agnez Опубликовано 30 августа, 2010 Автор #726 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 2Korvin Flame Cкорее он будет ещё более закрыт и сложен для внешнего редактирования по сравнению с Warscape. А что для вас глубокое редактирование? а то похоже в терминах садимся. Как правильно заметил камрад Пересвет - глубокий моддинг, это возможность создавать на базе оригинальной игры такие моды, как "The Third Age: Total War" или "Broken Crescent" с новыми картами и моделями. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 30 августа, 2010 #727 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Так не надо такое - дайти редактор по юнитам/ фракция/ зданиям. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 30 августа, 2010 Автор #728 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 2xcb Камрад, как раз сейчас на СiЧъ идет дисскурсия по поводу инструментов. Это моя точка зрения, вынесенная из чтения интерью разработчиков и общения с приятелем работающим в австралийском отделении СА: Мне столько раз уже пришлось слышать жалобы на плохишей из СА, не дающих мододелам инструменты для работы с движком Warscape, что это стало раздражать. В конце концов я решил выяснить, действительно, почему студия The Creative Assembly наотрез отказывается дать mod tools своим самым преданным фанатам, коими без сомнения и являются мододелы. И вот что выяснилось: особенности работы студии с движком Warscape таковы, что у разработчиков попросту нет единого инструментария подходящего для работы со всеми файлами E:TW/N:TW/S2:TW и т.д. Каждая из групп работает со своим, отдельным набором для редактирования - у работающих со звуком свои, у программистов работающих над AI, у дизайнеров уровней и карт свои, у художников создающих юниты свои, и так у всех.У СА действительно были планы выпустить вскоре после релиза E:TW lighter version mod tools, но тот Epic Fail что последовал после выхода игры отвлек все их ресурсы на срочную работу над исправлениями и патчами. Окончательно же похоронило все планы на выпуск инструментария начавшаяся работа над аддоном N:TW, когда выяснилось, что критические ошибки при работе над E:TW вынуждают по сути заново переработать движок Warscape, сделав аддон несовместимым с оригиналом. Эта работа не оставила никаких резервов для отвлечения на такой второстепенный с точки зрения разработчиков проект, как разработка единного редактора для мододелов. Кроме того, их весьма жестко поджимали сроки, и руководство издательства(SEGA) постоянно подгоняло СА. Насколько я понял, давление со сроками релиза очередных DLC - дополнений вместе с работой над следующими проектами попросту не оставляет времени и ресурсов для создания адаптированного единого инструментария, т.б. что самим разработчиком он вообще не нужен. Свои же внутренние инструменты СА на всеобщее обозрение не выдаст, это их принципиальная позиция. Единственная надежда увидеть инструментарий для моддинга заключается в том, что если в промежутке после релиза S2:TW и работой над аддоном + DLC у СА будет время и ресурсы для работы над ними. Но зная политику SEGA по отношению к разработчикам игр, я в этом сильно сомневаюсь, с коммерческой т.з. это пустая трата времени и денег. Кроме того, СА немало постаралась, задержав релиз Е:TW почти на год, и выпустив в конце концов поначалу абсолютно неиграбельный проект. Сегодня люди из SEGA весьма жестко контролируют все, что связано с работой Creative Assembly в области разработки игр. По слухам именно они, оценив ситуацию, настояли на разработке "нейтрального" Shogun №2, справедливо опасаясь, что ещё одного провала, теперь с игрой по античности, СА не переживет. А это пост камрада Port, основанный на его опыте моддинга и общения с людьми из СА: Хм, я не могу не удержатся чтобы не высказатся. Сильно не бить! Во первых, если хотите создать свою студию то через пару лет вы станете такими же как СА. Для вас будет первостепенно прибыль. Почему? Иначе никак. Это рынок. Мододелы только бесплатно трудятся, а в уровне повыше уже надо учитывать законы экономики. У СА всегда будут свои планы, планы как им быть обеспечеными работой. Ну никак в двадцати текстовиках не прописать графу Эмпаера! Это же каждый понимает. По поводу инструмента, кстати, дело не в том что они не хотят его давать, просто им банально некогда, плюс ко всему это разработка, кто её оплатит? Да и движок то дорогущий, его взлом не реален. Вот и выходит - инструментов нет, ничего нет, платные дополнения и усё, приехали, СА не хорошие люди. Так вы посмотрите на миг с другой стороны.... Я могу привестьи примеры отличной работы и на Эмпаере и Наполеонике. Терра Инкогнита - один из лучших модов, отличные скрипты, и стабильный вполне. Наш коллега , русский , делает такие модели, после которых волосы дыбом встают и у разработчиков и модостроителей. Причём не от ужаса а от восторга. Как Рехаб мне писал - как так он делает? Он молодец! По поводу что они не общительны - не так, я на ломаном английском общался со многими, вполне идут на общение. Рехаб даже по русски пробывал писать , только заняты они очень сильно. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 30 августа, 2010 #729 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) 2agnez Для начала я все-таки оговорюсь, что не являюсь горячим поклонником модов, посему наблюдаю ситуацию с ними несколько со стороны. Ну а теперь о сути. Много было сказано о том, что движок Warscape слишком сложен и т.д. Однако если посмотреть на эволюцию серии, то скачок МТВ-РТВ выглядит гораздо более революционным, чем скачок М2ТВ-ЕТВ. В первом случае произошла кардинальная смена страткарты и принципов ее реализации. На самом деле это дало огромную массу изменений не только в геймплее, но и в самой сруктуре стратегической части. По сути это был некий революционный прорыв, изменивший внутреннюю схему взаимодействий модулей в игре. Кроме того, спрайтовая графика на тактике была заменена на полигоны, появились 3D-модели со всеми вытекающими, что опять не могло не сказаться на игре. Во втором случае таких принципиальных изменений уже не наблюдается. Ну, разве что морские битвы, которые можно считать просто отдельным режимом тактики (я еще в свое время здесь на форуме предлагал сделать подобный режим для РТВ, где вместо травы было бы море - условно замена шкурки, хотя, конечно, это не совсем так, а корабли изготовить на основе моделек таранов, которые воины не толкают, а гребут веслами). Наоборот даже кое-где в новом движке наблюдается деградация - нет уже больших поселений на тактике с достаточно сложной архитектурой и соответствующими проблемами поиска пути в них. На море тем более - искать особо нечего. Да, ну конечно, забыл режим нескольких карт в ЕТВ, от которого в НТВ уже отказались. То есть по сути кардинальных изменений в игре не произошло. Однако движок при этом настолько усложнился, что сами разрабы теперь не имеют единого инструмента для работы с ним. Как говаривал Станиславский: "Не верю!". На самом деле, как мне кажется, произошло другое. А именно, один издатель игры сменился другим. Вместо Activision игру теперь выпускает SEGA и она, как заказчик, по-своему расставляет приоритеты. В свое время, когда стало известно, что SEGA купила игру, высказывались мнения (не мной), что она ее загубит, превратив ее в игру для казуалов. Похоже, что медленно, но верно к этому все и идет и закрытие игры для мододелов - это часть политики компании, которая стремится заработать на всем, даже на шкурках солдат. Ну а что касается инструментария. Да бог бы с ним. Дали бы просто анпакер, как в М2ТВ и пускай народ сам колупается в получившихся распакованных файлах. То, что такой анпакер есть в природе - сомнений у меня нет никаких - ведь хотя бы те же файлы локализации чем-то распаковывают и запаковывают (а для каждой страны они свои). К тому же он зашит в движок игры - как иначе достаются данные из pack-файлов? Ну а даже если не хотят давать такое мощное оружие, как анпакер, то ничто не мешает выложить в сеть структурированный материал для моддинга на основе распакованных файлов, которые мододелы могли бы скачивать, видоизменять и подкладывать в игру. Но и этого нет. Было бы желание, а решить проблему можно было бы просто и разными способами. Изменено 30 августа, 2010 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
Hicks Опубликовано 30 августа, 2010 #730 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) Ну а что касается инструментария. Да бог бы с ним. Дали бы просто анпакер, как в М2ТВ и пускай народ сам колупается в получившихся распакованных файлах. То, что такой анпакер есть в природе - сомнений у меня нет никаких - ведь хотя бы те же файлы локализации чем-то распаковывают и запаковывают (а для каждой страны они свои). К тому же он зашит в движок игры - как иначе достаются данные из pack-файлов? Локализаторам обычно присылают просто текстовые/звуковые файлы на перевод, а затем разработчики сами вставляют все в игру. Возможно такой "анпакер" есть только у СА в виде одной из рабочих программ. Изменено 30 августа, 2010 пользователем Hicks Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 30 августа, 2010 #731 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) Кто хочет ищет средства достижения цели, кто не хочет оправдания для ничего не делания, по моему данная дисскусия несмотря на несомненную интересность означает именно это. По мне так пусть выпустят игру на уровне вторых медиивалов и черт с ними. А так и будет! Хотя приличный укол хардкорной экономики и социальных моментов с примесью хорошего учебника по истории (даёшь скрипты!) в попу сдыхающей серии тотал вара не помешал бы, загнется ведь под бременем казуальности и тупого маркетинга, чай не симзы...аудитория другая к тому же повзраслевшая со времен Шогуна, да и Рима..... Сеге бы в парадоксовые игры поиграть и адаптировать их примочки страт карты к военному движку тотал варов. Хотя для меня всегда серия Тотал вар была заменой игры в солдатиков на ковре. Изменено 30 августа, 2010 пользователем akyn Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 30 августа, 2010 #732 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) Но зная политику SEGA по отношению к разработчикам игр, я в этом сильно сомневаюсь, с коммерческой т.з. это пустая трата времени и денег. Так в том-то и дело, что эти великие маркетологи, не понимают, что моды это такая составляющая коммерческого успеха серии как и сама игра. ИМХО. Я лично покупал все, что было после RTW ради модов, а на на всякие DLС денег жаль. Изменено 30 августа, 2010 пользователем Korvin Flame Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 31 августа, 2010 #733 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 вот такой в скорости станет серия "Тотальная Война" ))) Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 31 августа, 2010 #734 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 2InSomNiac Зачёт Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 31 августа, 2010 #735 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 2InSomNiac а бумажечка, что слева внизу свисает с правой руки - ценник? /просто любопытно, наверное тот кто ее делал - фанат Сёгуна и старварса/ Ссылка на комментарий
Hicks Опубликовано 2 сентября, 2010 #736 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) Появился новый ролик - та же самая ночная битва под дождем, но в более высоком качестве: Ссылка на ролик размером 360 Мб и с русскими субтитрами Изменено 2 сентября, 2010 пользователем Hicks Ссылка на комментарий
Shinto Опубликовано 3 сентября, 2010 #737 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 гыгы ... впечатление, что на битву вышли клонированые Сёгуны если СЕГА поменяет скины на штурмовиков из Звёздных Войн, то погамил бы для куража, а так - тошниловка аркадная. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 3 сентября, 2010 #738 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) 2akyn Хотя для меня всегда серия Тотал вар была заменой игры в солдатиков на ковре. Верно подмечено, камрад. Играть в Наполеона - это почти тоже самое, что передвигать модельки солдатиков по столу. ИИ в НТВ никакой(т.е. мы остаемся без вменяемого оппонента и разумных юнитов), поэтому, по сути, тихо-мирно играешь сам с собой. Изменено 3 сентября, 2010 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Folom Опубликовано 3 сентября, 2010 #739 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 2Hicks Появился новый ролик - та же самая ночная битва под дождем, но в более высоком качестве: Ссылка на ролик размером 360 Мб и с русскими субтитрами Честно говоря, пока новый TW вызывает лишь недоумение. Новшеств - нет, ради относительно-бодренького движка я игру брать не буду. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 3 сентября, 2010 #740 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) 2Folom Конечно,можно сказать, что лес рубят - щепки летят. Но что-то затянулся процесс тупого срубания бабок. Где инновации, где работа над ошибками, где работающий фидбэк? Где, наконец, RomaII: TW?! Изменено 3 сентября, 2010 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Folom Опубликовано 3 сентября, 2010 #741 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 2RusXP Конечно,можно сказать, что лес рубят - щепки летят. Но что-то затянулся процесс тупого срубания бабок. Где инновации, где работа над ошибками, где работающий фидбэк? Где, наконец, RomaII: TW?! Мне, честно говоря и Rome 2, такого качества не нужен. Опустим зрелищность и в остатке пяток юнитов и одноклеточное управление - где формации, где дополнительные возможности для отрядов?! Ссылка на комментарий
Ратибор Опубликовано 3 сентября, 2010 #742 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Да, к сожалению надежд мало Хотя скорей всего куплю ради мульта. На приличный ИИ надежд мало. Честно говоря меня просто убил этот заход игроком кавалерией в тыл и уничтожение "гениальной" засады лучников ИИ. Ссылка на комментарий
Aries Опубликовано 9 сентября, 2010 #743 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 А я даже рад что будет Сегун. Уже рад. Из последних поделок (империя, нап) ясно (мне), что разрабы уволили человека отвечавшего за атмосферу (и играбельность) игр. Поэтому видеть ожидаемый мною третий М. или второй Р. сделанным теми же людьми, что сотворили Империю и Напа мне не хочется. Яс удовольствием играю во второй М., и Сегуна жду с чисто техническим интересом. С другой стороны: то что в нем будут оды и такеды позволит мне абстрагироваться от кривизны геймплея. Азия, варвары - ну тупые они, воюют как умеют. С Наполеоном так не выходит, не верится что он такой дебил был. Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 9 сентября, 2010 #744 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 2Aries А я даже рад что будет Сегун. Уже рад. Из последних поделок (империя, нап) ясно (мне), что разрабы уволили человека отвечавшего за атмосферу (и играбельность) игр. Что, в новый Сегун вернули "человека отвечавшего за атмосферу (и играбельность) игр"? Поэтому видеть ожидаемый мною третий М. или второй Р. сделанным теми же людьми, что сотворили Империю и Напа мне не хочется. Яс удовольствием играю во второй М., и Сегуна жду с чисто техническим интересом. Сегеун2 делают другие разрабы? Откуда такая информация? Ссылка на комментарий
Aries Опубликовано 9 сентября, 2010 #745 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Вы, прежде чем что то писать, попробуйте внимательно прочитать. Желательно также постараться осмыслить прочитанное. Из того что я написал абсолютно не вытекает: 1. "в новый Сегун вернули "человека отвечавшего за атмосферу (и играбельность) игр" ибо " Сегуна жду с чисто техническим интересом", а также "в нем будут оды и такеды позволит мне абстрагироваться от кривизны геймплея". 2. "Сегеун2 делают другие разрабы? Откуда такая информация?" -вообще за гранью разумного. В одном из первых уставов РККА было сказано, что командир, прежде чем отдаст приказ, обязан подумать. Тут не армия, но вы все равно так не расслабляйтесь )))) Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 9 сентября, 2010 #746 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 2Aries Ваш пост можно было двояко понять (к сожалению командиром РККА не был). Возможно у Вас была информация о новых разрабах Сегуна, а не очередные хотелки. ) Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 9 сентября, 2010 #747 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 в нем будут оды и такеды Да-да, мы все тупые С Наполеоном так не выходит, не верится что он такой дебил был. Но, к нашей чести, Наполеон тоже дебил. Одно Ватерлоо чего стоит Ссылка на комментарий
Aries Опубликовано 9 сентября, 2010 #748 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Ну, перефразируя известный анекдот: если Наполеон - дебил, то кто тогда ты, среднестатистический юзер-японофил с форума? ))) Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 9 сентября, 2010 #749 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 то кто тогда ты, среднестатистический юзер-японофил с форума Да примерно тот же, что и среднестатистический юзер-грекофил с форума См. Сообщение #716617. Кстати: Два великана, От и Эфиальт, решили взойти на Олимп и прогнать оттуда Зевса. Они обладали нечеловеческой силой, и Зевс предпочел бы избежать столкновения с ними. Но те соглашались на перемирие лишь при условии, что заберут с собой заложницами Геру и Артемиду. Разгневавшись от подобной наглости, Зевс послал против них Ареса, уверенный, что тот победит их. Шло время, а воинственный наследник все не возвращался. Казалось, он исчез вместе со своими недругами-великанами. Его случайно обнаружил Гермес (Меркурий), который благодаря своим крылатым сандалиям постоянно странствовал по свету. Однажды ночью он уснул в амбаре на куче соломы, не подозревая, что забрался в одно из тайных убежищ Ота и Эфиальта. Его разбудил шум, который шел из большого бронзового горшка, спрятанного под соломой. Гермес спокойно подошел к нему и заметил, что горшок накрыт большой тяжелой крышкой. Он стукнул по ней, и кто-то ответил ему изнутри. Это был Арес, которого великаны закрыли там и он сам не мог освободиться. Объединив свои усилия, боги смогли открыть эту необычную темницу, и Арес наконец выбрался оттуда, грязный и жалкий. Говорят, Зевс больше не обращался к богу войны, чтобы победить Ота и Эфиальта. Об этом он попросил Артемиду (Диану, богиню охоты). Богиня превратилась в лань и появилась перед двуми великанами, которые шли по лесу с луками в руках. Обоим захотелось убить прекрасное животное, и они выпустили в него кучу стрел. Прыгая во все стороны, богиня сумела ускользнуть от них и сделать так, что оба охотника выстрелили друг в друга и погибли. :) Ссылка на комментарий
Артем Антонов Опубликовано 9 сентября, 2010 #750 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Мда, когда-то тупые азиаты прошлись по римской империи, спустя 800 лет орды Чингизхана и его потомков дошли до Восточной Европы, в начале 20 века варвары японцы навафляли императорскому флоту, а спустя 40 лет и американскому. Вообще, как Вы правильно заметили, думать нужно прежде чем что-то говорить, а уж тем более писать. Хотя Ваш ник о многом говорит, овца? ))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти