Konst Опубликовано 28 мая, 2010 #151 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) 2Talisker Включая римейки? Только недавно с удивлением узнал, что хит видеоэпохи "Слепая ярость"- американский римейк какого-то ЗатоИти. Надо будет погуглить на эту тему, на винте у меня сейчас вообще ни одного нет, даже Такеши Китано, а сравнительно недавно я смотрел только его wiki - похоже только фильмы и сериал. Изменено 28 мая, 2010 пользователем Konst Ссылка на комментарий
Hitch Опубликовано 28 мая, 2010 #152 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Ужасно разочарован. Тotal war деградирует. Игра будет неинтересна другим нациям, кроме японцев, это все равно, что сделали бы игру русь-тотал вар.или Британия Тотал Вар. После великолепных Рима и Медиевала, с множеством разных стран и культур-один регион Япония. Никогда не нравились их нелепые доспехи, их специфичное ведение войны, схожесть юнитов. Тotal war мельчает. Я ожидал Рим с морскими баталиями, галерами, чудесами света, разнообразием юнитов. Стратегией и тактикой разных народов. Масштабами от британских островов до Индии. А предлагается игра в отсталой, на то время, стране со специфической, на любителя, культурой. Борьба 9 кланов-это мелко для игр серии. Тotal war растеряет почитателей и покупателей. Наверное это будет последняя игра серии. Ссылка на комментарий
Hitch Опубликовано 28 мая, 2010 #153 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Ужасно разочарован. Тotal war деградирует. Игра будет неинтересна другим нациям, кроме японцев, это все равно, что сделали бы игру Русь-тотал вар.или Британия Тотал Вар. После великолепных Рима и Медиевала, с множеством разных стран и культур-один регион Япония. Никогда не нравились их нелепые доспехи, их специфичное ведение войны, схожесть юнитов. Тotal war мельчает. Я ожидал Рим с морскими баталиями, галерами, чудесами света, разнообразием юнитов. Стратегией и тактикой разных народов. Масштабами от британских островов до Индии. А предлагается игра в отсталой, на то время, стране со специфической, на любителя, культурой. Борьба 9 кланов-это мелко для игр серии. Тotal war растеряет почитателей и покупателей. Наверное это будет последняя игра серии. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 28 мая, 2010 #154 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 2Hitch Зачем судить о том, о чем даже разработчики еще молчат. Не было ни какой полезной информации Ссылка на комментарий
Клин Опубликовано 28 мая, 2010 #155 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 В книге Джеймса Клавелла "Сегун" Лет 12 назад такой сериал показывали. Мощный сериальчик был. Кто помнит? Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 28 мая, 2010 #156 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) 2Клин Лет 12 назад такой сериал показывали. Мощный сериальчик был. Кто помнит? Помню, помню, его еще в какое-то такое время показывали, что я через две серии на третью смотреть мог PS Ничего не понимают люди в эстетике малых форм. Это же прекрасно, когда ничего лишнего, все отточено до мелочей, каждая деталь на своем месте, каждый штрих играет на единую атмосферу, когда ты полностью погружаешься в этот мир живущий по своим строгим законам. Эх, иным гравюру Дюрера покажи - будут кричать, что в цвете было бы лучше, а в театре жаловаться на скудные спецэффекты и малую зрелищность. PPS Античность будет вам, разрабы нас без этого не оставят. В Порядке оффтопа http://shudokai.narod.ru/f5/1.jpg Картинки с самураями, гейшами, цветущей сакурой, видами Фудзи, а также со сношениями самураев с гейшами под цветущими сакурами на фоне Фудзи - найдете сами Изменено 28 мая, 2010 пользователем Konst Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 28 мая, 2010 #157 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 В книге Джеймса Клавелла "Сегун" очень интересные описания японской жизни и интриг. Действие ведется от лица анлийского моряка, который попал туда со своей командой после кораблекрушения. Сюжет просто класс. Сплошные заговоры и интриги. Европейцы, кстати, играют заметную роль. К примеру, испанские иезуиты, которые пытаются оказать влияние на будущего сегуна. Это восприятие европейцем Японии той поры. Если я правильно понимаю, те же иезуиты, если и играли роль, то заметно меньшую, чем местные монахи. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 28 мая, 2010 #158 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Надеюсь, что в Сегуне сохранится перемещение армий в качестве фишек на игральном столе - это позволит реализовать онлайн мультиплеер на сколь угодно большое количество игроков и карта может быть любых размеров - хоть весь земной шар ))) ... ну а в сингле пусть ходят как в Империи. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 29 мая, 2010 #159 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 2ZardoZ Не травите душу, товарищ. Шахматка с СТВ/ МТВ + графика (и прочие) от НТВ, это будет хит. Потому что на шахматке комп умел драться практически на равных еще 10 лет назад. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 29 мая, 2010 #160 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 2xcb 2ZardoZ Ну возвращение шахматки имеет примерно туже степень вероятности, что разрабы таки начнут делать игры не ради денег (и закрываться после этого ). В шахматах была своя особая прелесть + компу там действительно полегче было, но серия пошла в другую сторону. К тому же - представляю вопли возмущения тех, кто не играл в сегун и мтв, тут простое возвращение сетинга поддержку не у всех нашло, а вы хотите такой явный возврат к истокам. Впрочем я не особый противник нынешнего варианта, к тому же у него есть ряд преимуществ, например выбор поля боя, засады и т.п. Другое дело, что потенциал не реализован до конца + слабость АИ на страт карте. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 29 мая, 2010 #161 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 2Konst + слабость АИ на страт карте. Вот именно данный момент и удручает. А так - в свое время была идея Трех Уровней (страта - шахматка, Оперативка (в пределах одной провы и соприкасающихся.) - как сейчас страта в НТВ и тактика такая же). Вот ее реализация действительно подымет игру на новый уровень Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 29 мая, 2010 #162 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 2xcb Потому что на шахматке комп умел драться практически на равных еще 10 лет назад. Это точно. В Первом Меде комп отлично управлялся. А держать большое число провинций было сложновато. К тому же всегда была вероятность начала гражданской войны, когда страну раскалывало на две крупные части, а не возникала одна мятежная провинция. И фишки создавали уют. Карта была классно нарисована. Да и вообще, например, играть за Германию было очень интересно: кругом враги, которые вели не пассивную, а агрессивную стратегию. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 29 мая, 2010 #163 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 (изменено) 2xcb Вот именно данный момент и удручает. Этот момент ликвидируется заменой АИ человеком, так что при ориентации на развитие мультиплеера нет смысла возвращаться к шахматке, хотя она мне визуально очень нравится. А с тремя уровнями это было бы интересно, помню как эту идею поднимали. А вообще забавно было бы с элементами риалтайма, в режиме паузы задаешь очереди строительства и приказы войскам, занимаешься всяким менеджментом, а потом в реальном времени войска начинают выполнять приказы, причем можно при желании и вмешиваться в это дело. Скажем задаешь войскам программу поведения, там добыча фуража, грабеж провинции, обеспечение прикрытия, разведка, сбор для решающего сражения, ну и все это можно посмотреть на оперативке, хотя с другой стороны как-то громоздко и куча своих минусов. В общем хочется, чтобы фуражировка, разведка, засады, выжженная земля, занятие ключевых позиций и т.п. стали полноценной частью геймплея. Правда я не знаю как оно в Наполеоне, не играл. Изменено 29 мая, 2010 пользователем Konst Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 29 мая, 2010 #164 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Скажем задаешь войскам программу поведения, там добыча фуража, грабеж провинции, обеспечение прикрытия, разведка, сбор для решающего сражения, ну и все это можно посмотреть на оперативке, хотя с другой стороны как-то громоздко и куча своих минусов. Зачем это все смотреть? Ненужные понты, по-моему. Лишняя трата времени на то, чтобы посмотреть, как твои крестьяне выращивают рис, если я вас правильно понял. Лучше работать в сторону улучшения геймплея и игровой составляющей. Создавать конструктивные зависимости между событиями, например. Послал шпиона - он провалил задание и попался. Тогда другой клан мог бы использовать его в своих интересах и прочее. Или шпион повлиял бы на какой-нибудь другой аспект: например, на то, что убьют вашего принца, который приутсвует замке того дайме, на которого совершалос покушение. Как-то так. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 29 мая, 2010 Автор #165 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 (изменено) Основная причина такой реакции на известие о реинкарнации Shogun, это то, что для подавляющего большинства серия началась как минимум с R:TW, а "стариков" помнящих восторг от первого запуска S:TW на форумах осталось очень мало(возраст, мать его, 10 лет прошло!). Вторая причина такого ожидания игры на античную тематику, это неосознанная надежда на повторение того раздолья в моддинге, что было в Риме. Так вот, возврата к тем временам не будет, от глупых мечтаний и бесплодного фантазирования лучше перейти к пониманию того простого факта, что нынешняя реальность, когда игры и дополнения с патчами продаются/распространяются через Steam, полностью устраивает Sega(СА с 2005 года не занимается реализацией своих проектов) и дают им возможность зарабатывать самим на "модах" в виде всех этих юнит-паков и DLC-компаниях. Как бы фаны серии не возмущались, основную кассу делают отнюдь не они(~20%) а как раз казуалы(80%) покупающие игры по случаю, и не заморачивающиеся модами b прочими извращениями над файлами. Этот контингент играющих(не тусующийся на тематически форумах), как раз с восторгом вcтретил нововведения, т.к. потратить 3-10 USD для него не проблема(ага, живут они не в СНГ, и проблем с оплатой и интернетом у них нет). Статистика продаж тех-же E:TW/N:TW показывает, что это приносит стабильный доход. На TWC регулярно публикуют квартальные финансовые отчеты Sega, т.ч. мечты о скорой смерти TW оставьте себе. Изменено 29 мая, 2010 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 29 мая, 2010 #166 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 (изменено) 2Wolfenshtein Зачем это все смотреть? Ненужные понты, по-моему. Лишняя трата времени на то, чтобы посмотреть, как твои крестьяне выращивают рис, если я вас правильно понял. Там пропущено "и повлиять". Во всяком случае, что бы это просто отражалось на геймплее. Отнимаешь рис у крестьян - настраиваешь их против себя, но зато армия сыта. Посылаешь разведчиков, раньше обнаружишь противника, но можешь их и потерять. Причем разведчики разных сторон могут столкнуться и передраться, тогда кто-то своих и не дождется. Ну и конечно возможность поймать врага на марше и потрепать его конницей, или обстрелять и уйти в горы Если честно, пока не продумал, как это могло бы выглядеть. Но млин, средневековые войны не состояли сплошь из "правильных" сражений. Хотя насчет Японии с уверенностью не скажу Изменено 29 мая, 2010 пользователем Konst Ссылка на комментарий
Aries Опубликовано 29 мая, 2010 #167 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Тут хто то пенился и требовал вразумительный аргументов - почему Сегун не интересен некоторым? Их есть у меня. Дело в том, что не каждому интересны местечковые разборки третьестепенного государства на окраине миаааа. И не надо вопить об уважении к родоначальнику серии. Оно есть. Для меня Сегун - это начало начал, родительский дом. Но я вырос и не хочу жить у родителей опять. Хочу борьбу цивилизации и варварства, Востока и Запада, папства и Империи, Руси и Орды, Креста и Полумесяца. А вы мне Мору и Такеду суете. Да на йух. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 29 мая, 2010 Автор #168 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 2Aries Злобные дяди из Sega и СА с ножом у горла заставляют приобретать ненавистную вам игру? Чего истерите, запустите старый добрый Рим с модами и расслабтесь, получая удовольствие... Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 29 мая, 2010 #169 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 2Aries Дело в том, что не каждому интересны местечковые разборки третьестепенного государства на окраине миаааа. Забыли про неповторимый колорит, потрясающую атмосферу и "чарующем аромате востока", в смысле о том, что только гамункул, не имеющий детства и юности, воспринимает самураев и ниндзей, как нечто совершенно скучное. Это "действительно окраина мира" - экзотичная, таинственная, но в тоже время знакомая каждому мальчишке. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 29 мая, 2010 #170 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Имхо, спор и стоны бесполезны, все зависит от того, как разрабы реализуют данный прожект. А то, что Рим 2 будет тоже - дело ясное (да думаю и МТВ 3 вполне вероятна) ) Так, что расстраиваться не нужно ) Золотое дно таки ) Разрабы это понимают не хуже прочих ) Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 29 мая, 2010 #171 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 (изменено) Основная причина такой реакции на известие о реинкарнации Shogun, это то, что для подавляющего большинства серия началась как минимум с R:TW, а "стариков" помнящих восторг от первого запуска S:TW на форумах осталось очень мало(возраст, мать его, 10 лет прошло!). Вторая причина такого ожидания игры на античную тематику, это неосознанная надежда на повторение того раздолья в моддинге, что было в Риме. А может дело не в этом может дело в том, что атмосфера античности и титаническое противостояние совершенно разных культур намного более впечатляющи нежели Японская тематика?... да, мне нравятся самураи, да, в детстве я любил смотреть фильмы про нинзя. Но я могу вам так же вспомнить Ахилла, Александра, Цезаря, Помпея, Ганнибала, Вирценгеторикса... и их яркие фигуры просто не дают разглядеть сельских япошек. И про возраст не надо )) думаю в мой 31 год это не тот аспект.. Вывод: просто античная тема в 1000 раз интересней чем японская p.s. а в РТВ с модами я и сейчас охотней играю чем в "наполеон" так что в этом с вами соглашусь Изменено 29 мая, 2010 пользователем InSomNiac Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 29 мая, 2010 #172 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 2InSomNiac А может дело не в этом может дело в том, что атмосфера античности и титаническое противостояние совершенно разных культур намного более впечатляющи нежели Японская тематика?... да, мне нравятся самураи, да, в детстве я любил смотреть фильмы про нинзя. Но я могу вам так же вспомнить Ахилла, Александра, Цезаря, Помпея, Ганнибала, Вирценгеторикса... и их яркие фигуры просто не дают разглядеть сельских япошек. И про возраст не надо )) думаю в мой 31 год это не тот аспект.. Вывод: просто античная тема в 1000 раз интересней чем японская Согласен, но играть все равно буду. Надеюсь после Сегуна выйдет Рим 2, в качестве аддона. История показывает что аддоны в ТВ всегда на порядок качественнее оригинала а по отобьем предоставленных данных ни в чем не уступают ему Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 29 мая, 2010 #173 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Ну Р2ТВ никак не может выйти под маркой аддона к С2ТВ Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 29 мая, 2010 #174 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 2InSomNiac Да в том то и дело, что такую глобальную и важную вещь как Рим2 нужно выпускать на обкатанном движке. Потренируются на самураях, а там и античность на будет, я и сам от нее фанатею Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 29 мая, 2010 #175 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Да в том то и дело, что такую глобальную и важную вещь как Рим2 нужно выпускать на обкатанном движке. Дак движок един это Варскейп того же ЕТВ и НТВ, другое дело если Са замыслило снова "порвать" игроков Р2ТВ и решило углубленно его сделать, а С2ТВ выпустить в межсезонье. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти