ZardoZ Опубликовано 21 февраля, 2011 #101 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Посмотрел мод... и понял,что передо мной в первую очередь хардкорный экономический симулятор. Я не понимаю, что надо сделать, чтоб были хоть какие-то деньги ))) Все стоит как мой годовой бюджет. Подскажите, люди добрые, что куда реформировать, только бы это безобразие прекратить. Кстати... у Карфагена есть неплохая кава, называется правда странно: "Африканские Слоны". Численность отряда небольшая, да и лошади выглядят слегка непривычно - зубастые, ушастые и нос висит до земли, но зато здоровенные и чаржд очень приличный. Вот только цена 10 000 монет и годовое содержание 2 500... Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 21 февраля, 2011 #102 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Ну..тут надо привыкнуть - что кавалерия дорогое удовольствие, вообщем то, как оно и должно быть. У варваров - так вообще, через пару ходов в минус уходит всё. Приходиться или сразу же атаковать - или же распускать кавалерию Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор #103 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 2ZardoZ У карфагенян приручались лесные слоны с севера африки, они не высоки, чуть больше лошади )) по поводу экономики, да тяжеловато, но суть в чем, посмотри всю свою армию некоторые отряды очень дороги в содержании, но для тебя как любителя м2 этот мод хорош тем, что кавалерия хоть и дорогая забава но чарджит сильно, почти как в м2 хотя и легче естественно. По пути развития: все как всегда, порты, рынки, но главное это шахты. Если все найдут, что слишком тяжело им вытягивать казну, то я добавлю что-то типа казны правителя в м2, всем равную естественно Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 21 февраля, 2011 #104 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Если все найдут, что слишком тяжело им вытягивать казну Да ну, ИМХО ты и так облегчил процесс уменьшив время и стоимость построек. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 21 февраля, 2011 #105 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Если все найдут, что слишком тяжело им вытягивать казну, то я добавлю что-то типа казны правителя в м2, всем равную естественно Я еще не смотрел своих птолемеев, но по попыту прошлых игр подтверждаю, что все реально и без дополнительных финансов Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 21 февраля, 2011 #106 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Я еще не смотрел своих птолемеев, но по попыту прошлых игр подтверждаю, что все реально и без дополнительных финансов Нда ..насколько я помню - у Птолемев никогда не было проблем с финансами Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 21 февраля, 2011 #107 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 2SergSuppa Представляешь, пока не знаю. Никогда не играл за Птолемеев. Даже в ваниле. Один раз в хотсите на РТР вроде, который продлился ходов 15. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор #108 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Камрады есть одно предложение которое продиктовано несколькими соображениями: ----------------------- ПРЕДЛОЖЕНИЕ: АРМИЯ БЕЗ ПОЛКОВОДЦА МОЖЕТ БЫТЬ АТАКОВАНА В ОФФЛАЙН РЕЖИМЕ (ГАРНИЗОНЫ ГОРОДОВ И ФОРТОВ ОТЫГРЫВАЮТСЯ В ОНЛАЙНЕ) ----------------------- СМЫСЛ: 1) Механика: в моде присутствуют различные ограничения и модификаторы к движению, морали и обеспеченности провиантом... но все они касаются только полководцев и если отряд вывести из под командования, то он полностью теряет все штрафы генерала (пример: зимняя кампания сокращает в 50% длину хода генерала, но если вывести солдат из под его командования, то ход они будут иметь обычный) 2) Логика: армия без полководца – это просто сброд людей не способный защищаться, потому может быть в оффлайн режиме разгромлен. ----------------- СОПУТСТВУЮЩЕЕ ПРАВИЛО: Убийцы не могут уничтожать генералов, только агентов и диверсии ------------------ Это необходимое правило как по мне, но решать всем ------------------ Голосуем кто за армии для он-лайна только под предводительством генерал скажите: ЗА, кто против соответственно: ПРОТИВ. ------------------- я – ЗА! Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 21 февраля, 2011 #109 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Мне нравиццо. Народ хотел реформ-народ их получил ЗА Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 21 февраля, 2011 #110 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 ЗА Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 21 февраля, 2011 #111 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) За. Мод пока не поставил.Но на этой неделе сделаю.Правда энтузиазма мало, 10 человек набралось вообще? Изменено 21 февраля, 2011 пользователем Total Warrior Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 21 февраля, 2011 #112 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 2Total Warrior Если мало, то лучше не начинай. 10 набралось Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 21 февраля, 2011 #113 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Нет, ты меня не допонял.Мое ощущение было таково, что у народа здесь мало энтузиазма по этой игре.Я то готов играть на все сто, причем стабильно вплоть до лета. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 21 февраля, 2011 #114 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 причем стабильно вплоть до лета. ))) Эх, камрад, знал бы ты во что ввязываешься Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 21 февраля, 2011 #115 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 2ZardoZ Посмотрел мод... и понял,что передо мной в первую очередь хардкорный экономический симулятор. А, вот сказывается что чел не видел Европу Барбарорум раньше! На самом деле в ЕВ с деньгами все хорошо. И бывает очень много. Но поначалу - да, кажется что трудно. За кого играете? Разные рецепты разным странам. Напр. за Селевкидов: стройте храмы дающие бонус к законности (уменьшают бич этого царпства - коррупцию) и шахты!!! Рудники убер аллес! Они дороги но страшно выгодны.. чем больше рудников - тем больше денег. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 21 февраля, 2011 #116 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 2InSomNiac зимняя кампания сокращает в 50% длину хода генерала, но если вывести солдат из под его командования, то ход они будут иметь обычный) Имхо тут авторы ошиблись - надо было то же самое наоборот реализовать. Капитаны чтоб имели минимальный ход, а все полководцы - большой бонус к дальности.. но это так, предложение вслух - наверное уже поздно) Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 21 февраля, 2011 #117 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) в контексте подгона под хотсит это делается, в принципе, элементарно... и это зло имхо много мен"ше, нежели сабжевое предложение еще мен'шим было б вообще убрат" этот снежный замут Изменено 21 февраля, 2011 пользователем antioX Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 21 февраля, 2011 #118 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Эх, камрад, знал бы ты во что ввязываешься Ну, естественно никто не застрахован от непредвиденных обстоятельств. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор #119 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) 2Chernish Отличное предложение камрад... ты прав! Вот же, одна голова хорошо, а две лучше p.s. нужно будет создать трейт для генерала скрытый, это дело недолгое, пока еще не начали можно провернуть Изменено 21 февраля, 2011 пользователем InSomNiac Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор #120 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) 2antioX еще мен'шим было б вообще убрат" этот снежный замут Не согласен, потому как сильно сужает стратегическое разнообразие, в том и соль, чтобы все это разнообразие геймплея впихнуть в хотсит... и еще, помимо дальности хода есть куча бонусов и минусов для генералов виде морали, мы же играем в хотсит где все полководцы реально представлены на поле боя в онлайне, так что мое предложение в силе по правилам --------------------------------- Итак, окончательный состав на сегодня: Иберы - Инсомниак Рим - Тотальный Воин Арверны - Бульдос Македония - Хорнет Птолемеи - Панчик Селевкиды - Норманн Карфаген - Зардоз Парфия - Цудрейтер Германцы - Сергсуппа Сарматы - Димпрош -------------------------------- Все основные правила из первой игры на РТВ + Армии без генералов в поле могут быть разбиты в оффлайне (генералов всегда в РТВ хватает, так что проблем с этим не будет) Изменено 21 февраля, 2011 пользователем InSomNiac Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 21 февраля, 2011 #121 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Все основные правила из первой игры на РТВ + Армии без генералов в поле могут быть разбиты в оффлайне А это означает что вообще нельзя командовать в онлайне армией без генерала? или просто, всё так же - но такую армию (без генерала) противник сможет бить как ему угодно, хоть офлайн? И ещё - если в городе, скажем, армия - но без генерал...тоже можно его офлайн брать? Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор #122 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 2SergSuppa города и форты берутся полюбому в онлайнеили по договоренности, как всегда.. а остальное значит, что "или просто, всё так же - но такую армию (без генерала) противник сможет бить как ему угодно, хоть офлайн" Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 21 февраля, 2011 #123 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Греция будет сделана непроходимой территорией? Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 21 февраля, 2011 #124 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) Ну в общем, в бой войска ведет полкан... это нормально... у меня нет возражений. У меня опять сомнения другого рода... денег ни кого нет, чтоб накопить на приличную армию надо долго плюшничать, так как вокруг неслабые гарнизоны у нейтралов. На фига все это... неужели кому-то кажется течение он-лайн хот-ситов слишком быстрым? Ей Богу не понимаю... Давайте накинем ежегодно хоть по 5 тысяч каждому в карман... веселее игра пойдет. Все одно цены на все дикие, особо не разгуляешься. Изменено 21 февраля, 2011 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 22 февраля, 2011 #125 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 2ZardoZ Это у Карфагена нет денег? Распустите флот на первом ходу - он все равно не нужен вначале, особенно большие корабли. То же самое кавалерия. Врагов близко нет, воевать придется только в Иберии и Сицилии - смело сокращайте военные расходы поначалу. Увеличьте налоги везде до уровня общественного порядка 100% и прироста населения 0.5%. Сэкономленные деньги направьте на строительство ферм, дорог и рынков а так же портов - порт+дорога+рынок = много дохода. После этого - здания здоровья (налоги прямо зависят от числа жителей, рост населения - способ увеличить доходы). Даже если не захватывать и не грабить ничего к 260 г. до н.э. за Карфаген легко можно получить +10000 мнай за ход. А потом за счет портов и торговли финансы Карфагена растут очень быстро. Это просто стратегия такая - за пунов - начало игры - пассивный рост экономики и только после этого строительство армии. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти