что будет после Shogun 2 The fall of the Samurai - Страница 6 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

что будет после Shogun 2 The fall of the Samurai


Рекомендуемые сообщения

2Erke

Стратегию С2ТВ + механику тактического боя Chariots of war в современном графическом оформлении ... ммм :)

механику тактики все же более продвинутую хочется. Что б было множество настроек, вплоть до скриптов :)

Ссылка на комментарий

2Erke

Chariots of war хорошая игра, высоко ценю.

Я больше в легион и спарту рубился - период ближе. В спартанца с отчимом даже по сети рубился - я за Византий был :)

Да, как выяснилось он (отчим) на момент наших с Виргеном воспоминаний как раз в Легион и рубился, так что я даже смог оживить в памяти его бои. Имхо, Вист прав, нужно нечто более продвинутое, чем пауза, обход и построение. Ну как минимум вполне конкретное указание тех высот, которые надо занять, условий при которых засадный полк должен атаковать, а не просто время его выдержки и т.п.

Да, еще одна хорошая фишка там - во время расстановки то, насколько хорошо видны вражеские войска, зависит от наличия в армии годных разведчиков, прежде всего легкой кавы.

Ссылка на комментарий

Кстати на форумах аг.ру один перец высказал интересную мысль. Почему бы СА не попробовать сделать в дополнение к уже существующему страт. режиму альтернативу - полностью реал-тайм страт. режим.

Для примера - "стальные монстры" - там и тактика и стратегия реал-тайм.

Для тех, кто не в курсе что такое эти самые монстры: представьте себе, что в Сегун идет непрерывный реал-тайм процесс. Естественно ход времени можно замедлять/ускорять, но в любом случае все на страт. карте происходит в реальном времени. Т.е. скорость строительства, перемещения и т.п. рассчитываются не в ходах или сезонах, а в реальных единицах игрового времени.

Основное преимущество такой штуки - стратегия станет более реалистичной. Появятся действительно одновременные события. Одна из главных плюшек - сражение тоже может идти какое-то реальное время, в течение которого события на страт. карте не останавливаются! Т.е. возможен вариант с подходом подкреплений в определенный момент битвы или наступление ночи/дня по ходу дела и т.п.

Ссылка на комментарий

2Legionnaire

Было бы очень интересно, но боюсь для АИ это будет даже большим шоком, чем отказ от шахматки :)

Ссылка на комментарий
Не нафиг, turn-based лучше, один ход обдумываеш куря на балконе, другой возвращаясь с автостоянки

Дык пауза ж будет. И сэйв/лоад никто не отменял.

 

 

для АИ это будет даже большим шоком, чем отказ от шахматки

Вот тут согласен. Кремниевый может ниасилить такой поток изменяющихся данных в реальном времени.

Ну и требования к процессору тоже тогда будут соответствующие.

Ссылка на комментарий

2Konst

Имхо, Вист прав, нужно нечто более продвинутое, чем пауза, обход и построение. Ну как минимум вполне конкретное указание тех высот, которые надо занять, условий при которых засадный полк должен атаковать, а не просто время его выдержки и т.п.

угу, я и говорю, идея хорошая, но до ума увы не доведена:(

Не нафиг, turn-based лучше

именно. Мне спешка не нравится.

Ссылка на комментарий

в реале над постройкой конюшни обдумывали не пару секунд

а при реал-тайм будет тендениция использовать заученные дебюты

как в СтарКрафт когда зарнее учат порядок чего и как строить

а затем в игре идёт скоростное мышещёлканье без раздумий над строительством

Ссылка на комментарий

2Idot

в реале над постройкой конюшни обдумывали не пару секунд а при реал-тайм будет тендениция использовать заученные дебюты как в СтарКрафт когда зарнее учат порядок чего и как строить а затем в игре идёт скоростное мышещёлканье без раздумий над строительством

Ну знаете ли. Парадоксовские игры вроде в стар крафт еще не превратились, хотя и риал тайм. Суть не в том чтоб быстро кликать, благо распоряжения на паузе отдавать можно, а в том, чтобы маневры противники одновременно совершали.

Ссылка на комментарий
Суть не в том чтоб быстро кликать, благо распоряжения на паузе отдавать можно, а в том, чтобы маневры противники одновременно совершали.

Верно раскрыли мою мысль. :)

 

А вообще я сам понять не могу - turn-based меня не напрягает. Но попробовать тоталвар в реал-тайм хотелось бы.

Ссылка на комментарий

конечно для мультиплейеера реал-тайм - это самое то

но для сингла это не самая удачная мысль

сужу по игре Pax Imperia

где в начале игры вполне нормально

но к концу когда приходится скакать между несколькими скринами битв

одновремнно пытаясь чё-то строить, разрабатывать, изучать и дизайнить

приходилось часть битв пускать на самотёк

да дизайн кораблей приходилось делать в жуткой спешке

Ссылка на комментарий

2Legionnaire

 

Есть схожая система в стратежке от Звездных войн - там планеты нужно захватывать, и есть высадка на орбиту и на землю.

Ссылка на комментарий

это ты про StarWars: Rebellion?

там как бы реал-тайм

но на самом деле когда начинается битва стратегический реалтайм... приостанавливается и начинается тактический реалтайм :lol:

что фактически мало чем отличается от сочетания пошаговой стратегии с тактическими битвами

 

а вот в StarWars: Empire at War стратегический режим устроен а ля Total War

то есть в режиме Galaxy Conquest все стратегические действия пошаговые

при реал-тайм битвах

Изменено пользователем Idot
Ссылка на комментарий

Хотелось бы Рим-2 конечно...

А на тактике сделать отдельные подразделения возможным отдавать АИ, а полководцу управляемому игроком уровень командования, некую окружность по типу Напа в радиусе которой он мог бы непосредственно командовать подразделениями. Конечно мотаться по полю боя было бы утомительно зато реалистичности бы прибавилось. )

Для облегчения мук, подразделениям которыми командует АИ можно было бы отдавать некие глобальные приказы.

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

Приказы же не по радио передают, отсюда вывод что приказ выполняется ИИ-командиров только после того как гонец добежит до него...блин , а если нинзя или случайное ядро убьет гонца ?:)

Ссылка на комментарий

китайцы приказы сигнализировали флагами и ракетами а в ночное время ещё и фонарями

(типа повесили зелённый фонарь на левом фланге значит выполняй приказ №5 если же фонарь жёлтый да ещё их целых два и висят по центру то значит приказ №12)

 

а так в Античности и Средние Века полководцы часто сами лично возглавляли ударный отряд так как с оперативной передачей сигналов у них было не очень

это только в новое время горнисты начали сигналить горном общие приказы

 

 

даже у китайцев помимо полководцев-драконов командовавших сидя в кресле

были ещё и полкводцы-тигры лично принимавшие участие в битве

 

cамый знаменитый дракон - Джугэ Лян

а самый знаменитый тигр - Гуань Ди прозванный Богом Войны

причём по титулу Гуань Ди был выше Джугэ Лян

(брат Императора как никак хотя и побратим по оружию)

но тем не менее в битвах выполнял приказы Джугэ Ляна

любившего заранее составить план битвы

иногда с запечатанными приказами с пометкой "открыть если..."

Изменено пользователем Idot
Ссылка на комментарий
Приказы же не по радио передают, отсюда вывод что приказ выполняется ИИ-командиров только после того как гонец добежит до него...блин , а если нинзя или случайное ядро убьет гонца ?

 

Ну будем считать, что послано пять гонцов и всех не перебить ))

Сигналы опять же ))

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

Судя по историческим фильмам про тот период (Сегун 2 в котором), вовсю использовались разнообразные дудки и сигнализация флажками и даже сигнальными ракетами. Гонцы, по идее, нужны только в случаях каких-то нестандартных приказов, не предусмотренных системой сигналов. В Сегуне 2 лично я не припоминаю, чтобы отдавал какие-то нестандартные приказы :).

Изменено пользователем 1kvolt
Ссылка на комментарий

2Idot

а вот в StarWars: Empire at War стратегический режим устроен а ля Total War то есть в режиме Galaxy Conquest все стратегические действия пошаговые при реал-тайм битвах

 

Нет там ничего пошагового. Там и страт карта и боевка - все реал тайм.

Ссылка на комментарий

Тагда уж мона придти к тому, что если генерала убили, а заранее плана битвы не было, то после смерти генерала отряды бъются сами по себе :D

Тут уже и игрок не нужен =)))

 

Это если идею с гонцами доводить до логического безумия

Ссылка на комментарий

Тоталвар это коммерческий продукт, он никогда не дойдет до максимального погружения в историю и реализм. Иначе в него играть будет ничтожно малая кучка энтузиастов (в т.ч. и я :)), но коммерческого успеха тогда разрабам не видать. Им нужно соблюдать жесткий баланс между играбельностью и сложностью.

Так что идея с гонцами увы, но скорее всего своего отражения в серии не найдет. Да что там гонцы - элементарно отсутствует понятие снабжения армии и все вытекающие из этого возможности.

Ссылка на комментарий

2Legionnaire

Да что там гонцы - элементарно отсутствует понятие снабжения армии и все вытекающие из этого возможности.

 

Ну в Наполеоне было нечто, напоминающее "проблемы, вытекаюшие из снабжения". Да и в Сегане, насколько понимаю из прочитанного на форуме, тоже есть такое.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.