EUROPA BARBARORUM - Страница 41 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2BulDOS

ну, первое, что бросается в глаза, черепка над парфянским подкреплением нет, стало быть, армия может отступать. А принимая во внимание:

Граничит. Асаак граничит с парфянской провинцией в которой Хорезм (через пустыню).

:angel:

Изменено пользователем Punchyk
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Punchyk

    117

  • InSomNiac

    151

  • НОРМАНН

    132

  • ZardoZ

    160

Кстати светлая идея - глянуть куда бегает оффлайн парфянин, часть вопросов по крайней мере про непроходимость красной зоны фортов отпадёт

... )

 

55177081490199853922.jpg 20103598111435367212.jpg

Ссылка на комментарий

В нынешней редакции правил не вообще не предусматривается что кто-то или что-то может помешать отступающей армии достичь ближайшего союзного города:

 

5) ОТСТУПЛЕНИЕ ПРОИСХОДИТ К БЛИЖАЙШЕМУ СОЮЗНОМУ ГОРОДУ НО АРМИЯ РАЗМЕЩАЕТСЯ СНАРУЖИ ГОРОДА ПОД СТЕНАМ

 

Причем отступление происходит абсолютно на любое расстояние и, повторюсь, нет никаких упоминаний о том, что форт или армия противника или его город может помешать отступлению.

 

Так что посыл о том, что "отступление на враждебную территорию невозможно" неверен, так как отступающая армия по существующим правилам просто "телепортируется" к своему поселению.

 

Однако, мне это кажется недоработкой в Правилах. Логично подкорректировать Правила и если на пути движения отступающей армии имеется препятствие, непреодолимое для обычного движения армии, то оно должно иметь место и для отступающей армии тем образом, который я предложил ранее.

 

Что касается моделирования куда отступает армия, то оно не имеет большого смысла, так в Правилах описан совершенно другой механизм, что, кстати, совершенно правильно, ибо нетрудно направить убегающую армию практически в любом направлении при должной сноровке и терпении.

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

ибо нетрудно направить убегающую армию практически в любом направлении при должной сноровке и терпении.

Для этого наждо нападать с разных сторон, что не катит совершенно .т.к. скрин ,вот он :)

 

И в общем случае интеерсен был не конечный пункт отступления, а возможность проскочить через красную зону фортов. По механике я далеко не уверен, что красная зона болчит отступление, в отличие от форта или юнита на клетке.

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий

2BulDOS

 

И в общем случае интеерсен был не конечный пункт отступления, а возможность проскочить через красную зону фортов. По механике я далеко не уверен, что красная зона болчит отступление, в отличие от форта или юнита на клетке.

 

Повторюсь, по существующим Правилам, нет ничего, что могло бы помешать отступающей армии достичь ближайшего союзного города.

Но думаю, что все согласятся, что это неверно.

 

Если же тебя интересует, то "красная зона форта" не препятствует отступающей армии миновать его. Это факт хорошо известный и, как я думал, достаточно очевидный. Хотя возможно получить и обратный результат, но нормальный вариант именно такой.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Это да, но правила уже обросли прецедентами, и не только этот пункт. Так что вместо того ,чтобы вгрызатсья в буквы и клепать тома правил, имхо, лучше разбирать дела на основе прецедентов.

 

Если же тебя интересует, то "красная зона форта" не препятствует отступающей армии миновать его. Это факт хорошо известный и, как я думал, достаточно очевидный.

Вот видишь, получается все эти пляски с "куда отступить" безпонтовы изначално - форты селевдиков нифига не блочат путь :bounce:

 

Ему надо змейку строить как против шпиков если так хочется заарканить парфян(вот такая ситуация уже была в РС, галл залочил немцев по всем статьям, используя кучу юнитов. Хочешь - юзай, нет лишних юнитов - се ля ви)

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий

Вообще мне как правителю глубоко плевать что там у них вторится на востоке. я просто не хочу чтобы пожар перекинулся на арвенов и пунийцев из параллельнйо вселенной.

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

В сингле не блочат, но правильно ли переносить механику сингла в нашу Игру в этом случае?

Вот тут уже загвоздка, но почему нет, темболее это не противоречит пункту про механику, и мункту про отступления

 

Если красная зона начнёт цеплять бегущих - то пункт про механику выпадает, пункт по правилам остаётся.

 

2:1 :)

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий

все, я запутался :D

 

диспозицию свою я строил исходя из того, что наследник отступает к форту селевков, опираясь на прецедент с македонцами в РТВ. До него у меня вообще другие идеи были, я бы Асак спокойно отдал.

Изменено пользователем Цудрейтер
Ссылка на комментарий

2Цудрейтер

Да это всё карфаго-азиатский заговор с целью раздела Македонии. Интерпретируют тут правила под себя, думают раз с заглавной буквы пишут - мы их не спалим :ph34r:

Ссылка на комментарий

2BulDOS

 

Ты меня убедил. У нас в случае возникновения сомнительной ситуации, рулит механика сингла. Если в сингле форты не цепляют отступающую армию, то и у нас они никак не должны мешать ее отступлению.

 

То есть наследник Парфян бежит к своему ближайшему городу, не обращая внимание ни на кого.

 

Кстати, в моделировании отступления, которое сделал Норман, скорее всего отступать мешает не столько сам форт, сколь парфянская армия которая его осаждает.

 

P.S. давайте деритесь уже...

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

парни, все предельно просто, если потей отхода физически нет, то отступать некуда, через "красную зону" армия отступает легко, мы это уже проходили, так что вопросов быть не может...

Ссылка на комментарий
парни, все предельно просто, если потей отхода физически нет, то отступать некуда, через "красную зону" армия отступает легко, мы это уже проходили, так что вопросов быть не может...

А, ну я например незнал что красная зона отступлению не препятствует. Тогда форт посередине строить не буду, раз он оказывается ничего там и близко не задерживает...

 

Ну что ж, штурм то в этом составе не отменяется...

Ссылка на комментарий
Ты мне просто скажи - куда наследник идет? И куда отступают следующие два войска, которые форты осадили?

Я тебе могу сказать.)

Тот что справа, Аршак Аршакид осаждающий форт в горном проходе, до конца примет бой. )

Для него там будет черепок и физическая (Боже,с этими парфянами какой подкованный по отступлениям становишься) невозможность отступления. Но это будет немного позже.

-----

А пока была снята осада с Антиохии-Маргианы, жалкие остатки бежали... С нашей стороны кроме генерала уцелели еще 20 гиппоконтистов.

21466103074492546359.jpg 19466775005414341983.jpg

Изменено пользователем НОРМАНН
Ссылка на комментарий

Господа, может кто-нибудь овладеет дао создания битв в редакторе? ... ну не может же Инсомниак все время делать их по потребности и быстро... а так выходит что каждая, даже незначительная битва, это 2-3 суток...

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

Я попробую сегодня вечером если Норманн будет не против. :) Но я совершенно не владею дао трейтов, там километровый список которого у меня нету. То есть количество звездочек я поставить в состоянии, а вот найти там какое-нибудь "грустное настроение" или "жажду крови" - увольте. :D

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.