Fantastic Damage Опубликовано 19 декабря, 2010 #976 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 эти дурацкие шарики со спин всадников уберут, Едва ли их уберут, так как они часть доспеха японских кавалеристов. Извините, если расстроил... http://minnakiri.sengoku.ru/docs/ban.htm Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 19 декабря, 2010 #977 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 2Fantastic Damage Согласен, мешок на спине надо оставить ... и обязательно увеличить его в размерах метров до двух в диаметре, чтоб каву лучше видно было. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 20 декабря, 2010 #978 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Вообще стало интересно читать топик Каждый ждет от игры чего-то своего. Кто пишет про осады, кто про бои, кто про морские сражения. Даже мультиплеера все ждут по-разному. Period ждет мультиплеера в стиле хот-сита, а D1mаn вроде бы тоже про мультиплеер пишет, но его интересуют онлайн-бои, судя по контексту. Вот и получается, что у каждого своя правда. При этом все пеняют на СА, что они там не слышат именно их Ссылка на комментарий
MadQwer Опубликовано 20 декабря, 2010 #979 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) 2Fantastic Damage Даже если исходить из приведённой вами ссылки то читаем: Кроме идентификационной функции (хоро обычно была ярких цветов и даже полосатая), по мнению некоторых исследователей, она также служила защитой от стрел, поскольку легкие японские стрелы, сделанные из бамбука, в ней застревали. Подобный защитный элемент не был известен более нигде, кроме как в Японии. К XVI в. хоро стали натягивать на каркас из китового уса, чтобы она казалась развевающейся на ветру, в этом случае она явна теряла свою защитную функцию, но продолжала оставаться средством идентификации владельца.. Тогда как разрабы уверены, чтоЭти волшебные шарики за спинами всадников - накидки "хоро" для защиты спины от стрел. В любом случае выглядят они паршиво и наверняка в рукопашной мешают, хотя как знак различия для гонцов, как указанно в статье по вашей ссылке вполне сойдёт. На средневековых рисунках, что я видел, например здесь joysakh.narod.ru их нет ИМХО это вешь для калорита из разряда зажигательных свиней, гладиаторов в римской армии и т. д. Изменено 20 декабря, 2010 пользователем MadQwer Ссылка на комментарий
Vogulus Опубликовано 20 декабря, 2010 #980 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 2ZardoZ Согласен, мешок на спине надо оставить ... и обязательно увеличить его в размерах метров до двух в диаметре, чтоб каву лучше видно было. Есть опасность, что взлетят. Это будет прототип боевой авиации. Мне эти мешки напомнили "последний выдох" из "Кин дза дза". Поле боя похоже скорее на маскарад, этакий цирк шапито под стенами замка: дурацкие доспехи, флаги, шарики за спинами, акробаты, перелезающие через стены. Может и хорошо, что они взялись за Сёгун, а не за Рим. А вот шахматы я бы купил. Но, сцуко, опять дискриминация. Прочитал, что Grand Master Edition будет доступна только в Австралии. Прошу МИД выразить ноту протеста по этому поводу Ссылка на комментарий
Folom Опубликовано 20 декабря, 2010 #981 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 В этот раз, дождусь первых отзывов от игроков. Ролик с битвой, удивил своей геймплейной пустотой и позорным качеством замка. На мод к Rome похоже. Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 20 декабря, 2010 #982 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) Последняя серия ТВ в которую я играл - это М2... На всякий бред "чудо разработчиков", вроде ЕТВ и НТВ, даже не хочется тратить время. С2 - судя по всему будет еще хуже - 3 месяца для разработчика это как за сутки одному рабочему воруженного вилкой прорыть тоннель под Ла-Маншем, нихрена ничего не сделают. Да... Рим и М2, оказывается, были не совсем плохи, как мы считали, когда в них играли. Делается мод на МиБ Азиацкие Династии про самураев, вот в него и поиграю наверное + «История войн 2: Тевтонский орден» от Unicorn обнадеживает (сЧас полезем на стены). Тупые австралийцы и еже с ними убили нах серию, в нее не хочется играть уже давно... Изменено 20 декабря, 2010 пользователем Xroft Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 20 декабря, 2010 #983 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Погодите. Разве не австралийцы разработали Рим ? А бриты Империю ? Или я перепутал, натурально... Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 20 декабря, 2010 #984 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 2Earl_Gray Вообще стало интересно читать топик Каждый ждет от игры чего-то своего. Кто пишет про осады, кто про бои, кто про морские сражения. Даже мультиплеера все ждут по-разному. Period ждет мультиплеера в стиле хот-сита, а D1mаn вроде бы тоже про мультиплеер пишет, но его интересуют онлайн-бои, судя по контексту. Вот и получается, что у каждого своя правда. При этом все пеняют на СА, что они там не слышат именно их Да все хотят одного и того же, нормальной игры и только то. И осады, и морские бои и мультиплеер. Каждый аспект необходимо довести до конца и только то. А то получается куда не плюнь, везде все не доделано. Ссылка на комментарий
D1mаn Опубликовано 20 декабря, 2010 #985 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Делается мод на МиБ Азиацкие Династии про самураев, вот в него и поиграю наверное + «История войн 2: Тевтонский орден» от Unicorn обнадеживает (сЧас полезем на стены Сорри за оффтоп, но не понимаю людей, поклонников миб и варбанд...что в сингле вообще интересного? Однотипные сражения, тотальное отсутствие квестов, унылейший геймплей, про графику и тем более анимацию говорить не буду...там банально нечем заняться, по крайней мере, всегда считал именно так) Опять же сорри за флуд, но не удержался спросиьт у поклонника этой...хм РПГ Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 20 декабря, 2010 #986 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 ПриходишЪ с работы. Нет доползаешь... Там проблемы, дома проблемы. Одним словом, включаешь тупой ящик и играешь на Х/Х в NTW. Все победы героические... Чувствуешь себя всемогущим и усё-решающим. Ибо - ИГРА. Если нет возможности сбросить напряжение другим способом, эт самоё-то. Никто не ищет в игре сложностей и напряжения. Впрочем есть и крайности... А если еще игра пересекается с другими хобби. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 20 декабря, 2010 #987 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) 2Vogulus Есть опасность, что взлетят. Это будет прототип боевой авиации. Гениально! Вот так кава и будет преодолевать стены замков! Пиши разрабам срочно, а то они как-то до этого не доперли и лошади все как-то тупо по-старинке через ворота едут. Изменено 20 декабря, 2010 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
Fantastic Damage Опубликовано 20 декабря, 2010 #988 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 2MadQwer Ну, возможно выглядит паршиво, а может и нет. На качестве ведения войны, в худшую сторону, это не сказалось. Это даже в статье по вашей ссылке указано. Кстати, завидую вашему зрению, я на тех рисунках ничего особо разглядеть не смог. 2Andron Evil + много Ссылка на комментарий
MadQwer Опубликовано 20 декабря, 2010 #989 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 2Fantastic Damage Ну сверху они на жуков похожи, а если поближе присмотреться то возникает вопрос не они ли Бунша обчистили, там как раз поместится: три магнитофона импортных... Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 20 декабря, 2010 #990 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) Былые времена: Прошло пять лет, почувствуй разницу Зато теперь японские еб@лы видны во всей красе и лучшие деревья в серии, аж 80 видов. Варскайпу мега зачет!! Изменено 20 декабря, 2010 пользователем Period Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 20 декабря, 2010 #991 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 2Period Кстати, да! При просмотре ролика я ловил себя на мысли, что наблюдаю какой-то ранний мод к РТВ, но никак не новую игру серии. С одной стороны у них там все какое-то плоское, прямо как в РТВ, а с другой стороны показанный крупным планом файтинг меня нисколько не впечатлил - не сильно далеко ушел он от Рима. Единственно, что заметил - бегущие по земле тени от облаков, которые нужны как собаке пятая нога... Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 20 декабря, 2010 #992 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) Сравнивать рендер хорошего качества и кадр из видео - это признак хорошего тона Сразу видна беспристрастность сравнителя Изменено 20 декабря, 2010 пользователем WiSt Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 20 декабря, 2010 #993 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) 2WiSt А что, на абсолютно пустных пространствах между "стен" японского замка с улучшением качества появится что-то интересное? О да, знаю! Предельно детализованная трава, снег и еще сакура по сезону... Я помню, что играя в синг МТВ2 я всегда с каким-то особым удовольствием захватывал большой город, вроде Иерусалима или Константинополя. Было видно чем ты теперь будешь владеть: величественные стены,собор, постройки... а здесь просто холм с заборами, через которые простые крестьяне перелезают даже не запыхавшись. Изменено 20 декабря, 2010 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 20 декабря, 2010 #994 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) 2WiSt Сравнивать рендер хорошего качества и кадр из видео - это признак хорошего тона Сразу видна беспристрастность сравнителя Внимательнее нужно понимать смысл снимков. Любому понятно, что снимок с видео хуже. Качество рендера тут совсем не причем, детализация поселений пять лет назад и сейчас, вот на что необходимо обратить внимание. Да любой крупный план замка в Медиевале 2 можно взять и он очко вперед даст этой крепости. И не важно какой уровень графики стоял на компьютере у Бивиса и Батхета, когда они сражались в этой Японской крепости. Она пустая, как будто голый холм обнесли большими стенами. Внутри замковые пространства обычно застраивались очень плотно, тут и историком не надо быть чтобы такое понять. Я думаю разработчики тоже в курсе. Но еще по Империи было видно, что их новый движок вообще здания не любит. Отсюда скудность поселений и фортов. В новой игре мы видим тоже самое. И нет никаких предпосылок чтобы было как то по другому. Единственные скрины и видео что нам показывают, это пустые пространства, огороженные стенами. Так что я могу сделать достаточно достоверное предположение: Японских городов с красочными боями на улочках мы скорее всего не увидим, или если и увидим, то это будет нечто подобное Империи - пять домов воткнутых в землю в полсотни метров друга от друга чтобы ходить отрядам не мешали. А скалолазание, это конечно же наследие веревок. Видимо что то с лестницами и другими осадными приспособами не заладилось в новом движке. Ну и пусть, главное как это преподнести дорогим фанатам. Вчера ходьба по канатам - сегодня скалолазание. Ну все верно, какие в 18 веке лестницы и осадные башни. Век пороха, век всего нового!! вся деревянная утварь осталась в средневековье. Кошка, крюк, веревка и боец уже на стене бьет неприятеля! Вроде и смотрелось гармонично, по крайней мере много вопросов не возникало, в общем терпимо. Прокатило, продолжаем. А сегодня у нас Япония, это другой мир, другая культура и другая техника боя. Все мы видели в кино как лихо прыгают по деревьям Японцы. Так вот они по стенам лазают не хуже ( http://www.youtube.com/watch?v=rmG3-4SJPu8 ), для них это как поссать сходить, вы поймите, этож Японцы, им лестницы не нужны. У них даже в чайные комнаты дверей нету, все через крышу залезать надо. Предположу что в новой игре, допустим про древнюю Грецию, будут олимпийские прыжки с шестом. Это была другая культура, другая эпоха, античность в конце концов. Маленькие сыны Греции уже с рождения быстро бегали и хорошо прыгали, имели накаченные мускулы и кубики на животе. Им преодолеть пятиметровое препятствие не составляло особого труда. Все 20 отрядов по 160 человек (стандартная армия Греции в Античный период) в едином порыве перепрыгивали неприятельскую каменную стену на раз два и бежали к главной площади ставить свой флаг и так каждый день в качестве разминки. Изменено 20 декабря, 2010 пользователем Period 1 Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 20 декабря, 2010 #995 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 2Period 2ZardoZ Старперы разворчались - в наше время и девки сисястей и трава зеленее Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 20 декабря, 2010 #996 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 2Valdar Есть децел ))) Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 20 декабря, 2010 #997 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 2ZardoZ Хотя конечно печально все. Но поглядим на конечный продукт сначала - в любом случае думаю по графике претензий не будет - Наполеон на очень высоком уровне в этом плане сделан, не хуже Рима вылизан. Тот же МТВ2 - половина юнитов убожество недоделаное. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 21 декабря, 2010 #998 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 2Valdar Я тоже думаю графика будет на уровне. И в Империи и в Наполеоне она была супер. Но сейчас разговор идет про осады городов. Они в последних двух играх были никакими, вообще отстой. Возражающие есть в студии по этому поводу? Думаю что нету. Многие игроки предпочитали их обходить стороной, не замечать, хотя бы ради того что в игре есть другие достоинства. Печально то, что в первом же видео новой игры, выложенным за три месяца до релиза, нам показывают очень похожую картинку. Нет, все же я думаю что игра будет хорошей, но осады нам будут так же как в Империи и Наполеоне глаз резать. Мне так кажется Ссылка на комментарий
Sherkhan Опубликовано 21 декабря, 2010 #999 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 2Period Абсолютно согласен. В Наполеоне никогда не строил фортов или стен, потому что это было полное убожество. А города со стенами штурмовал только на автомате. Трава, конечно, была зеленее Рим с модами рулит! Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 21 декабря, 2010 #1000 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Я начиная с первого сегуна штурмую на автомате Не нравятся мне осады, в первую очередь тупняком ИИ и управляемостью отрядов. Скажу больше, я даже в полях часто на автомате бои считаю, т.к. после глупого ухода начиная с РТВ от шахматки, боев стало раз в десять больше, а интересность их в десять раз ниже. В МТВ самые интересные и эпические бои были, особенно в РЭ. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти