Takeda Опубликовано 23 марта, 2011 #251 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) 2Аналитик Я справедлив и беспристрастен :-)) Это уж из отдела мифов и легенд древних эскимосов - не по твоему профилю Худ. текст страшно комментрировать, ибо это есть выражение души автора, которое априори не может быть неправильным 2Damian В говнах есть старое правило: чем больше вес, тем больше шанс поломки при проблемах. Так, при перевороте 1.2 тонны оторвут от себя кучу полезных мелочей типа рулей, ручек, сидений, подножек, фар и т.д. Иногда можно раздавить тушкой что-нибудь важное типа радиатора, генератора или крышки двигателя. Изменено 23 марта, 2011 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 23 марта, 2011 #252 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 2Аналитик Я порицаю эту недостойную клевету! Дирижабль - прогрессивная машина осененная многочисленными достоинствами. Это в книге. А в настоящее время в том виде, как он подан - реликт, получивший альтернативный путь развития. По крайней мере больше 200 км/ч ему не знают, как сделать. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 23 марта, 2011 #253 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 2Damian А в настоящее время в том виде, как он подан - реликт А вот мотованну как не подай - все равно уродец Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 23 марта, 2011 #254 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) 2Takeda В говнах есть старое правило: чем больше вес, тем больше шанс поломки при проблемах. Так, при перевороте 1.2 оторвут от себя кучу полезных мелочей типа рулей, ручек, сидений, подножек, фар и т.д. Иногда можно раздавить тушкой что-нибудь важное типа радиатора, генератора или крышки двигателя. Думаешь, это не учитывается? Крути как хочешь разведывательный бронеавтомобиль того же веса - много там ручек нужных отломается? А вот мотованну как не подай - все равно уродец Кому как По мне так брутальненко и... альтернативненько, в отличие от обычного. Изменено 23 марта, 2011 пользователем Damian Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 23 марта, 2011 #255 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 2Аналитик Факт: никакой художественный текст не возбудит общественность так, как гайки с болтами. Ну вот нифига. Я например с удовольствием прочитал "попаданца", а железки у меня особого восторга никогда не вызывали. Просто в жж-шечке своеобразная публика. Ссылка на комментарий
PathFinder Опубликовано 24 марта, 2011 #256 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 2Takeda В общем оному убожеству - место в кунскамере Ты прочитай, как немцы его позиционировали и использовали, а также количество выпущенных машин. "Немец - мужчина серьезный" (с) Но, в мотоподразделении, которое ты описывал, такой штуке, не место, согласен. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 24 марта, 2011 #257 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 2PathFinder Именно такой - может быть. Но ведь и дирижаблей-истребителей по 600 км/ч тоже не было. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 24 марта, 2011 #258 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) 2PathFinder Ты прочитай, как немцы его позиционировали Как мини-трактор они его использовали, знаем И тираж в 8000 с копейками тоже говорит, что явно не супере нужная машина Изменено 24 марта, 2011 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 24 марта, 2011 #259 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) 2Takeda Как мини-трактор они его использовали, знаем smile3.gif И тираж в 8000 с копейками тоже говорит, что явно не супере нужная машина Так здесь альтернатива или как? Дирижабли тож сдулись, однако ж здесь эта ветка не умирает. ЗЫ - 8000 - прилично. Изменено 24 марта, 2011 пользователем Damian Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 24 марта, 2011 #260 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 2Damian Рискуя получить от Аналитика в упор из именного маузера, подаренного отцом всех детей, г-ном Берией, отмечу, что использование тракторов как средства перевозки двух - трех человек личного состава в мобильном подразделении - уж слишком жесткая альтернатива. Особенно в разведовательных частях Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 24 марта, 2011 #261 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 2Takeda Рискуя получить от Аналитика в упор из именного маузера, подаренного отцом всех детей, г-ном Берией, отмечу, что использование тракторов как средства перевозки двух - трех человек личного состава в мобильном подразделении - уж слишком жесткая альтернатива. Особенно в разведовательных частях Ёпрст... Кто говорит про трактор? Или дирижабли тоже будем рассматривать исключительно как лайнеры на длительные перелёты со скоростью 100 км/ч? Здесь они получили альтернативную линейку развития. Почему гусеничный мотоцикл не может иметь такую же? Добавь фантазии - и из "трактора" тоже выйдет прекрасный и мобильный внедорожник на любое время года и погоду. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 24 марта, 2011 #262 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) 2Damian Из трактора не выйдет, так как совсем другое назначение и характеристики нужны. Трактор - это техника спец. назначения, не для передвижения по дорогам и без них. Задачи передвижения для трактора вторичны Кстати, гусеницы для твердого покрытия - еще та засада, а у Аналитика войнушка в Европе все-таки. Если нужно средство одиночного быстрого передвижения на гусеницах: намного эффективнее использовать дешевый мотоциклетный мотор, но привод сделвть на ведущую узкую гусеницу, размещенную по снегоходной схеме. То же самое можно сфантазировать с ведущим колясочным колесом. Изменено 24 марта, 2011 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 24 марта, 2011 #263 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) 2Takeda Из трактора не выйдет, так как совсем другое назначение и характеристики нужны. Трактор - это техника спец. назначения, не для передвижения по дорогам и без них. Задачи передвижения для трактора вторичны smile3.gif Кстати, гусеницы для твердого покрытия - еще та засада, а у Аналитика войнушка в Европе все-таки. Для альтернативной истоии это всё болтология. Применимая также к дирижаблям, которые не предназначены к скоростным полётам и истребительству. Это спецтехника доставки большого груза на большое расстояние, если так рассуждать. намного эффективнее использовать дешевый мотоциклетный мотор, но привод сделвть на ведущую узкую гусеницу, размещенную по снегоходной схеме. То же самое можно сфантазировать с ведущим колясочным колесом. Ну вот, уже появляется фантазия. Но мотоцикл не уникален - есть квадроцикл. Также и здесь - две гусеницы дают устойчивость и проходимость. Изменено 24 марта, 2011 пользователем Damian Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 24 марта, 2011 #264 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) 2Damian Ну вот, уже появляется фантазия. Об этой фантазии было было написано в самом первом посте, просто кто-то не заметил Про устойчивость - все не так просто, как хочется видеть Изменено 24 марта, 2011 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 24 марта, 2011 #265 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 2Takeda Про устойчивость - все не так просто, как хочется видеть А что не так? Одна гусеница устойчивей двух? Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 24 марта, 2011 #266 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) 2Damian А что не так? Одна гусеница устойчивей двух? Не в случае наличия низкой колеи и высокого клиренса. АТВ опрокидываются только в путь. Опрокинуться, кстати, намного опаснее для водителя, чем просто лечь на бок Изменено 24 марта, 2011 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 24 марта, 2011 #267 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 2Takeda Не в случае наличия низкой колеи и высокого клиренса. А с коляской там полный аллюр, ага Для гусениц же сойдёт и обочина и бездорожье вообще. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 24 марта, 2011 #268 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) 2Damian А с коляской там полный аллюр, ага Коляска тоже попа еще та, но вот проблем в левом повороте меньше, чем в правом. Комплект из двух обученных людей может ехать очень быстро. А у двухколейной машины с узкой базой тяжело везде. Если ЦТ низкий и поверхность ровная - хоть в занос уйдет. Может нам в автомобили? Изменено 24 марта, 2011 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 24 марта, 2011 #269 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) 2Takeda А у двухколейной машины с узкой базой тяжело везде. Если ЦТ низкий и поверхность ровная - хоть в занос уйдет. Квадроциклы-то не уходят Может нам в автомобили? А смысл? Это же обсуждение альтернативной техники фантастической книги. Какой смысл обсуждать это в реале или даже в "альтернативном"? Я точно так же могу там по винтикам разобрать убер-дирижабли, но читателю разве это нужно? Ему нужна не скорость передвижения в реале и т.п., а невероятная фантастическая техника, которой волею автора все ништяки просто приписываются. Изменено 24 марта, 2011 пользователем Damian Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 24 марта, 2011 #270 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 2Damian Квадроциклы-то не уходят :) :) ноу комментс Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 24 марта, 2011 #271 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 2Takeda ноу комментс А-а, ну тогда напишу - все уходят. Ссылка на комментарий
PathFinder Опубликовано 24 марта, 2011 #272 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Вот вам еще : http://community.livejournal.com/shusharmor/144211.html Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 24 марта, 2011 #273 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 2PathFinder Кстати, есть и видео: http://www.kettenkrad.de/kk_video_e.htm Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 24 марта, 2011 Автор #274 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 http://red-atomic-tank.livejournal.com/177539.html#cutid1 2Damian Дирижаблей-истребителей здесь нет :-)) Все-таки чувством меры я обладаю :-)) Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 24 марта, 2011 #275 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 2Аналитик Дирижаблей-истребителей здесь нет :-)) Все-таки чувством меры я обладаю :-)) А 600 км/ч? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти