Игорь Опубликовано 24 января, 2022 #3201 Поделиться Опубликовано 24 января, 2022 15 минут назад, SAM to SAM сказал: Зацените во что можно превратить старый добрый Ми-8 "Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление — и получилась прелестная колхозная сноповязалка"(с) 1 Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 24 января, 2022 #3202 Поделиться Опубликовано 24 января, 2022 (изменено) 8 часов назад, Игорь сказал: "Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление — и получилась прелестная колхозная сноповязалка"(с) Цыц. Самый массовый в мире вертолет в своем классе! Это лучшее подтверждение его характеристик. Кстати, американцы не так много нашей авиатехники покупают. А что ему много лет - ты уже читал, что Б-52 ещё на 30 лет продлили плановую эксплуатацию. Тоже рекорд будет по использованию сноповязанок? Изменено 24 января, 2022 пользователем Svetlako Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 25 января, 2022 #3203 Поделиться Опубликовано 25 января, 2022 13 часов назад, Svetlako сказал: Цыц. Самый массовый в мире вертолет в своем классе! Это лучшее подтверждение его характеристик. Кстати, американцы не так много нашей авиатехники покупают. А что ему много лет - ты уже читал, что Б-52 ещё на 30 лет продлили плановую эксплуатацию. Тоже рекорд будет по использованию сноповязанок? ты уже потерял чувство юмора? "- Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное выражение лица еще не признак ума. Помните, что самые большие глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица."(с)( фильм Тот самый Мюнгхаузен) 1 Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 25 января, 2022 #3204 Поделиться Опубликовано 25 января, 2022 1 час назад, Игорь сказал: ты уже потерял чувство юмора? "- Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное выражение лица еще не признак ума. Помните, что самые большие глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица."(с)( фильм Тот самый Мюнгхаузен) Не, правда немного обидно В современном автопроме иногда новая модель сводится к изменению дизайна торпеды и новому экрану дисплея - а ты про них не шутишь Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 25 января, 2022 #3205 Поделиться Опубликовано 25 января, 2022 36 минут назад, Svetlako сказал: В современном автопроме иногда новая модель сводится к изменению дизайна торпеды и новому экрану дисплея - а ты про них не шутишь могу шутить на любую тему.Дай повод. Относись спокойно. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 6 февраля, 2022 #3206 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2022 В сети появилось видео крушения палубного F-35. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 7 февраля, 2022 #3207 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2022 19 часов назад, Andron Evil сказал: В сети появилось видео крушения палубного F-35. они по всему миру постоянно падают.Уже счёт потерял. Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 10 февраля, 2022 #3208 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2022 Цитата они по всему миру постоянно падают.Уже счёт потерял. Что он несет ? Глянул Вики, на Ф-35, приходится 15 аварий и катастроф, включая попадание молний и т.п. эксесов, часть самолетов сумела приземлиться, никто не погиб. За время эксплуатации Су-30, в Вики перечисленно 25 аварий и катастроф, в которых погибло более десятка летчиков, многие получили ранения/повреждения. Можно еще напомнить, что Ф-35, произведено значительно больше, чем Су-30, общий налет американских бортов, озвучен, а российских, наверное тайна за семью печатями. В принципе это все, что нужно знать о надежности. Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 13 февраля, 2022 #3209 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2022 Не веселая картинка Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 22 февраля, 2022 #3210 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2022 Всегда говорил, что причин у серьезных катастроф всегда больше чем одна... До принятия решения сборка 2 и 3 опытных экземпляров Ил-112В приостановлена. . Комиссия дала утечку информации. . После потери газодинамической устойчивости двигателя последовал помпаж с хлопками и выбросами пламени. Это, в свою очередь, могло привести к частичному разрушению турбины, обломки которой перебили расположенные рядом топливопроводы. В неконтролируемый боковой крен, перешедший в опрокидывание, машина ушла из-за обрыва разрушенной огнем тяги правого элерона. . Обидно. Каждый этап развития аварии был теоретически остановим. И выво САУ из неустойчивости, и противопомпажная система, и система пожаротушения, и локализация разрушения турбины... Все эти системы должны были сработать, но ... Надо разбираться дальше. Чувствуется что будет целый комплекс мер. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 22 февраля, 2022 #3211 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2022 2 часа назад, Svetlako сказал: Чувствуется что будет целый комплекс мер. "эффективных" в дворники переведут? Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 22 февраля, 2022 #3212 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2022 7 часов назад, Svetlako сказал: После потери газодинамической устойчивости двигателя последовал помпаж с хлопками и выбросами пламени. Это, в свою очередь, могло привести к частичному разрушению турбины, обломки которой перебили расположенные рядом топливопроводы. Это тот проект где вертолётный движок натянули на глобус крыло самолёта? Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 22 февраля, 2022 #3213 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2022 2 часа назад, Maxim Suvorov сказал: Это тот проект где вертолётный движок натянули на глобус крыло самолёта? Не позорься,а... 1 Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 10 марта, 2022 #3214 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2022 Ежедневная актуальная тема для обсуждения – санкции. По авиационной отрасли они ударили больнее всего. О том, как это могло случиться и что теперь делать, мы обсуждаем с Владимиром Сальниковым – летчиком, командиром корабля, который более 40 лет отлетал в одной из наших ведущих авиакомпаний. Последний самолет, который он освоил перед уходом на заслуженный отдых – Superjet-100. На него Владимир Сальников пересел с Ил-96 – самолета, на котором теперь летает только российский президент. С гражданских авиалиний Ил-96 сняли благодаря стараниям наших авиачиновников, зачистивших в свое время наш авиапарк, чтобы беспрепятственно заполнить его западными машинами. Спойлер (редактируемый) Уже просто нет сил повторять: мы же предупреждали! Мы – это те, кому было невыносимо смотреть, как страна теряет свое былое авиационное величие в угоду тем, кто за вожделенные и вполне официальные 10-20-процентные «откаты» от сделок, наводнял наш рынок Boeing и Airbus. И ладно бы просто наводнял! Но чтоб освободить для них место, они «убивали» конкурентов – наши собственные самолеты. И те, что уже летали, и те, что находились только в стадии задумок и проектов. Их уничтожали в зародыше. - Ну и что теперь делать с нашей авиацией? – спрашиваю Владимира Сальникова, которого знаю больше двадцати лет, с тех самых пор, когда мы вместе пытались отстоять наши дальнемагистральные «Илы». -Отвечать на этот вопрос трудно. Начинаешь говорить, а на языке – сплошная нецензурная лексика. Из того, что готов озвучить, могу лишь повторить: многие из тех, кто до сих пор сидит и рулит нашей авиационной отраслью, – предатели. За свои личные шкурные интересы они продали страну. Помнишь, сколько мы когда-то с тобой воевали, когда из Америки привезли специальную машину, которая должна была резать наши самолеты. Тогда 30 Ту-154 порубили на куски, хотя у них всего 50% выработанного ресурса было. А ведь американцы свои собственные самолёты никогда не режут. Ни военные, ни гражданские. В штате Невада они организовали два аэродрома, на которые их перегоняют, консервируют и хранят. Причём ни двигатели, ни приборы – ничего не снимают. - Ну да, первые американские самолеты, которые шли к нам в страну, были как раз те самые «б/у машины», что в Неваде стояли на консервации. На новые нам поначалу не хватало денег. Это уж потом, накопив жирку, наши авиакомпании стали покупать новые. - А почему у нас тоже самое нельзя было сделать? Зачем наши Ту-154, Ил-86 порезали? Эти самолёты остались у нас сейчас только в армии. И, кстати, прекрасно там летают. - Сколько всего у нас было Ил-86? -Точно не знаю, но где-то порядка 150 единиц. Сейчас только у военных осталось 7-10 самолётов. Они сделали их летающими центрами управления. И всё. Больше таких самолётов нет. А возьми Ил-96? Это же великолепнейший самолёт! -Знаю. Комфортная, надежная машина. Мы в том числе их делали и отправляли на Кубу. Они там и сейчас прекрасно летают. - А сколько лет этот самолёт блокировали, не давали строить? Если бы такой агрессивный компании против него не было, на сегодняшний день у нас было бы уже 200-250 таких машин. И летали бы на них всюду по нашей огромной стране. И не было бы такого количества этих лизинговых самолётов, из-за которых у нас сейчас огромные проблемы. - Но нам же всё время кричали: авиакомпании не хотят летать на Ил-96, так как они «едят» больше топлива, чем Boeing и Airbus. -Да, расход топлива у них чуть больше. Но не принципиально. Не настолько, чтобы полностью от них отказаться. -У Ил-96 топливная эффективность была чуть ниже, так как он имел не два, а четыре двигателя. Но за счет этого самолет обеспечивал большую надежность? - Все верно. Но дело даже не в этом. Двигатель этого самолета постоянно доводился до ума, и проблему топливной эффективности со временем можно было бы решить. Вот сделали же для МС-21 вместо американского, наш двигатель ПД-14. Нормально! А есть еще двигатель ПД-18. И он уже с диапазоном тяги почти от 20 до 32 тонн. Короче говоря, крутнул жиклерчик – вот тебе тяга в 20 тонн. Крутнул еще – на тебе уже 32 тонны. Это я, конечно, упрощаю для понимания. Но на самом деле двигателисты у нас сейчас очень продвинулись. К примеру, самый крупный движок в линейке с тягой 18,7 тонн (+33,5% к базовому ПС-14) будет ПД-18Р. У него крайне низкий удельный расход топлива. Ниже, чем у ближайших конкурентов по классу тяги: линейки PW1000 американской фирмы Pratt&Whitney, или LEAP-1 американо-французской компании CFM International. Так что с двигателем тягой на 32 тонны Ил-96 можно было сделать и с двумя движками. И он бы великолепно летал. - Если бы, да кабы... В истории нет сослагательного наклонения... - Потому мы и пришли к такому настоящему, что забываем историю и не учимся на ошибках. Ну вот как сейчас эти лизинговые самолёты отдать? Если б политика в области авиастроения у нас все последние годы была другой, сейчас бы этих проблем не было. Уже 25 лет, как на этом авиационном «фронте» воюем. И «МК» много помогал. А никто нас не услышал. - Боюсь и сейчас не услышат. - Ну вот только представь: сейчас в стране порядка 500 самолетов Airbus. Их требуют вернуть. Еще и Boeing объявил, что не будет обслуживать свои машины – поставлять к ним запчасти и документацию. Сценарий такой же, что был в Иране, когда против него объявили санкции. Так что примерно понятно, что будет: даже если мы не вернем эти самолеты владельцу, то можно сказать, что они полетают ещё полгода, а затем все остановятся. - Почему остановится? Говорят, можно будет брать для них запчасти где-то в третьих странах и обслуживать там же. - Ну да… В Монголии, Китае, Эмиратах, или где-нибудь еще по немыслимым ценам – есть, конечно, варианты. Договориться можно, чиновников, которые слишком любят деньги, по всему миру хватает. Но если бы наши собственные продажные чиновники не блокировали российские проекты, не брали откаты у Boeing и Airbus за поставки их самолётов сюда, ситуация сейчас была бы кардинально иной. Если бы этого не происходило, на сегодняшний день у нас имелось бы под тысячу самолётов Ту-204, и они бы летали. Был бы Ту-334, который запретили строить. - Выбирая между сделанным и уже летающим Ту-334, они предпочли макет Superjet-100, который затем строили под кураторством, точнее контролем специалистов фирмы Boeing. Но ты ведь летал на этом самолете. Говорят, с ним теперь тоже будут проблемы? - Французы ведь объявили против нас санкции. А на Superjet-100 двигатель SaM146 российско-французский. Горячая часть – камера сгорания французская, остальное – наше. Если сейчас французы перестанут поставлять эти камеры, всё – привет. Можно и дальше сколько угодно кричать, что это наш самолёт. Только этот «наш» без «не наших» двигателей летать не сможет. Значит остановится и его производство. Ко всему прочему, на Superjet-100 есть и компьютеры, и ещё кое-что тоже не нашего производства. - Неужели в области авиации нам совсем нечем им ответить? -Есть кое-что. Хотя и не сопоставимое с тем, что они делают в отношении нас. Допустим, для их самолётов А-380, A-350 все шасси, так называемые амортстойки, делаются у нас в Таганроге. Эта «ответка» французам, конечно, может прилететь. Плюс наш российский титан – он по качеству самый лучший – мы поставляем и Airbus и Boeing. И если мы сейчас поставки прекратить, у них как минимум на год остановится всё производство самолётов. Другого титана они нигде не найдут. Китай наотрез отказался им его продавать. Китайцы сказали: мы развиваем собственную авиапромышленность, весь титан у нас идёт на гражданские и военные самолёты. Так что тут и у американцев, и особенно у европейцев будут проблемы. Они сейчас там дружно кочевряжиться, кричат: санкции, санкции! А на самом деле им все происходящее тоже боком выйдет. - Ну вот ты говоришь о проблемах французов с шасси. По сравнению с тем, что они нам устроили, это – чепуха. Могут с кем-то и договориться о производстве этих шасси? - Конечно. Только, чтобы наладить такое производство, требуются станки, оборудование, завод, который начнет их делать. Это – минимум полгода. А пока получается, они будут делать самолёты, где-то их ставить на бетон без шоссе, а потом уже когда-нибудь, когда придут эти стойки, начнут ставить машины на крыло. Проблем много. И вообще: в нынешней обстановке, если мы сейчас им тысячу самолётов нашего парка вернём, то зачем им тогда новые строить? На них заявки нет. Получается, они себе в убыток будут самолёты производить? Так что еще большой вопрос: против кого эти санкции? Так что Европе придется нелегко. Нам – еще тяжелее. Но если мы и на сей раз не используем такой шанс для быстрого развития собственного авиапрома, то можем распрощаться с ним теперь уже навсегда. https://www.mk.ru/economics/2022/03/05/letchik-rasskazal-kak-sankcii-vysvetili-uzhasnoe-sostoyanie-rossiyskogo-aviaproma.html @Svetlako Дядь Миш, сорри, конечно, за источнег, но по сабжу можешь свой комментарий дать? Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 10 марта, 2022 #3215 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2022 44 минуты назад, еремей зонов сказал: Плюс наш российский титан – он по качеству самый лучший – мы поставляем и Airbus и Boeing. И если мы сейчас поставки прекратить, у них как минимум на год остановится всё производство самолётов. Другого титана они нигде не найдут. Китай наотрез отказался им его продавать. Китайцы сказали: мы развиваем собственную авиапромышленность, весь титан у нас идёт на гражданские и военные самолёты. почему до сих пор не запретили отгрузки? Что это - глупость или предательство? Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 10 марта, 2022 #3216 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2022 29 минут назад, Игорь сказал: Что это - глупость или предательство? Там же, в статейке товарищ прямо отвечает, хоть и на другой вопрос: - Начинаешь говорить, а на языке – сплошная нецензурная лексика. Из того, что готов озвучить, могу лишь повторить: многие из тех, кто до сих пор сидит и рулит нашей авиационной отраслью, – предатели. За свои личные шкурные интересы они продали страну. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 10 марта, 2022 #3217 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2022 11 минут назад, еремей зонов сказал: За свои личные шкурные интересы они продали страну. к стенке тварей. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 10 марта, 2022 #3218 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2022 2 часа назад, еремей зонов сказал: по сабжу можешь свой комментарий дать? Я погожу давать, потому что пока ничего не понятно. Ну а что наши самолёты загоняли "в тупики развития" - секрет Полишинеля. Ссылка на комментарий
Demetrius Опубликовано 10 марта, 2022 #3219 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2022 3 часа назад, Игорь сказал: почему до сих пор не запретили отгрузки? Что это - глупость или предательство? Авиапроизводитель Boeing временно прекратил закупать титан из России, сообщили РБК в компании. В Свердловской области у Boeing есть совместное с корпорацией «ВСМПО-Ависма» предприятие по производству титановых штамповок — Ural Boeing Manufacturing. «У компании Boeing накоплены значительные запасы титана, в том числе благодаря инициативе Boeing по формированию пула поставщиков по всему миру, которая реализуется уже несколько лет. В настоящий момент компания Boeing приостановила закупки титана из России», — говорится в сообщении. Подробнее на РБК:https://www.rbc.ru/business/07/03/2022/6225fcaf9a7947bb64da7e98 Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 11 марта, 2022 #3220 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2022 В 10.03.2022 в 17:09, Demetrius сказал: Авиапроизводитель Boeing временно прекратил закупать титан из России, сообщили РБК в компании. В Свердловской области у Boeing есть совместное с корпорацией «ВСМПО-Ависма» предприятие по производству титановых штамповок — Ural Boeing Manufacturing. угу.Вчера это прочитал. Боинг закупал 25% потребностей. Аэробус молчит.У него поставки из РФ - 60% Не получается у наших крошить Запад системно,как они. Байден анонсировал ещё какой-то пакет санкций. Куда уж больше? Для собачки не можем найти привычный ей корм. Роял Канин. У кого есть животные,тот понимает,что в определённом возрасте животные предпочитают есть только ЭТО и именно от НЕГО(не конкретно от Канина,а от привычной вкусовой добавки).Замена для них недопустима - не едят. Так вот.Неделю не можем найти.Заводы в России.Сырьё наше. В зоомагазинах очереди.Полки полупустые.Так какого же <нехорошее слово> кремлёвские не борются с саботажем внутри страны? Это в натуре враги народа. Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 16 марта, 2022 #3221 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2022 (изменено) Цитата МОСКВА, 16 мар — РИА Новости. Россия может увеличить производство пассажирских самолетов Ил-96 и Ту-214, заявил вице-премьер Юрий Борисов. "Сегодня они выпускаются малой серией для спецзаказчиков. Мы с коллегами из транспортного блока завершаем анализ потребности и первоочередных мер. Исходя из той картины, которую мы получим, возможно, задействуем резерв по дополнительному производству этих самолетов тоже", — отметил Борисов, слова которого приводит аппарат вице-премьера. Очередной "начальник транспортного цеха". С манерой изложения "мыслей" в стиле пургоносца Пескова. Кто-нибудь понял, что сказал этот эффективный манагер? Дополнительное производство? А сколько их сейчас выпускается? Этих самолетов тоже? а каких еще? Изменено 16 марта, 2022 пользователем еремей зонов Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 16 марта, 2022 #3222 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2022 1 минуту назад, еремей зонов сказал: Этих самолетов тоже? а каких еще? В обсуждаемой нише Суперджетов и будущего МС-21 1 минуту назад, еремей зонов сказал: Дополнительное производство? А сколько их сейчас выпускается? Очень мало. 96е только для отряда Россия, 214е - тоже штучное производство. Три или пять не имеет значения в точной цифре. Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 16 марта, 2022 #3223 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2022 9 минут назад, Svetlako сказал: В обсуждаемой нише Суперджетов Это которые с движками от лягушатников? 9 минут назад, Svetlako сказал: Очень мало. Т.е. для развертывания их масштабного производства времени понадобится, мягко говоря, немало? ЗЫ. И да, это их в свое время променяли на вышеназванный Суперджет? Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 16 марта, 2022 #3224 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2022 (изменено) 39 минут назад, еремей зонов сказал: Это которые с движками от лягушатников? Двигатель на его замену уже в пути. https://neftegaz-ru.turbopages.org/neftegaz.ru/s/news/Oborudovanie/698884-ispytaniya-2-go-gazogeneratora-rossiyskogo-dvigatelya-pd-8-dlya-superdzheta-zavershilis/ 39 минут назад, еремей зонов сказал: для развертывания их масштабного производства времени понадобится, мягко говоря, немало? Смотря что называть "масштабным". Главное, что технологические цепочки и техпроцесс - живые. Количество стапелей увеличить легко. Проблема в растеряных кадрах! Изменено 16 марта, 2022 пользователем Svetlako Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 16 марта, 2022 #3225 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2022 15 минут назад, Svetlako сказал: Проблема в растеряных кадрах! И не расстрелянных вовремя эффективных манагеров! Дополнено 3 минут спустя 19 минут назад, Svetlako сказал: Смотря что называть "масштабным". Ну, масштаб, видимо, коррелирует с количеством бортов, которые у нас могут отобрать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти