что будет после Shogun 2 The fall of the Samurai - Страница 16 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

что будет после Shogun 2 The fall of the Samurai


Рекомендуемые сообщения

Хотя, честно, идея Викторианского Тотал Вара мне не сильно импонирует. Не тот уровень у тотал вара, чтобы адекватно это все передать.

 

Все-таки Рим был почти вершиной серии в плане геймплея. Потом началось расширение вглубь и вширь ничего сильно не добавившее.

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Takeda

Все-таки Рим был почти вершиной серии в плане геймплея. Потом началось расширение вглубь и вширь ничего сильно не добавившее.

Когда градус ностальгии по Риму перейдет все мыслимые границы - вот тогда они объявят о его разработке и в перспективе срубят кэша.

 

В Викторию: тотал вар я бы кстати поиграл. Мощность компов возросла - теперь можно моделировать более масштабные баттлы + возможна интересная игра на стратегии с нетривиальными дипломатическими раскладами, революциями, индустриализациями и проч. весчами.

Ссылка на комментарий
Мощность компов возросла - теперь можно моделировать более масштабные баттлы

 

Смысла особенного все равно нет с текущим АИ. Тут, имхо, совсем иной маштаб нужен. Даже для поздней наполеоники. Это уже не "игра в солдатиков", а работа на карте с дивизиями и корпусами.

 

Да и интерес игровой той же самой "траншейной войны" времен осады Севастополя весьма условен.

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2ARCHER

Да просто посмотрите на Закат Самураев внимательно. Начиная ...

Ну вобщем да. Дяденька рядом с самураем наводит на определённые мысли.

Кстати, интересно как реализуют возможность лично пострелять из пулемёта? Имхо идея не очень хорошая. И так времени не хватает за всем уследить на поле боя, из-за чего пропал тот кайф, когда можно понаблюдать за сражением особенно в крупном плане. А тут ещё из пулемёта пострелять предлагают.

Ссылка на комментарий

2Vogulus

Кстати, интересно как реализуют возможность лично пострелять из пулемёта?

Так реализовано уже - в закате же.

Так же как и из орудий. Зачем сделали непонятно, по крайне мере мне пока не пригодилось. Но я подозреваю, что это может понадобиться когда мало орудий и каждый снаряд на счету.

 

времени не хватает за всем уследить на поле боя, из-за чего пропал тот кайф, когда можно понаблюдать за сражением особенно в крупном плане

ну... в закате самураев как раз с этим проблем нет, бо стандартная битва выглядит примерно так - 6-7 батарей лупят по наступающим, позже подключается линейная пехота, а кавалерия добивает.

Пока происходит весь этот экшн можно спокойно сидеть, пить чай и разглядывать красивые баталии.

Ссылка на комментарий

2Legionnaire

ну... в закате самураев как раз с этим проблем нет, бо стандартная битва выглядит примерно так - 6-7 батарей лупят по наступающим, позже подключается линейная пехота, а кавалерия добивает.

Со временем все скатывается именно к такой тактике.

Ссылка на комментарий

Стрельба от первого лица из всяких гаджетов вообще, имхо, является ревернасом в сторону казуалов любящих "погасить" супостатов из всякого многозарядного огнестрела в шутерах.

Ссылка на комментарий

2xcb

Еще в Риме можно было на огненной бочке летать

 

Кстати, да. А в Империи, по-моему, был вид от лица солдат. Так что наработки уже есть :)

Ссылка на комментарий

В медивеле можно было просто посмотреть как стрельба идет от первого лица, а во втором сёгуне можно саомму стрелять - есть разница.

Ссылка на комментарий

2Takeda

Я тоже удивлён. По моему это появилось только в Закате:

http://www.ferra.ru/ru/soft/review/Total-W...of-the-Samurai/

Сохранена фирменная особенность всех коммерческих дополнений в серии Total War: игра привносит в баланс, интерфейс и даже умения агентов десятки исправлений, заметных ветеранам и облегчающих жизнь новичкам. Так, железная дорога — нововведение приятное, но полностью меркнущее в сравнении с возможностью самолично управлять пушками Гатлинга и Армстронга в режиме от первого лица! В стратегию словно пришел микро-шутер, дающий шанс эффектно расправляться с вражескими отрядами.
Изменено пользователем Vogulus
Ссылка на комментарий

2Vogulus

Все это здорово, но реально получается так, что эффективнее НЕ управлять самому - точность гатлингов и прочих армстронгов вполне удовлетворяет. А управляя самим теряешь контроль над всем остальным.

Экшн был бы если б можно было вручную управлять отдельным пехотинцем и как в классическом шутере стрейфами и джампами добраться до позиций противника и рубиться вручную. :)

Ссылка на комментарий

2Legionnaire

Экшн был бы если б можно было вручную управлять отдельным пехотинцем и как в классическом шутере стрейфами и джампами добраться до позиций противника и рубиться вручную.

При этом войско оставшееся без полководца лихо сливает :)

Ссылка на комментарий

Вообще, я может быть скажу глупую мысль, но все больше и больше мне кажется, что настоящим ТоталВаром был Сегун1 и МТВ1(с вторжением Викингов). Они были аскетичными, без навороченной графы, но в них была логика и атмосфера. Они были, как шахматы - ошибся - слил кампанию. Нужно было реально думать, а после, уже в Риме проигрыш игрока стал исключением из правил. Стало даже принято насмехаться над АИ в ТоталВаре. Особенно на тактике. Моды конечно спасали и во многом, кстати, продлили жизнь и интерес к серии, за что огромное спасибо трудягам мододелам, которые забесплатно, бессоными ночами делали ТоталВар лучше.

Ссылка на комментарий

2ARCHER

Там был гораздо лучше СтратАИ. И в тактике очень хорошо работала - Разница в высоте, усталость и дождь/лес.

 

В итоге - бронированные европейские армии моментально сдувались в Африканских/ближневосточных картах. А Несметные монгольские орды конных лучников, лихо сливали бои русским, если был - лес. а рыцарская конница была бессильна на карте типо Швейцарской.

 

PS Были конечно и хинты типозатыкания моста Мангольером :)

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий
Там был гораздо лучше СтратАИ.

 

Просто на условной карте ему было проще. То же и с Сегуном 2м, как только сделали "коридорную карту" - АИ тут же резко похорошел. При этом, что забавно, маневрирует, пользуется обходными путями.

И в тактике очень хорошо работала - Разница в высоте, усталость и дождь/лес.

 

Ага, этого жальче всего. Тактика основанная на рельефе / погоде куда-то совсем ушла.

Ссылка на комментарий

2Takeda

То же и с Сегуном 2м, как только сделали "коридорную карту" - АИ тут же резко похорошел

Там еще и море было таким же.

Еще из ушедших плюсов - армию пробрасывалась по цепочке кораблей моментально, в итоге АИ этим постоянно пользовался. А то что сделали с Стратюнитами - уму не растяжимо, переброска шпиона - на СВОЕМ корабле, это просто маразм.

 

Единственное что там не хватало - спешивание юнитов в течении боя и штурмы. За это респект.

Ссылка на комментарий

2xcb

Единственное что там не хватало - спешивание юнитов в течении боя и штурмы. За это респект.

 

Не знаю, спешивание имхо, из категории "фич", которые не сильно и влияют не геймплей в целом.

 

Что до штурмов, то, имхо, это только Рим и Медиивал 2. После этого - штурмы и не штурмы, в общем, а непонятное барахтание в песочнице. Жалко, что ушла такая вещь как обязательная подготовка к штурму. Из-за этого крепости потеряли свою главную роль - задерживать продвижение противника

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Takeda

Не знаю, спешивание имхо, из категории "фич", которые не сильно и влияют не геймплей в целом.

гибель масс конницы в воротах, при отсутствии техники для пролома стен.

при спешивании - такого бы не получилось.

 

Что до штурмов, то, имхо, это только Рим и Медиивал 2

Рим, в М2ТВ для компа оказалось слишком сложно маневрировать на таких площадках.

Ссылка на комментарий

В дополнение к вышесказанному - в МТВ-1 мне нравилась система титулов, а также более детально проработанная система перков. Было больше разных типов восстаний. Более исторично отражены юниты - ранняя артиллерия и пищальщики скорее правильно отражены в МТВ-1, а не в продолжении где бомбарды на колесиках по полю ездят и пуляют 2-3 выстрела в минуту.

 

С другой стороны карта Рима (и соответственно всех последующих серий) имхо лучше чем шахматка. Просто разрабы поменяли одни фичи на другие, вместо того чтобы добавить новое к старому.

 

Они были, как шахматы - ошибся - слил кампанию

Ага. :) Помню в мтв-1 за англию король помер, не оставив наследников и все, гуд бай.

 

Еще из ушедших плюсов - армию пробрасывалась по цепочке кораблей моментально, в итоге АИ этим постоянно пользовался.

АИ конечно пользовался, только вот насколько это плюс - телепортация армий?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.