DimProsh Опубликовано 18 января, 2011 #226 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 2ZardoZ в этом случае придется пользоваться консолью, чтоб создать отступившую армию заново в том месте, куда она отступила. Зачем? Прости, не понял... 2antioX если оборонявшийся в сражении его проиграл Не обязательно проиграл... Можно ведь и без битвы отступить... Но, отступив, стоишь свой ближайший ход на месте... Тот, кто ходит позже, и так будет стоять усилиями движка... А тот, кто раньше, на новом круге будет пропускать ход... Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 18 января, 2011 #227 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) Я имел ввиду отступление без боя. В принципе это достаточно разумно, что полководец решил дать деру перед превосходящими силами противника. Однако в этом случае его армия в следующий ход считается неспособной к движению. Поясню на примере. Большая армия игрока А движется по дороге. Ей путь преграждает меньшая армия игрока Б. Игрок А выкладывает скрин битвы. Игрок Б заявляет об отступлении. Но игроку А хочется идти дальше своей армией. Боя не было, поэтому надо консолью стересть армию игрока Б и возродить ее на том месте, куда она отступает после тестового автобоя с армией игрока А. Изменено 18 января, 2011 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 18 января, 2011 #228 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 сказат' по правде, я против отступлений без боя - это огромная куча гема Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 18 января, 2011 #229 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 вот же... Вспомнил про одну херь табличных боев, тут же нельзя белый флаг выкидывать отрядам и нормально с поля боя убегать. Это минус конечно ( а по поводу кучи гема, это все ерунда, в РТВ вон убегали не раз и никаких гвоздей - убежал, стоишь следующий ход. Просто и заставляет задуматься, а стоит ли такой бег потери например города к которому прибежал. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 18 января, 2011 #230 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Стоп... какие белые флаги? В моем примере ход у игрока А и он хочет, прогнав армию игрока Б, продолжить движение. Прогнать армию в оф-лайне без потерь, прокачки отрядов и гены невозможно - компьютер отступать не будет ))) То есть, если мы решим разршить отступление без боя, необходимо использовать консоль. Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 19 января, 2011 #231 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 камрады, вы меня извините, но какие белые флаги и консоли?) какие отступления?) всегда играли без этого, потому что механически на страте занимат"ся этими отступлениями нереал"но, это приведет к куче споров и неурядиц 2InSomNiac камрад, я знаю, что у тебя ест' возможност' в ртв все сделат", как вам нужно, но даже там я могу жестко с тобой поспорит" по поводу того, как одна армия прорывает на тактике заслон там, где на страте ей закрыли проход, и типа убегает) ток не тут и не щас) давайте так, хотите отступления? предлагайте сразу цел"ную концепцию того, как это будет выглядет":кто куда и в чест' чего отступает и что ему за это...ток плз без консолей, иначе наш ключник сразу поднимет белый флаг) Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 19 января, 2011 #232 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 А если без консолей - тогда придётся отказаться от отступление без боя...или просто, сделать это всё в онлайне. Т.е. если хочешь отступать - выкидываешь белый флаг и всё...как нить так. Ну вообще, как-то играли несколько хотситов на МТВ2 - без всяких отступлений - и было всё нормально Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 19 января, 2011 #233 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Ненене... Никаких консолей... Под отступлением без боя я имел ввиду только тот случай, когда ИИ на страткарте сам отступает... Вот такую армию в ближайший ход и нельзя двигать... Все остальное - лишний, никому не нужный гемор... Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 19 января, 2011 #234 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 ну тогда можно просто - если ты пинаешь ИИ - а тот отступает, тогда человек, который за ИИ играет может решить - или он будет отступать (так как ИИ) или бицца Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 19 января, 2011 #235 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 А как ты бой отыграешь в оффлайне, если ИИ отходит? Я бы не загонялся: если оффлайн комп отводит твою армию, то так тому и быть. Мораль: не подставляйся. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 19 января, 2011 #236 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 2BulDOS А как ты бой отыграешь в оффлайне, если ИИ отходит? Я бы не загонялся: если оффлайн комп отводит твою армию, то так тому и быть. Мораль: не подставляйся. Именно так... Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 20 января, 2011 #237 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Да..лучше не загонятся. Ещё бы предложил с мятежниками неОнлайн сделать. Это ускорить сильно... Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 20 января, 2011 #238 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 2SergSuppa Я бы сказал, что это не всегда желательно... все же у нас некомплект игроков и ребельных пров достанется много соседям Норвегов и Монголов... так что лучше все же сильные гарнизоны дать в управление игрокам. Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 20 января, 2011 #239 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Ну..вроде всё тогда решили нужно начинать как-то Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 20 января, 2011 #240 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Нужно написать правила. Без этого начинать нельзя. Кстати... ни у кого случайно не осталось талмуда правил, которые я предлагал для Глобальной игры? Комп сменился и они потерялись у меня. Мне тогда казалось, что там содержатся интересные мысли, хотя, возможно, что на самом деле, это вовсе не так. Так что если вдруг они попадутся на глаза - киньте мне... ну а нет, туда им и дорога. Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 20 января, 2011 #241 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) камрады, я позволил-таки себе сделат" первый сейв для Дании, он на фтп...если кто-то мне не доверяет - это ужасно) по правилам, думаю, пока талмуд камрада ZardoZ'а не нашелся, мы поиграем по старинке с тем , что у нас было в ал"бионе и крусадерах, которые не пошли... - генов не валить - страт-юнитов «не топтать». - десант без ограничений по старинке - морские бои по соотношению сил, при равном - победа нападающему(попробуем, что получится) - Атака кораблей в защищенном порту запрещена. - здания не рушим - ночной бой актуален - наемы, 2звезды - 1 наемник 1 звезда = 5 лычек благородство = + 2 лычки своим войскам ужас = -2 лычки врагу ВНИМАНИЕ! НОВОЕ ПРАВИЛО) сут" его очен" проста, и ее нужно просто запомнит' - если оборонявшийся в сражении его проиграл и при этом в очередности, которую мы определили жребием, ходит ран"ше победителя, то все , что у него от этого боя осталос' НА СЛЕД.ХОД СТОИТ и не двигается. Остальные моменты обсуждением заинтересованных сторон и остальных участников. да, и напоминаю список поселений, которые запрещено захватыват': Акершус, Агдер, Киев, Чернигов, Житомир, Туров, Пинск Изменено 20 января, 2011 пользователем antioX Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 20 января, 2011 #242 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Поскольку играем по механике Игры, то очевидно расстановка перед боем такая как в сингле... но для осад, думаю, надо сделать исключение : осаждающий расставляется там, где хочет. И еще один бич всех хот-ситов : битвы на бродах и особенно на деревянных мостах. Это ужас в чистом виде. Предлагаю ввести правило, что обороняющийся должен отвести войска от переправы на расстояние выстрела своего самого дальнего юнита, пока последний отряд неприятеля не переправится. Нападающий же в это время не имеет права выходить своими войсками за пределы определенного "плацдарма". Просто так как до сих пор играли эти битвы просто абсурд, не имеющий никаких аналогов в истории. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 20 января, 2011 #243 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 2ZardoZ И еще один бич всех хот-ситов : битвы на бродах и особенно на деревянных мостах. Это ужас в чистом виде. Предлагаю ввести правило, что обороняющийся должен отвести войска от переправы на расстояние выстрела своего самого дальнего юнита, пока последний отряд неприятеля не переправится. Нападающий же в это время не имеет права выходить своими войсками за пределы определенного "плацдарма". Просто так как до сих пор играли эти битвы просто абсурд, не имеющий никаких аналогов в истории. А мне вот такое правило абсурдным кажется... Это ведь не турнир, чтобы ставить игроков в равные условия... Так можно договориться до того, что и на горы нельзя забираться - ведь наступающему на них тяжело лезть... Нет сил атаковать армию на мосту - ищи обход... Или копи силы... Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 21 января, 2011 #244 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 здания не рушим Получается, при захвате города нельзя его разорять? Или просто, самому нельзя рушить? И еще один бич всех хот-ситов : битвы на бродах и особенно на деревянных мостах А что такого ужасного...не хочешь - можно не атаковать на мосту Или атаковать превосходящими силами... Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 21 января, 2011 #245 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 2SergSuppa камрад, самому нельзя рушить Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 21 января, 2011 #246 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) е имеющий никаких аналогов в истории. Вот от этого ,имхо, надо сразу отказываться. Если начнём обосновывать все выверты игры всякими аналогиями с реальным миром - далеко не уедем. Надо принять игру такой, какая она есть ,по крайней мере в большинстве фич. Кстати о фичах - предлагаю использовать преценденты из текущей комании в РТВ, т.к. большинство игроков всёравно оттуда ,чтобы не путать людей)) Это в 1-ю овередь по засадам и "призрачным" фортам. НУ и поехали что-ли. У меня инет дома пропал, но надеюсь ,что в дипломатию смогу включиться в ближайшее время. Изменено 21 января, 2011 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 21 января, 2011 #247 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) по засадам и "призрачным" фортам тогда давайте по-подробнее и с аргументами, потому как, например, засаду я еще вот вижу тут(старт-возникновение ее меня смущает)), а второе это что? форт-убийца?) форт-стекорезка^^ Изменено 21 января, 2011 пользователем antioX Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 21 января, 2011 #248 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) 2antioX а второе это что? форт-убийца?) Камрад имеет в виду обнаруженный в римской сарделе баг, описанный в соответсвующей теме... Когда десант с кораблей может беспрепятсвенно пройти мимо вражеских фортов, не цепляясь за них... Лечится высаживанием десанта непосредственно на берег... Движение вглубь возможно только после этого, баг уже не работает... Собственно, вот: http://www.twow.ru/forum/index.php?showtop...ndpost&p=719758 А про засады я сам не понял, что имеет в виду камрад BulDOS... Изменено 21 января, 2011 пользователем DimProsh Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 21 января, 2011 #249 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 камрады, я позволил-таки себе сделат" первый сейв для Дании, он на фтп...если кто-то мне не доверяет - это ужасно) Вообщем, уже можно ходить! Надеюсь, правитель Дании сделает это сегодня Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 21 января, 2011 #250 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 2DimProsh А про засады я сам не понял, что имеет в виду камрад BulDOS... Поступать аналогично тому. как поступали в РТВ в аналогичных случаях,, чтобы снова не ломать копья в спорах и обсуждениях, не более того Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти