Takeda Опубликовано 3 апреля, 2012 #376 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) Хотя, честно, идея Викторианского Тотал Вара мне не сильно импонирует. Не тот уровень у тотал вара, чтобы адекватно это все передать. Все-таки Рим был почти вершиной серии в плане геймплея. Потом началось расширение вглубь и вширь ничего сильно не добавившее. Изменено 3 апреля, 2012 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 3 апреля, 2012 #377 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 2Takeda Все-таки Рим был почти вершиной серии в плане геймплея. Потом началось расширение вглубь и вширь ничего сильно не добавившее. Когда градус ностальгии по Риму перейдет все мыслимые границы - вот тогда они объявят о его разработке и в перспективе срубят кэша. В Викторию: тотал вар я бы кстати поиграл. Мощность компов возросла - теперь можно моделировать более масштабные баттлы + возможна интересная игра на стратегии с нетривиальными дипломатическими раскладами, революциями, индустриализациями и проч. весчами. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 3 апреля, 2012 #378 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) Мощность компов возросла - теперь можно моделировать более масштабные баттлы Смысла особенного все равно нет с текущим АИ. Тут, имхо, совсем иной маштаб нужен. Даже для поздней наполеоники. Это уже не "игра в солдатиков", а работа на карте с дивизиями и корпусами. Да и интерес игровой той же самой "траншейной войны" времен осады Севастополя весьма условен. Изменено 3 апреля, 2012 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Vogulus Опубликовано 4 апреля, 2012 #379 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 2ARCHER Да просто посмотрите на Закат Самураев внимательно. Начиная ... Ну вобщем да. Дяденька рядом с самураем наводит на определённые мысли. Кстати, интересно как реализуют возможность лично пострелять из пулемёта? Имхо идея не очень хорошая. И так времени не хватает за всем уследить на поле боя, из-за чего пропал тот кайф, когда можно понаблюдать за сражением особенно в крупном плане. А тут ещё из пулемёта пострелять предлагают. Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 4 апреля, 2012 #380 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 2Vogulus Кстати, интересно как реализуют возможность лично пострелять из пулемёта? Так реализовано уже - в закате же. Так же как и из орудий. Зачем сделали непонятно, по крайне мере мне пока не пригодилось. Но я подозреваю, что это может понадобиться когда мало орудий и каждый снаряд на счету. времени не хватает за всем уследить на поле боя, из-за чего пропал тот кайф, когда можно понаблюдать за сражением особенно в крупном плане ну... в закате самураев как раз с этим проблем нет, бо стандартная битва выглядит примерно так - 6-7 батарей лупят по наступающим, позже подключается линейная пехота, а кавалерия добивает. Пока происходит весь этот экшн можно спокойно сидеть, пить чай и разглядывать красивые баталии. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 4 апреля, 2012 #381 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 2Legionnaire ну... в закате самураев как раз с этим проблем нет, бо стандартная битва выглядит примерно так - 6-7 батарей лупят по наступающим, позже подключается линейная пехота, а кавалерия добивает. Со временем все скатывается именно к такой тактике. Ссылка на комментарий
Vogulus Опубликовано 4 апреля, 2012 #382 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 2Legionnaire Так реализовано уже - в закате же. Я не купил, камрад. Пока не определился. А тему по Закату пропустил, сейчас читаю Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 4 апреля, 2012 #383 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Стрельба от первого лица из всяких гаджетов вообще, имхо, является ревернасом в сторону казуалов любящих "погасить" супостатов из всякого многозарядного огнестрела в шутерах. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 5 апреля, 2012 #384 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 2ARCHER Стрельба от первого лица из всяких гаджетов вообще, такое еще в Медиевале 2 было Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор #385 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 2Period такое еще в Медиевале 2 было Еще в Риме можно было на огненной бочке летать Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 5 апреля, 2012 #386 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 2xcb Еще в Риме можно было на огненной бочке летать Кстати, да. А в Империи, по-моему, был вид от лица солдат. Так что наработки уже есть Ссылка на комментарий
Vogulus Опубликовано 5 апреля, 2012 #387 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 2Period такое еще в Медиевале 2 было Ей богу не помню. Где ж там было такое? Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 5 апреля, 2012 #388 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 В медивеле можно было просто посмотреть как стрельба идет от первого лица, а во втором сёгуне можно саомму стрелять - есть разница. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 5 апреля, 2012 #389 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 а во втором сёгуне можно саомму стрелять Это как? Не знал Ссылка на комментарий
Vogulus Опубликовано 5 апреля, 2012 #390 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) 2Takeda Я тоже удивлён. По моему это появилось только в Закате: http://www.ferra.ru/ru/soft/review/Total-W...of-the-Samurai/ Сохранена фирменная особенность всех коммерческих дополнений в серии Total War: игра привносит в баланс, интерфейс и даже умения агентов десятки исправлений, заметных ветеранам и облегчающих жизнь новичкам. Так, железная дорога — нововведение приятное, но полностью меркнущее в сравнении с возможностью самолично управлять пушками Гатлинга и Армстронга в режиме от первого лица! В стратегию словно пришел микро-шутер, дающий шанс эффектно расправляться с вражескими отрядами. Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Vogulus Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 5 апреля, 2012 #391 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 2Vogulus Все это здорово, но реально получается так, что эффективнее НЕ управлять самому - точность гатлингов и прочих армстронгов вполне удовлетворяет. А управляя самим теряешь контроль над всем остальным. Экшн был бы если б можно было вручную управлять отдельным пехотинцем и как в классическом шутере стрейфами и джампами добраться до позиций противника и рубиться вручную. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор #392 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 2Legionnaire Экшн был бы если б можно было вручную управлять отдельным пехотинцем и как в классическом шутере стрейфами и джампами добраться до позиций противника и рубиться вручную. При этом войско оставшееся без полководца лихо сливает Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 5 апреля, 2012 #393 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Вроде того Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 5 апреля, 2012 #394 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Вообще, я может быть скажу глупую мысль, но все больше и больше мне кажется, что настоящим ТоталВаром был Сегун1 и МТВ1(с вторжением Викингов). Они были аскетичными, без навороченной графы, но в них была логика и атмосфера. Они были, как шахматы - ошибся - слил кампанию. Нужно было реально думать, а после, уже в Риме проигрыш игрока стал исключением из правил. Стало даже принято насмехаться над АИ в ТоталВаре. Особенно на тактике. Моды конечно спасали и во многом, кстати, продлили жизнь и интерес к серии, за что огромное спасибо трудягам мододелам, которые забесплатно, бессоными ночами делали ТоталВар лучше. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор #395 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 (изменено) 2ARCHER Там был гораздо лучше СтратАИ. И в тактике очень хорошо работала - Разница в высоте, усталость и дождь/лес. В итоге - бронированные европейские армии моментально сдувались в Африканских/ближневосточных картах. А Несметные монгольские орды конных лучников, лихо сливали бои русским, если был - лес. а рыцарская конница была бессильна на карте типо Швейцарской. PS Были конечно и хинты типозатыкания моста Мангольером Изменено 6 апреля, 2012 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 6 апреля, 2012 #396 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Там был гораздо лучше СтратАИ. Просто на условной карте ему было проще. То же и с Сегуном 2м, как только сделали "коридорную карту" - АИ тут же резко похорошел. При этом, что забавно, маневрирует, пользуется обходными путями. И в тактике очень хорошо работала - Разница в высоте, усталость и дождь/лес. Ага, этого жальче всего. Тактика основанная на рельефе / погоде куда-то совсем ушла. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор #397 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 2Takeda То же и с Сегуном 2м, как только сделали "коридорную карту" - АИ тут же резко похорошел Там еще и море было таким же. Еще из ушедших плюсов - армию пробрасывалась по цепочке кораблей моментально, в итоге АИ этим постоянно пользовался. А то что сделали с Стратюнитами - уму не растяжимо, переброска шпиона - на СВОЕМ корабле, это просто маразм. Единственное что там не хватало - спешивание юнитов в течении боя и штурмы. За это респект. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 6 апреля, 2012 #398 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 (изменено) 2xcb Единственное что там не хватало - спешивание юнитов в течении боя и штурмы. За это респект. Не знаю, спешивание имхо, из категории "фич", которые не сильно и влияют не геймплей в целом. Что до штурмов, то, имхо, это только Рим и Медиивал 2. После этого - штурмы и не штурмы, в общем, а непонятное барахтание в песочнице. Жалко, что ушла такая вещь как обязательная подготовка к штурму. Из-за этого крепости потеряли свою главную роль - задерживать продвижение противника Изменено 6 апреля, 2012 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор #399 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 2Takeda Не знаю, спешивание имхо, из категории "фич", которые не сильно и влияют не геймплей в целом. гибель масс конницы в воротах, при отсутствии техники для пролома стен. при спешивании - такого бы не получилось. Что до штурмов, то, имхо, это только Рим и Медиивал 2 Рим, в М2ТВ для компа оказалось слишком сложно маневрировать на таких площадках. Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 6 апреля, 2012 #400 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 В дополнение к вышесказанному - в МТВ-1 мне нравилась система титулов, а также более детально проработанная система перков. Было больше разных типов восстаний. Более исторично отражены юниты - ранняя артиллерия и пищальщики скорее правильно отражены в МТВ-1, а не в продолжении где бомбарды на колесиках по полю ездят и пуляют 2-3 выстрела в минуту. С другой стороны карта Рима (и соответственно всех последующих серий) имхо лучше чем шахматка. Просто разрабы поменяли одни фичи на другие, вместо того чтобы добавить новое к старому. Они были, как шахматы - ошибся - слил кампанию Ага. Помню в мтв-1 за англию король помер, не оставив наследников и все, гуд бай. Еще из ушедших плюсов - армию пробрасывалась по цепочке кораблей моментально, в итоге АИ этим постоянно пользовался. АИ конечно пользовался, только вот насколько это плюс - телепортация армий? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти