Archi Опубликовано 6 октября, 2010 #101 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) 2RusXP Да и бывает очень даже к месту, если союзные города находятся на другом континенте, доставка войск на который выливается в продолжительную многоходовку. Это точно. Кстати, с перемещением войск через океан, считаю, перемудрили - их невозможно охранять непосредственно в нужном хексе, военные корабли должны идти в соседних клетках, а это позволяет врагу прорываться через корабли охранения и уничтожать транспорты. На суше же с этим лучше, там можно охранять безоружных. Понравился момент, что если отбить у разбойников чужого поселенца, то можно или вернуть его хозяину, или превратить в работника. А вот смысла секретных договоров так и не просек все еще. Пока что самый большой недостаток, обнаруженный в игре, - отсутствие будильника Изменено 6 октября, 2010 пользователем Archi Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 6 октября, 2010 #102 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 2Archi Кстати, с перемещением войск через океан, считаю, перемудрили - их невозможно охранять непосредственно в нужном хексе, военные корабли должны идти в соседних клетках, а это позволяет врагу прорываться через корабли охранения и уничтожать транспорты. Но например варварские корабли при наличии рядом боевой галеры обстреливают сначала ее, а на даже стоящий в соседней клетке транспорт с войском не обращали внимание. Ссылка на комментарий
Savage Опубликовано 7 октября, 2010 #103 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Не понял такой вещи. "При захвате города падает счастье в иперии" 1. При захвате или при появлении еще одного города в империи? 2. Можно ли захватить город но сразу же разрушить? Поменяется ли счастье? 3. Можно ли при захвате города дарить его(сразу) ГГ или другому союзнику. Логично то, что военные победы это + к счастью а не минус, а вот еще один суъект цивилизации может и отрицательно повлиять не среднее счастье т.к. данный город может быть не очень доволен захватом. В общем не очень понятно все. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 7 октября, 2010 #104 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 2Savage 1. При захвате или при появлении еще одного города в империи? И от еще одного города и от того, что он захвачен. 2. Можно ли захватить город но сразу же разрушить? Поменяется ли счастье? Зависит от настроек игры. Есть настройки - нельзя разрушать города. Если же можно разрушать, то по идее эффект от захвата должен пропасть (но я играю без разрушений). Ссылка на комментарий
Savage Опубликовано 7 октября, 2010 #105 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Вопрос был к чему - если так плохо воевать потому что экспансия(захваты) сильно вредят счастью, то не проще ли сносить города и ставить затем(когда необходимо будет) свои? Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 7 октября, 2010 #106 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 2Savage С чудесами света разрушать будешь ? Новый свой город принесет ненамного меньше несчастья чем захваченный, который обычно стоит в уже обработанной местности. Ссылка на комментарий
Savage Опубликовано 7 октября, 2010 #107 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Если на данное время не нужен город(счастья мало) и нереально его будет включить, то лучше разрушить чем оставить у врага тем более с чудесами. Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 7 октября, 2010 #108 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 7 октября, 2010 #109 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 2Savage Если на данное время не нужен город(счастья мало) и нереально его будет включить, то лучше разрушить чем оставить у врага тем более с чудесами. Ну, ты как был варваром, так им и остался Ссылка на комментарий
Savage Опубликовано 8 октября, 2010 #110 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 2Archi Игра это игра - холодный расчет тут самое то. Виртуальных человечков можно и убить. Еще в рим тотал воре не сильно разбирался почему так кто у меня бунтует, а выводил войска ожидая восстания - затем захватывал быстро и вырезал бунтующее население не бунтуют еще долго)) денег больше собираешь чем город бы принес даже учитывая что на ремонт потратиться придется. Думаю врядли что изменилось в подобных играх хотя civ4 заставила меня разобраться в сути действий религии и даже в сути дипломатии в этой игре. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 8 октября, 2010 #111 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 2Savage Игра это игра - холодный расчет тут самое то. Виртуальных человечков можно и убить. Просто если нет запаса счастья в империи, то нечего воевать (как и основывать новые города), а если такой запас есть - то и захват городов не так бьет по игроку, особенно, если город после захвата делать Puppet-ом. Ссылка на комментарий
Savage Опубликовано 8 октября, 2010 #112 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 А если счастья нет, зато есть армия и вражина развивается быстрее? Я так и не смог скачать ни бету, ни купить где либо фулл версию. Стим говорит что вам ничего не продам, да и вообще в списке только бета версия есть(ссылка все равно битая). Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 8 октября, 2010 #113 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) 2Savage А если счастья нет, зато есть армия и вражина развивается быстрее? Тогда разбей армию его и обложи контрибуцией на 90 лет (это если играть в марафон) В результате и его придавишь, и сам обогатишься, и нет проблем со счастьем. Хотя города с Чудом лучше захватить, а, значит, всегда нужно стремиться иметь запас по счастью, а этому очень сильно помогают ГГ и правильно выбранные настройки политик. Причем как раз военная линейка этому помогает (гарнизоны в городах). Изменено 8 октября, 2010 пользователем Archi Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 8 октября, 2010 #114 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Вчера была жесточайшая заруба. Эпоха - ренесанс-позднее средневековье. Россия попыталась отбить у меня(немцев) бывшую египетскую столицу с чудесами. Война шла на трех направлениях, причем на основном у них был очень сильный перевес. Хитрыми маневрами и несколькими самоотверженными жертвами выбил им всех стрелков, в то же время отчаянно маневрируя своими стрелками и используя зоны контроля отбился от их основной массы, передохнул и перешел в наступление. До войны по армии были я - №2, россия - №1, сейчас у меня меньше среднего, а у Катьки еще меньше. Города в основном сносил, потому как у компа есть привычка ставить их очень тесно. Что интересно, катька опережала меня по военным техам, и под конец войны в бой пошли стрелки, которые тем не менее довольно сильно коцались моими наворочеными арбалетчиками и добивались мечниками(2Н). ЗЫ. Жена ругалась, что спать пошел почти в час ночи. ЗЫЫ. Сложность император. Комп жулик. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 8 октября, 2010 #115 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Конечно, жулик. У меня сейчас в игре все еще живут в архаичном периоде, но при этом у японцев бродит отряд rifleman (эпоха Ренессанса). Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 10 октября, 2010 #116 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Обнаружен метод как не получить к середине игры очень долгие ходы, постоянные вылеты и непрерывно растущий сейв: нужно НЕ ЗАГРУЖАТЬСЯ из самой игры. Хотите загрузиться - выходите. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 11 октября, 2010 #117 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 2SlipJ Обнаружен метод как не получить к середине игры очень долгие ходы, постоянные вылеты и непрерывно растущий сейв: нужно НЕ ЗАГРУЖАТЬСЯ из самой игры. Хотите загрузиться - выходите. У меня из без загрузок вылечает частенько, как правило при скроллинге стратегического вида карты. Вроде с ухудшением качества картинки вылеты стали реже, но все равно слишком часто. Скорее всего надо уменьшать размер карты. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 11 октября, 2010 #118 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 2Archi патчить надо... Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 12 октября, 2010 #119 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Начал игру за Францию на максимальном уровне сложности с целью культурной победы (марафон). Дык на 60 ходу компьютером был построен стоунхэдж и уже почти все цивилизации были в следующей эпохе. Мне для того что б поттери открыть нужно 32 хода К сотому ходу, за то, что я поставил третий город, одна цива объявила мне войну и выставила против меня порядка 10 боевых юнитов. Это бу-га-га. Интересно, можно не используя "относительно честные приемы" играть на максималке? Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 12 октября, 2010 #120 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Все "цивилизации" на самом сложном уровне всегда были крайне тяжелыми для выигрыша - надо было рассчитывать все до мельчайших мелочей и еще стартовая позиция должна быть козырной. Правда, с нынешней системой боевки человеку, ИМХО, будет чуток полегче (раньше-то юниты по-любому шли более-менее "в размен", теперь же есть возможность разбивать врага и вовремя отползать на починку). Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 12 октября, 2010 #121 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 2MUTbKA Правда, с нынешней системой боевки человеку, ИМХО, будет чуток полегче Очень однобокая оценка - комп не на столько дурак, плюс имеет бОльшие финансовые возможности содержать армию. Т.е. по умолчанию имеет численное преймущество. Мне пришлось нехило потанцевать с бубном, чтобы отбиться от почти втрое превосходящего противника. Конечно позиция рулит, но на равнинах - затопчут, и менять цели комп умеет. Хотя я бы посмотрел как у него "интелект" устроен. 2WiSt Играй на императоре - комп составляет неплохую конкуренцию, а если против тебя играет группа, то вообще весело... На божестве комп не просто жульничает, считай, что у него постоянно золотой век "с бонусам". Египтяне строят чудеса быстрее, чем ты самые простые здания. А уж если у них у столицы будет мрамор(что кстати по моему зашито в условия)... В общем египтяне - всегда цель номер один в списке на total annihilation. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 12 октября, 2010 #122 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 2SlipJ Ага. Так и сделал, начал на императоре. Вроде пока все по плану, правда, из 8 открытых ГГ ни одного продовольственного нет, но это компенсируется большим количеством Люксовых Ресов в малом радиусе от столицы. Четыре города с максимальным удалением от столицы в пять хексов - 5 ЛР. Уже один золотой век пережил Ссылка на комментарий
PathFinder Опубликовано 12 октября, 2010 #123 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 2WiSt Интересно, можно не используя "относительно честные приемы" играть на максималке? Да уж, это тебе не френдли фаер по соратникам по взводу Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 12 октября, 2010 #124 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 2WiSt Много люксов = мало стратов. Так что нужно быстро захватывать территории... Вообще дисбаланс налицо - на больших картах лр столько-же, и приносят они столько же в максимуме, а городов больше. Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 13 октября, 2010 #125 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) Мне пришлось нехило потанцевать с бубном, чтобы отбиться от почти втрое превосходящего противника.Ну так удалось же, а в предыдущих играх серии это было бы вообще невозможно. Вчера я не выдержал ожидания официальной версии, раздобыл не-демку, и провел начало первой партии на King'е - затоптали. Долгое время все было хорошо и отлично, а потом внезапное нападение большой группы египетских колесниц - в общем, я не отобьюсь. Начну заново, и буду тщательнее следить за соотношением военного потенциала. Изменено 13 октября, 2010 пользователем MUTbKA Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти