Punchyk Опубликовано 6 июня, 2011 #1001 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) 2BulDOS ну, первое, что бросается в глаза, черепка над парфянским подкреплением нет, стало быть, армия может отступать. А принимая во внимание: Граничит. Асаак граничит с парфянской провинцией в которой Хорезм (через пустыню). Изменено 6 июня, 2011 пользователем Punchyk Ссылка на комментарий
НОРМАНН Опубликовано 6 июня, 2011 #1002 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Кстати светлая идея - глянуть куда бегает оффлайн парфянин, часть вопросов по крайней мере про непроходимость красной зоны фортов отпадёт ... ) Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 6 июня, 2011 #1003 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Ниче не понял, лан, придёт царь и бог решит) Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 6 июня, 2011 #1004 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 В нынешней редакции правил не вообще не предусматривается что кто-то или что-то может помешать отступающей армии достичь ближайшего союзного города: 5) ОТСТУПЛЕНИЕ ПРОИСХОДИТ К БЛИЖАЙШЕМУ СОЮЗНОМУ ГОРОДУ НО АРМИЯ РАЗМЕЩАЕТСЯ СНАРУЖИ ГОРОДА ПОД СТЕНАМ Причем отступление происходит абсолютно на любое расстояние и, повторюсь, нет никаких упоминаний о том, что форт или армия противника или его город может помешать отступлению. Так что посыл о том, что "отступление на враждебную территорию невозможно" неверен, так как отступающая армия по существующим правилам просто "телепортируется" к своему поселению. Однако, мне это кажется недоработкой в Правилах. Логично подкорректировать Правила и если на пути движения отступающей армии имеется препятствие, непреодолимое для обычного движения армии, то оно должно иметь место и для отступающей армии тем образом, который я предложил ранее. Что касается моделирования куда отступает армия, то оно не имеет большого смысла, так в Правилах описан совершенно другой механизм, что, кстати, совершенно правильно, ибо нетрудно направить убегающую армию практически в любом направлении при должной сноровке и терпении. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 6 июня, 2011 #1005 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) 2ZardoZ ибо нетрудно направить убегающую армию практически в любом направлении при должной сноровке и терпении. Для этого наждо нападать с разных сторон, что не катит совершенно .т.к. скрин ,вот он И в общем случае интеерсен был не конечный пункт отступления, а возможность проскочить через красную зону фортов. По механике я далеко не уверен, что красная зона болчит отступление, в отличие от форта или юнита на клетке. Изменено 6 июня, 2011 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 6 июня, 2011 #1006 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) 2BulDOS И в общем случае интеерсен был не конечный пункт отступления, а возможность проскочить через красную зону фортов. По механике я далеко не уверен, что красная зона болчит отступление, в отличие от форта или юнита на клетке. Повторюсь, по существующим Правилам, нет ничего, что могло бы помешать отступающей армии достичь ближайшего союзного города. Но думаю, что все согласятся, что это неверно. Если же тебя интересует, то "красная зона форта" не препятствует отступающей армии миновать его. Это факт хорошо известный и, как я думал, достаточно очевидный. Хотя возможно получить и обратный результат, но нормальный вариант именно такой. Изменено 6 июня, 2011 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 6 июня, 2011 #1007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) 2ZardoZ Это да, но правила уже обросли прецедентами, и не только этот пункт. Так что вместо того ,чтобы вгрызатсья в буквы и клепать тома правил, имхо, лучше разбирать дела на основе прецедентов. Если же тебя интересует, то "красная зона форта" не препятствует отступающей армии миновать его. Это факт хорошо известный и, как я думал, достаточно очевидный. Вот видишь, получается все эти пляски с "куда отступить" безпонтовы изначално - форты селевдиков нифига не блочат путь Ему надо змейку строить как против шпиков если так хочется заарканить парфян(вот такая ситуация уже была в РС, галл залочил немцев по всем статьям, используя кучу юнитов. Хочешь - юзай, нет лишних юнитов - се ля ви) Изменено 6 июня, 2011 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 6 июня, 2011 #1008 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Вообще мне как правителю глубоко плевать что там у них вторится на востоке. я просто не хочу чтобы пожар перекинулся на арвенов и пунийцев из параллельнйо вселенной. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 6 июня, 2011 #1009 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 форты селевдиков нифига не блочат путь 2BulDOS В сингле не блочат, но правильно ли переносить механику сингла в нашу Игру в этом случае? Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 6 июня, 2011 #1010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) 2ZardoZ В сингле не блочат, но правильно ли переносить механику сингла в нашу Игру в этом случае? Вот тут уже загвоздка, но почему нет, темболее это не противоречит пункту про механику, и мункту про отступления Если красная зона начнёт цеплять бегущих - то пункт про механику выпадает, пункт по правилам остаётся. 2:1 Изменено 6 июня, 2011 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 6 июня, 2011 #1011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) все, я запутался диспозицию свою я строил исходя из того, что наследник отступает к форту селевков, опираясь на прецедент с македонцами в РТВ. До него у меня вообще другие идеи были, я бы Асак спокойно отдал. Изменено 6 июня, 2011 пользователем Цудрейтер Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 6 июня, 2011 #1012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 2Цудрейтер Да это всё карфаго-азиатский заговор с целью раздела Македонии. Интерпретируют тут правила под себя, думают раз с заглавной буквы пишут - мы их не спалим Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 6 июня, 2011 #1013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) 2BulDOS Ты меня убедил. У нас в случае возникновения сомнительной ситуации, рулит механика сингла. Если в сингле форты не цепляют отступающую армию, то и у нас они никак не должны мешать ее отступлению. То есть наследник Парфян бежит к своему ближайшему городу, не обращая внимание ни на кого. Кстати, в моделировании отступления, которое сделал Норман, скорее всего отступать мешает не столько сам форт, сколь парфянская армия которая его осаждает. P.S. давайте деритесь уже... Изменено 6 июня, 2011 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 6 июня, 2011 Автор #1014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 парни, все предельно просто, если потей отхода физически нет, то отступать некуда, через "красную зону" армия отступает легко, мы это уже проходили, так что вопросов быть не может... Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 6 июня, 2011 #1015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 2InSomNiac Ты мне просто скажи - куда наследник идет? И куда отступают следующие два войска, которые форты осадили? Ссылка на комментарий
НОРМАНН Опубликовано 6 июня, 2011 #1016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 парни, все предельно просто, если потей отхода физически нет, то отступать некуда, через "красную зону" армия отступает легко, мы это уже проходили, так что вопросов быть не может... А, ну я например незнал что красная зона отступлению не препятствует. Тогда форт посередине строить не буду, раз он оказывается ничего там и близко не задерживает... Ну что ж, штурм то в этом составе не отменяется... Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 7 июня, 2011 #1017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Я готов соответствововать сегодня, где нибудь ближе к полночи по Москве. Ссылка на комментарий
НОРМАНН Опубликовано 7 июня, 2011 #1018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) Ты мне просто скажи - куда наследник идет? И куда отступают следующие два войска, которые форты осадили? Я тебе могу сказать.) Тот что справа, Аршак Аршакид осаждающий форт в горном проходе, до конца примет бой. ) Для него там будет черепок и физическая (Боже,с этими парфянами какой подкованный по отступлениям становишься) невозможность отступления. Но это будет немного позже. ----- А пока была снята осада с Антиохии-Маргианы, жалкие остатки бежали... С нашей стороны кроме генерала уцелели еще 20 гиппоконтистов. Изменено 7 июня, 2011 пользователем НОРМАНН Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 7 июня, 2011 #1019 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Уезжаю числа до 18-19. С ходами постараюсь что-нибудь придумать, с битвами будет сложнее. Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 7 июня, 2011 #1020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Ну...такими темпами, не скоро дойдёт до Птолемеев Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 7 июня, 2011 #1021 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Ну битвы и я могу сыграть, если что. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 7 июня, 2011 #1022 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Господа, давайте уже сыграем штурм Асаака... ну дело то на полчаса. Битва с понятным результатом, думаю, что любые замены возможны. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 7 июня, 2011 Автор #1023 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 сделаем карту, завтра Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 9 июня, 2011 #1024 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) Господа, может кто-нибудь овладеет дао создания битв в редакторе? ... ну не может же Инсомниак все время делать их по потребности и быстро... а так выходит что каждая, даже незначительная битва, это 2-3 суток... Изменено 9 июня, 2011 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 9 июня, 2011 #1025 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Я попробую сегодня вечером если Норманн будет не против. Но я совершенно не владею дао трейтов, там километровый список которого у меня нету. То есть количество звездочек я поставить в состоянии, а вот найти там какое-нибудь "грустное настроение" или "жажду крови" - увольте. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти