Shogun 2: Total War - Страница 40 - Total War: SHOGUN 2 - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Shogun 2: Total War


agnez

Рекомендуемые сообщения

эти дурацкие шарики со спин всадников уберут,

 

Едва ли их уберут, так как они часть доспеха японских кавалеристов. Извините, если расстроил...

http://minnakiri.sengoku.ru/docs/ban.htm

Ссылка на комментарий

2Fantastic Damage

 

Согласен, мешок на спине надо оставить ... и обязательно увеличить его в размерах метров до двух в диаметре, чтоб каву лучше видно было.

Ссылка на комментарий

Вообще стало интересно читать топик :)

Каждый ждет от игры чего-то своего. Кто пишет про осады, кто про бои, кто про морские сражения. Даже мультиплеера все ждут по-разному. Period ждет мультиплеера в стиле хот-сита, а

D1mаn вроде бы тоже про мультиплеер пишет, но его интересуют онлайн-бои, судя по контексту. Вот и получается, что у каждого своя правда. При этом все пеняют на СА, что они там не слышат именно их :)

Ссылка на комментарий

2Fantastic Damage

Даже если исходить из приведённой вами ссылки то читаем:

Кроме идентификационной функции (хоро обычно была ярких цветов и даже полосатая), по мнению некоторых исследователей, она также служила защитой от стрел, поскольку легкие японские стрелы, сделанные из бамбука, в ней застревали. Подобный защитный элемент не был известен более нигде, кроме как в Японии. К XVI в. хоро стали натягивать на каркас из китового уса, чтобы она казалась развевающейся на ветру, в этом случае она явна теряла свою защитную функцию, но продолжала оставаться средством идентификации владельца..
Тогда как разрабы уверены, что
Эти волшебные шарики за спинами всадников - накидки "хоро" для защиты спины от стрел.

В любом случае выглядят они паршиво и наверняка в рукопашной мешают, хотя как знак различия для гонцов, как указанно в статье по вашей ссылке вполне сойдёт.

На средневековых рисунках, что я видел, например здесь joysakh.narod.ru их нет

ИМХО это вешь для калорита из разряда зажигательных свиней, гладиаторов в римской армии и т. д.

Изменено пользователем MadQwer
Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Согласен, мешок на спине надо оставить ... и обязательно увеличить его в размерах метров до двух в диаметре, чтоб каву лучше видно было.

Есть опасность, что взлетят. Это будет прототип боевой авиации. :)

Мне эти мешки напомнили "последний выдох" из "Кин дза дза".

Поле боя похоже скорее на маскарад, этакий цирк шапито под стенами замка: дурацкие доспехи, флаги, шарики за спинами, акробаты, перелезающие через стены. Может и хорошо, что они взялись за Сёгун, а не за Рим.

А вот шахматы я бы купил. Но, сцуко, опять дискриминация. Прочитал, что Grand Master Edition будет доступна только в Австралии. Прошу МИД выразить ноту протеста по этому поводу :)

Ссылка на комментарий

В этот раз, дождусь первых отзывов от игроков. Ролик с битвой, удивил своей геймплейной пустотой и позорным качеством замка. На мод к Rome похоже.

Ссылка на комментарий

Последняя серия ТВ в которую я играл - это М2...

 

На всякий бред "чудо разработчиков", вроде ЕТВ и НТВ, даже не хочется тратить время.

С2 - судя по всему будет еще хуже - 3 месяца для разработчика это как за сутки одному рабочему воруженного вилкой прорыть тоннель под Ла-Маншем, нихрена ничего не сделают.

 

Да... Рим и М2, оказывается, были не совсем плохи, как мы считали, когда в них играли.

 

Делается мод на МиБ Азиацкие Династии про самураев, вот в него и поиграю наверное + «История войн 2: Тевтонский орден» от Unicorn обнадеживает (сЧас полезем на стены).

 

З.Ы. Тупые австралийцы и еже с ними убили нах серию, в нее не хочется играть уже давно...

Изменено пользователем Xroft
Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Вообще стало интересно читать топик

Каждый ждет от игры чего-то своего. Кто пишет про осады, кто про бои, кто про морские сражения. Даже мультиплеера все ждут по-разному. Period ждет мультиплеера в стиле хот-сита, а

D1mаn вроде бы тоже про мультиплеер пишет, но его интересуют онлайн-бои, судя по контексту. Вот и получается, что у каждого своя правда. При этом все пеняют на СА, что они там не слышат именно их

Да все хотят одного и того же, нормальной игры и только то. И осады, и морские бои и мультиплеер. Каждый аспект необходимо довести до конца и только то. А то получается куда не плюнь, везде все не доделано.

Ссылка на комментарий
Делается мод на МиБ Азиацкие Династии про самураев, вот в него и поиграю наверное + «История войн 2: Тевтонский орден» от Unicorn обнадеживает (сЧас полезем на стены

 

Сорри за оффтоп, но не понимаю людей, поклонников миб и варбанд...что в сингле вообще интересного? Однотипные сражения, тотальное отсутствие квестов, унылейший геймплей, про графику и тем более анимацию говорить не буду...там банально нечем заняться, по крайней мере, всегда считал именно так) Опять же сорри за флуд, но не удержался спросиьт у поклонника этой...хм РПГ

Ссылка на комментарий

ПриходишЪ с работы. Нет доползаешь... Там проблемы, дома проблемы. Одним словом, включаешь тупой ящик и играешь на Х/Х в NTW. Все победы героические... Чувствуешь себя всемогущим и усё-решающим. Ибо - ИГРА. Если нет возможности сбросить напряжение другим способом, эт самоё-то. Никто не ищет в игре сложностей и напряжения. Впрочем есть и крайности... А если еще игра пересекается с другими хобби.

Ссылка на комментарий

2Vogulus

Есть опасность, что взлетят. Это будет прототип боевой авиации.

 

Гениально! Вот так кава и будет преодолевать стены замков!

 

Пиши разрабам срочно, а то они как-то до этого не доперли и лошади все как-то тупо по-старинке через ворота едут.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

2MadQwer

Ну, возможно выглядит паршиво, а может и нет. На качестве ведения войны, в худшую сторону, это не сказалось. Это даже в статье по вашей ссылке указано. Кстати, завидую вашему зрению, я на тех рисунках ничего особо разглядеть не смог.

2Andron Evil

+ много

Ссылка на комментарий

2Fantastic Damage Ну сверху они на жуков похожи, а если поближе присмотреться то возникает вопрос не они ли Бунша обчистили, там как раз поместится: три магнитофона импортных...

Ссылка на комментарий

Былые времена:

f098f5f2f7e5.jpg

Прошло пять лет, почувствуй разницу

e9e72e52859f.jpg

Зато теперь японские еб@лы видны во всей красе и лучшие деревья в серии, аж 80 видов. Варскайпу мега зачет!!

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2Period

Кстати, да! При просмотре ролика я ловил себя на мысли, что наблюдаю какой-то ранний мод к РТВ, но никак не новую игру серии. С одной стороны у них там все какое-то плоское, прямо как в РТВ, а с другой стороны показанный крупным планом файтинг меня нисколько не впечатлил - не сильно далеко ушел он от Рима. Единственно, что заметил - бегущие по земле тени от облаков, которые нужны как собаке пятая нога...

Ссылка на комментарий

Сравнивать рендер хорошего качества и кадр из видео - это признак хорошего тона :)

Сразу видна беспристрастность сравнителя :)

Изменено пользователем WiSt
Ссылка на комментарий

2WiSt

 

А что, на абсолютно пустных пространствах между "стен" японского замка с улучшением качества появится что-то интересное? О да, знаю! Предельно детализованная трава, снег и еще сакура по сезону...

 

Я помню, что играя в синг МТВ2 я всегда с каким-то особым удовольствием захватывал большой город, вроде Иерусалима или Константинополя. Было видно чем ты теперь будешь владеть: величественные стены,собор, постройки... а здесь просто холм с заборами, через которые простые крестьяне перелезают даже не запыхавшись.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

2WiSt

Сравнивать рендер хорошего качества и кадр из видео - это признак хорошего тона

Сразу видна беспристрастность сравнителя 

Внимательнее нужно понимать смысл снимков. Любому понятно, что снимок с видео хуже. Качество рендера тут совсем не причем, детализация поселений пять лет назад и сейчас, вот на что необходимо обратить внимание. Да любой крупный план замка в Медиевале 2 можно взять и он очко вперед даст этой крепости. И не важно какой уровень графики стоял на компьютере у Бивиса и Батхета, когда они сражались в этой Японской крепости. Она пустая, как будто голый холм обнесли большими стенами. Внутри замковые пространства обычно застраивались очень плотно, тут и историком не надо быть чтобы такое понять. Я думаю разработчики тоже в курсе. Но еще по Империи было видно, что их новый движок вообще здания не любит. Отсюда скудность поселений и фортов.

 

В новой игре мы видим тоже самое. И нет никаких предпосылок чтобы было как то по другому. Единственные скрины и видео что нам показывают, это пустые пространства, огороженные стенами. Так что я могу сделать достаточно достоверное предположение: Японских городов с красочными боями на улочках мы скорее всего не увидим, или если и увидим, то это будет нечто подобное Империи - пять домов воткнутых в землю в полсотни метров друга от друга чтобы ходить отрядам не мешали.

 

А скалолазание, это конечно же наследие веревок. Видимо что то с лестницами и другими осадными приспособами не заладилось в новом движке. Ну и пусть, главное как это преподнести дорогим фанатам. Вчера ходьба по канатам - сегодня скалолазание. Ну все верно, какие в 18 веке лестницы и осадные башни. Век пороха, век всего нового!! вся деревянная утварь осталась в средневековье. Кошка, крюк, веревка и боец уже на стене бьет неприятеля! Вроде и смотрелось гармонично, по крайней мере много вопросов не возникало, в общем терпимо. Прокатило, продолжаем. А сегодня у нас Япония, это другой мир, другая культура и другая техника боя. Все мы видели в кино как лихо прыгают по деревьям Японцы. Так вот они по стенам лазают не хуже ( http://www.youtube.com/watch?v=rmG3-4SJPu8 ), для них это как поссать сходить, вы поймите, этож Японцы, им лестницы не нужны. У них даже в чайные комнаты дверей нету, все через крышу залезать надо. Предположу что в новой игре, допустим про древнюю Грецию, будут олимпийские прыжки с шестом. Это была другая культура, другая эпоха, античность в конце концов. Маленькие сыны Греции уже с рождения быстро бегали и хорошо прыгали, имели накаченные мускулы и кубики на животе. Им преодолеть пятиметровое препятствие не составляло особого труда. Все 20 отрядов по 160 человек (стандартная армия Греции в Античный период) в едином порыве перепрыгивали неприятельскую каменную стену на раз два и бежали к главной площади ставить свой флаг и так каждый день в качестве разминки.

Изменено пользователем Period
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Хотя конечно печально все. Но поглядим на конечный продукт сначала - в любом случае думаю по графике претензий не будет - Наполеон на очень высоком уровне в этом плане сделан, не хуже Рима вылизан. Тот же МТВ2 - половина юнитов убожество недоделаное.

Ссылка на комментарий

2Valdar

:D

Я тоже думаю графика будет на уровне. И в Империи и в Наполеоне она была супер. Но сейчас разговор идет про осады городов. Они в последних двух играх были никакими, вообще отстой. Возражающие есть в студии по этому поводу? Думаю что нету. Многие игроки предпочитали их обходить стороной, не замечать, хотя бы ради того что в игре есть другие достоинства.

 

Печально то, что в первом же видео новой игры, выложенным за три месяца до релиза, нам показывают очень похожую картинку. Нет, все же я думаю что игра будет хорошей, но осады нам будут так же как в Империи и Наполеоне глаз резать. Мне так кажется

Ссылка на комментарий

2Period

 

Абсолютно согласен. В Наполеоне никогда не строил фортов или стен, потому что это было полное убожество.

 

А города со стенами штурмовал только на автомате.

 

Трава, конечно, была зеленее :) Рим с модами рулит!

Ссылка на комментарий

Я начиная с первого сегуна штурмую на автомате :) Не нравятся мне осады, в первую очередь тупняком ИИ и управляемостью отрядов. Скажу больше, я даже в полях часто на автомате бои считаю, т.к. после глупого ухода начиная с РТВ от шахматки, боев стало раз в десять больше, а интересность их в десять раз ниже. В МТВ самые интересные и эпические бои были, особенно в РЭ.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.