Самолеты - Страница 18 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Самолеты


Sodah

Рекомендуемые сообщения

Прихожу это я домой, включаю ящик и мне ВНЕЗАПНО :) рассказывают из уст САМОГО Путина, что подотрасль, где я нынче свои знания применяю, выделяют под особый контроль и финансирование. Мол - это наше фсё :) И цифры с идеями, которые мне знакомы, как тещина кладовка "мы тут посовещались" - озвучивают.

 

Хм... Храни нас пуще всех печалей и барский гнев, и барская любовь :)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    706

  • Svetlako

    667

  • Дмитрий 82

    234

  • анри

    362

 

 

СМИ: индийцы на Су-30 всухую разгромили британские "Тайфуны"

Индийские военные заявили, что в ходе учений пилоты на истребителях Су-30МКИ российской разработки "утерли нос" своим визави в воздушном бое, на что британцы ответили, что сражались "вполсилы", сообщает The Independent.

МОСКВА, 7 авг — РИА Новости. Представители Военно-воздушных сил Индии заявили о том, что вчистую разгромили своих коллег из Великобритании в ходе совместных учений, пишет газета The Independent.

Индийские ВВС на учениях в Конингсби использовали 4 самолета российской разработки и индийской сборки Су-30МКИ. Как отмечает издание, маневры стали отличной возможностью для британских пилотов проверить свои силы на фоне истребителей российской конструкции.

Индийская сторона заявляет, что ее ВВС в непосредственно воздушном бое одержали ошеломительную победу со счетом 12:0, а ее пилоты одерживали верх не только в сражениях "один на один" с британскими истребителями четвертого поколения "Тайфун" (Eurofighter Typhoon), но и бои "один в два" с численным преимуществом на стороне соперника.

Британские военные парировали заявления индийских визави, отметив, что, по их мнению, эти слова являются бравадой и предназначены для "внутреннего потребления", добавляет газета.

"Счета в духе крикета выглядят впечатляюще, но к таким заявлениям нужно подходить критически, поскольку они, разумеется, не отражают весь масштаб боевого потенциала истребителей", — цитирует The Independent главу лондонского бюро Aviation Week Тони Осборна. Другой собеседник издания, представляющий ВВС Великобритании, добавил, что британские пилоты и вовсе сражались "вполсилы", не используя более продвинутые системы вооружения.

В то же время Осборн отметил, что Су-30МКИ был одним из тех самолетов, конструкция которых принималась во внимание в ходе разработки "Тайфуна", и в "правильных руках" истребитель будет представлять серьезную угрозу.

Ссылка на комментарий

@13th, а не кажется ли тебе, что индийцам Путин денег дал что бы они так заявили? ИМХО 100% так и было. )) 

Ссылка на комментарий

@Золд, я тебя умоляю, индийцам не надо платить, чтобы они пальцы гнули. Они известные хвастуны. Странно что только 12:0, а не 100:0 

Ссылка на комментарий

Интересно что индусы всех "делают всухую", но только в Индии и только в индийской прессе.  :07:


В RAF не оспаривают индийские фантазии - они над ними издеваются.

 

И разбор того, что там реально было.

Ссылка на комментарий

Тбилисский авиазавод планирует вести производство модернизированных штурмовиков Су-25

 

 

 

Грузинский еженедельник «Квирис Палитра» опубликовал материал о том, что Тбилисский авиационный завод («Тбилавиамшени», ТАМ, сейчас входит в состав Государственного научно-технического центра «Дельта» министерства обороны Грузии) планирует возобновить производство серьезно модернизированного варианта штурмовика Су-25. Об этом сообщил изданию генеральный директор ТАМ Нодар Беридзе. Модернизированный самолет получит обозначение Ge-31 «Бора» (ბორა — «Коршун»), где «Ge» обозначает «Georgia» (Грузия), а «31» — бывший советский номер Тбилисского авиазавода (№ 31) по номенклатуре до 1966 года.

В статье говорится, что считалось, что введение эмбарго Россией на поставку военного оборудования и комплектующих в Грузию после Пятидневной войны 2008 года привело к невозможности продолжения производства на ТАМ штурмовиков Су-25. Однако теперь Нодар Беридзе сообщил, что ТАМ создал «принциально модернизированную» версию штурмовика Су-25 с полным отказом от использования российских комплектующих, что позволит предприятию возобновить серийный выпуск обновленной машины.

Согласно Беридзе, самолет Ge-31 будет иметь планер самолетов Су-25К,Су-25Т, изготавливаемый ТАМ, но получит полностью западное электронное оборудование и системы. Наиболее сложной проблемой станет выбор и интеграция новых двигателей, которые должны соответствовать по габаритам мотогондолам двигателей Р195, чтобы можно избежать серьезных работ по изменению аэродинамики самолета. Беридзе сообщил, что переговоры относительно выбора нового двигателя ведутся с «французскими м итальянскими фирмами». Также российское катапультное кресло на самолете будет замненено «британским» [видимо, Martin-Baker].

Особoе внимание будет уделено комплексу самообороны самолета. Также указывается, что Ge-31 будет способен нести вооружение, как российского, так и западного производства.

 

2327967_original.jpg

Ссылка на комментарий

 

 


Беридзе сообщил, что переговоры относительно выбора нового двигателя ведутся с «французскими м итальянскими фирмами». Также российское катапультное кресло на самолете будет замненено «британским» [видимо, Martin-Baker].

 

МоторСичь я так понимаю в это время жевало сопли ища оправдания каким образом они будут и дальше поставлять движки в РФ


Хоча чего ещё ждать от гандония Богуслаева. 

Ссылка на комментарий

 

 


планирует возобновить производство серьезно модернизированного варианта штурмовика Су-25. Об этом сообщил изданию генеральный директор ТАМ Нодар Беридзе.

 

Не в этой жизни. Это не ишака купить :)

 

Вообще с авиацией в Грузии какой-то смех происходит. Мишико бурно строил аэропорты. На расстояниях в 50 км друг от друг в том числе. Бабла там отмыли - мама не горюй! Но Мишико упрямо заявлял, что это будут главные хабы Евразии и все кто над Этой Евразией летают перестанут залетать в Россию, а будут непременно плюхаться в гостеприимной Грузии. В итоге, загрузка этих аэропортов от 35+35 рейсов в день в Тбилиси (эривал+дипаче) до одного в день в Кутаиси или одного в две недели на каком-то предгорном "курортном" новом аэродроме. Причем минимум треть рейсов - из ненавистного СНГ :) И больше всего откуда? Правильно! Из самого ненавистного места - из Москвы :) 

 

Кстати. Мишико свои фантазии не умерил. Сейчас какие-то дрязги затеял вокруг одесского аэропорта :)

 

 

 


МоторСичь я так понимаю в это время жевало сопли ища оправдания каким образом они будут и дальше поставлять движки в РФ

 

Грузины правильно мыслят. Если на МС ориентироваться, то им очень скоро придется импортозамещение делать :)

Ссылка на комментарий

Сейчас какие-то дрязги затеял вокруг одесского аэропорта

Ну тоже откаты получать будет, чего не понятно. ))

 

ЗЫ ранее Хаммеры он уже в порту Одессы встретил )) до этого в Грузии тоже их завозили, те на которых в Грозном 9 мая парад кадыровцы проводили )

Ссылка на комментарий

@13th

 

На фоне того с каким порно и БДСМ загружаются ракеты в сушки и миги - загрузка в раптор сделано реально как дебилов - руками поднесли - два винтика закрутили и красота. А это огромный плюс к простоте наземного обслуживания.

Кажется прект СуперДжет "всё":

 

Среди прочих, отгрузку вычислителей систем самолетовождения для Гражданских самолетов Сухого в период с декабря 2014 года по июль 2015 года не осуществляла французская Thales Avionics SAS.

Грозится прекратить поставки гидравлических систем американская компания Parker. Американцы пойдут на этот шаг в случае, если компания будет поставлять свою продукцию в Крым, либо — продавать корпорациям, в отношении которых введены санкции. 

 

 

Так что РФ приготовится платить неустойку по контракту на сотни суперджетов Китаю. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Центральным экспонатом объединенной экспозиции Национального исследовательского центра «Институт имени Н.Е. Жуковского» на МАКС-2015 стал демонстратор модуля водородного гиперзвукового прямоточного воздушно-реактивного двигателя (ГПВРД) высокоскоростного гражданского самолета. Демонстратор был создан при участии ученых и специалистов Центрального института авиационного моторостроения им. П.И. Баранова в рамках международного проекта по разработке высокоскоростного экспериментального летательного аппарата HEXAFLY-INT (High Speed Experimental Fly Vehicles – International), в составе 7-й Европейской рамочной программы ЕС по развитию научных исследований и технологий. В его реализации участвуют от России: ЦАГИ (координатор работ по проекту), а также ЦИАМ, ЛИИ и МФТИ. Евроcоюз в проекте представляют: ESA, Airbus Group, СIRA, DLR, ONERA, GasDynamics, TechnoSistem, Marotta, ITLR, VKI, TSD Space. В работах также задействованы университеты Австралии: University of Sydney, University of Southern Queensland, University of New South Wealth.

Цель проекта HEXAFLY-INT – создание научно-технического задела, необходимого для разработки пассажирского самолета на водородном топливе, способного летать на скоростях до М=8. По данным Европейского космического агентства (ESA), выступающего координатором проекта, перелет самолета, выполненного по такой схеме, между двумя точками-антиподами на поверхности земного шара должен занять около 3 часов. К примеру, рейс от Брюсселя до Сиднея на расстоянии 18 734 км для гиперзвукового самолета массой 400 т по расчетам будет длиться 2 ч 47 мин, включая участки дозвукового полета протяженность 240 км. При этом будет израсходовано 181 т водорода, а удельный расход топлива составит 3,23 кг/100 км/пасс. Это вполне сопоставимо с характеристиками современных авиалайнеров. Удельный расход керосина Boeing 787 Dreamliner, к примеру, составляет около 2,5 л/100 км/пасс. Проверка данной концепции в условиях летного эксперимента является главной целью проекта HEXAFLY-INT.
Согласно базовой конфигурации, выбранной европейскими партнерами, ЦИАМ изготовил и испытал демонстратор технологического модуля ГПВРД на водородном топливе. В ходе испытаний при имитации условий, соответствующих числу Маха М=7,4, был зарегистрирован положительный аэродвигательный баланс – тяга, создаваемая двигателем, превышала общее аэродинамическое сопротивление экспериментального объекта.
«Испытания, проведенные на уникальном стенде Научно-испытательного центра ЦИАМ, подтвердили, что величина положительной тяги позволит поддерживать заданную гиперзвуковую скорость полета высокоскоростного гражданского самолета», – прокомментировал ход работ по проекту заместитель генерального директора ЦИАМ по аэрокосмическим двигателям Александр Прохоров.

...

Центральный институт авиационного моторостроения им П. И. Баранова еще в конце 70-х годов был утвержден в СССР головной организацией в части разработки и испытаний двигателей на криогенном топливе для высокоскоростных самолетов. Эти работы 8 ноября 1991 г. увенчались первыми в мире успешными летными испытаниями демонстратора осесимметричного ГПВРД Э-57 в составе ГЛА «Холод». В ходе одного из полетов была достигнута скорость, соответствующая числу Маха М=6,49 на высоте 33 км, при этом ГПВРД продемонстрировал работоспособность в течение 77 с, а режим горения водорода в сверхзвуковом потоке поддерживался около 20 секунд. Полученный результат при числе Маха М=6,49 до сих пор является рекордным.
Созданный в Научно-испытательном Центре ЦИАМ стенд, позволяющий воспроизводить условия полета при испытаниях моделей летательных аппаратов с демонстраторами ГПВРД соответствующим числам Маха М=6…7,5, является крупнейшим в Европе.

 

 

H3.jpg

 

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

студент придумал и просчитал модель самалёта будучи бухим:

http://www.theguardian.com/technology/2015/sep/07/michigan-tech-student-drunk-designed-plane-twitter-viral-mark-keith?CMP=fb_gu
 

Ссылка на комментарий

А между тем на новый Ан уже 43 твердых контракта:

ГП "Антонов" заключило договора на производство и реализацию 43 самолетов. Об этом на пресс-конференции сказал президент предприятия Михаил Гвоздев.

Ссылка на комментарий

 

 


ГП "Антонов" заключило договора на производство и реализацию 43 самолетов. Об этом на пресс-конференции сказал президент предприятия Михаил Гвоздев.

 

написано,что взамен русских там теперь будут украинские комплектующие.Вопрос - какие именно? И почему раньше Украина не комплектовалась собственными?

Например,Россия задолго до Крыма готовилась к российскому импортозамещению украинских изделий.Например,вместо продукции Мотор-Сич для вертолётов двиги выпускает питерское предприятие,а для баллистракет - воронежский механический.Кстати,в последнем работают специалисты с Южмаша.

Ссылка на комментарий

 

 


написано,что взамен русских там теперь будут украинские комплектующие.Вопрос - какие именно? И почему раньше Украина не комплектовалась собственными?

 

Ну как бы часть контракта по Ан-140 имела пункт что часть комплектующих будет производить РФ, а не Украина. Какие именно части - я тут хз. 

Ссылка на комментарий

Главнокомандующий Воздушно-космическими силами (ВКС) РФ, генерал-полковник Виктор Бондарев заявил в ходе пресс-конференции, что учения с участием истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) начнутся сразу же после его поступления в войска в 2016 году.

http://topwar.ru/82749-ucheniya-s-uchastiem-pak-fa-nachnutsya-srazu-zhe-posle-ego-postupleniya-v-voyska-v-2016-godu.html

 

хм....Уже в следующем году появятся в войсках? Нифига себе...

Ссылка на комментарий

Уже в следующем году появятся в войсках? Нифига себе...

 

То есть летать на МАКСе ему можно рядом с другими войсковыми, а в войсках - нельзя? :)

 

Да, он уйдет туда не в крайне-окончательном варианте. Но что есть окончательный?

 

У него есть последовательная плановая модернизационная программа, в которой присутствуют поставки в армию разных вариантов (с возможностью дальнейшей доработки более ранних). Дорогая машина. Разрабатываемая на десятилетия. По-другому - нельзя. Методология ввода в эксплуатацию своеобразная, но в наших условиях - верная. И проверенная. Наш (и ихний) опыт с поставками и присутствием в войсках разных модификационных типов Сушек, Мигов (и ихний с Иглами, например) - тому пример.

 

Всякие доустановки оборудования и прочих узлов - вот тебе ПАК-ФА-ЁК, а еще что-то и уже ПАК-ФА-ЁКЛМН28 :)

Изменено пользователем Svetlako
Ссылка на комментарий

 

 


дык,это хорошо...

 

ПАКи-ПАКи... Иже херувимы :) 

 

ПАК ФА, ПАК ДА, ПАК ДП, ПАК ТА и примкнувший к ним Шепилов ПШК :)

Ссылка на комментарий

Не пойму токо,почему предпочтение Сухому отдают.МиГ как-то зажимают. 

 

Эффективный менеджмент, мля...

 

Игорище, там такой узел личных, корпоративных и финансовых херовин, что технические вопросы в них тонут. Главное, никого НЕ УБИВАЮТ насмерть. Мне уже этого достаточно.  Все живы и всех непричастных подкармливают, чтобы не умерли насмерть. Если что-то выплывает у "изгоев" ценное и его удается протащить - целевое финансирование идет неплохо. И целеванность его пытаются отслеживать.

 

ИМХО конечно. Я ж человек со стороны :) Дворник - как было выявлено :)

Изменено пользователем Svetlako
Ссылка на комментарий

МиГ емнип занят своими проектами сейчас. В Луховицах, как говорят добрые люди, идет сборка первого серийного МиГ-35 для ВВС.

Потом глубокая модернизация МиГ-31

Ну и глядишь чаво еще разработают

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.