ZardoZ Опубликовано 26 декабря, 2010 #101 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 (изменено) Инсомниак прав - Монголы недофракция, которая конечно может развиться при правильной дипломатии или ошибках противников, однако стоит ее изначально усилить и не просто стандартной казной. Изменено 26 декабря, 2010 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 27 декабря, 2010 #102 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Никогда не был поклонником онлайн-кампаний в том виде, как они реализованы в М2ТВ (с пересчетами битв и кучей разных правил их проведения). Потому с удовольствием сыграл бы в кампанию М2ТВ с предустановленной галкой "autoresolve battles". То есть там где будет только одна политика и стратегия и не будет ИИ. И игра будет быстро двигаться, и пространство для споров и препирательств сведено до минимума. Если найдутся желающие, готов поиграть... Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 27 декабря, 2010 #103 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 т.к. локалка у нас в РТВ привстала, Али не может продолжать... я подумал и решил, а почему бы не замутить. Давайте действительно какую-нибудь кампанию из кингдомса... тевтонка была бы кстати... а монголам надо просто добавить имамов возможность нанимать и казну подправить, думаю этого хватит, ну и может быть войск на старте немного прибавить пропорционально другим нациям Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 27 декабря, 2010 #104 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 (изменено) 2Earl_Gray В (с пересчетами битв и кучей разных правил их проведения) В М2ТВ тоже доступен редактор, единственная заморочка будет с подгонкой результатов ,а сами битвы будут без пересчётов и условностей по расстановке. Так что давайте замутим, почему нет Изменено 27 декабря, 2010 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 27 декабря, 2010 #105 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 2BulDOS Когда я пытался отыгрывать битвы онлайн в Столетке, практически со всеми игроками у меня вылетала ошибка соединения NAT, так что пришлось просить подмену. Period недавно писал, что не у одного меня такие проблемы с соединением и иногда приходилось по несколко дней ждать проведения битвы... Именно поэтому и предлагаю играть с автобоем - проблем не будет гарантированно ни у кого. Зато очень быстро и интересная большая политика... Ссылка на комментарий
НОРМАНН Опубликовано 27 декабря, 2010 #106 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 (изменено) Earl_Gray Никогда не был поклонником онлайн-кампаний в том виде, как они реализованы в М2ТВ (с пересчетами битв и кучей разных правил их проведения). Потому с удовольствием сыграл бы в кампанию М2ТВ с предустановленной галкой "autoresolve battles". То есть там где будет только одна политика и стратегия и не будет ИИ. И игра будет быстро двигаться, и пространство для споров и препирательств сведено до минимума. Если найдутся желающие, готов поиграть... Готов поиграть в Британскую Кампанию с Битвами-Автобой. Изменено 27 декабря, 2010 пользователем НОРМАНН Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 27 декабря, 2010 #107 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 2НОРМАНН Я, кстати, тоже о Британке подумывал Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 27 декабря, 2010 #108 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 2Earl_Gray Когда я пытался отыгрывать битвы онлайн в Столетке, практически со всеми игроками у меня вылетала ошибка соединения NAT hamachi? хотя тоже не панацея как выяснилось. Плюс замены со стороны свободных в данный момент союзников/нейтралов - это очень ускоряет процесс Но конечно настаивать не буду, каждому своё. Я например политики без прогнозируемых исходов битвы не вижу Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 27 декабря, 2010 #109 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 2BulDOS А первые сардели мы играли битвы против ИИ. Вот уж где исход битвы зависел от мастерства игрока и его упорства. Стеки разбивались 3-4 юнитами. Но политика при этом все равно была крайне интересной... Ссылка на комментарий
НОРМАНН Опубликовано 27 декабря, 2010 #110 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 В Британской Кампании политика при любом раскладе стоит на 1-м месте, даже для сильнейшей фракции -Англии. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 27 декабря, 2010 #111 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Я окунулся сразу в онлайн, плюс ещё аньяновская систума, классику почти не играл. Так что менять его на что-либо очень не хочу Да, немного смешал понятия политики и стратегии. Дипломатить и там было интерестно. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 27 декабря, 2010 #112 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Ну это уже кое-что... Наметилось аж два направления. Поклонники автобоя идут играть Британку, онлайна - Тевтонку. В принципе, можно набирать составы. Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 27 декабря, 2010 #113 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 В Британской Кампании политика при любом раскладе стоит на 1-м месте, даже для сильнейшей фракции -Англии Я играл в нескольких британских сардельях - но везде почему-то рулила Ирландия Пока Англия возилась с Шотладнией, Уэльсом - Ирландия обустраивала остров. А потом террорезировала всех Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 27 декабря, 2010 #114 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 2SergSuppa Я играл в нескольких британских сардельях - но везде почему-то рулила Ирландия В той ,что я играл Ирландию почти укатали . Похвастался не удержался Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 27 декабря, 2010 #115 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 2BulDOS В той ,что я играл Ирландию почти укатали . Похвастался не удержался Ага, было дело... http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=6105 Жаль, не доиграли... Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 27 декабря, 2010 #116 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 2DimProsh Не трави душу)) Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 27 декабря, 2010 #117 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Теперь, когда эти ретрограды изгнаны из нашей темы ))), можно начать разбирать нации для он-лайн Тевтонки. Я бы снова взял Орден, на мой взгляд одну из самых сложных, но и интересных фракций в этой игре. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 27 декабря, 2010 #118 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Я от пшеков не откажусь, нравятся мне они) Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 27 декабря, 2010 #119 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 (изменено) камрады, ест" нескол"ко предложений по изменению дефолтной тевтонки, которые с одной стороны могут показат'ся странными, с другой - если б не знали, мб и не заметили б. Основное - нескол'ко снизит' кол-во денег. Это призвано умен'шит' кол-во войск, что должно увеличит' значимост" драк и ускорит' игру. Вариант по-проще, резат" казну, но мне бол"ше нравит"ся увеличение стоимости войск + немного снизит" стоимост' зданий - мб это ускорит развитие. Далее, смею, заметит', что без Норвегии даны будут вес' ма сил'ны. Что с первой? Если нет, то думаю еще увеличит" стоимост" дракаров. Снизит" кол-во начал"ных войск на страте. Монголам можно добавит' пару юнитов тяж.пехоты + повысит' 1-2 поселения в уровне изначал"но. Убрат" скриптовые респы. пока все, надо еще поразмыслит'...) Прошу, Ваши мысли по этому поводу. Изменено 27 декабря, 2010 пользователем antioX Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 27 декабря, 2010 #120 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 (изменено) Мои предложения : 1. Услилить Монголов. Дать им побольше войск + поднять уровень пары поселений. 2. Уменьшить время строительства зданий, которые строятся два хода и более, на один ход. 3. Построить в каждом городе еще по один- два самых дешевых здания из доступных, но так чтобы каждый игрок получил здания равной стоимости ( кроме Моглолов, им можно дать побольше ). Изменено 27 декабря, 2010 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 27 декабря, 2010 #121 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 2antioX Я бы не заморачивался этими вопросами до того, как мы найдём достаточное кол-во участников. Кстати, это просто здорово ,если твой пост означает, что ты возвращаешься Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 27 декабря, 2010 #122 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 2ZardoZ во избежании очевидных( тут я подчеркну, так как я не против раша, но чтоб он был такой из себя с подвывертом)) мне б не хотелос" дават" кому либо много войск вообще, монголов подровняем по эко умен'шит" время строител'ва можно попробоват". а вот с доп.зданиями я просто боюс" нарушит" заложенный баланс, будет тяжело соблюсти пропорционал"ност" так, как это можно сделат" с ценами войск 2BulDOS спасибо, камрад) да, я б с удовол"cтвием сыграл, возможност" ест' пока люди соберут"ся, как раз и пофурычим, даже на будущее пригодит"ся) Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 27 декабря, 2010 #123 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 2antioX поскольку все игроки получат здания на одну и ту же сумму, то нарушения баланса быть не должно... но опять таки, надо делать это обдуманно и тестировать получившийся результат, это как раз та работа, которую я упоминал ранее. Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 28 декабря, 2010 #124 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 да, камрад, понимаю, я как раз и хотел бы избежат" изменений , требующих тестирования - просто легкий очевидный фикс, естественно, поддержанный всеми Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 28 декабря, 2010 #125 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 По монголам: думаю возможность найма имамов и доведение казны правителя до аналогичной у соседей будет достаточно. По норвегам: надо глянуть что у них с юнитами и добавить мо необходимости. Саму игру только после НГ поставлю, так что сам не могу Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти