Игорь Опубликовано 25 марта, 2014 #326 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 2Svetlako охренеть...И когда в серию запустят? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 25 марта, 2014 #327 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Меня единственно смущает, как этот самолет на таких скоростях за 2 часа до "центральной точки России", ему только 50-100 взлетов/посадок понадобится на дозаправку или это пока в теории 1700 метров в секунду не шутка... скорость вылета снаряда из танковой пушки порядка 900 м/с Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 25 марта, 2014 #328 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Зверюга! ПВО... ПВО... в восточной европе Ссылка на комментарий
vovich3 Опубликовано 25 марта, 2014 #329 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 охренеть...И когда в серию запустят? Забей. Мы гоняли SR-71 на службе. Когда он появлялся, начиналась маленькая войнушка. Лично сопровождал цель, передавая данные на планшет. Да, по тревоге поднимались 31-ые. Но в наше пространство не входил. 31 на форсаже мог его догнать. Вот они и не рисковали. И еще... тогда даже не было С-300. А когда на этом перце, попилят немерянное количества бабла и запустят таки в серию. У нас будет какой нибудь С-600 "Гарант". И что нибудь скоростное из перехватчиков. И кстати... не забудте наши загоризонтные РЛС. Цель обнаружат, как только она взлетит. И потом... этот девайс будет крайне дорогой и не массовый. Наши наверняка каждому присвоят персональный номер для сопровождения. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 25 марта, 2014 #330 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 2Svetlako а зачем оно такое нужно? т.е. существование такого двигла - это конечно интересно, но с тем же результатом можно со спутника поразведывать, он же не ударный. Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 25 марта, 2014 #331 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) с этим двиглом можно посторить аппарат способный взлетать с обычного аэродрома прямо в космос Изменено 25 марта, 2014 пользователем Idot Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 25 марта, 2014 #332 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 2Idot нельзя. Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 25 марта, 2014 #333 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 2SlipJ Ну а ударный сделать? Масса возрастет... Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 25 марта, 2014 #334 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) почему нельзя? для достижения космоса нужен гиперзвук а этот двигатель как раз гиперзвуковой сменить планер на другой но с такими же двигателями и можно будет достичь космоса Изменено 25 марта, 2014 пользователем Idot Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 25 марта, 2014 #335 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 2Idot Для достижения космоса, вообще-то, нужно ещё много чего, кроме гиперзвука... Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 25 марта, 2014 #336 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 ну SpaceShipOne достиг суборбитальной высоты Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 25 марта, 2014 #337 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 2Glock Для достижения космоса, вообще-то, нужно ещё много чего, кроме гиперзвука... Правильно, а то разобьешься об небесную твердь Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 25 марта, 2014 #338 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 2Idot ну SpaceShipOne достиг суборбитальной высоты сменить планер на другой но с такими же двигателямии можно будет достичь космоса А зачем тогда вообще планер - садим людей верхом на двигатель и вперед - покорять просторы космоса! Или все таки внезапно Для достижения космоса, вообще-то, нужно ещё много чего, кроме гиперзвука... 2Цудрейтер Ну а ударный сделать? Масса возрастет... я конечно не знаток, тут дядя Миша лучше разьяснит, но мои знания в физике подсказывают мне, что кроме роста массы будет еще и рост сопротивления воздуха, рост проблем с вибрацией на таких скоростях и прочие радости аэронавтики. Не говоря уж о том, что прицельное бомбометание на такой скорости невозможно, а если кидать ракету, так можно легко обойтись без таких "супер-способностей. Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 25 марта, 2014 #339 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Снижение гравитационных потерь. Чем больше начальная скорость, тем меньше начальный угол тангажа ракеты. Гравитационные потери считаются как интеграл от функции угла тангажа, поэтому, чем меньше тангаж к горизонту, тем меньше потери Модельный график угла тангажа. Площадь криволинейной трапеции (закрашена красным) — гравитационные потери. Снижение потерь на аэродинамическое сопротивление. Давление убывает с высотой экспоненциально: На высоте 12 км, где стартует «Пегас», давление примерно в 5 раз меньше, чем на уровне моря (~200 миллибар). На высоте 30 км — уже в сто раз меньше (~10 миллибар). Снижение потерь на противодавление. Ракетный двигатель эффективнее работает в вакууме, где нет внешнего давления, препятствующего расширению и отбрасыванию топлива. УИ одного двигателя на поверхности меньше, чем в вакууме, поэтому старт в разряженной атмосфере снизит потери на противодавление. Воздушно-реактивный двигатель имеет более высокий удельный импульс. Поскольку окислитель берется «бесплатно» из окружающего воздуха, его не нужно везти с собой, что повышает удельный импульс системы за счет самолёта-носителя. Возможность использования существующей инфраструктуры. Система воздушного старта может использовать существующие аэродромы, не нуждаясь в стартовых сооружениях. Но системы подготовки к старту (монтажно-испытательный комплекс, склады компонентов топлива, здания управления полётом) строить всё равно нужно. Возможность старта с нужной широты. Если самолёт-носитель имеет значительную дальность, можно стартовать с меньшей широты для увеличения грузоподъемности или сместиться на нужную широту для создания нужного наклонения орбиты. и наконец наглядно vs ну явно видно по размерам махины что КПД у ракеты явно меньше чем у космического самолёта хотя и тот и другой суборбитальные не говоря уже о том что космический самолёт - по-настоящему многоразовый то есть если КПД помножить на многоразовость получится дешёвый космический полёт за относительно разумные деньги а не те безумные суммы что стоит такое сейчас Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 25 марта, 2014 #340 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Был тут один человек, который в самолетах очень сильно шарил. Но когда это было. Мда. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 26 марта, 2014 #341 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 2Idot космический самолёт Максимальная скорость этой игрушки около 1 км в сек. А для того чтобы выйти на околоземную орбиту нужно 8 км в сек, как вас учили в школе. Почувствуйте разницу. Про формулу Циолковского даже не вспоминаю... Кстати, 1 км в сек это примерно М=3. Всего лишь. Ничего особенного Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 26 марта, 2014 #342 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 2SlipJ 2Цудрейтер Цитата Ну а ударный сделать? Масса возрастет... я конечно не знаток, тут дядя Миша лучше разьяснит, но мои знания в физике подсказывают мне, что кроме роста массы будет еще и рост сопротивления воздуха, рост проблем с вибрацией на таких скоростях и прочие радости аэронавтики. Не говоря уж о том, что прицельное бомбометание на такой скорости невозможно, а если кидать ракету, так можно легко обойтись без таких "супер-способностей. Дык и я бы так ответил. Зачем из разведчика делать ударника? И наоборот. Это разные аппараты. Самый лучший ударник = ракета. Лучший и близкий пример наши Граниты-москиты. То что на базе такого подхода американцы разрабатывают ракеты - думаю никто не сомневается. Здесь же шла речь о том, что они замахиваются на задачу на порядок сложнее - когда внутре сидит не прочная боеголовка, а человек, который в ходе полета должен живым оставаться Это такая морока - я вам скажу. Не зря жизнеобеспечение пилотируемых аппаратов сокращенно называется ЖОПА Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 24 апреля, 2014 #343 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 — ФАС хочет принудить авиакомпании делать скидки на билеты накануне вылета. Ваше мнение? — Мы слышим от всех, что у нас дорогие билеты. Но когда президент сказал, что перевозки должны быть дешевые, почему-то все свели это к дешевизне билетов. Но речь идет не только о билете. Это комплексный и деликатный вопрос, требующий разностороннего подхода. С чего вдруг мы должны снижать цену? Самый дешевый самолет в «Аэрофлоте», за исключением SSJ 100, стоит $40–150 млн. Можно взять машину 10–15-летней давности, ее стоимость будет $10–15 млн. Соответственно, лизинговый платеж совсем другой будет. У «Аэрофлота» самый молодой парк Европы. У нас на каждом направлении в России три–семь конкурентов. Ну, не нравится вам «Аэрофлот», дорого, не можете себе позволить, что меня «мочить»? Возьмите билет на рейс другой компании, летите на здоровье. Вы платите «Аэрофлоту» за безопасность и сервис. Безусловно, безопасность и у других компаний должна быть на уровне. Но по качеству сервиса и современности парка у нас нет конкурентов в стране. По данным IATA, мы четвертый год удерживаем первое место в Европе, а в прошлом году заняли седьмое место в мире по качеству сервиса на борту. Билеты никогда не были дешевыми. Заместитель гендиректора «АльфаСтрахования» Илья Кабачник провел исследование, в котором сопоставил цены на авиабилеты в современной России и в Советском Союзе со стоимостью основной потребительской корзины, уровнем зарплат, пенсий с ценами на железнодорожные перевозки, которые дотируются государством. И пришел к выводу, что сейчас авиабилеты стали доступнее, чем во времена СССР. В 1970-е годы билет из Ленинграда в Ташкент стоил 50 руб. за четыре часа полета. А средняя зарплата по стране была 140–160 руб. Полное интервью с главой Аэрофлота тут - http://www.kommersant.ru/doc/2459209 Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 1 мая, 2014 #344 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) Прочитал тут в сети неприятное. Эксперт из страны, которая напрямую в конфликте на Украине никак не участвует. Смысл такой: якобы сейчас идет пересмотр планов главного кукловода по Запорожскому авиадвигателестроительному кусту - не уничтожить, а прибрать и заставить работать только на себя. Резон: известные проблемы амеров с вертолетными двигунами в условиях "грязных" стран. У наших, наоборот, много проблем, но эта не самая острая. Особенности конструкции. Сразу такие технологии не внедришь, а вот прибрать к рукам -оч. полезно. ЕСЛИ это так, то ситуация перестает быть томной. Запорожье придется "брать" и второго варианта не наблюдается Ссылку НЕ ДАМ. Если хотите - считайте это моей собственной мыслью. Изменено 1 мая, 2014 пользователем Svetlako Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 1 мая, 2014 #345 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) 2Svetlako фирма Sikorsky и её нескончаемая эпопея с СН-53К Super Stallion? Изменено 1 мая, 2014 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 1 мая, 2014 #346 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 а что за эпопея с этим Жербцом? Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 23 мая, 2014 #347 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Страшные санкции на марше. На третьеразрядном салоне ИЛА-2014. Бундесвер бесперебойно снабжается в Афганистане только благодаря гигантским самолетам-транспортникам Ан — 124-100 «Руслан», их предоставила авиакомпания «Волга-Днепр». Эти машины базируются в Лейпциге, откуда совершают регулярные рейсы в Афганистан и обратно. Организаторы салона попросили, чтобы один из «Русланов», после возвращения из рейса, перелетел в Берлин и на время стал самым большим экспонатом ИЛА — 2014. Самолет прилетел, занял свое место и сразу оказался в центре внимания. Открывала салон канцлер Ангела Меркель, которая прибыла на аэродром Шонефельд в бело-голубом вертолете «Люфтваффе». А незадолго до ее прилета выяснилось, что трибуна, с которой она должна выступать, установлена на фоне русского крылатого гиганта, и местные чиновники потребовали немедленно убрать Ан — 124-100 на самый край аэродрома. И это — несмотря на то, что сейчас «Руслан» работает исключительно в интересах немецкого бундесвера. И именно тот самолет, который резанул глаз верноподданных Вашингтону немецких чинуш, буквально накануне выполнил небезопасный рейс из воюющей страны в Германию. Самолет убрали, что вызвало язвительные комментарии практически всех немецких журналистов, аккредитованных для освещения работы салона. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 мая, 2014 #348 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 2Svetlako Исполнительных дураков везде хватает. Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 28 мая, 2014 #349 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Большая радиоуправляемая модель A-380 на авиашоу в Швейцарии. Взлет, пролет, посадка. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 28 мая, 2014 #350 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 2AlSlad Большая радиоуправляемая модель A-380 Военный беспилотник под прикрытием Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти