Arkan Опубликовано 1 мая, 2012 #151 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 если бы еще кто нить перевести потрудился вменяемо Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 1 мая, 2012 #152 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 если бы еще кто нить перевести потрудился вменяемо Ладно, набросал перевод, если кого заинтересует. Качество прошу не пинать. - Так сколько же действующих историков работает на вашу команду? Насколько разрослась сама команда с момента релиза первого мода? - В ходе работы над проектом с нами было множество историков, все они специализировались на разных культурных группах. Команда претерпевала значительную ротацию, но, в любой момент, у нас было, по крайней мере, около дюжины историков, некоторые из которых были в состоянии охватить большинство культур. - Как долго мод уже находится в разработке и сколько времени в неделю ему уделяет команда? - Мы начали в июне 2007, когда еще работали над ЕВ1, и много дискутировали насчет использования движка MTW2: в то время отсутствовал инструментарий для моддинга, невозможно было изменять поселения, и было еще много других препятствий. Только в конце года мы смогли создать наш первый юнит (the Pantodapoi). С того времени мы значительно продвинулись, но сложно оценить, сколько часов мы посвящаем моду; я бы сказал, что мы проводим сотни часов в неделю за моделированием, текстурированием, историческими исследованиями, написанием текстов, скриптов, подбором голосов и их записью (для новых голосовых модов) и, в особенности, за внутренними дебатами. - Сколько всего членов в вашей команде и как организована (с точки зрения иерархии) работа? - В связи с продолжительностью проекта, в нашей команде происходит большая ротация участников, многие из которых становятся "спящими агентами" и возвращаются позднее, когда позволяет их личная жизнь. Тем не менее, мы сохраняем постоянный состав из, примерно, 30 человек, в любой момент времени, хотя, на определенных этапах разработки, численность команды увеличивалась и до 50 активных членов. Творческий процесс зависит от направления разработки. В общих чертах, есть тот, кому поручено координировать разработку юнитов, тот, кто занимается игровой механикой, а также ведущий историк. Эти люди заботятся о том, чтобы внимание уделялось каждой из областей. Что касается разработки юнитов, процесс создания начинается с описания всех деталей и аспектов солдат в этом юните, определения и обсуждения источников, а затем моделирования, скиннинга и интеграции юнита в билд. - Реализация каких новых возможностей движка MTW2: Kingdoms вами ожидаема больше всего? - Есть много особенностей, которые уже реализованы или постоянно совершенствуются (больше никаких "армий клонов", улучшенная анимация, более мощные возможности для написания скриптов), а есть те, над которыми мы до сих пор работаем, такие как игровая механика, которая затрагивает усовершенствование древа построек, системы найма и дипломатии, что влечет за собой значительные преимущества в сравнении с тем, что было сделано для ЕВ1. - Ваши превью не охарактеризуешь иначе, кроме как потрясающие. Как много занимает компиляция всех этих исторических знаний вашей команды? - На это уходит несколько недель исследования, обобщения, написания текста и обзора. Тот факт, что некоторые члены нашей команды в реальной жизни являются действующими преподавателями истории, читают лекции в Университетах, принимают участие в конференциях и международных раскопках, а многие другие изучают историю как студенты или будущие преподаватели, дает нам доступ к большому запасу знаний об античных источниках и документальных материалах, последних исследованиях и открытиях и многому другому. - ЕВ1 "переболел" изрядным количеством багов к моменту своего stable-релиза, с движком MTW2 работать легче или тяжелее? - Тяжелее. Он намного более сложен и менее склонен прощать ошибки в процессе разработки. - Если бы у команды была возможность сделать игру с нуля, какие возможности, недоступные в реализации с движком Total War, вы бы в нее включили? - Очевидно, что главной целью нашей работы стал бы ИИ на тактической карте. Различные модели поведения греческой фаланги, македонской фаланги, легкой и тяжелой кавалерии, застрельщиков, лучников, тяжелой пехоты, легионеров и т.д. не могут быть точно воспроизведены в МTW2, а это дало бы нам возможность показать их развитие на поле боя. Впрочем, я не утверждаю, что это было бы просто. Пока что, ИИ остается тем направлением, в котором серию TW небходимо улучшать, хотя RTW вполне подходил для сражений Классической/Эллинистичекой эпохи. - Я обещал не задавать вопросов по поводу даты релиза, но, когда мод будет выпущен, станет ли он последним? - Что касается меня, то, думаю, ответ на этот вопрос больше зависит от СА, чем от нас. Если Rome: Total War 2 появится, и для него будет доступен инструментарий для моделирования, который позволит нам изменять важные аспекты игры, такие, как ИИ, игровую механику, здания и юнитов на тактической карте, я убежден, что мы вновь смогли бы собрать хорошую группу людей. Но без соответствующих инструментов... не думаю, что мы будем готовы начать снова, как мы сделали это с МTW2, когда нехватка инструментария привела к многочисленным "жертвам" среди наших наиболее опытных моддеров и художников. - Ваша любимая фракция среди тех новых, что были добавлены? - Нелегкий выбор, поскольку даже старые были полностью переделаны и выглядят теперь как новые. Но, среди "новичков", мне больше всего нравится Гандхара. Восточный колорит и хорошее сочетание слонов, легкой кавалерии, тяжелой и легкой пехоты и лонгбоуменов делает их очень интересными для игры. - Были ли добавлены какие-нибудь новые ролевые возможности, улучшенные скрипты, дополнительные трейты и т.п.? - Да. Некоторые из них еще в стадии реализации, некоторые другие будут сюрпризом. Ролевые особенности, в основном, связаны с трейтами, где мы реализуем политические и военные функции, которые выполняют наши генералы, наряду с тем влиянием, которое может оказать на них религия. У игроков будет возможность продвинуть своего любимого генерала от молодого патриция до могущественного Консула (если тот римлянин), или сделать фанатичным приверженцем бога войны пустынных кочевников Shayâ Qaum (если тот набатеец). - Каковы были ощущения, когда Creative Assembly отметила и похвалила вас, и ожидаете ли вы большей реакции от этого релиза? - Это стало для нас настоящим сюрпризом, мы были очень горды и мотивированы. Мы ожидаем, что фанаты полюбят ЕВ2, несмотря на то, что 1-й релиз и будет выпущен с меньшим количеством функций и юнитов, чем нам хотелось бы, но с ожиданием, что он сумеет привлечь больше талантливых художников, которые помогут нам в создании большего количества юнитов и поселений. - Раскроете что-нибудь совершенно особо секретное для http://leviathyn.com? - Хорошо, давайте: у нас уже есть огромный войсмод на старом санскрите, с именами юнитов и командами. Это, действительно, потрясающе и он обеспечивает больше погружения, когда вы играете за Гандхару. - Наконец, хочу спросить, когда вы последний раз играли в "ванильный" Total War? - Я до сих пор играю в Shogun 2. 1 Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 6 мая, 2012 #153 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Да уж..надеюсь, это не будет вроде РС2 - у каждой фракции по штук 10 красивых но взаимозаменяемых юнитов.. Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 6 июля, 2012 #154 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) Комраден, приветствую! Давно сюда не заглядывал Случайно набрел на новость что РТВ доступен на платформе Мак, почитал немного и выяснил что этот мод так же можно установить на эту платформу. Давно в него не играл, решил тряхнуть стариной. Что то не могу найти первую часть ветки, может стоить ее добавить в шапку. Или я просмотрел что-то? Помню был небольшой гайд по этому моду, да что-то не могу его найти, или я что-то путаю? Не поделитесь опытом прокачки членов семьи играя за рим? Так же буду благодарен за советы на тему какие храмы где лучше строить. Изменено 6 июля, 2012 пользователем maddog Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 6 июля, 2012 #155 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 2maddog Что то не могу найти первую часть ветки, может стоить ее добавить в шапку. Или я просмотрел что-то? тынц Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 6 июля, 2012 #156 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Этож другой мод или я что-то путаю ? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 6 июля, 2012 #157 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 2maddog Этож другой мод или я что-то путаю ? Это я попутал, вот верная ссыль - http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=3086 Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 9 июля, 2012 #158 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) На версию для MacOS перевод не устанавливается Изменено 9 июля, 2012 пользователем maddog Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 13 июля, 2012 #159 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 ля всех, кому понравились скрины с новыми текстурами страткарты, но нет RS, чтобы скопировать из него нужные файлы, выкладиваю готовый архив распакуйте архив и положите файл DESCR_AERIAL_MAP_GROUND_TYPES.txt (он уже переделан) в \Rome - Total War\EB\Data стереть ВСЕ файлы в \EB\Data\TERRAIN\AERIAL_MAP\GROUND_TYPES, потом скопируйте содержимое папки ground_types из архива и положите в \EB\Data\TERRAIN\AERIAL_MAP\GROUND_TYPES , вместо стертых оригинальных файлов. http://files.filefront.com/New+stratmap+te...;/fileinfo.html Комраден, а можно вот это еще раз выложить, а то ссылка битая Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 28 июля, 2012 #160 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 JMRC решил порадовать ожидающих EB2 блогом, в котором регулярно (по плану, раз в две недели) будет излагаться ход разработки мода. Давно пора, а то одни редкие превью и короткие несистематизированные сообщения в твиттере... это не то, что хочется видеть. Первый выпуск: http://t.co/Eee1o1xp - на totalwar.org http://t.co/3xy2Fv4L - на TWC Ссылка на комментарий
Friedrih Опубликовано 13 сентября, 2012 #161 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 За свебов дошел до Карродунома, там стоит некий Ресус со стеком, который, после того как его разобьешь, респавнется вместе с армией по скрипту. Вопрос: он так и будет возрождаться? И что вообще с ним делать? Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 13 сентября, 2012 #162 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 2Friedrih Емнип, надо разбить его и на этом же ходу взять город. Тогда он не будет возрождаться. Ссылка на комментарий
Friedrih Опубликовано 13 сентября, 2012 #163 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 2xtal Я так понимаю что с Эборонумом тоже самое? Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 13 сентября, 2012 #164 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 2Friedrih Там, вроде бы, три (или четыре) провинции таких (буфер между германцами и даками). Так что, да, завоевывать их придется по одной схеме. 1 Ссылка на комментарий
Friedrih Опубликовано 13 сентября, 2012 #165 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 2xtal Понятно, спасибо) Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 10 октября, 2012 #166 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 А лучше их не завоевывать, а качать на них армии. Ибо ребелы в провах респавнятся все время - чистая халява Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 19 декабря, 2012 #167 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Новое превью EB2, кельтиберская фракция: The Areuakoi http://forums.totalwar.org/vb/showthread.p...The-Areuakoi-10 Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 19 декабря, 2012 #168 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Нда уж..интересно, что быстрее будет - Рим 2 или ЕБ2? Хотя лучше уж пусть делают..покачественее Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 19 декабря, 2012 #169 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 В Рим2 я играть вряд ли долго буду. А в ЕБ2 буду долго. Так что лиш бы доделали. Ссылка на комментарий
mylovar Опубликовано 29 декабря, 2012 #170 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Ах когда же, ну когда же. Ссылка на комментарий
mylovar Опубликовано 29 декабря, 2012 #171 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 А лучше их не завоевывать, а качать на них армии. Ибо ребелы в провах респавнятся все время - чистая халява Насколько я помню, они же все в серебре и золоте, на них не покачаешься, а наоборот, угробишь армию. Хотя не знаю, может на низкой сложности они в самом деле халява. =) Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 3 января, 2013 #172 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 (изменено) Насколько я помню, они же все в серебре и золоте, на них не покачаешься, а наоборот, угробишь армию. А ты туда не ходи с новобранцами. Качнул армию, взял генерала на 9 звезд и туда - догоняться до золотых шевронов. А если с новобранцами придеш, и еще и с плохим геной, огребеш конечно. Хотя не знаю, может на низкой сложности они в самом деле халява. =) так мод под норм/норм заточен. На верихарде один отряд голых в легкую выносит 5-6 отрядов легионеров. Изменено 3 января, 2013 пользователем Arkan Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 23 июня, 2013 #173 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Сколько раз ставил и играл ЕВ все было нормально, недавно забрал ноут из ремонта, пришлось опять ставить все заново. Ставил как обычно, вроде, но при запуске вылазит вот это: Игра дальше запускается и работает вроде нормально, но настораживает. Что это такое? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 23 июня, 2013 Автор #174 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 это тот самый map.rwm который надо удалять при изменениях карты и перед запуском первой кампании после патчей. Не обращайте внимания. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 23 июня, 2013 #175 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Меня насторожило только то, что такого сообщения никогда не было раньше, хотя игру я ставил как обычно. А так конечно играть не мешает. И еще, почему-то установил адаптацию на БИ и русик под БИ, но результата адаптации не замечаю (установщику указал путь в корень РТВ, а надо было ЕВ?), русик перевел все, но почему-то не переводит названия и описание юнитов, хотя я его же ставил и раньше всегда Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти