Самолеты - Страница 22 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Самолеты


Sodah

Рекомендуемые сообщения

Нет. В наших ВВС всерьез считают, что эскадрилья F-35 способна выполнить боевые задачи с эффективностью полутора - двух эскадрилий F-16.

 

С чего бы? Нагрузка то там такая же. ВТО с Ф-16 с помощью контейнеров (и кстати новой РЛС на F-16I) применять можно. Просто Ф-35 во всем получше - закрытый отсек позволит "стелс миссии" выполнить, новое БРЭО позволит быстрее/лучше обнаружить/идентифицировать цели, пилоту удобнее работать в новой футуристичной кабине. Но потребное кол-во самолетов на цель это вряд ли уменьшит - чугунки все таки надо в потребном количестве к цели доставить :)

Ну да впрочем не особо потентен, но просто "по тексту" все это "в 1.3, а то и в 1.5 раз лучче" и пр. похоже на очередные мантры военных когда они просят денег в результате чего итак хорошему девайсу начинают приписывать какие то волшебности, "семерых побивахом" и т.д. вместо его реальных плюсов.

 

Ну да впрочем все равно, повторюсь мне интереснее следить за Ф-35В.

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    706

  • Svetlako

    667

  • Дмитрий 82

    234

  • анри

    362

.

Просто вполне таки родили "новый Ф-16" - универсальный многоцелевой самолет - новый движок, новая электроника, есть закрытый отсек.

 

а получится у него быть многоцелевым? Истребителем,бомбером,штурмовиком и палубным в одном флаконе?

Ссылка на комментарий

а получится у него быть многоцелевым? Истребителем,бомбером,штурмовиком и палубным в одном флаконе?

универсальность означает - быть средним во всем, но база у него, похоже, модернизируется. Правда, уже не соответствует нынешним требованиям сама база.. но зачем это, если в нынешних войнах F-16 встречается только со слабым врагом? Есть версии, что F-16 современный, это как раньше Т-34 была.

Ссылка на комментарий

универсальность означает - быть средним во всем, но база у него, похоже, модернизируется. Правда, уже не соответствует нынешним требованиям сама база.. но зачем это, если в нынешних войнах F-16 встречается только со слабым врагом? Есть версии, что F-16 современный, это как раньше Т-34 была.

если средний во всём,то какой смысл в таком самолёте? 

Ссылка на комментарий

 

 

а получится у него быть многоцелевым? Истребителем,бомбером,штурмовиком и палубным в одном флаконе?

 

Кроме палубного все остальное не вызывает сомнений. Палубному они рисуют какие то большие дальности а-ля Хорнет, но походу это с вооружением только в отсеке.

Ну и моряки традиционно предпочитают двухдвиги почему кстати Суперхорнет до сих пор шлепают и модернизируют.

 

Уже лет 20 как авиация запада используется чтобы гонять попуасов или уничтожать небольшие армии небольших стран  вооруженные оружием СССР 70-х годов.

Для чего подобный самолет более чем подходит. В случае войны с Китаем/Россией данный девайс вследствие передовой электроники и товарного построенного количества тоже будет востребован.

То что он не "делает кобру в ближнем воздушном бою" или "несет меньше нагрузки и летает ближе чем Су-34" не будет играть при этом никакой роли в условиях развитой системы самолетов ДРЛО, заправщиков и баз запада.

 

 

 

если средний во всём,то какой смысл в таком самолёте?

 

Массовость, универсальность, применяет весь спектр вооружений.

А смысл в узкозаточенном "убере"?

Вон у тех же амеров есть Раптор-не-пришей-рукав. Теоретически для воздушного превосходства над Китаем и РФ. Практически - применения нет, т.к. ударную модификацию/расширение возможностей зарубили еще давно, а с авиацией 70-х годов справляются и "чистые" Ф-15. У нас аналогично Миг-31, который походу так и спишут лет через 15 без единого боевого применения.

 

Сейчас все мыслят категориями универсальных "платформ". Грубо говоря какая разница С ЧЕГО к вам прилетит на голову новейший "ждам/шмам/епрст" - с Раптора, Б-1 или там Ф-35, а то и вовсе какой БПЛА?

Новую электронику и приличную нагрузку/дальность амеры втиснули в однодвиг, благодаря хорошим его ттх, что уже будет дешевле в эксплуатации двухдвига.

Ссылка на комментарий

 

 


Уже лет 20 как авиация запада используется чтобы гонять попуасов или уничтожать небольшие армии небольших стран  вооруженные оружием СССР 70-х годов.

кто ж спорит? Согласен. А не дорого ли на F-35 в следующие 30 лет гонять папуасов? Чувствуется,откатная система в Штатах тоже пользуется популярностью... :) Можно было тот же F-16 навтыкать модными примочками типа 81-й РЛС или подарить пилотам навороченный шлем.Чем плох самолёт-то,не пойму? Если воевать ему ,кроме папуасов больше не с кем.

 

 

 


Массовость, универсальность, применяет весь спектр вооружений.

про цену вопроса забыл? Хотя,пиндосам и по 300 лямов можно впаривать самолёты - печатный станок работает. Они пишут,что эксплуатация при наличии 2 500 штук будет приемлемой по цене. Но это пишут. Как там на самом деле получится...

 

 


Теоретически для воздушного превосходства над Китаем и РФ

а как это будет выглядеть практически? Воздушное превосходство с земли или с моря? А это уже,как ты пишешь , один самолёт и один недосамолёт. 

 

 


Сейчас все мыслят категориями универсальных "платформ". Грубо говоря какая разница С ЧЕГО к вам прилетит на голову новейший "ждам/шмам/епрст" - с Раптора, Б-1 или там Ф-35, а то и вовсе какой БПЛА?

так это уже не универсальность. Имхо,универсальность нужна там,где это оправдано и дёшево без потери в качестве и убойной силе.

И ,кстати,не ты ли сам против универсальности? Ты же горячий противник оснащения КР одного типа разных платформ - МРК,ЗРК и т.д. :)

Ссылка на комментарий

 

 

про цену вопроса забыл?

 

А про цену вопроса никто точно и не знает. Того же Ф-16. Можно подумать у тебя есть цифры стоимости годовой эксплуатации какого нить СУ:)

Есть всякие мутные цифры по контрактам и неизвестно откуда взятые цифры из каких нить открытых презенташек.

 

 

 

Воздушное превосходство с земли или с моря? А это уже,как ты пишешь , один самолёт и один недосамолёт.

 

Нет, это система. В которой по наводке ДРЛО все тот же "амраам" прилетит как с раптора так и с Ф-35.

 

 

 

так это уже не универсальность

 

Как это? Одно и то же средство поражения по унифицированной системе подключается к разным носителям разной ценовой и массогабаритной категории. Универсальность и есть.

 

 

 

Можно было тот же F-16 навтыкать модными примочками типа 81-й РЛС или подарить пилотам навороченный шлем.Чем плох самолёт-то,не пойму?

Ну там все уже итак истыкано. И РЛС и нашлемка и конформные топливные баки и оружия и контейнеров столько что он уже как новогодняя елка ими обвешан.

В Ф-35 часть этого встроено+закрытый отсек.

 

 

 

И ,кстати,не ты ли сам против универсальности? Ты же горячий противник оснащения КР одного типа разных платформ - МРК,ЗРК и т.д.

 

??? Ты что то не так понял. Я как раз всецело за универсальность. Чтобы Ониксы и Калибры летали и из под воды и с корабля и с самолета с минимальными конструкционными изменениями (ну ускоритель там). И чтобы на кораблях любого класса были универсальные пусковые и один и те же ракеты пускались бы и с 10 000 тонн и с 1000 т корабля.

Собственно оно так сейчас и есть и протестовать я мог только против кораблестроения времен СССР и доставшихся нам от них неуниверсальных кораблей:)

Ссылка на комментарий

@Дмитрий 82

Ну,как же.Даже открытый гугля пишет,что Ф-35 в несколько раз дороже любого самого дорогого летательного аппарата.Хотя,как уже писал,цена вопроса американцам пофиг.Пока.

 

 


Нет, это система. В которой по наводке ДРЛО все тот же "амраам" прилетит как с раптора так и с Ф-35.

ну,это общие слова.Куда конкретно прилетит? В Кремль или Пекин? Сомневаюсь.Если говорить системно.Опять,же.Если с раптора можно,то нафига нужен Ф-35?

 

 


Ну там все уже итак истыкано. И РЛС и нашлемка и конформные топливные баки и оружия и контейнеров столько что он уже как новогодняя елка ими обвешан. В Ф-35 часть этого встроено+закрытый отсек.

Вот я к этому и подвожу.Зачем нужен ещё и Ф-35? Как в анекдоте - "Если третье лезвие бритвы бреет лучше всех,то зачем я плачу за два предыдущих?" 

Пойми,я не пишу,что Ф-35 плохой самолёт (несмотря на кучу замечаний,которые лет через 5 устранят) - просто не могу понять его назначение и целесообразность.

Ссылка на комментарий

Особый интерес российских и зарубежных генералов к Су-35, в общем-то, понятен. Этот реактивный сверхманевренный и многоцелевой самолет относится к поколению 4++. Более того, по своим летным и боевым характеристикам он вплотную приближается к пятому поколению. Су-35С развивает скорость до 2400 км/час и беспосадочно летает на расстояние до 3600 км. Его боевая нагрузка достигает 8 тонн. На внешней подвеске этой машина может нести все виды авиационного вооружения. Но даже не это главное. Летчики говорят, что "тридцать пятый" одинаково хорош и как истребитель, и как дальний перехватчик, и как бомбардировщик-ракетоносец. Он способен поражать воздушные, наземные и надводные цели.

Установленная на этой машине радиолокационная система "Ирбис", по оценке экспертов, самая мощная в мире. Она видит на дальности 400 км, дает возможность сопровождать одновременно до тридцати, а обстреливать до восьми целей.

Кроме того, Су-35С снабдили современной навигационной системой, автономно определяющей местоположение самолета и параметры его движения в условиях отсутствия спутниковой навигации и связи с наземными службами. Проще говоря, если на истребителе выключатся GPS или ГЛОНАСС, летчик все равно не заблудится. А еще на Су-35С установлены двигатели увеличенной мощности с поворотным вектором тяги.

 

http://vpk.name/news/147572_ochen_umnyii_istrebitel.html

 

И заключение:

Вообще новое поколение боевых машин как воздушных, так и наземных определяется не столько их экзотическим внешним обликом, сколько внутренним содержанием, прежде всего "электронными мозгами". У Су-35 технический интеллект по ряду существенных параметров выше, чем у "продвинутых" американских истребителей пятого поколения F-22 и F-35.

 

интересно,что там подразумевал писатель под интеллектом,который у Сушки превосходит рапторы и Ф-35? Во всяком случае БРЛС 77-я и тем более 81-я на Ф-35 покруче Ирбиса на Сушке.Тут автор сильно насвистел. Если американец врубит режим ЛПИ,то Су-35 нихрена не поймёт,что его облучают. А это внезапная атака и летальный исход.

Ссылка на комментарий

@Игорь, честно говоря, имя сайта как бы намекает на некоторую ангажированность. ;)

да не.Обычное название.Там не только новости российские.Я обычно пропускаю мимо ушей всякие несуразные хвалилки.Хотя,иногда попадаются "зёрна". Но превосходства "интеллекта" Су-35 меня изрядно повеселило. Ну,нет бы написать,что Су-35 легко догонит Ф-35 (если успеет),так его в "интеллект" понесло...

Ссылка на комментарий
Зачем нужен ещё и Ф-35?

 

Ну он просто "новый Ф-16" вот и все.

Ну там не знаю, зачем запускать СУ-34 в производство если можно модернизировать СУ-24? :) Нагрузка примерно такая же. Борт су-24 модернизовал Гефест. ВТО может применять

Тем не менее понятно, что и РЭБ и борт у Су-34 еще лучше и всякие "мелочи" тоже, что суммарно и приводит к оправданности производства новой техники.

 

 

интересно,что там подразумевал писатель под интеллектом,который у Сушки превосходит рапторы и Ф-35?

 

Обычная статья-вода "ни о чем", разбираться что там подразумевал "аффтар" совершенно не тянет

 

 

 

Куда конкретно прилетит? В Кремль или Пекин?

 

Амраам? В китайскую или нашу сушку. Какая разница откуда он выпущен?

 

 

 

Если с раптора можно,то нафига нужен Ф-35?

 

Потому что раптор чистый истребитель и после очистки неба вместес Ф-35, тот продолжить утюжить землю условно говоря.

 

 

 

Даже открытый гугля пишет,что Ф-35 в несколько раз дороже любого самого дорогого летательного аппарата

 

По сравнению с чем? У него самый навороченный борт в мире после Раптора как бэ.

При этом это серийный новый самолет построенный изначально с нуля в отличие от наших сушек и свежий по концепции относительно достаточно давно задуманных/построенных тайфунов/грипенов/рафалей. Так сказать не "залежалый товар":)

 

Ну и цена откуда взята? Их построено 150+. При 1000+ будет другая цена. Что вообще такое "цена нового самолета"? На экспорт она одна, включая тренажеры, обучение, вооружение, для своих ВВС может и другая, а все остальное может идти по отдельной статье. Поэтому всегда речь идет о какой то примерной оценочной стоимости.

 

.

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

 

 


Ну там не знаю, зачем запускать СУ-34 в производство если можно модернизировать СУ-24?

так Су-34  последующее развитие Су-27. Далеко не нового самолёта.

Ссылка на комментарий

 

 

так Су-34 последующее развитие Су-27. Далеко не нового самолёта.

 

Нет, Су-34 именно замена Су-24 сделанная на базе Су-27. По твоей логике "немногим лучше Су-24 и зачем тогда?":)

А "последующее развитие Су-27" - это Су30 и Су35.

Ссылка на комментарий

Нет, Су-34 именно замена Су-24 сделанная на базе Су-27. По твоей логике "немногим лучше Су-24 и зачем тогда?":)

А "последующее развитие Су-27" - это Су30 и Су35.

я не писал,что немногим лучше Су-24.

Всё же,емнип, 34-я это модификация 27-й. Как и 30-й и 35-й.У них у всех был прототип серии Т.Но не суть. Не в этом дело.

Если Ф-35 получился со средними характеристиками,то в чём его преимущество-то,кроме того что он просто "новый"? Главное отличие от остальных - РЛС AN/APG-81.Зато,насколько понимаю, маневренность хуже того же Ф-16 (скороподъёмность,скорость и проч). Если он будет выступать как истребитель (раз многоцелевой),то скорость 1,3 М явно маловата. Из него надо было делать обычный штурмовик,имхо.Если нужен бомбер,то Ф-15 отлично подходит на эту роль.

Ссылка на комментарий

Наткнулся на описание системы автоматического катапультирования на Як-38, начало улыбнуло

4 марта 1976г. военный летчик-испытатель, Герой Советского Союза, полковник В.Хомяков должен был выполнить приемочный полет на серийном Як-38 с заводского аэродрома. На переходном режиме при повороте сопла ПМД летчик был неожиданно катапультирован в горизонтальном положении самолета на высоте около 70 м. Он приземлился на парашюте недалеко от места взлета и стал, если можно так выразиться, интересоваться, а где, собственно, его самолет.

 

Самолет между тем продолжал полет с автопилотом, набирая высоту на переходном режиме. Местная служба ПВО подняла шум по поводу появления в воздушном пространстве неопознанного объекта, который не отвечал на запросы с земли. Руководство было проинформировано, и принято решение сбить неизвестного. К этому времени самолет выработал топливо, и "беспилотный" Як-38 почти вертикально приземлился на заснеженное поле. Его кабина была проинспектирована двумя колхозниками, а в остальном самолет находился в целом состоянии. Потребовался почти месяц, чтобы определить причину ложного срабатывания САК. Дефект в электронной схеме был найден, устранен, группа разработчиков САК была подвергнута суровой критике, а самолеты Як-38 возобновили полеты.

 

После этого инцидента психологический климат для САК был не очень благоприятным. И только после драматического, по условиям аварии, автоматического катапультирования 15 января 1977 г. гражданского летчика-испытателя Исаева на том же аэродроме облака стали рассеиваться. В этот раз САК спасла жизнь летчику после отказа ПМД на переходном режиме на посадке. Автоматическое катапультирование произошло за 0,2 секунды до удара самолета о землю с последующим пожаром.

Ссылка на комментарий

 

 


Наткнулся на описание системы автоматического катапультирования на Як-38, начало улыбнуло

не поверишь - так как в последние дни часто упоминается Ф-35,то сегодня промелькнула новость о том,что у этого самолёта критикуют кресло пилота.Так как Дима-82 не любит лентыру,то не стал сей "факт" постить... :D

Что касается твоего рассказа - красиво.Байка?  :)

Ссылка на комментарий

@Игорь, нет, не байка.

На Як-38 стояла автоматическая система принудительного катапультирования - если самолёт терял стабильность при взлёте\посадке, то пилот не успевал среагировать, даже подумать не успевал, не то, чтобы держки катапульты дёрнуть, самолёт переворачивался в течение пары секунд. Издержки схемы ПМД+ПД.

Просто забавно - летишь, никого не трогаешь. А тут - бац - и уже под куполом болтаешься.

Ссылка на комментарий

Шесть фатальных недостатков F-35... :D

 

http://pikabu.ru/story/nazvanyi_shest_fatalnyikh_nedostatkov_f35__zhurnal_american_thinker_3930782

Первым недостатком является его ненадежный и плохо спроектированный двигатель – «самый большой, горячий и тяжелый двигатель, который когда-либо устанавливался на истребитель». Он тяжелее своего предшественника из-за необходимости приводить в действие турбовентилятор модификации с вертикальной посадкой F-35B и, как следствие, тяжелее двигателей других боевых реактивных самолетов с сопоставимой тягой.

 

 

что,правда проблемы с движком?

 

Интересно,зачем наши такие набросы переводят и кормят публику?  :)

Ссылка на комментарий

 

 


Интересно,зачем наши такие набросы переводят и кормят публику? 

 

Что бы патриотам спалось спокойнее. :)

 

И да, Ф-35 стоит сравнивать скорее уж с Су-34 как машинами одного класса - истребители-бомберы.


 

 


что,правда проблемы с движком?

 

Зявленный межремонтный ресурс 1500 часов, у росийских движков заявленный ресурс 1000 часов. Так что не понимаю какие тут проблемы с движком. :)


 

 


Первым недостатком является его ненадежный и плохо спроектированный двигатель – «самый большой, горячий и тяжелый двигатель, который когда-либо устанавливался на истребитель». Он тяжелее своего предшественника из-за необходимости приводить в действие турбовентилятор модификации с вертикальной посадкой F-35B и, как следствие, тяжелее двигателей других боевых реактивных самолетов с сопоставимой тягой.

 

если считать тягу на кг веса движка - то всё там ок. :)

Ссылка на комментарий

 

 


И да, Ф-35 стоит сравнивать скорее уж с Су-34 как машинами одного класса - истребители-бомберы.

Ф-35 же позиционируется как многоцелевой.Т.е.,универсал - штурмовик-истребитель и бомбер.

 

 


сли считать тягу на кг веса движка - то всё там ок

тоже не понял,что за довод...

Ссылка на комментарий

 

 


Ф-35 же позиционируется как многоцелевой.Т.е.,универсал - штурмовик-истребитель и бомбер.

 

Так ведь Су-34 точно так же - штурмовик, бомбер и ограничено истребитель. 

Ссылка на комментарий

 

 


Так ведь Су-34 точно так же - штурмовик, бомбер и ограничено истребител

не.Он больше позиционируется как фронтовой бомбардировщик.

Ссылка на комментарий

Игорь, хватит читать переводный шлак:) научись уже сам делать выводы, по движку например найди название, по названию поищи массу и тягу, сравни с нашими например. Инет же есть чтобы на твове постить желтуху всякую:)

Ссылка на комментарий

Игорь, хватит читать переводный шлак:) научись уже сам делать выводы, по движку например найди название, по названию поищи массу и тягу, сравни с нашими например. Инет же есть чтобы на твове постить желтуху всякую:)

Дима,не хурми:) Ветка затухает,решил оживить её взбросом:)

Что придираешься?Кстати, раньше американцы проверяли новую технику в бою. Хорошо бы на видео посмотреть в деле Ф-35.

Вот вчера меня покоробило видео "боевого взлёта и посадки" Су-24 в Латакии.Зачем показывать ржавый фюзеляж над подвеской на весь мир?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.