Shogun 2: Total War - Страница 29 - Total War: SHOGUN 2 - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Shogun 2: Total War


agnez

Рекомендуемые сообщения

2agnez

будущие TW вполне могут стать и фэнтезийными.

 

А по мне так, хуже чем сейчас серия стать уже не может. Поэтому я с оптимизмом смотрю в будущее ТВ. :angel:

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2RusXP

 

Ну так в СА внимательно отслеживают ситуацию со своими играми, в т.ч. они прекрасно видят, что на ура идут такие фэнтезийные моды, как "Third Age Total War" и "Warhammer Total War", вот и делают соответствующие выводы. Раз такое большое число играющих желают иметь TW с фэнтезийным сюжетом, разработчики и издатели должны учитывать эту тенденцию. В конце концов они этим зарабатывают себе на жизнь.

Ссылка на комментарий

2agnez

На самом деле фэнтезийные сюжеты СА вполне могли бы отдать на откуп мододелов. Среди нынешних поклонников серии вряд ли будет подавляющее большинство тех, кто увлекается фэнтезийным направлением - все-таки изначально игра была с историческим уклоном.

 

P.S. Я поучаствовал в опросе и высказал свое мнение по поводу развития серии.

Ссылка на комментарий
Ну так в СА внимательно отслеживают ситуацию со своими играми, в т.ч. они прекрасно видят, что на ура идут такие фэнтезийные моды, как "Third Age Total War" и "Warhammer Total War", вот и делают соответствующие выводы. Раз такое большое число играющих желают иметь TW с фэнтезийным сюжетом, разработчики и издатели должны учитывать эту тенденцию. В конце концов они этим зарабатывают себе на жизнь.

Фэнтези убьёт серию ТВ и дискредитирует, не думаю что разработчики готовы так просто похоронить такой бренд. Тут неоднократно писалось что в моды играет не боле 10% поклонников серии, так что "Third Age Total War" и "Warhammer Total War" не показатель.

Да и игра и так неплохо продаётся, считайте что СТВ и так для большинства игроков из Европы и США будет почти что фентэзи.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

 

Так нет среди мододелов людей обладающих достаточными знаниями в программировании для создания таких модов на движке Warscape.

Все эти супер-пупер мододелы Рима и второго Средневековья заимели весьма бледный вид, когда с выходом Империи выяснилось, что все их умения основанные на работе с ворованным кодом предыдущих игр, оказались пшиком из-за того, что тут понадобились реальные знания программирования. Я прекрасно помню ту истерику, что творилась на форумах TW в марте-мае прошлого года, когда выяснилась реальное положение дел с моддингом Империи. Почему среди людей создававших и создающих моды для Империи и Наполеона практически нет никого из "старой гвардии"? Может назовете кого нибуть из этих зубров? А то мне кроме одного единственного Дарта никто и в голову не приходит, практически все остальные тихо или громко, но покинули сеё поприще как только поняли, что халява кончилась.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

2xcb

Думаю, что планы дать mod tools после релиза Империи у них действительно были, но тот Epic Fail что последовал после выхода игры отвлек все их ресурсы. Позже началась работа над ошибками и по Наполеону, что тоже не оставило шансов на инструментарий. Почему не дали редактор униформы для Наполеона не знаю, может решили, что мододелы и так неплохо справляются.

А вообще, СА никогда и не давали таких вещей, один единственный раз был, когда выпустили распаковщик файлов для M2:TW, да и то, после того, как такой же был создан мододелами.

Ссылка на комментарий

2agnez

Так нет среди мододелов людей обладающих достаточными знаниями в программировании для создания таких модов на движке Warscape.

Не согласен. От игры к игре СА потихоньку закрывало игру от мододелов. Если еще РТВ был полностью открыт для редактирования, то уже в М2ТВ мне лично пришлось писать программу для выковыривания текстовиков перевода из bin-файлов (результатами пользовались многие мододелы, мне недавно только приходило извещение с ифолдера, что срок хранения файла со всеми текстовиками перевода М2ТВ истекает, а прошло уже почти 3 года и архив был скачан сотни раз). Ну а с применением Стима все данные упаковали, так что добраться до них стало практически невозможно. И я очень сильно подозреваю, что это не особенность движка как такового (хотя понятно, что контролировать через Стим наличие и корректность нескольких десятков файлов с архивами гораздо проще и рациональнее, чем нескольких тысяч неупакованных), а скорее желание CА срубить дополнительные , бабки на продаже дополнительных кампаний и юнитов (то есть именно того, чем раньше и занимались мододелы).

 

А вообще, СА никогда и не давали таких вещей, один единственный раз был, когда выпустили распаковщик файлов для M2:TW, да и то, после того, как такой же был создан мододелами.

Это только подтверждает высказанное мной - до М2ТВ никаких специальных тулсов и не требовалось, а вот дальше - без них уже никуда. А сейчас тем более - кто же даст ключ от квартиры где деньги лежат! :)

Изменено пользователем Earl_Gray
Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

 

Фиг с два было бы столько модов для R:TW/M2:TW, если бы в 2005 году в сеть не утек код игры. Толи кто то из сотрудников СА его выложил, толи был взломан его комп. до сих пор точно неизвестно. Только вот начало моддинга Рима началость после этого события.

А по поводу желания срубить бабла продавая DLC через Steam, сколько там новых компаний было продано для E:TW/N:TW, ась? Могу ответить: ровно две - The Warpath Campaign и The Peninsular Campaign. Все остальные пакеты, это юниты - т.е. то, что мододелы с успехом делают и сами.

Ссылка на комментарий

2agnez

Фиг с два было бы столько модов для R:TW/M2:TW, если бы в 2005 году в сеть не утек код игры. Толи кто то из сотрудников СА его выложил, толи был взломан его комп. до сих пор точно неизвестно. Только вот начало моддинга Рима началость после этого события.

Вообще не понял, причем тут код игры! Моды (по крайней мере те что мне известны) никоим образом к коду самой игры (экзешнику) отношения не имеют. Все они строятся на правке текстур, и изменении различных настроек игры, которые прописываются в текстовых файлах. Я сам, хоть и не мододел, но адаптировал некоторые моды для игры в хотсит, потому знаю, о чем говорю. Конечно, все сказанное относится к РТВ/М2ТВ, в ЕТВ и НТВ я не ковырялся.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

 

Значит я неправильно выразился: в сеть утекли материалы по Риму, после чего и стал возможным его моддинг. Сложность редактирования Империи/Напоолеона в его бинарных файлах, требующих для работы с ними намного более высокого уровня знаний по программированию.

Ссылка на комментарий

2agnez

Значит я неправильно выразился: в сеть утекли материалы по Риму, после чего и стал возможным его моддинг. Сложность редактирования Империи/Напоолеона в его бинарных файлах, требующих для работы с ними намного более высокого уровня знаний по программированию.

Мне кажется, что это не что иное, как зарождение очередной легенды. Рим был самой прозрачной игрой для моддинга из всех игр серии (про СТВ и МТВ я тут не говорю, поскольку в них не ковырялся, хотя мод РЭ был сделан ветеранами ТВОВ на базе МТВ). В РТВ ничем не испорченные (в смысле сжатия или слияния) текстовики для изменеия настроек игры лежат в папке data и вложенных в нее папках. Там же находятся модели, текстуры и графика. Все настолько прозрачно, что не надо никаких дополнительных материалов, чтобы начать что-то менять в игре. РТВ была игрой с полностью открытой структурой. В М2ТВ структура игры осталась почти без изменений, но некоторые папки пожали в pack-файлы, запакованные собственным архиватором от СА. Правда, как наследство от РТВ, была оставлена возможность использовать текстовики вместо запакованных данных, чем, собственно, и воспользовались мододелы. Другое дело, что необходимо было получить структуру и содержимое запакованных файлов, но тут сперва на помощь пришли китайские товарищи, которые вскрыли архивы от СА своим анпакером, а уж после этого СА была вынуждена официально опубликовать свой анпакер. Вполне возможно, что китайцы что-то украли у СА при создании своего анпакера и описанная Вами история относится к М2ТВ, но не к Риму. Однако меня в то время больше поражали народные умельцы, делавшие пиратки. Вот они на самом деле вскрывали экзешник и делали отцепку от CD. При этом запакованный в экзешнике код оказывался в их версии распакованным, так что их экзешник М2ТВ весил 19 Мб, в то время, как оригинальный - 9Мб. Я этим делом тоже пользовался, поскольку в распакованном экзешнике пиратки стали видны некоторые текстовые команды игры и, в частности, команды консоли. Я их оттуда аккуратно вытащил и частично использовал для администрирования хотситных игр. Другое дело, что не все команды оказались рабочими, а некоторые работающие - откровенно ненужными, так что в результате полезных команд оказалось не так много. Все это я написал к тому, что лично мне никакие дополнительные материалы были не нужны для того, чтобы просто поковыряться в настройках игры. Правда графикой я никогда не занимался, так что про замены моделей и текстур сказать ничего не могу, но тут, мне кажется, структура настолько же открытая, как и текстовые настройки (по крайней мере доступ ко всем файлам абсолютно свободный, хотя бы при наличии анпакера).

Что касается ЕТВ-НТВ, то тут уже все данные объединены в мега-паки, который весят до нескольких гигабайт. При этом патчи идут отдельными pack-файлами. Похоже, что СА в этот раз анпакера не дали и каждый ковыряется в этом чуде как может (вполне возможно, что просто на основе аналогий с М2ТВ). Я по поводу этих игр специально не интересовался, поскольку они меня особо не зацепили. Но отсутствие большого числа модов на эти игры указывает не на криворукость мододелов или их некомпетентность, а только лишь на то, что СА лишний раз защитили свою игру от внешнего вмешательства.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

 

Мне кажется, что это не что иное, как зарождение очередной легенды.

 

Если не лень, то прошерсти "римские" архивы TWC за первые месяцы 2005 года, найдешь много интересного.

 

Но отсутствие большого числа модов на эти игры указывает не на криворукость мододелов или их некомпетентность

 

Случай Дарта, вполне успешно работавшего, да и работающего до сих пор над DM(только пару дней, как вышла версия 6.2) как раз показывает, что без знаний программирования глубоко работать с Империей/Наполеоном довольно затруднительно. Причем и ему, программисту по образованию, пришлось неоднократно консультироваться с людьми из СА по поводу правки AI игры.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

2agnez

Если не лень, то прошерсти "римские" архивы TWC за первые месяцы 2005 года, найдешь много интересного.

А не проще дать ссылку, либо вкратце описать ситуацию? Я на TWC бываю крайне редко, чаще по ссылкам, да и другим может оказаться интересно, о чем идет речь. Подозреваю, что если и был какой-то шум по поводу РТВ, то только в связи с тем, какой файл и за что отвечает. И происходило это, вероятно, просто потому, что структура данных в РТВ несколько изменилась по отношению к МТВ, потому в начале из-за отсутствия документации возникали разночтения в плане того, какие данные в каком файле за что отвечают. Но из-за прозрачности структуры файлов это все равно должно было довольно быстро систематизироваться.

Случай Дарта, вполне успешно работавшего, да и работающего до сих пор над DM(только пару дней, как вышла версия 6.2) как раз показывает, что без знаний программирования глубоко работать с Империей/Наполеоном довольно затруднительно.

Я модами Дарта не пользовался, но если говорить об М2ТВ (для которого он тоже писал ИИ), то там кроме скриптов программировать особо нечего. В код игры его никто все равно не пустит (это прерогатива исключительно СА), ну а менять что-то в данной игре можно только на уровне данных и скриптов, так что особого таланта программирования тут не требуется (мой сын в 15 лет писал мод для M&B и вполне успешно ковырялся в скриптах не имея специальных знаний).

Ну а вот эта фраза:

Причем и ему, программисту по образованию, пришлось неоднократно консультироваться с людьми из СА по поводу правки AI игры.

как раз и показывает, откуда ноги растут. Знание или незнание программирования тут не при чем, просто СА поделилось с ним информацией о структуре данных. Соответственно и вопрос переходит в иную плоскость - мододелом сейчас может быть только тот, кто получил индульгенцию от СА (документацию на данные игры).

Ссылка на комментарий

2agnez

Думаю, что планы дать mod tools после релиза Империи у них действительно были, но тот Epic Fail что последовал после выхода игры отвлек все их ресурсы. Позже началась работа над ошибками и по Наполеону, что тоже не оставило шансов на инструментарий.

Так в чем сложность то? дать те самые инструменты которыми пользовались сами? ониже не в блокноте пишут?

Хотя в свое время именно так МТВ и моддили - с помощью блокнота:)

 

Так же с Римом - в заголовке файлов было расписано какой параметр и на что работает. Чем и пользовались. я без всякого инструмента Юнитфайл колупал.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Знание или незнание программирования тут не при чем, просто СА поделилось с ним информацией о структуре данных. Соответственно и вопрос переходит в иную плоскость - мододелом сейчас может быть только тот, кто получил индульгенцию от СА (документацию на данные игры).

 

Неа, разработчики много кого консультировали. Сторсите хотя бы камрада Port, он может вам рассказать о своих контактах с людьми СА.

 

А не проще дать ссылку, либо вкратце описать ситуацию?

 

Камрад, я эту историю помню ещё с тех времен, специально копаться в их архивах - это чОрт ногу сломит.

 

2xcb

Так в чем сложность то? дать те самые инструменты которыми пользовались сами?

 

Так неадаптированные инструменты СА никогда не даст, это прямая угроза для них потерять эксклюзивное владение движком Warscape на создание которого они потратили почти 4 года и миллионы денег. Ну а создание отдельной версии mod tools для мододелов посчитали невыгодной растратой ресурсов.

Ссылка на комментарий

2agnez

Неа, разработчики много кого консультировали. Сторсите хотя бы камрада Port, он может вам рассказать о своих контактах с людьми СА.

Это только подтверждает то, что я написал выше. В РТВ-М2ТВ никакие контакты с разработчиками для написания модов БЫЛИ НЕ НУЖНЫ в принципе. Как написал xcb

я без всякого инструмента Юнитфайл колупал.

 

В ЕТВ-НТВ без этого уже никуда. То есть СА взяло мододелание под свой контроль. Ну а кто от них и какую получил информацию - тоже вопрос. Все зависит от уровня контактов и степени понимания собеседниками друг друга

Ссылка на комментарий

2agnez

Так неадаптированные инструменты СА никогда не даст,

Что значит неадаптированные?

Дайте людям простейшее - возможность работы с юнитами (изменения численности, привязка к зданиям/фракциям, картинка на поле боя). Причем тут движок?

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

2xcb

 

А то и значит, то их внутренние материалы по редактированию игр никогда не были выложены на публику. СА до сих пор держит под замком движок S:TW и M:TW, и ждать чего то в отношении инструментов по E:TW/N:TW просто неумно, т.б., что на движке Warscape планируется после S2:TW + аддон/аддоны ещё как минимум один проект.

Ссылка на комментарий

По сугубо ИМХО, перспективы у моддинга игр TW, после E:TW/N:TW откровенно хреновые. Упаковка последних двух игр СА в бинарные файлы, автоматом сделала невозможным моддинг для 99.9 % мододелов, ибо для работы с движком Warscape требуются весьма некислые знания в области программирования, в частности по работе с кодами. Те из мододелов кто поумней, осознали этот факт ещё в прошлом году, и кто ушел, кто продолжил работать на привычных ему R:TW/М2:TW. Кто не понял, что реалии изменились раз и навсегда продолжают ныть и на что то надеяться. Недаром четыре пятых мододелов Империи и Наполеона - это абсолютно новые люди, не занимавшиеся ранее моддингом Рима и Средневековьем.

Если слухи о том, что будущий S2:TW будет ещё более плотно запакован в бинарные файлы верны, то будет за счастье сохранить моддинг хотя бы уровне Наполеона. Мне пока не видно никаких перспектив в прорыве создания любителями распаковщика файлов для Империи/Наполеона, и заявления того же OrelImperia по поводу создания им инструментария, воспринимаются с изрядным скепсисом. Буду очень рад, если ошибаюсь, но чтение почти десятка форумов по TW, особого оптимизма не внушает.

Ссылка на комментарий

2agnez

не надо материалы - надо инструменты. Пусть движок оставят при себе, главное дать возможность работы с юнитами и фракциями.

 

ибо для работы с движком Warscape требуются весьма некислые знания в области программирования, в частности по работе с кодами.

Мне не надо движок трогать, мне надо иметь возможность править параметры юнитов/ зданий/ фракций. А это элементарные вещи.

 

Я считаю что СА сделали большую ощибку, угробив почти весь моддинг своих последних игр. Как результат - обвал интереса к Империи и Напу. В отличии от того же Рима - на котором до сих пор лепят моды и играют люди.

Ссылка на комментарий

2xcb

 

Неужели не понятно, что СА не дадут никаких инструментов для глубокого редактирования в своих последних играх? Потратив четыре года и более 20 млн. USD на создание движка Warscape, они будут держать его закрытым до конца.

Ссылка на комментарий

Тут мелькнула информация о новом движке. У СА есть понимание, что он должен строиться на таких же открытых принципах, как и римский? И в чем смысл этой бинарности у текущего? Я дважды гумманирарий, поэтому за терминологию, если что, просите.

Ссылка на комментарий

2agnez

Неужели не понятно, что СА не дадут никаких инструментов для глубокого редактирования в своих последних играх?

А что для вас глубокое редактирование? а то похоже в терминах садимся.

Ссылка на комментарий
А что для вас глубокое редактирование? а то похоже в терминах садимся.

Глубокое редактирование - возможность правки стратегической карты и моделей прежде всего.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.