MARIAN Опубликовано 17 декабря, 2010 #951 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) Ролик Опять эти знамена на пол-экрана, зачем? индикаторы отрядов как это было в НТВ самое то, эх... Изменено 17 декабря, 2010 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 17 декабря, 2010 #952 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) Чтобы немного разобраться прочёл описание мультиплеера. Правда все происходит на подвыпившую голову... но все же. http://www.totalwars.ru/index.php/novosti-...ultipleere.html С выходом Napoleon: TW, серия обзавелась он-лайн кампанией, рассчитанной на двух человек. В этот раз The Creative Assembly не будет повторять своих ошибок. В Shogun 2 гораздо большее количество игроков сможет принять участие в он-лайн кампании. Сам игровой процесс станет более сложным и захватывающим. Обнадёживает до немогу. Очень важное нововведение в многопользовательский режим – это система создания так называемого аватара (персонажа). По словам разработчиков, сражения должны запоминаться игрокам, оставаться в их памяти, а не идти бессвязным потоком. Total War Shogun 2 Бла-бла, бла! Второе предложение безусловно верно, но ни как не вытекает из 1-го. Специально для этого The Creative Assembly создала новую карту Японии. Она выполнена в 2D ( это не модель 3D карты из одиночного режима!) и состоит примерно из 70 регионов, которые вы можете изучать, управляя своим героем. Вы передвигаете персонажа в нужный регион и проводите он-лайн сражение (игра выполняет поиск оппонента). То есть то не будет онлайн кампанией, а будет серией битв за провинции по типу Казаков 2! В начале игры в вашем распоряжении будет всего несколько отрядов. Вы будете получать новых юнитов, захватывая новые провинции. Таким образом, путешествуя по карте и подчиняя всё большие территории, вы будете укреплять свою армию. Атакуй регион-сразись со случайным соперником за него-получи регион и плюшку/отступи? Система поиска соперников будет подбирать соответствующих вашему уровню игроков, по мере того, как вы будете расширять свою Империю, завоёвывая всё новые и новые территории. От исхода битвы зависит, захватите ли вы регион, или же будете вынуждены отступить. Некоторые провинции дают уникальные технологии и преимущества для вашей армии, так что к ним нужно пробиваться в первую очередь. Именно так! Для того чтобы играть он-лайн стало ещё более увлекательно, разработчики предусмотрели возможность создания своего собственного боевого клана. Нет какого-либо лимита по количеству со-клановцев. Стоит отметить, что ваш Генерал – не просто ополоумевший рубака, носящийся по карте. Вы являетесь частью боевого клана. Очки опыта, заработанные при захвате территорий, идут в общую копилку. Вы не видите, как именно перемещаются армии ваших союзников, но с помощью определённых манипуляций сможете быть в курсе последних побед и поражений, а также общего состояния дел в клане. Бла-бла. Забудьте про онлайн кампанию, получите те же битвы без привязки к стратегии, что уже есть, но под соусом "мы движемся по локациям". Чем больше побед одержат ваши бойцы, тем больше очков опыта вы получите. Области, находящиеся во владении того или иного клана, будут помечаться специальными флажками. Прокачай что-нибудь:Total War И ещё куча слов про то ,как круто мочить абстрактные армии ради абстрактных целей. Итого я вижу 2 разных режима: Игра с компом в стиле обычного Тотал Вор, и мультиплеер, совершенно не привязанный к синглу,без агентов, экономики и с очеловеченной дипломатией(что плюс, хотя случайность оппонентов этот плюс может и убить), нечто ,похожее по сути на кампанию Казаки 2 или Emperor: Battle for Dune. Лично меня не впечатлило Изменено 17 декабря, 2010 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 17 декабря, 2010 #953 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 2Period Вот десятка отделяется от группы и входит в строение. Тыкаешь в другую башню, еще десятка отделяется и бежит занимать позиции. Ты в Империю с Наполеоном играл ? Зачем тогда глупости говоришь Если несколько юнитов из отряда потеряются - отряд со времен Рима тупит начинает и враги тоже. Это не реализуемо. И еще кое что: Флаги, обозначения, подсветка и прочее. Они меня очень бесили в Империи. В одиночной битве вырубал все нафиг. В мультиплеере такая фишка не прокатит, если не хочешь постоянно проигрывать. Вот сделали бы такой режим игры, чтоб с отключением всех обозначений, не только у себя, а и у других тоже. Другое дело! Меня например флаги устраивают. Полагаю по флагам мнения пополам разделятся. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 17 декабря, 2010 #954 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 2BulDOS Итого я вижу 2 разных режима: Игра с компом в стиле обычного Тотал Вор, и мультиплеер, совершенно не привязанный к синглу,без агентов, экономики и с очеловеченной дипломатией(что плюс), нечто ,похожее по сути на компанию Казаки 2 или Emperor: Battle for Dune. Лично меня не впечатлило Больше похоже на онлайновую игруху средней руки с рейтингами и прочим фуфлом рассчитанную на игроголиков. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 17 декабря, 2010 #955 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 2Valdar Больше похоже на онлайновую игруху средней руки с рейтингами и прочим фуфлом рассчитанную на игроголиков. Тоже вариант, но в данном случае я думаю free to play с платными бонусами вне конкуренции, а они ещё и бабла хотят за просто так Ссылка на комментарий
Ратибор Опубликовано 18 декабря, 2010 #956 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Что-то у меня плохие предчувствия.Одно время посетили надежды. но после этого ролика со штурмом как-то грустно стало... Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 18 декабря, 2010 #957 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 (изменено) 2Valdar Ты в Империю с Наполеоном играл ? Зачем тогда глупости говоришь Если несколько юнитов из отряда потеряются - отряд со времен Рима тупит начинает и враги тоже. Это не реализуемо. Ну тебе видней. Нереализуемо, значит не реализуемо. Я больше не буду глупости говорить. 2ZardoZ Ну для начала я оптимист. Ну и потом, все же в целом их идеи удаются. Единственное, в последнее время у них завелся какой то гад, который нет нет, да с удовольствием насрёт в котел с наваристыми борщами. Вот и вылезают бесконечные снаряды, самостреляющие башни и прочий отстой. 2BulDOS Вообще информация про мультиплеер какая то противоречивая. Одно другим опровергается. А в казаки не играл Изменено 18 декабря, 2010 пользователем Period Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 18 декабря, 2010 #958 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Надобно сказать. Мультиплеер в общем понимании это когда много игроков зараз, а не случайный набор ботов. Мультика не будет, а степень аркадности и консольности зашкалит по-самое не-могу. Я обычно покупал самое дорогое издание. Сейчас ограничусь минимальной суммой. И покупка будет чисто из-за графики. Хочу сакуру в цвету... Ссылка на комментарий
VVCh Опубликовано 18 декабря, 2010 #959 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 (изменено) Просто в шоке от просмотра "штурма" Теперь я так понял, к читерству компа в игре(отряды компа по 50-70% стоимости и содержания), прибавится невозможность удержать свой замок от "перешагивающих стены"отрядов. Даже незнаю как теперь играть без римских максимов на колесницах, пушках на слонах, орудий пакла и тому подобных юнитов.... Вроде что-то говорили о чудо богатырях, которые в одиночку армию гоняют, может их в крепости теперь оставлять придется... http://kinoline.su/6817-master-kung-fu-kun...aster-2010.html Изменено 18 декабря, 2010 пользователем VVCh Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 18 декабря, 2010 #960 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 2BulDOS похожее по сути на кампанию Казаки 2 или Emperor: Battle for Dune. По описанию ближе к серии Warhammer - миссия за миссией прокачка героев и набор отрядов в армию. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 18 декабря, 2010 #961 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 2Period Ну тебе видней. Нереализуемо, значит не реализуемо. Я больше не буду глупости говорить. не обижайся, я шутил, а укор был нацелен на СА с их тупым алгоритмом выбора пути, когда от отряда случайно отделяются несколько юнитов. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 18 декабря, 2010 #962 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Вау! Смотрите как АИ КРУТ!!! Он смог с помощью 3 кратного численного превосходства самураев но-дайши перебил ашигару! Слава красотам! Ссылка на комментарий
D1mаn Опубликовано 18 декабря, 2010 #963 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 (изменено) Почитал последние страницы топика...это, простите, пздц...вы собрались на форуме, посвященном тв поговорить о том, какой убогой будет новая часть? Сам отношусь, в какой-то степени, скептически, ну не нравится Япония того времени, не нравится эпоха, место, время...но, тем не менее, не повод искать во всем "убогость CA". В мультиплеере ТВ не первый год, но, надеюсь на лучшее, новые фичи даже заинтриговали) Не могу понять, что заставляет тебя верить, что те же самые люди, которые осчастливили нас такими убогими фичами, как то бесконечные патроны к арте, надувные колья с системой опознания "свой-чужой", ружья, стреляющие ближе луков, подкрепления, велезающие из произвольного края карты по одному отряду, кава, которая, преследуя убегающую пехоту, никак не может решить куды ей бечь и зачастую мечется взад-вперед без всякой цели etc..., а теперь стены замка, перелезть через, которые отрядам легче, чем протиснутся в ворота, вдруг родят "мегазачетный" мультик... с какого перепугу?Я думаю, что мультиплеер будет под стать штурму замка. К сожалению, все указывает на это. Сколько негатива... Колья с системой распознавания... Хм, помнится вроде в четвертьфинале ЧР проиграл из-за того, что оставил 2 отряда кавы на своих же кольях, не доработана, видимо, система Изменено 18 декабря, 2010 пользователем D1mаn Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 19 декабря, 2010 #964 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 2D1mаn Почитал последние страницы топика...это, простите, пздц...вы собрались на форуме, посвященном тв поговорить о том, какой убогой будет новая часть? Не совсем так. Игроки просто выказывают опасение на то, что убогие болячки Империи переходят в новую игру, с криками ура. Значит выводов ни каких не было сделано. Вспомним хотя бы осады в Медиевале и сравним их с Империей. В Медиевале были отлично реализованы осады для того времени. Я Имперские осады даже обсуждать не хочу, это вершина идиотизма и нелогичности. Причем сам смысл оборонительных стен при наличии хотя бы одной батареи у врага - теряется. Потому что снаряды бесконечные! Все эти укрепление можно сравнять с землей без особых проблем и мы получаем битву в поле. Это вообще каким местом надо думать, чтобы такое допускать? А даже если придется лезть на стены, начинается новый бред - цирк на стенах. Ну для начала, лестницы упразднили в пользу веревок с крюками. Видимо с первыми что то не заладилось по техническим причинам в движке. Потом внутрифортовые строения просто упразднили, видимо причина таже. Солдаты на стенах тупят безбожно, даже несмотря на то что стены стали толще, проходы жирнее чем в стареньком Медиевале. А что представляет себе сама крепость? Получается в поле выстроили огромный, массивный квадрат с одним-двумя зданиями внутри (который кстати с легкостью превращается в руины, при наличии у врага 1-2 батареи). Что это такое? Такое ощущение что не эти люди делали Рим и Медиевал 2, где осады были козырным тузом. В общем практически у всех камрадов, были претензии к осадам. И при просмотре видео про штурм крепости в Сегуне, думаю не только меня не покидало ощущения схожести. Это же Империя. Те же пустые, унылые внутризамковые пространства. При осадах вместо веревок теперь просто скалолазание. Зато обозначение отрядов теперь занимает половину монитора. Не удивлюсь если подкрепление будет вылезать с красной линии как попало, порой доходя до абсурда (когда у нас в одной битве подкрепления выходили с одного места и сразу начинали друг друга месить) Но последняя фраза это догадки, опустим это. Но у меня уже четко складывается такое ощущение, что движок не может осилить больше двух трех убогих домиков на карте, как было в Империи. И где тогда их хваленая графика? Юниты прорисованы хорошо, отчетливо видны узкие японские глаза. Воскликнем ура!!! Да в задницу такую графику, все равно так близко камера не приближается. Вот одно подозрение уже пугает: похоже что мы не увидим монументальных древнеяпонских городов, поселений, деревень. Будут битвы в поле при сакуре. Будут битвы на мостах. И вершиной всего будут битвы в так называемых "замках" - пустырях, опоясанных стенами. 2Valdar тупым алгоритмом выбора пути, когда от отряда случайно отделяются несколько юнитов. Думаю есть еще десяток способов, заменить чем нибудь эти самострелянные башни, или убрать их вовсе, как элемент в корне противоречащий философии игры Тотал Вар. Это не Старкрафт, в Тотал Варе ставка сделана на реалистичность происходящего. А башни, стреляющие по принципу кто рядом флажок поставил это полная чушь. Помню в Риме такое было, но сколько лет после этого прошло!!! с выходом Медиевала 2 все исправили. Почему эти дурацкие башни вновь вернулись, мне не понятно. Ссылка на комментарий
D1mаn Опубликовано 19 декабря, 2010 #965 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Я Имперские осады даже обсуждать не хочу, это вершина идиотизма и нелогичности. Причем сам смысл оборонительных стен при наличии хотя бы одной батареи у врага - теряется. Потому что снаряды бесконечные! Все эти укрепление можно сравнять с землей без особых проблем и мы получаем битву в поле. Это вообще каким местом надо думать, чтобы такое допускать? А даже если придется лезть на стены, начинается новый бред - цирк на стенах. В этом, безусловно, ты прав) Насчет японских городов...посмотрим, может все-таки и прорисуют их на карте. Да и штурмы по сути меня не так и волнуют, в мультиплеере все равно в них никогда не играли. Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 19 декабря, 2010 #966 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 2D1mаn Да и штурмы по сути меня не так и волнуют, в мультиплеере все равно в них никогда не играли. вес"ма голословно) интересно, а это вообще какого уровня поселение в мул'тике? там лукари у ИИ из-за стены достреливают чут" ли не до самого центра...твердыни или цитадели в мтв2 - там пару-тройку стеков можно разместит' нормал"но, не говоря уж про города Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 19 декабря, 2010 #967 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 2Period Имхо, лучше б вместо всех этих выкрутасов со скалолазанием и прочим обессмысливанием стен, ввели как в МТВ ограничение на количество юнитов, которые можно разместить в замке, в зависимости от уровня стен. Ну и самострельные башни нафиг. А вообще, пора бы какие-то многоступенчатые осады делать, имхо. Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 19 декабря, 2010 #968 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Вспомним хотя бы осады в Медиевале и сравним их с Империей. В Медиевале были отлично реализованы осады для того времени. 2Period Эх..дожились! Ведь совсем недавно ругали осады в МТ2, находили существенные недочёты. А теперь - получается это было " на отлично" Воистину, всё познаётся в сравнении Кстати, насчёт осад в ЕТВ полностью согласен Ссылка на комментарий
Fantastic Damage Опубликовано 19 декабря, 2010 #969 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Какое может быть сравнение, когда игра еще не вышла?? Мне тоже не очень понравилось как выглядит осада в С2, то что я видел на ютубе, но надо отдавать себе отчет в том , что до выхода игры еще как минимум 3 месяца, и многое может изменится за это время. Зачем же столько желчи и негатива.. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 19 декабря, 2010 #970 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 2Fantastic Damage Вот именно... до выхода игры всего 3 месяца. А где ЗБТ? А потом ОБТ? Игру делают нубы, которые никогда в нее нормально не играли. При этом эти нубы просто наотрез отказываются слушать профессиональных игроков и просто фанатов игры. За свои слова я отвечаю: балансом морских юнитов в Империи и Наполеоне занимался придурок под именем Джек Ластед, который не сыграл ни одного морского сражения в онлайне. Это он придумал генеальный ход, как же сделать флоты сбалансированными, чтобы для оптимального результата нужно было брать не только самые крупные линкоры: всем линкорам подрезали дальность, скорострельность и точность. Подрезали да так, что они стали просто бесполезны в бою с фрегатами. Если Джек сохранил свою работу, то сомнений в играбельности морских битв в Сегуне 2 у меня лично нет. Зато будут киты и чайки. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 19 декабря, 2010 #971 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 (изменено) 2ZardoZ Кстати да, совсем забыл, так как играл последнее время с модом флота. В общем было так, в онлайн кампании я построил корабль 4 го ранга, на тот момент гроза всего Средиземного моря. Без колебания напал на флот из трех шлюпов. Какого было мое изумление, что мой мощный линейный корабль оказался беспомощным против этих шлюпок. Я смог сделать всего пару залпов, одного случайно утопить. А в целом, мой корабль расстреливали с безопасного расстояния играючи, несколько часов и если бы мой оппонент не ошибался, то его корабли бы не получили ни единой цапины. Мои способности в такой битве не в счет, потому что от меня в этой битве ничего не зависело. Враг быстрее и стреляет значительно дальше. Кампанию сразу забросили после той битвы. После мы еще много раз начинали и много раз бросали по причине полной недееспособности игры. В целом она должна получится хорошей. Но есть неизлечимые мелочи, коротые перечеркивают все ее существование на прочь. Наверное многие в курсе, как убого была построена торговля, если разобрать ее по винтикам. К примеру если бы была компания на много человек, то торговли бы ни у кого не было, ее испортить соседу много ума не надо и ты ничего не сможет поделать, не смотря на все свое могущество. В общем, избавляясь от косяков игры модами, дополнительными договоренностями между собой, мы всякий раз начинали заново с новыми правилами и новыми надеждами что в этот раз все пойдет и всякий раз натыкались на еще какую нибудь вопиющую глупость. В итоге зашли в тупик. Игра, не играбельная, если ее хорошо изучить. Даже онлайн кампания медиевала имела меньше условностей в свое время. А во что тогда играть? Вся надежда на Сегун. И увидев первые ласточки того, что старые косяки на месте, такое удручает Изменено 19 декабря, 2010 пользователем Period Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 19 декабря, 2010 #972 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Если введут поле зрения юнитов, то всё будет вполне поправимо с осадами. Если нападающие не будут зреть осажденных, то поражение будет только случайным. Незачем говорить какие это преимущества будет давать... Но мульт в том виде что нарисовывается... Какой смысл, если не будешь видеть противника ? Мульт - это соревнование, а не набор боёв. Пусть это соревнование будет хотя-бы внутриклановым, но оно будет ! А так как предложено... Странно но "открытые" бои в кампании почти не используются. С кем не свяжешься то ответ - нет, не юзаю .... Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 19 декабря, 2010 #973 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Странно но "открытые" бои в кампании почти не используются. С кем не свяжешься то ответ - нет, не юзаю .... А я вот полюбил эту фичу, только так и играю свою кампанию за францию в НТВ Ссылка на комментарий
MadQwer Опубликовано 19 декабря, 2010 #974 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Мда... война никогда не меняется, тотальная тоже, как и раньше ждать лучше не игру, а модов к ней. Так что в конце концов(ближе к лету) скорость скалолазанья снизят, флаги отключат, эти дурацкие шарики со спин всадников уберут, а за счёт малых масштабов и отсутсвия "лишнего" в игре может даже всё это станет играбельным. В любом случае за красивый исходник СА спасибо, никто ведь не делает больше такие игры. Ссылка на комментарий
D1mаn Опубликовано 19 декабря, 2010 #975 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Вот именно... до выхода игры всего 3 месяца. А где ЗБТ? А потом ОБТ? Игру делают нубы, которые никогда в нее нормально не играли. При этом эти нубы просто наотрез отказываются слушать профессиональных игроков и просто фанатов игры. Ну, это тебе не ММО Рпг (черт и мне сразу вспоминаются ЗБТ и ОБТ проекта Аллоды онлайн, там вообще люто=) многие игры сегодня не проходят стадию публичных тестов, максимум збт с предварительной записью и жестким отсевом. Насчет мнения профессиональных "онлайновых" игроков - да, на это СА кладет болт уже давно, надеюсь хоть сейчас исправятся, баланс вообще никакущий, вспомнить хотя бы Австрию в ЕТВ (состав там у меня был, не одного сильного противника выносил, вроде 3 фузилера , 4 гренцера, 2 Пневмоегеря, 2 ополчения, 2 драгуна, 2 австр гусара ) сплошь почти состоящий из чит войск, НО не нарушающий ни одного международного правила, это потом уже кто-то упразднял гренцеров, но в в правилах ЧР их, вроде, так и не трогали...хотя ЕТВ мне нравился своим мультиплеером, чего уж таить, вот НТВ...100 часов игры в него за все время говорят сами за себя... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти