Svetlako Опубликовано 3 августа, 2015 #426 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Прихожу это я домой, включаю ящик и мне ВНЕЗАПНО рассказывают из уст САМОГО Путина, что подотрасль, где я нынче свои знания применяю, выделяют под особый контроль и финансирование. Мол - это наше фсё И цифры с идеями, которые мне знакомы, как тещина кладовка "мы тут посовещались" - озвучивают. Хм... Храни нас пуще всех печалей и барский гнев, и барская любовь Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 9 августа, 2015 #428 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 СМИ: индийцы на Су-30 всухую разгромили британские "Тайфуны"Индийские военные заявили, что в ходе учений пилоты на истребителях Су-30МКИ российской разработки "утерли нос" своим визави в воздушном бое, на что британцы ответили, что сражались "вполсилы", сообщает The Independent.МОСКВА, 7 авг — РИА Новости. Представители Военно-воздушных сил Индии заявили о том, что вчистую разгромили своих коллег из Великобритании в ходе совместных учений, пишет газета The Independent.Индийские ВВС на учениях в Конингсби использовали 4 самолета российской разработки и индийской сборки Су-30МКИ. Как отмечает издание, маневры стали отличной возможностью для британских пилотов проверить свои силы на фоне истребителей российской конструкции. Индийская сторона заявляет, что ее ВВС в непосредственно воздушном бое одержали ошеломительную победу со счетом 12:0, а ее пилоты одерживали верх не только в сражениях "один на один" с британскими истребителями четвертого поколения "Тайфун" (Eurofighter Typhoon), но и бои "один в два" с численным преимуществом на стороне соперника. Британские военные парировали заявления индийских визави, отметив, что, по их мнению, эти слова являются бравадой и предназначены для "внутреннего потребления", добавляет газета. "Счета в духе крикета выглядят впечатляюще, но к таким заявлениям нужно подходить критически, поскольку они, разумеется, не отражают весь масштаб боевого потенциала истребителей", — цитирует The Independent главу лондонского бюро Aviation Week Тони Осборна. Другой собеседник издания, представляющий ВВС Великобритании, добавил, что британские пилоты и вовсе сражались "вполсилы", не используя более продвинутые системы вооружения. В то же время Осборн отметил, что Су-30МКИ был одним из тех самолетов, конструкция которых принималась во внимание в ходе разработки "Тайфуна", и в "правильных руках" истребитель будет представлять серьезную угрозу. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 9 августа, 2015 #429 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 @13th, а не кажется ли тебе, что индийцам Путин денег дал что бы они так заявили? ИМХО 100% так и было. )) Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 9 августа, 2015 #430 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 @Золд, я тебя умоляю, индийцам не надо платить, чтобы они пальцы гнули. Они известные хвастуны. Странно что только 12:0, а не 100:0 Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 9 августа, 2015 #431 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Интересно что индусы всех "делают всухую", но только в Индии и только в индийской прессе. В RAF не оспаривают индийские фантазии - они над ними издеваются. И разбор того, что там реально было. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 12 августа, 2015 #432 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Тбилисский авиазавод планирует вести производство модернизированных штурмовиков Су-25 Грузинский еженедельник «Квирис Палитра» опубликовал материал о том, что Тбилисский авиационный завод («Тбилавиамшени», ТАМ, сейчас входит в состав Государственного научно-технического центра «Дельта» министерства обороны Грузии) планирует возобновить производство серьезно модернизированного варианта штурмовика Су-25. Об этом сообщил изданию генеральный директор ТАМ Нодар Беридзе. Модернизированный самолет получит обозначение Ge-31 «Бора» (ბორა — «Коршун»), где «Ge» обозначает «Georgia» (Грузия), а «31» — бывший советский номер Тбилисского авиазавода (№ 31) по номенклатуре до 1966 года.В статье говорится, что считалось, что введение эмбарго Россией на поставку военного оборудования и комплектующих в Грузию после Пятидневной войны 2008 года привело к невозможности продолжения производства на ТАМ штурмовиков Су-25. Однако теперь Нодар Беридзе сообщил, что ТАМ создал «принциально модернизированную» версию штурмовика Су-25 с полным отказом от использования российских комплектующих, что позволит предприятию возобновить серийный выпуск обновленной машины.Согласно Беридзе, самолет Ge-31 будет иметь планер самолетов Су-25К,Су-25Т, изготавливаемый ТАМ, но получит полностью западное электронное оборудование и системы. Наиболее сложной проблемой станет выбор и интеграция новых двигателей, которые должны соответствовать по габаритам мотогондолам двигателей Р195, чтобы можно избежать серьезных работ по изменению аэродинамики самолета. Беридзе сообщил, что переговоры относительно выбора нового двигателя ведутся с «французскими м итальянскими фирмами». Также российское катапультное кресло на самолете будет замненено «британским» [видимо, Martin-Baker].Особoе внимание будет уделено комплексу самообороны самолета. Также указывается, что Ge-31 будет способен нести вооружение, как российского, так и западного производства. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 12 августа, 2015 #433 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Беридзе сообщил, что переговоры относительно выбора нового двигателя ведутся с «французскими м итальянскими фирмами». Также российское катапультное кресло на самолете будет замненено «британским» [видимо, Martin-Baker]. МоторСичь я так понимаю в это время жевало сопли ища оправдания каким образом они будут и дальше поставлять движки в РФ Хоча чего ещё ждать от гандония Богуслаева. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 13 августа, 2015 #434 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 планирует возобновить производство серьезно модернизированного варианта штурмовика Су-25. Об этом сообщил изданию генеральный директор ТАМ Нодар Беридзе. Не в этой жизни. Это не ишака купить Вообще с авиацией в Грузии какой-то смех происходит. Мишико бурно строил аэропорты. На расстояниях в 50 км друг от друг в том числе. Бабла там отмыли - мама не горюй! Но Мишико упрямо заявлял, что это будут главные хабы Евразии и все кто над Этой Евразией летают перестанут залетать в Россию, а будут непременно плюхаться в гостеприимной Грузии. В итоге, загрузка этих аэропортов от 35+35 рейсов в день в Тбилиси (эривал+дипаче) до одного в день в Кутаиси или одного в две недели на каком-то предгорном "курортном" новом аэродроме. Причем минимум треть рейсов - из ненавистного СНГ И больше всего откуда? Правильно! Из самого ненавистного места - из Москвы Кстати. Мишико свои фантазии не умерил. Сейчас какие-то дрязги затеял вокруг одесского аэропорта МоторСичь я так понимаю в это время жевало сопли ища оправдания каким образом они будут и дальше поставлять движки в РФ Грузины правильно мыслят. Если на МС ориентироваться, то им очень скоро придется импортозамещение делать Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 13 августа, 2015 #435 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Сейчас какие-то дрязги затеял вокруг одесского аэропорта Ну тоже откаты получать будет, чего не понятно. )) ЗЫ ранее Хаммеры он уже в порту Одессы встретил )) до этого в Грузии тоже их завозили, те на которых в Грозном 9 мая парад кадыровцы проводили ) Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 18 августа, 2015 #436 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 @13th На фоне того с каким порно и БДСМ загружаются ракеты в сушки и миги - загрузка в раптор сделано реально как дебилов - руками поднесли - два винтика закрутили и красота. А это огромный плюс к простоте наземного обслуживания. Кажется прект СуперДжет "всё": Среди прочих, отгрузку вычислителей систем самолетовождения для Гражданских самолетов Сухого в период с декабря 2014 года по июль 2015 года не осуществляла французская Thales Avionics SAS. Грозится прекратить поставки гидравлических систем американская компания Parker. Американцы пойдут на этот шаг в случае, если компания будет поставлять свою продукцию в Крым, либо — продавать корпорациям, в отношении которых введены санкции. Так что РФ приготовится платить неустойку по контракту на сотни суперджетов Китаю. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 3 сентября, 2015 #437 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Центральным экспонатом объединенной экспозиции Национального исследовательского центра «Институт имени Н.Е. Жуковского» на МАКС-2015 стал демонстратор модуля водородного гиперзвукового прямоточного воздушно-реактивного двигателя (ГПВРД) высокоскоростного гражданского самолета. Демонстратор был создан при участии ученых и специалистов Центрального института авиационного моторостроения им. П.И. Баранова в рамках международного проекта по разработке высокоскоростного экспериментального летательного аппарата HEXAFLY-INT (High Speed Experimental Fly Vehicles – International), в составе 7-й Европейской рамочной программы ЕС по развитию научных исследований и технологий. В его реализации участвуют от России: ЦАГИ (координатор работ по проекту), а также ЦИАМ, ЛИИ и МФТИ. Евроcоюз в проекте представляют: ESA, Airbus Group, СIRA, DLR, ONERA, GasDynamics, TechnoSistem, Marotta, ITLR, VKI, TSD Space. В работах также задействованы университеты Австралии: University of Sydney, University of Southern Queensland, University of New South Wealth. Цель проекта HEXAFLY-INT – создание научно-технического задела, необходимого для разработки пассажирского самолета на водородном топливе, способного летать на скоростях до М=8. По данным Европейского космического агентства (ESA), выступающего координатором проекта, перелет самолета, выполненного по такой схеме, между двумя точками-антиподами на поверхности земного шара должен занять около 3 часов. К примеру, рейс от Брюсселя до Сиднея на расстоянии 18 734 км для гиперзвукового самолета массой 400 т по расчетам будет длиться 2 ч 47 мин, включая участки дозвукового полета протяженность 240 км. При этом будет израсходовано 181 т водорода, а удельный расход топлива составит 3,23 кг/100 км/пасс. Это вполне сопоставимо с характеристиками современных авиалайнеров. Удельный расход керосина Boeing 787 Dreamliner, к примеру, составляет около 2,5 л/100 км/пасс. Проверка данной концепции в условиях летного эксперимента является главной целью проекта HEXAFLY-INT.Согласно базовой конфигурации, выбранной европейскими партнерами, ЦИАМ изготовил и испытал демонстратор технологического модуля ГПВРД на водородном топливе. В ходе испытаний при имитации условий, соответствующих числу Маха М=7,4, был зарегистрирован положительный аэродвигательный баланс – тяга, создаваемая двигателем, превышала общее аэродинамическое сопротивление экспериментального объекта.«Испытания, проведенные на уникальном стенде Научно-испытательного центра ЦИАМ, подтвердили, что величина положительной тяги позволит поддерживать заданную гиперзвуковую скорость полета высокоскоростного гражданского самолета», – прокомментировал ход работ по проекту заместитель генерального директора ЦИАМ по аэрокосмическим двигателям Александр Прохоров. ... Центральный институт авиационного моторостроения им П. И. Баранова еще в конце 70-х годов был утвержден в СССР головной организацией в части разработки и испытаний двигателей на криогенном топливе для высокоскоростных самолетов. Эти работы 8 ноября 1991 г. увенчались первыми в мире успешными летными испытаниями демонстратора осесимметричного ГПВРД Э-57 в составе ГЛА «Холод». В ходе одного из полетов была достигнута скорость, соответствующая числу Маха М=6,49 на высоте 33 км, при этом ГПВРД продемонстрировал работоспособность в течение 77 с, а режим горения водорода в сверхзвуковом потоке поддерживался около 20 секунд. Полученный результат при числе Маха М=6,49 до сих пор является рекордным.Созданный в Научно-испытательном Центре ЦИАМ стенд, позволяющий воспроизводить условия полета при испытаниях моделей летательных аппаратов с демонстраторами ГПВРД соответствующим числам Маха М=6…7,5, является крупнейшим в Европе. 2 Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 4 сентября, 2015 #438 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 7 сентября, 2015 #439 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 студент придумал и просчитал модель самалёта будучи бухим:http://www.theguardian.com/technology/2015/sep/07/michigan-tech-student-drunk-designed-plane-twitter-viral-mark-keith?CMP=fb_gu Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 7 сентября, 2015 #440 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 @Maxim Suvorov, Каждый из нас был авиаконструктором, когда делал бумажного голубя... Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 8 сентября, 2015 #441 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 А между тем на новый Ан уже 43 твердых контракта:ГП "Антонов" заключило договора на производство и реализацию 43 самолетов. Об этом на пресс-конференции сказал президент предприятия Михаил Гвоздев. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 14 сентября, 2015 #442 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 ГП "Антонов" заключило договора на производство и реализацию 43 самолетов. Об этом на пресс-конференции сказал президент предприятия Михаил Гвоздев. написано,что взамен русских там теперь будут украинские комплектующие.Вопрос - какие именно? И почему раньше Украина не комплектовалась собственными? Например,Россия задолго до Крыма готовилась к российскому импортозамещению украинских изделий.Например,вместо продукции Мотор-Сич для вертолётов двиги выпускает питерское предприятие,а для баллистракет - воронежский механический.Кстати,в последнем работают специалисты с Южмаша. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 14 сентября, 2015 #443 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 написано,что взамен русских там теперь будут украинские комплектующие.Вопрос - какие именно? И почему раньше Украина не комплектовалась собственными? Ну как бы часть контракта по Ан-140 имела пункт что часть комплектующих будет производить РФ, а не Украина. Какие именно части - я тут хз. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 18 сентября, 2015 #444 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Главнокомандующий Воздушно-космическими силами (ВКС) РФ, генерал-полковник Виктор Бондарев заявил в ходе пресс-конференции, что учения с участием истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) начнутся сразу же после его поступления в войска в 2016 году. http://topwar.ru/82749-ucheniya-s-uchastiem-pak-fa-nachnutsya-srazu-zhe-posle-ego-postupleniya-v-voyska-v-2016-godu.html хм....Уже в следующем году появятся в войсках? Нифига себе... Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 18 сентября, 2015 #445 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) Уже в следующем году появятся в войсках? Нифига себе... То есть летать на МАКСе ему можно рядом с другими войсковыми, а в войсках - нельзя? Да, он уйдет туда не в крайне-окончательном варианте. Но что есть окончательный? У него есть последовательная плановая модернизационная программа, в которой присутствуют поставки в армию разных вариантов (с возможностью дальнейшей доработки более ранних). Дорогая машина. Разрабатываемая на десятилетия. По-другому - нельзя. Методология ввода в эксплуатацию своеобразная, но в наших условиях - верная. И проверенная. Наш (и ихний) опыт с поставками и присутствием в войсках разных модификационных типов Сушек, Мигов (и ихний с Иглами, например) - тому пример. Всякие доустановки оборудования и прочих узлов - вот тебе ПАК-ФА-ЁК, а еще что-то и уже ПАК-ФА-ЁКЛМН28 Изменено 18 сентября, 2015 пользователем Svetlako Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 18 сентября, 2015 #446 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 @Svetlako, дык,это хорошо... Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 18 сентября, 2015 #447 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 дык,это хорошо... ПАКи-ПАКи... Иже херувимы ПАК ФА, ПАК ДА, ПАК ДП, ПАК ТА и примкнувший к ним Шепилов ПШК Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 18 сентября, 2015 #448 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 @Svetlako, Не пойму токо,почему предпочтение Сухому отдают.МиГ как-то зажимают. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 18 сентября, 2015 #449 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) Не пойму токо,почему предпочтение Сухому отдают.МиГ как-то зажимают. Эффективный менеджмент, мля... Игорище, там такой узел личных, корпоративных и финансовых херовин, что технические вопросы в них тонут. Главное, никого НЕ УБИВАЮТ насмерть. Мне уже этого достаточно. Все живы и всех непричастных подкармливают, чтобы не умерли насмерть. Если что-то выплывает у "изгоев" ценное и его удается протащить - целевое финансирование идет неплохо. И целеванность его пытаются отслеживать. ИМХО конечно. Я ж человек со стороны Дворник - как было выявлено Изменено 18 сентября, 2015 пользователем Svetlako Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 18 сентября, 2015 #450 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 МиГ емнип занят своими проектами сейчас. В Луховицах, как говорят добрые люди, идет сборка первого серийного МиГ-35 для ВВС. Потом глубокая модернизация МиГ-31 Ну и глядишь чаво еще разработают Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти