"Железный ветер" - Страница 11 - Творческий - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

"Железный ветер"


Аналитик

Рекомендуемые сообщения

2Аналитик

Я справедлив и беспристрастен :-))

 

Это уж из отдела мифов и легенд древних эскимосов - не по твоему профилю :)

 

Худ. текст страшно комментрировать, ибо это есть выражение души автора, которое априори не может быть неправильным :)

 

2Damian

 

В говнах есть старое правило: чем больше вес, тем больше шанс поломки при проблемах. Так, при перевороте 1.2 тонны оторвут от себя кучу полезных мелочей типа рулей, ручек, сидений, подножек, фар и т.д. Иногда можно раздавить тушкой что-нибудь важное типа радиатора, генератора или крышки двигателя.

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий
  • Ответов 544
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Аналитик

    214

  • Damian

    31

  • Takeda

    91

  • Цудрейтер

    67

2Аналитик

Я порицаю эту недостойную клевету! Дирижабль - прогрессивная машина осененная многочисленными достоинствами.

Это в книге. А в настоящее время в том виде, как он подан - реликт, получивший альтернативный путь развития. По крайней мере больше 200 км/ч ему не знают, как сделать.

Ссылка на комментарий

2Damian

А в настоящее время в том виде, как он подан - реликт

 

А вот мотованну как не подай - все равно уродец :)

Ссылка на комментарий

2Takeda

В говнах есть старое правило: чем больше вес, тем больше шанс поломки при проблемах. Так, при перевороте 1.2 оторвут от себя кучу полезных мелочей типа рулей, ручек, сидений, подножек, фар и т.д. Иногда можно раздавить тушкой что-нибудь важное типа радиатора, генератора или крышки двигателя.

Думаешь, это не учитывается? :) Крути как хочешь разведывательный бронеавтомобиль того же веса - много там ручек нужных отломается?

А вот мотованну как не подай - все равно уродец

Кому как :) По мне так брутальненко и... альтернативненько, в отличие от обычного.

Изменено пользователем Damian
Ссылка на комментарий

2Аналитик

Факт: никакой художественный текст не возбудит общественность так, как гайки с болтами.

 

Ну вот нифига. Я например с удовольствием прочитал "попаданца", а железки у меня особого восторга никогда не вызывали. Просто в жж-шечке своеобразная публика. :)

Ссылка на комментарий

2Takeda

В общем оному убожеству - место в кунскамере

Ты прочитай, как немцы его позиционировали и использовали, а также количество выпущенных машин. "Немец - мужчина серьезный" (с) :D

Но, в мотоподразделении, которое ты описывал, такой штуке, не место, согласен.

Ссылка на комментарий

2PathFinder

Ты прочитай, как немцы его позиционировали

 

Как мини-трактор они его использовали, знаем :) И тираж в 8000 с копейками тоже говорит, что явно не супере нужная машина

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Takeda

Как мини-трактор они его использовали, знаем smile3.gif И тираж в 8000 с копейками тоже говорит, что явно не супере нужная машина

Так здесь альтернатива или как? Дирижабли тож сдулись, однако ж здесь эта ветка не умирает.

 

ЗЫ - 8000 - прилично.

Изменено пользователем Damian
Ссылка на комментарий

2Damian

 

Рискуя получить от Аналитика в упор из именного маузера, подаренного отцом всех детей, г-ном Берией, отмечу, что использование тракторов как средства перевозки двух - трех человек личного состава в мобильном подразделении - уж слишком жесткая альтернатива. Особенно в разведовательных частях :)

Ссылка на комментарий

2Takeda

Рискуя получить от Аналитика в упор из именного маузера, подаренного отцом всех детей, г-ном Берией, отмечу, что использование тракторов как средства перевозки двух - трех человек личного состава в мобильном подразделении - уж слишком жесткая альтернатива. Особенно в разведовательных частях

Ёпрст... Кто говорит про трактор? Или дирижабли тоже будем рассматривать исключительно как лайнеры на длительные перелёты со скоростью 100 км/ч? Здесь они получили альтернативную линейку развития. Почему гусеничный мотоцикл не может иметь такую же? Добавь фантазии - и из "трактора" тоже выйдет прекрасный и мобильный внедорожник на любое время года и погоду.

Ссылка на комментарий

2Damian

 

Из трактора не выйдет, так как совсем другое назначение и характеристики нужны. Трактор - это техника спец. назначения, не для передвижения по дорогам и без них. Задачи передвижения для трактора вторичны :) Кстати, гусеницы для твердого покрытия - еще та засада, а у Аналитика войнушка в Европе все-таки.

 

Если нужно средство одиночного быстрого передвижения на гусеницах: намного эффективнее использовать дешевый мотоциклетный мотор, но привод сделвть на ведущую узкую гусеницу, размещенную по снегоходной схеме. То же самое можно сфантазировать с ведущим колясочным колесом.

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Takeda

Из трактора не выйдет, так как совсем другое назначение и характеристики нужны. Трактор - это техника спец. назначения, не для передвижения по дорогам и без них. Задачи передвижения для трактора вторичны smile3.gif Кстати, гусеницы для твердого покрытия - еще та засада, а у Аналитика войнушка в Европе все-таки.

Для альтернативной истоии это всё болтология. Применимая также к дирижаблям, которые не предназначены к скоростным полётам и истребительству. Это спецтехника доставки большого груза на большое расстояние, если так рассуждать.

намного эффективнее использовать дешевый мотоциклетный мотор, но привод сделвть на ведущую узкую гусеницу, размещенную по снегоходной схеме. То же самое можно сфантазировать с ведущим колясочным колесом.

Ну вот, уже появляется фантазия. Но мотоцикл не уникален - есть квадроцикл. Также и здесь - две гусеницы дают устойчивость и проходимость.

Изменено пользователем Damian
Ссылка на комментарий

2Damian

Ну вот, уже появляется фантазия.

 

Об этой фантазии было было написано в самом первом посте, просто кто-то не заметил :)

 

Про устойчивость - все не так просто, как хочется видеть :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Damian

А что не так? Одна гусеница устойчивей двух?

 

Не в случае наличия низкой колеи и высокого клиренса. АТВ опрокидываются только в путь. Опрокинуться, кстати, намного опаснее для водителя, чем просто лечь на бок

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Takeda

Не в случае наличия низкой колеи и высокого клиренса.

А с коляской там полный аллюр, ага :D Для гусениц же сойдёт и обочина и бездорожье вообще.

Ссылка на комментарий

2Damian

А с коляской там полный аллюр, ага

 

Коляска тоже попа еще та, но вот проблем в левом повороте меньше, чем в правом. Комплект из двух обученных людей может ехать очень быстро.

 

А у двухколейной машины с узкой базой тяжело везде. Если ЦТ низкий и поверхность ровная - хоть в занос уйдет.

 

Может нам в автомобили?

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Takeda

А у двухколейной машины с узкой базой тяжело везде. Если ЦТ низкий и поверхность ровная - хоть в занос уйдет.

Квадроциклы-то не уходят ;)

 

Может нам в автомобили?

А смысл? Это же обсуждение альтернативной техники фантастической книги. Какой смысл обсуждать это в реале или даже в "альтернативном"? Я точно так же могу там по винтикам разобрать убер-дирижабли, но читателю разве это нужно? Ему нужна не скорость передвижения в реале и т.п., а невероятная фантастическая техника, которой волею автора все ништяки просто приписываются.

Изменено пользователем Damian
Ссылка на комментарий

http://red-atomic-tank.livejournal.com/177539.html#cutid1

 

2Damian

Дирижаблей-истребителей здесь нет :-)) Все-таки чувством меры я обладаю :-))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.