Europa_Barbarorum, partII - Страница 7 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Europa_Barbarorum, partII


Chernish

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 634
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Chernish

    46

  • xtal

    37

  • pitbull_85

    180

  • Tvarmelkay

    176

если бы еще кто нить перевести потрудился вменяемо

 

Ладно, набросал перевод, если кого заинтересует. Качество прошу не пинать.

- Так сколько же действующих историков работает на вашу команду? Насколько разрослась сама команда с момента релиза первого мода?

 

- В ходе работы над проектом с нами было множество историков, все они специализировались на разных культурных группах. Команда претерпевала значительную ротацию, но, в любой момент, у нас было, по крайней мере, около дюжины историков, некоторые из которых были в состоянии охватить большинство культур.

 

- Как долго мод уже находится в разработке и сколько времени в неделю ему уделяет команда?

 

- Мы начали в июне 2007, когда еще работали над ЕВ1, и много дискутировали насчет использования движка MTW2: в то время отсутствовал инструментарий для моддинга, невозможно было изменять поселения, и было еще много других препятствий. Только в конце года мы смогли создать наш первый юнит (the Pantodapoi).

 

С того времени мы значительно продвинулись, но сложно оценить, сколько часов мы посвящаем моду; я бы сказал, что мы проводим сотни часов в неделю за моделированием, текстурированием, историческими исследованиями, написанием текстов, скриптов, подбором голосов и их записью (для новых голосовых модов) и, в особенности, за внутренними дебатами.

 

- Сколько всего членов в вашей команде и как организована (с точки зрения иерархии) работа?

 

- В связи с продолжительностью проекта, в нашей команде происходит большая ротация участников, многие из которых становятся "спящими агентами" и возвращаются позднее, когда позволяет их личная жизнь. Тем не менее, мы сохраняем постоянный состав из, примерно, 30 человек, в любой момент времени, хотя, на определенных этапах разработки, численность команды увеличивалась и до 50 активных членов.

 

Творческий процесс зависит от направления разработки. В общих чертах, есть тот, кому поручено координировать разработку юнитов, тот, кто занимается игровой механикой, а также ведущий историк. Эти люди заботятся о том, чтобы внимание уделялось каждой из областей. Что касается разработки юнитов, процесс создания начинается с описания всех деталей и аспектов солдат в этом юните, определения и обсуждения источников, а затем моделирования, скиннинга и интеграции юнита в билд.

 

- Реализация каких новых возможностей движка MTW2: Kingdoms вами ожидаема больше всего?

 

- Есть много особенностей, которые уже реализованы или постоянно совершенствуются (больше никаких "армий клонов", улучшенная анимация, более мощные возможности для написания скриптов), а есть те, над которыми мы до сих пор работаем, такие как игровая механика, которая затрагивает усовершенствование древа построек, системы найма и дипломатии, что влечет за собой значительные преимущества в сравнении с тем, что было сделано для ЕВ1.

 

- Ваши превью не охарактеризуешь иначе, кроме как потрясающие. Как много занимает компиляция всех этих исторических знаний вашей команды?

 

- На это уходит несколько недель исследования, обобщения, написания текста и обзора. Тот факт, что некоторые члены нашей команды в реальной жизни являются действующими преподавателями истории, читают лекции в Университетах, принимают участие в конференциях и международных раскопках, а многие другие изучают историю как студенты или будущие преподаватели, дает нам доступ к большому запасу знаний об античных источниках и документальных материалах, последних исследованиях и открытиях и многому другому.

 

- ЕВ1 "переболел" изрядным количеством багов к моменту своего stable-релиза, с движком MTW2 работать легче или тяжелее?

 

- Тяжелее. Он намного более сложен и менее склонен прощать ошибки в процессе разработки.

 

- Если бы у команды была возможность сделать игру с нуля, какие возможности, недоступные в реализации с движком Total War, вы бы в нее включили?

 

- Очевидно, что главной целью нашей работы стал бы ИИ на тактической карте. Различные модели поведения греческой фаланги, македонской фаланги, легкой и тяжелой кавалерии, застрельщиков, лучников, тяжелой пехоты, легионеров и т.д. не могут быть точно воспроизведены в МTW2, а это дало бы нам возможность показать их развитие на поле боя. Впрочем, я не утверждаю, что это было бы просто. Пока что, ИИ остается тем направлением, в котором серию TW небходимо улучшать, хотя RTW вполне подходил для сражений Классической/Эллинистичекой эпохи.

 

- Я обещал не задавать вопросов по поводу даты релиза, но, когда мод будет выпущен, станет ли он последним?

 

- Что касается меня, то, думаю, ответ на этот вопрос больше зависит от СА, чем от нас. Если Rome: Total War 2 появится, и для него будет доступен инструментарий для моделирования, который позволит нам изменять важные аспекты игры, такие, как ИИ, игровую механику, здания и юнитов на тактической карте, я убежден, что мы вновь смогли бы собрать хорошую группу людей. Но без соответствующих инструментов... не думаю, что мы будем готовы начать снова, как мы сделали это с МTW2, когда нехватка инструментария привела к многочисленным "жертвам" среди наших наиболее опытных моддеров и художников.

 

- Ваша любимая фракция среди тех новых, что были добавлены?

 

- Нелегкий выбор, поскольку даже старые были полностью переделаны и выглядят теперь как новые. Но, среди "новичков", мне больше всего нравится Гандхара. Восточный колорит и хорошее сочетание слонов, легкой кавалерии, тяжелой и легкой пехоты и лонгбоуменов делает их очень интересными для игры.

 

- Были ли добавлены какие-нибудь новые ролевые возможности, улучшенные скрипты, дополнительные трейты и т.п.?

 

- Да. Некоторые из них еще в стадии реализации, некоторые другие будут сюрпризом. Ролевые особенности, в основном, связаны с трейтами, где мы реализуем политические и военные функции, которые выполняют наши генералы, наряду с тем влиянием, которое может оказать на них религия. У игроков будет возможность продвинуть своего любимого генерала от молодого патриция до могущественного Консула (если тот римлянин), или сделать фанатичным приверженцем бога войны пустынных кочевников Shayâ Qaum (если тот набатеец).

 

- Каковы были ощущения, когда Creative Assembly отметила и похвалила вас, и ожидаете ли вы большей реакции от этого релиза?

 

- Это стало для нас настоящим сюрпризом, мы были очень горды и мотивированы. Мы ожидаем, что фанаты полюбят ЕВ2, несмотря на то, что 1-й релиз и будет выпущен с меньшим количеством функций и юнитов, чем нам хотелось бы, но с ожиданием, что он сумеет привлечь больше талантливых художников, которые помогут нам в создании большего количества юнитов и поселений.

 

- Раскроете что-нибудь совершенно особо секретное для http://leviathyn.com?

 

- Хорошо, давайте: у нас уже есть огромный войсмод на старом санскрите, с именами юнитов и командами. Это, действительно, потрясающе и он обеспечивает больше погружения, когда вы играете за Гандхару.

 

- Наконец, хочу спросить, когда вы последний раз играли в "ванильный" Total War?

 

- Я до сих пор играю в Shogun 2.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Комраден, приветствую!

Давно сюда не заглядывал:) Случайно набрел на новость что РТВ доступен на платформе Мак, почитал немного и выяснил что этот мод так же можно установить на эту платформу.

Давно в него не играл, решил тряхнуть стариной. Что то не могу найти первую часть ветки, может стоить ее добавить в шапку. Или я просмотрел что-то?

Помню был небольшой гайд по этому моду, да что-то не могу его найти, или я что-то путаю?

Не поделитесь опытом прокачки членов семьи играя за рим? Так же буду благодарен за советы на тему какие храмы где лучше строить.

Изменено пользователем maddog
Ссылка на комментарий

2maddog

Что то не могу найти первую часть ветки, может стоить ее добавить в шапку. Или я просмотрел что-то?

тынц :)

Ссылка на комментарий

2maddog

Этож другой мод или я что-то путаю ?

Это я попутал, вот верная ссыль - http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=3086

Ссылка на комментарий
ля всех, кому понравились скрины с новыми текстурами страткарты, но нет RS, чтобы скопировать из него нужные файлы, выкладиваю готовый архив :)

распакуйте архив и положите файл DESCR_AERIAL_MAP_GROUND_TYPES.txt (он уже переделан) в \Rome - Total War\EB\Data

стереть ВСЕ файлы в \EB\Data\TERRAIN\AERIAL_MAP\GROUND_TYPES, потом скопируйте содержимое папки ground_types из архива и положите в \EB\Data\TERRAIN\AERIAL_MAP\GROUND_TYPES , вместо стертых оригинальных файлов.

http://files.filefront.com/New+stratmap+te...;/fileinfo.html

 

Комраден, а можно вот это еще раз выложить, а то ссылка битая :(

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

JMRC решил порадовать ожидающих EB2 блогом, в котором регулярно (по плану, раз в две недели) будет излагаться ход разработки мода. Давно пора, а то одни редкие превью и короткие несистематизированные сообщения в твиттере... это не то, что хочется видеть.

 

Первый выпуск:

http://t.co/Eee1o1xp - на totalwar.org

http://t.co/3xy2Fv4L - на TWC

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

За свебов дошел до Карродунома, там стоит некий Ресус со стеком, который, после того как его разобьешь, респавнется вместе с армией по скрипту.

Вопрос: он так и будет возрождаться? И что вообще с ним делать?

Ссылка на комментарий

2Friedrih

Там, вроде бы, три (или четыре) провинции таких (буфер между германцами и даками). Так что, да, завоевывать их придется по одной схеме.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
А лучше их не завоевывать, а качать на них армии. Ибо ребелы в провах респавнятся все время - чистая халява

 

Насколько я помню, они же все в серебре и золоте, на них не покачаешься, а наоборот, угробишь армию. Хотя не знаю, может на низкой сложности они в самом деле халява. =)

Ссылка на комментарий
Насколько я помню, они же все в серебре и золоте, на них не покачаешься, а наоборот, угробишь армию.

 

А ты туда не ходи с новобранцами. Качнул армию, взял генерала на 9 звезд и туда - догоняться до золотых шевронов. А если с новобранцами придеш, и еще и с плохим геной, огребеш конечно.

 

 

Хотя не знаю, может на низкой сложности они в самом деле халява. =)

 

так мод под норм/норм заточен. На верихарде один отряд голых в легкую выносит 5-6 отрядов легионеров.

Изменено пользователем Arkan
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Сколько раз ставил и играл ЕВ все было нормально, недавно забрал ноут из ремонта, пришлось опять ставить все заново. Ставил как обычно, вроде, но при запуске вылазит вот это:

pmr3jpg_4317031_8273980.jpg

Игра дальше запускается и работает вроде нормально, но настораживает. Что это такое?

Ссылка на комментарий

это тот самый map.rwm который надо удалять при изменениях карты и перед запуском первой кампании после патчей. Не обращайте внимания.

Ссылка на комментарий

Меня насторожило только то, что такого сообщения никогда не было раньше, хотя игру я ставил как обычно. А так конечно играть не мешает.

И еще, почему-то установил адаптацию на БИ и русик под БИ, но результата адаптации не замечаю (установщику указал путь в корень РТВ, а надо было ЕВ?), русик перевел все, но почему-то не переводит названия и описание юнитов, хотя я его же ставил и раньше всегда :blink:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.