DimProsh Опубликовано 21 января, 2011 #251 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 2BulDOS Поступать аналогично тому. как поступали в РТВ в аналогичных случаях,, чтобы снова не ломать копья в спорах и обсуждениях, не более того Так мы вроде строго по механике действовали всегда... Никаких особых моментов, чтобы договариваться заранее, там вроде небыло... Так что, думаю, надо и тут в первую очередь на неё ориентироваться... Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 21 января, 2011 #252 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Друзья, я не могу зайти на фтп... напишите мне его нормальный адрес, как это у нас в римском фтп присутствует пример: ftp://rtwonlinefirst:athensowntheworld@ftp.narod.ru Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 21 января, 2011 #253 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 2InSomNiac как я уже говорил, по старинке норм. адреса нет...необходимо пройти по этой ссылке http://teutonic-46.narod2.yandex.ru/filemanager/ и там ввести логин и парол', который я всем выслал в личку - далее будут 3 папки, одна из них с сейвами по фортам ясно, но момент откровенно новый, так всем надо обратит" на него внимание: десант с корабля сначала высаживается на берег и стоит, а двигается тол"ко на сл.ход, я правил"но понимаю? Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 21 января, 2011 #254 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 2antioX десант с корабля сначала высаживается на берег и стоит, а двигается тол"ко на сл.ход, я правил"но понимаю? Нет... Двигаться он может в этот же ход... Просто перед этим он должен спуститься с корабля на берег... После того, как армия спустилась на берег баг перестает работать... Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 21 января, 2011 #255 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) Двигаться он может в этот же ход... Просто перед этим он должен спуститься с корабля на берег бетонные постулаты железной логики) в общем, надо, чтобы десант прилипал к фортам, верно? если будет возможност' это дело просеч", то, думаю, соблюдем Изменено 21 января, 2011 пользователем antioX Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 21 января, 2011 #256 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) 2antioX бетонные постулаты железной логики) Попробую объяснить на пальцах... Если надо, могу картиночками еще проиллюстрировать... Но позже... Стоит кораблик с десантом у берега... Если кликнуть на вкладку "АРМИЯ" и выбрать свой десант, то его область хода (зелёненькая) будет простираться далеко вглубь суши... И если выбрать точку для передвижения вглубине суши, то армия пойдет туда не "цепляясь" за имеющиеся по пути вражеские объекты (города, форты, армии), хотя их зоны ответственности и подсвечены красным... Если же кораблику с десантом посто кликнуть на ближайшей береговой точке, то десант спуститься на берег в этой точке... Дальше выбираем армию и играем по обычной механике - баг уже не будет действовать и вражеские "цеплялки" будут работать... Надеюсь, понятно объяснил... Изменено 21 января, 2011 пользователем DimProsh Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 21 января, 2011 #257 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) Уточню что значит под "спуститься" - стать на прибрежную клетку. Т.е. если надо своей армией попасть из пункта А на море в пункт Б на суше, то баг сеьбя бдует вести так Неправильный путь: Подплыть к берегу, выделить свою армию на корблях и клацнуть ПКМ на пункте Б. Результат - армия сможет профти сквозь любые красные зоны как нож сквозь масло ,будь то форт, замок или вражеская армия. Правильный путь: Подплыть к берегу, выделить свою армию на кораблях, и высадить её в ближайшую прибрежную клетку. Только после этого клацнуть на пункт Б. В таком случае, красные зоны станут непроходимыми как и при обычных путешествиях по суше. 2DimProsh Мы определённо молодцы) Изменено 21 января, 2011 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 21 января, 2011 #258 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) другое дело, камрады, все на лицо) Изменено 21 января, 2011 пользователем antioX Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 21 января, 2011 #259 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 2BulDOS и высадить её в любую прибрежную клетку ...ближайшую к кораблю, а не любую... А то так тоже бог знает куда уйти можно... Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 21 января, 2011 #260 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Ну что же, старт дан... Новгород в деле на супер-сайте.. из новостей только осада какого-то городка в Скандинавии. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 21 января, 2011 #261 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Надо бы шапочку прицепить... С текущими правилами, фтп и очередностью фракций... Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 21 января, 2011 #262 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) А, ребят, вопрос по ограничениям территорий. торговать то можно в "запретных" землях? Пы.Сы. И ещё по будням днём я только в скайпе dima.lichko Изменено 21 января, 2011 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 21 января, 2011 #263 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 2BulDOS да... почему нет... Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 21 января, 2011 #264 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) 2antioX Я не против, просто на всяк уточнил. Т.е. поулчаетс главное- города не брать, а маневрироват юнитами можно до упада. Т.е. Польше не стоит сбрасывать со счетов тот факт, что литвины могут приползти со стороны бывшей монголии (гипотетически И да-да. нужна шапка! Изменено 21 января, 2011 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 21 января, 2011 #265 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) Игра для 6-х на тевтонке. дания - InSomNiac новгород - SergSuppa СРИ - antioX пол’ша - BulDOS тевтонцы - ZardoZ литва - DimProsh - генов не валить - страт-юнитов «не топтать». - десант без ограничений по старинке - морские бои по соотношению сил, при равном - победа нападающему(попробуем, что получится) - Атака кораблей в защищенном порту запрещена. - здания не рушим - ночной бой актуален - наемы, 2звезды - 1 наемник - если оборонявшийся в сражении его проиграл и при этом в очередности, которую мы определили жребием, ходит ран"ше победителя, то все , что у него от этого боя осталос' НА СЛЕД.ХОД СТОИТ и не двигается. - запрещен баг с десантом 1 звезда = 5 лычек благородство = + 2 лычки своим войскам ужас = -2 лычки врагу Остальные моменты обсуждением заинтересованных сторон и остальных участников. Список поселений, которые запрещено захватыват': Акершус, Агдер, Киев, Чернигов, Житомир, Туров, Пинск файлы все тут http://teutonic-46.narod2.yandex.ru/filemanager/ там ввести логин и парол', которые всем высланы в личку Изменено 15 февраля, 2011 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 21 января, 2011 #266 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) Пардон муа... Изменено 21 января, 2011 пользователем DimProsh Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 21 января, 2011 #267 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) Итак, ход Новгорода.. назревает бой: и ещё один бой - штурм Мстиславля: Имхо тут можно не отыгрывать..всех расстреляют издалека Ну если кто желает - можно провести битву.. Изменено 21 января, 2011 пользователем SergSuppa Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 21 января, 2011 #268 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 надо было поправит' эти дурацкие ребел"ные гарнизоны... и увеличит') Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 21 января, 2011 #269 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 надо было поправит' эти дурацкие ребел"ные гарнизоны... и увеличит') Ну так..что делать? Штурмовать али как ? или откат...править будем... Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 21 января, 2011 #270 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 2SergSuppa сыграй проив ИИ, камрад...и не обращай внимания на мои неуместные потуги пошутит") Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 21 января, 2011 #271 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Вообщем, пока чтоб не тормозить процесс, похожу.. Вообщем, то очевидный результат штурмов: Ну надо решить, если что - могу переходить, ребелов добавить..или так оставим.. ход СРИ на ФТП Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 21 января, 2011 #272 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Итак, Новгород призывает всех соседей к миру..И сам подаст в этом отличный пример! Земли Руси дремучие, очень необустроенные..поэтому, Новгороду некогда заниматься пустыми завоеваниями и неумной враждой. Свои дома-то построить! Посему, народ на вече порешил: жить дружно, соседям обид не чинить. Ни викингам-данам, любителям кровавой сечи. Ни крестоносцам-схизматикам...ни Литвинам, язычникам дремучим. Новгородский люд того же желает от своих соседей.. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 21 января, 2011 #273 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) Ничего править не стоит уже - играем. Такие бои надо проводить автобоем, так все же лучше... в целом так сказать. Давайте все напишем свои скайпы, чтоб не было проблем со связью. Мой EL_ZARDOZ Изменено 21 января, 2011 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 21 января, 2011 #274 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 почему я не люблю в таких случаях автобой, потому что теряется то, что руками в онлайне ты скорее всего терят" не стал бы... поэтому вот , желающих помешат' Императору прошу... мой скайп: antiox3 Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 21 января, 2011 #275 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 играй в оффлайне нечего развозить из-за таких вот ребят Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти