SergSuppa Опубликовано 14 февраля, 2011 #76 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Зачем сравнивать лучников из ванилы и из мода, лучники античности были на порядок слабее лучников средневековья, просто хотябы потому, что их луки были другой конструкции, пращники это вообще отребье кидающее камни, кого они убить могут? Имхо, пращники посильнее были. Конечно опытные, типо Балеарских и т.д. Но вообще да, у лучников и пращников были задачи ослабить вражеское войско - массовыми залпами добиться кое-каких ранений, нарушения строя, падения морали и т.д. Дело в том , что в РТВ нету такой штуки как ранений ИМХО поэтому и два подхода были..в ваниле - разрабы решили, пусть эти пострадавшие от стрел будут как убитые. А в моде - пострадавшие от стрел - как бы не отображаются 11) Предлагаю разрешить убийцам их черные дела в отношении персонажей кроме наследника и лидера фракций (подтверждение скрина на 95% вероятности убийства) А шпионов как юзать ? А вообще, предлагаю правила с сардели на РС взять..там обкатано всё и ещё ссылаться на сарделю по РС как источник прецедентного права Ссылка на комментарий
НОРМАНН Опубликовано 14 февраля, 2011 #77 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Дело в том , что в РТВ нету такой штуки как ранений Она есть, потому что после битвы есть раненые , но чтобы их увидеть, надо еще битву выиграть. Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 14 февраля, 2011 #78 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 (изменено) Британия, Скандинавия, Аравия, Бактрия и кусок Индии будут недоступны А такой момент...а Дания (современная) и Скандинавия - это родные земли Германцев Причём без постройки в Дании чего-то, кажется рынка - невозможно реформа вот чё нашёл Изменено 14 февраля, 2011 пользователем SergSuppa Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 14 февраля, 2011 #79 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Простите, а реформа чего и куда? Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 14 февраля, 2011 #80 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 2ZardoZ Простите, а реформа чего и куда? А там, при выполнении определенных условий, для каждой нации открываются новые постройки и отряды. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 14 февраля, 2011 #81 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 2InSomNiac ну и славно, Македония осталась, кто возьмет сей славный народ под управление? мну Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 14 февраля, 2011 #82 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Клева, основа есть. Надо бы еще парочку запасных... Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 16 февраля, 2011 #83 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Ну это уже роскошь Главное, чтоб стартовал процес... Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор #84 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 стартанет, это пока предварительная перекличка, так сказать цветочки... ягодки впереди ) Ссылка на комментарий
НОРМАНН Опубликовано 18 февраля, 2011 #85 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) Решил оживить эту тему ))) Мне кажется один пункт из правил нужно изменить, а именно ввести запрет на затопление в портах, при этом убирая из игры понятие "охраны" порта с суши. Поскольку карта EB значительно отличается от карты RS, города здесь часто ну очень близко расположены к друг другу, и эти "охраны" портов будут сносится тут же! Предлагаю собрать по этому вопросу - большинство голосов, участников. Изменено 18 февраля, 2011 пользователем НОРМАНН Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 18 февраля, 2011 #86 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 2НОРМАНН Мне кажется один пункт из правил нужно изменить, а именно ввести запрет на затопление в портах Наверно, тогда логично будет ввести запрет на постройку кораблей в блокированном порту... Или они и так не строятся? Ссылка на комментарий
НОРМАНН Опубликовано 18 февраля, 2011 #87 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Наверно, тогда логично будет ввести запрет на постройку кораблей в блокированном порту... Или они и так не строятся? Неуверен что морская блокада порта способна мешать людям спокойно собирать корабли. Но это уже другой вопрос... Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 18 февраля, 2011 #88 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Неуверен что морская блокада порта способна мешать людям спокойно собирать корабли. и не только собирать, но и выплывать без особых проблем, т.е. ты блокаешь стараешься, а противник делает вылазки из заблокированного порта и копит орды кораблей в нём. Funny Ссылка на комментарий
НОРМАНН Опубликовано 18 февраля, 2011 #89 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 В ЕВ корабли гораздо дороже чем в RS, потому каждый корабль на вес золота... Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 18 февраля, 2011 Автор #90 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 все почти готово, остались небольшие тесты провести и можно начинать эпопею ) Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 18 февраля, 2011 #91 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 2InSomNiac Ура! По поводу кораблей, я лично никакой проблемы с затопоэлением не вижу. Прощелкал море - извини. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 19 февраля, 2011 Автор #92 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Создал фтп на народе, под эту игру, думал что фтп больше нельзя юзать как раньше (аниох что-то потерялся) но вроде все в порядке... вобщем вот: ftp://ebhotseat:ebhottwow@ebhotseat.ftp.narod.ru/ Мод готов, выложу его скоро для ознакомления... без хотсита, только сингл с отключенной консолью. Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 19 февраля, 2011 #93 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 опят' аниох во всем виноват) зато у тебя млят'сайта нету) Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 19 февраля, 2011 Автор #94 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 2antioX )))) камрад, дык юзайте как и раньше фтп... "млят'сайт" не обязателен ) Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 19 февраля, 2011 #95 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 2InSomNiac так я реал"но не врубился, что этотсервис еще работает) да и так вроде норм Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 19 февраля, 2011 Автор #96 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Архив в двух частях ----------------------------------------------------------------- http://narod.ru/disk/5976881001/EB_HOT.part1.rar.html http://narod.ru/disk/5978448001/EB_HOT.part2.rar.html ----------------------------------------------------------------- Установка: 1) Копия чистого РТВ версии 1.5 2) Распаковываем архив в папку с римом 3) скачиваем с фтп экзешник Александра (ftp://ebhotseat:ebhottwow@ebhotseat.ftp.narod.ru/ в папке files) 4) Создаем ярлык на экзешник и в строке "объект" после \RomeTW-ALX.exe дописываем -nm -show_error -enable_editor -mod:eb -noalexander ----------------------------------------------------------------- Мод подготовлен к хотситу... можете поиграть за свои фракции, когда все установят и отпишутся я передам скрипт в личку каждому и организую шапку с картой, правилами и прочей дребеденью 2 Ссылка на комментарий
НОРМАНН Опубликовано 20 февраля, 2011 #97 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 InSomNiac + За творческое трудолюбие. Ссылка на комментарий
НОРМАНН Опубликовано 21 февраля, 2011 #98 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 У меня все готово. Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 21 февраля, 2011 #99 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 2InSomNiac а ещё просьба будет - может вкартце описать различия с оригиналом ЕБ.. пока что обнаружил - некоторым государствам добавлены провинции на старте - время строительство уменьшено в 2 раза(?) Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор #100 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 2SergSuppa Конечно: время строительства изменено, изменена цена строительства ввиду того, что денег не так много. Удалены все ии-плюшки для равноценного развития и одинаковых условий для всех, совсем немного увеличена длина хода, удалены скрипты кроящие дипломатию и нацеленные на ИИ и сингл, уменьшен временной пород для реформ у фракций тех, которые зависят от времени. Игровые гос-ва отделены от вспомогательных непроходимой землей, части игровых гос-в добавлены провинции. Ну и еще по мелочи Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти