Shogun 2: Total War - Страница 7 - Total War: SHOGUN 2 - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Shogun 2: Total War


agnez

Рекомендуемые сообщения

2Talisker

Включая римейки? Только недавно с удивлением узнал, что хит видеоэпохи "Слепая ярость"- американский римейк какого-то ЗатоИти.

:) Надо будет погуглить на эту тему, на винте у меня сейчас вообще ни одного нет, даже Такеши Китано, а сравнительно недавно я смотрел только его :(

 

wiki - похоже только фильмы и сериал.

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

Ужасно разочарован. Тotal war деградирует. Игра будет неинтересна другим нациям, кроме японцев, это все равно, что сделали бы игру русь-тотал вар.или Британия Тотал Вар. После великолепных Рима и Медиевала, с множеством разных стран и культур-один регион Япония. Никогда не нравились их нелепые доспехи, их специфичное ведение войны, схожесть юнитов. Тotal war мельчает. Я ожидал Рим с морскими баталиями, галерами, чудесами света, разнообразием юнитов. Стратегией и тактикой разных народов. Масштабами от британских островов до Индии. А предлагается игра в отсталой, на то время, стране со специфической, на любителя, культурой. Борьба 9 кланов-это мелко для игр серии. Тotal war растеряет почитателей и покупателей. Наверное это будет последняя игра серии.

Ссылка на комментарий

Ужасно разочарован. Тotal war деградирует. Игра будет неинтересна другим нациям, кроме японцев, это все равно, что сделали бы игру Русь-тотал вар.или Британия Тотал Вар. После великолепных Рима и Медиевала, с множеством разных стран и культур-один регион Япония. Никогда не нравились их нелепые доспехи, их специфичное ведение войны, схожесть юнитов. Тotal war мельчает. Я ожидал Рим с морскими баталиями, галерами, чудесами света, разнообразием юнитов. Стратегией и тактикой разных народов. Масштабами от британских островов до Индии. А предлагается игра в отсталой, на то время, стране со специфической, на любителя, культурой. Борьба 9 кланов-это мелко для игр серии. Тotal war растеряет почитателей и покупателей. Наверное это будет последняя игра серии.

Ссылка на комментарий

2Клин

Лет 12 назад такой сериал показывали. Мощный сериальчик был. Кто помнит?

Помню, помню, его еще в какое-то такое время показывали, что я через две серии на третью смотреть мог :rolleyes:

 

PS Ничего не понимают люди в эстетике малых форм. Это же прекрасно, когда ничего лишнего, все отточено до мелочей, каждая деталь на своем месте, каждый штрих играет на единую атмосферу, когда ты полностью погружаешься в этот мир живущий по своим строгим законам. Эх, иным гравюру Дюрера покажи - будут кричать, что в цвете было бы лучше, а в театре жаловаться на скудные спецэффекты и малую зрелищность.

PPS Античность будет вам, разрабы нас без этого не оставят.

 

В Порядке оффтопа

52b2e1b6b3de.jpg

Semimaru.jpg

http://shudokai.narod.ru/f5/1.jpg

Картинки с самураями, гейшами, цветущей сакурой, видами Фудзи, а также со сношениями самураев с гейшами под цветущими сакурами на фоне Фудзи - найдете сами :)

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий
В книге Джеймса Клавелла "Сегун" очень интересные описания японской жизни и интриг. Действие ведется от лица анлийского моряка, который попал туда со своей командой после кораблекрушения. Сюжет просто класс. Сплошные заговоры и интриги. Европейцы, кстати, играют заметную роль. К примеру, испанские иезуиты, которые пытаются оказать влияние на будущего сегуна.

Это восприятие европейцем Японии той поры.

Если я правильно понимаю, те же иезуиты, если и играли роль, то заметно меньшую, чем местные монахи.

Ссылка на комментарий

Надеюсь, что в Сегуне сохранится перемещение армий в качестве фишек на игральном столе - это позволит реализовать онлайн мультиплеер на сколь угодно большое количество игроков и карта может быть любых размеров - хоть весь земной шар ))) ... ну а в сингле пусть ходят как в Империи.

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Не травите душу, товарищ.

Шахматка с СТВ/ МТВ + графика (и прочие) от НТВ, это будет хит.

Потому что на шахматке комп умел драться практически на равных еще 10 лет назад.

Ссылка на комментарий

2xcb

2ZardoZ

Ну возвращение шахматки имеет примерно туже степень вероятности, что разрабы таки начнут делать игры не ради денег (и закрываться после этого :) ). В шахматах была своя особая прелесть + компу там действительно полегче было, но серия пошла в другую сторону. К тому же - представляю вопли возмущения тех, кто не играл в сегун и мтв, тут простое возвращение сетинга поддержку не у всех нашло, а вы хотите такой явный возврат к истокам.

Впрочем я не особый противник нынешнего варианта, к тому же у него есть ряд преимуществ, например выбор поля боя, засады и т.п. Другое дело, что потенциал не реализован до конца + слабость АИ на страт карте.

Ссылка на комментарий

2Konst

+ слабость АИ на страт карте.

Вот именно данный момент и удручает.

 

А так - в свое время была идея Трех Уровней (страта - шахматка, Оперативка (в пределах одной провы и соприкасающихся.) - как сейчас страта в НТВ и тактика такая же). Вот ее реализация действительно подымет игру на новый уровень

Ссылка на комментарий

2xcb

Потому что на шахматке комп умел драться практически на равных еще 10 лет назад.

Это точно. В Первом Меде комп отлично управлялся. А держать большое число провинций было сложновато. К тому же всегда была вероятность начала гражданской войны, когда страну раскалывало на две крупные части, а не возникала одна мятежная провинция. И фишки создавали уют. Карта была классно нарисована. Да и вообще, например, играть за Германию было очень интересно: кругом враги, которые вели не пассивную, а агрессивную стратегию.

Ссылка на комментарий

2xcb

Вот именно данный момент и удручает.

Этот момент ликвидируется заменой АИ человеком, так что при ориентации на развитие мультиплеера нет смысла возвращаться к шахматке, хотя она мне визуально очень нравится.

А с тремя уровнями это было бы интересно, помню как эту идею поднимали. А вообще забавно было бы с элементами риалтайма, в режиме паузы задаешь очереди строительства и приказы войскам, занимаешься всяким менеджментом, а потом в реальном времени войска начинают выполнять приказы, причем можно при желании и вмешиваться в это дело. Скажем задаешь войскам программу поведения, там добыча фуража, грабеж провинции, обеспечение прикрытия, разведка, сбор для решающего сражения, ну и все это можно посмотреть на оперативке, хотя с другой стороны как-то громоздко и куча своих минусов.

 

В общем хочется, чтобы фуражировка, разведка, засады, выжженная земля, занятие ключевых позиций и т.п. стали полноценной частью геймплея. Правда я не знаю как оно в Наполеоне, не играл.

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий
Скажем задаешь войскам программу поведения, там добыча фуража, грабеж провинции, обеспечение прикрытия, разведка, сбор для решающего сражения, ну и все это можно посмотреть на оперативке, хотя с другой стороны как-то громоздко и куча своих минусов.

Зачем это все смотреть? Ненужные понты, по-моему. Лишняя трата времени на то, чтобы посмотреть, как твои крестьяне выращивают рис, если я вас правильно понял. :)

 

Лучше работать в сторону улучшения геймплея и игровой составляющей. Создавать конструктивные зависимости между событиями, например. Послал шпиона - он провалил задание и попался. Тогда другой клан мог бы использовать его в своих интересах и прочее. Или шпион повлиял бы на какой-нибудь другой аспект: например, на то, что убьют вашего принца, который приутсвует замке того дайме, на которого совершалос покушение. Как-то так.

Ссылка на комментарий

Основная причина такой реакции на известие о реинкарнации Shogun, это то, что для подавляющего большинства серия началась как минимум с R:TW, а "стариков" помнящих восторг от первого запуска S:TW на форумах осталось очень мало(возраст, мать его, 10 лет прошло!).

Вторая причина такого ожидания игры на античную тематику, это неосознанная надежда на повторение того раздолья в моддинге, что было в Риме.

Так вот, возврата к тем временам не будет, от глупых мечтаний и бесплодного фантазирования лучше перейти к пониманию того простого факта, что нынешняя реальность, когда игры и дополнения с патчами продаются/распространяются через Steam, полностью устраивает Sega(СА с 2005 года не занимается реализацией своих проектов) и дают им возможность зарабатывать самим на "модах" в виде всех этих юнит-паков и DLC-компаниях.

Как бы фаны серии не возмущались, основную кассу делают отнюдь не они(~20%) а как раз казуалы(80%) покупающие игры по случаю, и не заморачивающиеся модами b прочими извращениями над файлами. Этот контингент играющих(не тусующийся на тематически форумах), как раз с восторгом вcтретил нововведения, т.к. потратить 3-10 USD для него не проблема(ага, живут они не в СНГ, и проблем с оплатой и интернетом у них нет). Статистика продаж тех-же E:TW/N:TW показывает, что это приносит стабильный доход. На TWC регулярно публикуют квартальные финансовые отчеты Sega, т.ч. мечты о скорой смерти TW оставьте себе.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

2Wolfenshtein

Зачем это все смотреть? Ненужные понты, по-моему. Лишняя трата времени на то, чтобы посмотреть, как твои крестьяне выращивают рис, если я вас правильно понял.

Там пропущено "и повлиять". Во всяком случае, что бы это просто отражалось на геймплее. Отнимаешь рис у крестьян - настраиваешь их против себя, но зато армия сыта. Посылаешь разведчиков, раньше обнаружишь противника, но можешь их и потерять. Причем разведчики разных сторон могут столкнуться и передраться, тогда кто-то своих и не дождется. Ну и конечно возможность поймать врага на марше и потрепать его конницей, или обстрелять и уйти в горы :)

Если честно, пока не продумал, как это могло бы выглядеть. Но млин, средневековые войны не состояли сплошь из "правильных" сражений. Хотя насчет Японии с уверенностью не скажу :rolleyes:

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

Тут хто то пенился и требовал вразумительный аргументов - почему Сегун не интересен некоторым?

 

Их есть у меня.

 

Дело в том, что не каждому интересны местечковые разборки третьестепенного государства на окраине миаааа.

 

И не надо вопить об уважении к родоначальнику серии. Оно есть. Для меня Сегун - это начало начал, родительский дом.

 

Но я вырос и не хочу жить у родителей опять. Хочу борьбу цивилизации и варварства, Востока и Запада, папства и Империи, Руси и Орды, Креста и Полумесяца.

 

А вы мне Мору и Такеду суете. Да на йух.

Ссылка на комментарий

2Aries

 

Злобные дяди из Sega и СА с ножом у горла заставляют приобретать ненавистную вам игру? ;) Чего истерите, :angry: запустите старый добрый Рим с модами и расслабтесь, получая удовольствие... :D

Ссылка на комментарий

2Aries

Дело в том, что не каждому интересны местечковые разборки третьестепенного государства на окраине миаааа.

Забыли про неповторимый колорит, потрясающую атмосферу и "чарующем аромате востока", в смысле о том, что только гамункул, не имеющий детства и юности, воспринимает самураев и ниндзей, как нечто совершенно скучное. Это "действительно окраина мира" - экзотичная, таинственная, но в тоже время знакомая каждому мальчишке. :)

Ссылка на комментарий

Имхо, спор и стоны бесполезны, все зависит от того, как разрабы реализуют данный прожект.

А то, что Рим 2 будет тоже - дело ясное (да думаю и МТВ 3 вполне вероятна) )

Так, что расстраиваться не нужно ) Золотое дно таки ) Разрабы это понимают не хуже прочих )

Ссылка на комментарий
Основная причина такой реакции на известие о реинкарнации Shogun, это то, что для подавляющего большинства серия началась как минимум с R:TW, а "стариков" помнящих восторг от первого запуска S:TW на форумах осталось очень мало(возраст, мать его, 10 лет прошло!). Вторая причина такого ожидания игры на античную тематику, это неосознанная надежда на повторение того раздолья в моддинге, что было в Риме.

А может дело не в этом ;) может дело в том, что атмосфера античности и титаническое противостояние совершенно разных культур намного более впечатляющи нежели Японская тематика?... да, мне нравятся самураи, да, в детстве я любил смотреть фильмы про нинзя. Но я могу вам так же вспомнить Ахилла, Александра, Цезаря, Помпея, Ганнибала, Вирценгеторикса... и их яркие фигуры просто не дают разглядеть сельских япошек. И про возраст не надо )) думаю в мой 31 год это не тот аспект..

Вывод: просто античная тема в 1000 раз интересней чем японская

 

p.s. а в РТВ с модами я и сейчас охотней играю чем в "наполеон" ;) так что в этом с вами соглашусь :cheers:

Изменено пользователем InSomNiac
Ссылка на комментарий

2InSomNiac

А может дело не в этом  может дело в том, что атмосфера античности и титаническое противостояние совершенно разных культур намного более впечатляющи нежели Японская тематика?... да, мне нравятся самураи, да, в детстве я любил смотреть фильмы про нинзя. Но я могу вам так же вспомнить Ахилла, Александра, Цезаря, Помпея, Ганнибала, Вирценгеторикса... и их яркие фигуры просто не дают разглядеть сельских япошек. И про возраст не надо )) думаю в мой 31 год это не тот аспект..

Вывод: просто античная тема в 1000 раз интересней чем японская

Согласен, но играть все равно буду.

 

Надеюсь после Сегуна выйдет Рим 2, в качестве аддона. История показывает что аддоны в ТВ всегда на порядок качественнее оригинала а по отобьем предоставленных данных ни в чем не уступают ему

Ссылка на комментарий

2InSomNiac

Да в том то и дело, что такую глобальную и важную вещь как Рим2 нужно выпускать на обкатанном движке. Потренируются на самураях, а там и античность на будет, я и сам от нее фанатею :)

Ссылка на комментарий
Да в том то и дело, что такую глобальную и важную вещь как Рим2 нужно выпускать на обкатанном движке.

Дак движок един это Варскейп того же ЕТВ и НТВ, другое дело если Са замыслило снова "порвать" игроков Р2ТВ и решило углубленно его сделать, а С2ТВ выпустить в межсезонье.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.