pavlik Опубликовано 3 января, 2011 #1026 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Я бы спросил лучше почему конная дивизия кинулась на забор, и только после этого полезла искать в нем дыры Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 3 января, 2011 #1027 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 2pavlik Я бы спросил лучше почему конная дивизия кинулась на забор, и только после этого полезла искать в нем дыры Иначе никто бы вообще не понял, что это эээ... полевое укрепление, а не битая текстурка какая-нибудь... Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 3 января, 2011 #1028 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Ещё заметно столько всего очень похожего на ЕТВ..будто просто один из модов - как бывают моды с тотальной конверсией на РИМЕ и МТВ Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 3 января, 2011 #1029 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 По большому счёту плевать на что похоже, лишь бы мысль внутри была заложена. Ссылка на комментарий
D1mаn Опубликовано 3 января, 2011 #1030 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Хм, занятные ролики. Думаю, глупое дело опять с лупой выискивать недочеты) Как, например, с той же горе-осадой) Ссылка на комментарий
Archer Navarra Опубликовано 3 января, 2011 #1031 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 2pavlik Я бы спросил лучше почему конная дивизия кинулась на забор, и только после этого полезла искать в нем дыры 2RusXP А хлипкий деревянный заборчик надежно сдерживает конную дивизию. Я так понял, этот ролик моделирует историческое сражение - Битва при Нагасино, там как раз заборчик свою роль выполнил. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 3 января, 2011 #1032 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 (изменено) 2Archer Navarra Несомненно, что это именно так. Вообще на фоне всего остального бамбуковые "шведские стенки" как защита от кавы у меня лично не вызывают рвотного рефлекса ( надеюсь только, что они не портативные ), тем более что, как ты правильно подметил, исторический прецедент на лицо. Думаю, что средневековые полевые битвы в ТВ испортить пока не под силу даже нынешним рукоблудам, пробравшимся в разработчики СА. Слишком уж велик задел... собственно там все давно в порядке. Но разумеется нужны и улучшения: горящие стрелы а ля заклинание "огненный дождь", гигинские флаги отрядов и, наконец, повсеместно куски какой-то цветной дряни в воздухе, очевидно пресловутая сакура созрела. Страткарта правда хороша, красива и действительно вращабельна. Зачем? Не знаю. Но не лишнее. Морские битвы унылы. Причем безнадежно. Но, собственно, это вполне ожидаемо. В Империи практически единственной отрадой был вид величественных парусников, а здесь корабли обладают красотой парового утюга и его же грацией. Утюги снабжены веслами, что исключает заботу о ветре, и стреляют друг друга чем то белым, вероятно стрелами, добротно горят и обордажат друг-друга. Кстати, развитие агентов а ля РПГ стайл считаю позитивным нововвединием. Хоть что-то интересное... а в остальном это действительно, сделанный на скорую руку, мод Империи - Наполеона в Японском сеттинге. Изменено 3 января, 2011 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
Fantastic Damage Опубликовано 4 января, 2011 #1033 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 В Империи практически единственной отрадой был вид величественных парусников, а здесь корабли обладают красотой парового утюга и его же грацией. Опят таки суровая историческая правда. Ничего не поделаешь, такие уж корабли строили японцы, которые вобще флотом в те временя особо не увлекались.. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 4 января, 2011 #1034 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 (изменено) Морские битвы унылы. Причем безнадежно. Но, собственно, это вполне ожидаемо. В Империи практически единственной отрадой был вид величественных парусников, а здесь корабли обладают красотой парового утюга и его же грацией. Утюги снабжены веслами, что исключает заботу о ветре, и стреляют друг друга чем то белым, вероятно стрелами, добротно горят и обордажат друг-друга если будет Рим 2, там тоже будут обычные галеры - фактически оно самое Изменено 4 января, 2011 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 4 января, 2011 #1035 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Как-то странно генериться тактическая карта ... Сколько помню меня добивала антуражность построек и дорог на тактике в НТВ. Так вот здесь хуже ! Рандомайзер рулит. Смысл расположения построек по-принципу хде птичка покакает... Но скорее всего здесь сие теряет смысл. Во-времена Напи захват ключевой позиции что-то значил, а здесь ?.. С другой стороны квадратные пруды и лужи - фихня. Главное - САКУРА !!! Бл..дь ... Ссылка на комментарий
MadQwer Опубликовано 4 января, 2011 #1036 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 (изменено) А по мне так ничего. РПГ элементы делает игру как-то уютнее что-ли оживляет генералов и агентов. Морские битвы тоже вроде бодрячком идут, мне они напомнили все эти космические стратежки вроде хоумворлда или мастер Ориона. Главное что смотряться симпатично и некоторые тактические хитрости присутсвуют - значит всё в духе ТВ. На суше всё как всегда+красивая анимация, слава всем японским богам что кава теперь не убивается об стенку выставляемую стрелками. И хотя мой любимый период, раннее средневковье - Сёгун точно поюзаю. Не пройдёт и месяца, как флаги, зажиг стрелы, баланс и куча других "косячков" будут исправлены имхо. Слава Мододелам!) Изменено 4 января, 2011 пользователем MadQwer Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 4 января, 2011 #1037 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 2Hornet если будет Рим 2, там тоже будут обычные галеры - фактически оно самое Если команда разработчиков не поменяется то да... а вот если подойти к античным морским сражениям с чистой головой, добрым сердцем и холодными ногами, как говаривал товарищ Держинский, то может получится очень даже интересно. Простое применение тарана и то уже добавит многое в игре. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 5 января, 2011 #1038 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 (изменено) 2MadQwer Не пройдёт и месяца, как флаги, зажиг стрелы, баланс и куча других "косячков" будут исправлены имхо. Слава Мододелам!) Очень сомневаюсь. Движок Сегуна 2 не позволит это сделать быстро и просто. На ЕТВ нормальные моды появились только сейчас (а прошло сколько лет?) Так что я бы не надеялся на моддинг - он просто становится все более сложным с ростом сложности игры. Изменено 5 января, 2011 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 5 января, 2011 #1039 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 2Andron Evil Во-времена Напи захват ключевой позиции что-то значил, а здесь ?.. Если будет как в Сегуне 1 то здесь будет намного лучше. В Первом Сегуне занятие позиции на возвышенности или в лесу давало ощутимые эффекты на ходе боя. Дождь гасил эффективность и дальность лучников процентов на 30. Лес позволял ашигару разбить тяжелую кавалерию. Тот кто был наверху сразу получал приличный плюс в рукопашной против тех кто карабкался снизу (кстати это исторично - при Цезаре римляне всегда пытались использовать преимущество высоты). Если это опять введут - все будет в порядке. Но я опасаюсь что сделают как в последних играх а не как в Сегуне 1 Ссылка на комментарий
MadQwer Опубликовано 5 января, 2011 #1040 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Но я опасаюсь что сделают как в последних играх Имхо можно даже не опасаться, так и сделают. Что касается модинга то я играл и в моды демки к империи которые вышли навернно на следующий день после её появления, задолго до выхода самой игры. Насколько я понимаю сложно делать глобальные моды, а баланс поменять, или там мундиры, или замедлить скорость лазанья по стенам - это всё ещё под силу модерам. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 5 января, 2011 #1041 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 (изменено) 2Chernish Так что я бы не надеялся на моддинг - он просто становится все более сложным с ростом сложности игры. Это не игра становится сложнее, тут скорее идет необратимый процесс деградирования геймплея. Разрабы завинчивают гайки, делая контент все более недоступным для внесения каких-либо правок, справедливо опасаясь, что моддеры сделают компоненты игры лучше, чем она есть в официальных аддонах и длс. Кто же тогда их будет покупать? Есть и другой подход, Цива. Движок максимально открытый для редактирования - можно изменить игру практически до неузнаваемости. Кол-во модов к 4-й части перевалило за 1000 и среди них встречаются очень хорошие по глубине проработки и качеству исполнения. С выходом 5-й части выпуск модов не прекратился. Фанатам TW о таком остается только мечтать, поигрывая в моды к РТВ и ожидая очередной косметической переделки движка "Империи" на новый восточный лад. Изменено 5 января, 2011 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 5 января, 2011 #1042 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 2Chernish в первых играх высота вообще была довольно забавно реализована: те кто находились сверху, могли "давить" на нижнего, что автоматом давало им +6 к морали. з.ы. ностальгия... Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 5 января, 2011 #1043 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 (изменено) 2Chernish Если это опять введут - все будет в порядке. Но я опасаюсь что сделают как в последних играх а не как в Сегуне 1 Поскольку движок тот же, разрабы те же, то и идеалогия останется прежней... Собственно я тоже хочу нанятся в СА маркетологом. Предложу вот такой начальный ролик в игре: Тысячапятьсоткакойта-там год. Граница провинций Сузуки и Кавасаки. На склоне горы Фудзи ,в окружении гейш, одетых в шелковые кимоно, сидит Сегун, ест суши и сашими, запивая теплым саке. Он смотрит вниз, где на площадке для борьбы сумо, его верные самураи, обнажив сверкающие на солнце катаны, сражаются с якудза. Сзади, скрываясь в тени цветущей сакуры, к нему подкрадывается нинзя, готовясь метнуть свои сюрикены. Как думаете, меня возьмут на работу? Изменено 5 января, 2011 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 5 января, 2011 #1044 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 я думаю все дело катиться к консолям ибо сейчас там основное бабло.... Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 5 января, 2011 #1045 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Была такая загадка. Хто ходит утром на четырех, днем на двух, вечером на трех ногах, отходит ко-сну опять на четырех. Как бы возвращение к истокам не стало лебединой песней... Хотел сначало що бодренькое сказать, да язык не поворачивается. Все признаки на провал. Но провал конечно не-коммерческий. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 5 января, 2011 #1046 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Не далек тот день, когда Большая Тройка изрыгнет из себя новое поколение приставок. И вот на одной из них и появится сильно упрощенный Тотал Вар... Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 6 января, 2011 #1047 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) 2ZardoZ Они думают как выпустить TW уже на этом поколении консолей. Ну точнее, что осталось от серии TW, после ее длительного деградирования. Sega опровергает слухи о консольном Total War: Shogun 2 Когда-нибудь. Возможно. Я не знаю. На самом деле, мы уже решили проблему управления в играх Total War при помощи геймпада. А вы уже успели купить геймпад? Total War: Shogun II будет поддерживать DirectX 11 Или видеокарту от АМД с поддержкой Дх11? Изменено 6 января, 2011 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 6 января, 2011 #1048 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) Тут еще agnez бывает (не успел спросить у него на Сичи, соответствующую тему прикрыли)? В общем, сложность и закрытость моддинга нового движка обычно объясняют тем, что слишком уж усложнилась игра, что там столько параметров, что ого! Но я сравниваю стратегический режим, скажем, Империи и старушки Европа 3. По моему субъективному мнению, нет в Империи ничего особо выдающегося в сравнении с той же Европа 3. Однако Европа 3 довольно проста для моддинга. На уровне Рима. В ней все те же текстовики и проч. Добавить новый вид войск, создать новую технологическую группу, к примеру, мне удавалось без прочтения каких-либо туторов. Там все понятно и логично. В общем, мне кажется, что СА сознательно перемудрили с движком, в том числе и с целью закрыть глобальный моддинг как таковой. Очень бы хотелось узнать, что САшники думают механике парадоксовских игр. Изменено 6 января, 2011 пользователем Korvin Flame Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 6 января, 2011 #1049 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 2RusXP Когда-нибудь. Возможно. Я не знаю. На самом деле, мы уже решили проблему управления в играх Total War при помощи геймпада. это считай что "да - консолям" Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 6 января, 2011 #1050 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 2RusXP Или видеокарту от АМД с поддержкой Дх11? Надо же, как раз купил к новому году, хотя и для других целей Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти