Самолеты - Страница 127 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Самолеты


Sodah

Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, Дмитрий 82 сказал:

Ну достаточно много резонансных таких вещей со смертями причем примерно 1 в 2 года. 

для далеко идущих выводов крайне маленькая статистика для августов за многолетнюю практику.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    706

  • Svetlako

    667

  • Дмитрий 82

    234

  • анри

    362

2 часа назад, Игорь сказал:

А есть статистика по августам за прошедшие 10-20 лет? 

Насчёт типичности августовских потрясений НЕ в авиации, а вообще - давно "слухи ходят". Я не сторонник мистики, но что-то в этом есть. Моя реакция - она скорее комплексная, на все события всех августов в России.

Ссылка на комментарий
В 28.08.2021 в 12:51, Дмитрий 82 сказал:

Странный август месяц конечно для нашей авиации, хоть запреты ставь на полеты

Разговаривал с отцом, он КВС как минимум с 83 по 2000 был, исторически август самый аварийный месяц в СССР, даже старались меньше летать( как минимум он утверждает про забайкальский военный округ) - всё равно не помогало )

Изменено пользователем SAM to SAM
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
36 минут назад, SAM to SAM сказал:

исторически август самый аварийный месяц в СССР, даже старались меньше летать

 

Во во. Какое то сочетание периода отпусков и замещений, жары и оргвопросов (сентябрь закрывает квартал, скоро конец года и зима, когда с полетами по погоде хуже будет, надо вместить). 

Но шо характерно "на войне" в сирии особо летных происшествий нет, несмотря на ту жару и активные полёты. 

Так что хз. 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Дмитрий 82 сказал:

Но шо характерно "на войне" в сирии особо летных происшествий нет, несмотря на ту жару и активные полёты. 

Зато в Афгане сплошь и рядом. например в 1987 в августе 4 Ми-8 потеряли 

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Svetlako сказал:

Насчёт типичности августовских потрясений НЕ в авиации, а вообще - давно "слухи ходят". Я не сторонник мистики, но что-то в этом есть. Моя реакция - она скорее комплексная, на все события всех августов в России.

в какой-то степени я человек суеверный.Но с августами ,как-то,мне кажется,надуманно.

 

2 часа назад, SAM to SAM сказал:

Разговаривал с отцом, он КВС как минимум с 83 по 2000 был, исторически август самый аварийный месяц в СССР, даже старались меньше летать( как минимум он утверждает про забайкальский военный округ) - всё равно не помогало )

раз пошла такая пьянка,спрошу и я у своих близких мне военных летунов.:D

1 час назад, Дмитрий 82 сказал:

Какое то сочетание периода отпусков и замещений

не бывает (и никогда не было в армии),чтобы все шли в отпуск в один месяц.С июня по сентябрь уходила львиная масса.

1 час назад, SAM to SAM сказал:

сплошь и рядом. например в 1987 в августе 4 Ми-8 потеряли 

в боевой операции? :D

Ссылка на комментарий

 Очень интересен авиапарк боевых самолетов, используемых НАТО в Афганистане. То, о чем я говорил ранее... Современные боевые самолеты избыточны для таких операций. 

Ссылка на комментарий
В 31.08.2021 в 12:13, Игорь сказал:

в боевой операции?

Три члена экипажа погибли, несколько ранены. В четырех инцидентах. Извините не смешно. 

Ссылка на комментарий
38 минут назад, SAM to SAM сказал:

Извините не смешно. 

дык,не смеюсь.

Друг служил в авиации.Правда,не в лётном составе и у "стратегов" в Бобруйске. Но про август каких-то особых засад не замечал.Хотя вся Белоруссия аэродромами была утыкана.

  • Рукопожатие 1
Ссылка на комментарий
В 31.08.2021 в 06:33, SAM to SAM сказал:

исторически август самый аварийный месяц в СССР, даже старались меньше летать

Мне интересно стало, примеры подобного в истории ВВС иностранных государств есть ? 

Особо порадовало, "даже старались меньше летать" ! Это решение проблемы ? Типа, все остальное перепробовали, ничего не вышло, решили просто сократить кол-во вылетов ? А если летать перестать то и падать будет не кому. А в войну тоже в августе сокращать кол-во вылетов будете ? 

 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Andron Evil сказал:

Очень интересен авиапарк боевых самолетов, используемых НАТО в Афганистане. То, о чем я говорил ранее... Современные боевые самолеты избыточны для таких операций. 

Да судя по всему активно применяли. Вот от турков статистика вылетов за 11 месяцев 2018 года

Цитата

 

Самолеты коалиции во главе с США выполнили в Афганистане около 6600 боевых вылетов

Zehra Ulucak, Olga Keskin   |01.12.2018

 

В списке потерь B-1B, F-15, F-16, Мираж2000, Торнадо, Рафаль, Харриер, 

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_aviation_accidents_and_incidents_in_the_war_in_Afghanistan

 

Вот небольшая статья общего плана :

https://warspot.ru/1992-samolety-sil-zapadnoy-koalitsii-v-afganistane

Ссылка на комментарий
В 01.09.2021 в 05:15, Andron Evil сказал:

Современные боевые самолеты избыточны для таких операций. 

Не совсем. 

 

СуперТукано - это то, что поставили конкретно афганцам и переобучили конкретно афганских пилотов. 

 

Реактивные были бы дороже и в покупке и в обслуживании в обучении пилотов. 

 

Но да, в условиях отсутствия пво выше 3 км, управляемое оружие с винтового самолета с современным прицельным комплексом совершенно также эффективно как и с ф35 допустим. 

 

 

Проблема строить ввс на таких самолётах - при терках с соседями имеющих десяток зрк или десяток истребителей типа мираж есть шанс быстро остаться без парка таких самолётов :)

А проблемы с соседями могут возникнуть быстро, как и сепаратисты с зрк от благодарного Ирана скажем или что там

Ссылка на комментарий
В 01.09.2021 в 16:47, анри сказал:

Мне интересно стало, примеры подобного в истории ВВС иностранных государств есть ? 

за иностранцев не скажу, даже за весь СССР того периода, только ЗабВО и возможно даже 1 полк там армейской авиации. Источник - уровня мемуаров :)

Ссылка на комментарий
Цитата

 

Производство первого экземпляра российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929 началась в Китае. По информации издания «Цзефан Жибао», все подготовительные работы уже завершены.

Как заявил главный инженер по перспективным исследованиям Китайской корпорации гражданского авиастроения (COMAC) Ян Чжиган, начало сборки первого самолета означает, что все работы по проектированию проведены, и стороны согласовали основные параметры будущего самолета, включая форму фюзеляжа, размеры и основные конструкционные материалы, а также определились с поставщиками.

Агентство «Прайм» уточняет, что Россия и Китай намерены реализовать планы по созданию CR929 к 2025−2027 годам. По замыслу сторон, создаваемый лайнер вместимостью 250−300 пассажиров составит конкуренцию самолетам других ведущих мировых авиапроизводителей — европейского Airbus и американского Boeing — и займет существенную долю рынка не только в России и Китае, но и в других странах. Стоимость программы на данный момент оценивается в диапазоне $ 13−20 миллиардов.

Следует отметить, что финансирование проекта с российской стороны — порядка 600 миллиардов рублей, это больше, чем все другие авиастроительные программы вместе взятые. Потребность китайского рынка в широкофюзеляжных самолетах в ближайшие 20 лет оценивается примерно в 1200 штук, российского — от 50 до 120. Всего по программе CR929 планируется выпустить в течение 20 лет около 800 лайнеров.

 

Во как. Даже не слышал о таком проекте. Это правда?

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Svetlako сказал:

Конечно

Прекрасно. :D

Эта новость лучшая за сегодня.Неторопясь,без фанфар.

Ссылка на комментарий

Советую статью "Военно-воздушные силы РФ. Последние моменты перед великим регрессом"

 

Гугл перевод, хороший и понятный, под спойлером

Спойлер

Военно-воздушные силы РФ. Последние моменты перед великим регрессом [МНЕНИЕ]

 

Российские ВВС по-прежнему занимают позицию второй по величине воздушной державы мира, но с каждым годом их позиции становятся все слабее. Сотни самолетов, унаследованных от Советского Союза, неизбежно будут вынуждены прекратить службу, и их ничто не заменит. По финансовым и техническим причинам, а также из-за слабости российской промышленности.

 

На начало этого года в составе ВВС России было 380 тяжелых истребителей Су-27, 267 легких истребителей МиГ-29 различных модификаций, 131 истребитель-перехватчик МиГ-31, 274 фронтовых бомбардировщика Су-24 и 125 новых самолетов Су-34. , и 193 самолета поля боя Су-25. Это дает в общей сложности 1370 машин. После добавления 124 тяжелых бомбардировщиков (16 Ту-160, 42 Ту-95 и 66 Ту-22М) и 91 боевых самолетов ВМС (22 МиГ-29К / КУБ, 43 Су-27/33, 22 Су-24 и 4 Су-25 ), что дает впечатляющее количество в 1585 машин, что ставит Москву на передний план - впереди Китайской Народной Республики, хотя и довольно далеко позади вооруженных сил Соединенных Штатов.

 

Однако эти цифры выглядят гораздо менее впечатляющими, если мы поймем, что значительная часть этого потенциала унаследована от самолетов Советского Союза. Как известно, эта власть рухнула в 1991 году, а значит, 30 лет назад. Часто три десятилетия - это время, когда исчерпываются плановые ресурсы боевой авиации. Такие, как, например, МиГ-29 все еще используются, но с большими трудностями и в ограниченной степени в Польше. Однако производство МиГ-29 началось гораздо раньше - в 1981 году. Таким образом, возраст некоторых самолетов на российской службе может быть от 30 до 40 лет.

 

Конечно, самолеты могут подвергаться далеко идущим и дорогостоящим процедурам, продлевающим жизнь, точно так же, как американцы продлевают срок службы своих самолетов 4-го поколения. В случае с парком 289 МиГ-29 аналогичные процедуры в 2009-2020 годах проводились только на 74 машинах - 24 морских варианта и только 50 сухопутных, в том числе около десятка «новых» самолетов, произведенных на экспорт, что и сделал Алжир. не принимаю (т.к. вопреки соглашению они основывались на бывших в употреблении планерах).

 

Это означает, что более 200 из этих самолетов не подвергались какой-либо обработке или очень ограничены, и их состояние может быть не намного лучше, чем тридцать польских «Опорных точек», некоторые из которых в настоящее время находятся на земле, а некоторые выполняют очень ограниченные задачи. С преемником МиГа тоже проблематично. Есть МиГ-35, но заказаны только шесть экземпляров этой машины, и они, возможно, будут использоваться пилотажными группами только в качестве живой рекламы, направленной на продажу этой конструкции на экспортных рынках. У русских нет оптимального для себя легкого истребителя, и его следствие - возможно, в виде одномоторного Су-75 Checkmate - это вопрос далекого будущего, и здесь трудно даже говорить о конкретных датах, кроме что этот самолет не появится в производстве не раньше 1930-х годов.

 

Флот бомбардировщиков на передовой выглядит ненамного лучше. В течение десяти лет русским удалось построить 127 Су-34, эквивалентных американскому F-15E Strike Eagle, но 296 старых Су-24 остаются на вооружении. Эти машины производились в 1967–1993 годах, так что даже самые молодые из них в настоящее время заканчивают 30 лет. Ситуацию полностью не спасают Су-34 даже с учетом того, что в ближайшие годы к их нынешнему количеству прибавится еще 30 из текущего заказа. Даже если бы были найдены средства на дальнейшие, россиянам пришлось бы строить максимум 18 таких машин в год в последнее десятилетие, причем пик производства пришелся на середину второго десятилетия 21-го века, а в последние годы было построено всего несколько машин. Некоторая дополнительная замена Су-24 - это строительство многоцелевых истребителей Су-30, но всего было построено 134, и использование их в качестве замены отвлечет их от других задач.

 

Относительно лучше всего выглядит парк тяжелых истребителей семейства Су-27, в составе которого 134 Су-30 и 98 из 128 заказанных Су-35 были построены для собственных вооруженных сил за последнее десятилетие. Кроме того, следует добавить 22 полностью модернизированных Су-27, что дает в общей сложности 247 самолетов, которые могут использоваться в течение относительно длительного времени и представляют собой относительно удовлетворительный технический уровень. Однако нынешний парк российских истребителей Су-27 составляет 380 машин. Это означает, что более 130 самолетов - это старые самолеты, которые в ближайшее время придется заменить. 30 из них заменят еще не выпускаемые Су-35С. Что заменит следующую сотню? Ответ - теоретический Су-57. Однако это будет происходить до тех пор, пока их серийное производство не приведет к дальнейшим задержкам. Пока заказано 78 таких самолетов, которые должны быть поставлены в течение следующих 7 лет, и нам удалось доставить один, несмотря на то, что программа Су-57 (ПАК-ФА) длится уже несколько лет.

 

Флот перехватчиков МиГ-31 борется с проблемами. Последний покинул завод в 1994 году, и ему 27 лет. Эти самолеты модернизируются до МиГ-31БМ или МиГ-31К с «гиперзвуковыми» ракетами «Киндгал». Однако это не меняет того факта, что большинство этих машин уже перевалило за тридцать и возможности их эксплуатации иссякнут. Ситуация может быть разрешена только программой их преемника, что должно быть результатом программы ПАК-ДП, т.е. «Трение о космос» МиГ-41. Перед лицом проблем программы Су-57 неизвестно, когда такой самолет может быть построен и не возникнет ли у него технических проблем, например, с двигателями, как это было с программой ПАК-ФА. Найдутся ли для этого подходящие технологии, которых нет в двигателях Су-57, и будут ли найдены заоблачные финансовые ресурсы?

 

Боевая авиация, использующая Су-25, также находится в относительно тяжелом положении. В настоящее время у россиян на вооружении 197 таких машин. И хотя официально их производственная линия все еще находится в эксплуатации и предлагаются доработки этой конструкции, с 2010 года ни одной заводской новой платформы этого типа в вооруженные силы Российской Федерации не поставлено. Не исключено, что решением здесь станет учебно-боевой самолет Як-130, который ВС России успели поставить в 2010-2020 годах в 113 экземплярах. Однако более вероятно, что их преемниками станут ударные беспилотники класса MALE и инновационные реактивные самолеты BBSP, такие как S-70 Ochotnik, созданные в системе летающего крыла.

 

У стратегических бомбардировщиков тоже нет готового преемника. Ту-22М строились относительно долго, до 1997 года, но планы по созданию их преемника полностью не уточняются. Россияне запускают программу бомбардировщика ПАК-ДА нового поколения, первый полет прототипа которого был объявлен в 2023 году. Эта дата, однако, кажется весьма оптимистичной, но даже своевременный полет прототипа может означать годы работы раньше. эти машины вводятся в эксплуатацию. Между тем, ПАК-ДА вместе с Ту-22М в перспективе заменит и самые тяжелые бомбардировщики Ту-160. Производство этих машин было возобновлено, но пока поставлено один или два экземпляра, все на комплектующих времен СССР.

 

Также регресс наблюдается в авиации, обслуживающей боевые самолеты. В настоящее время в России имеется 15 самолетов раннего предупреждения, из которых… один был поставлен в последний 10-летний период. В свою очередь, из 19 самолетов-заправщиков Ил-78 шесть из них поставлены за последние 10 лет. Между тем, 114-й транспортный парк Ил-76 насчитывает всего шесть самолетов менее чем за десятилетие, и попытка возродить постройку тяжелого Ан-124 «Руслан» не увенчалась успехом.

 

Как видите, темпы замены старых самолетов на новые в российских ВВС и ВМФ, хотя иногда и устанавливаются в качестве образца по сравнению с американскими ВВС, борющимися с сменой поколений, на самом деле оставляют желать лучшего. Создание самолетов поколения 4+ не является, как хотелось бы некоторым, мудрой альтернативой «неразумной» программе создания пятого поколения многоцелевых самолетов F-35 или F-22, а скорее выражением неспособности производить больше передовые разработки.

 

Несмотря на все эти инвестиции и финансовые усилия, которые за последнее десятилетие привели к вводу в эксплуатацию в России почти 400 новых или полностью обновленных боевых самолетов, кажется, что сохранить нынешнее количество самолетов будет невозможно.

 

Снижение численности

 

Этого не будет даже в случае наиболее востребованных тяжелых многоцелевых истребителей и истребителей превосходства в воздухе. Их флот сократится максимум незначительно (на 10-20%). Однако здесь, на фоне программы ПАК-ФА и начатого серийного производства Су-57, ситуация не должна выглядеть слишком плачевно. В ближайшем будущем гораздо более радикальные сокращения коснутся ударной авиации, которая в настоящее время насчитывает почти 300 старых типов (Су-24) и лишь немногим более 100 новых (Су-34). В случае с легкими истребителями может произойти полная поломка из-за отсутствия готового преемника МиГ-29, который, несмотря на недавние громкие анонсы по Су-75, еще долго не будет иметь преемника. В свою очередь, МиГ-35 как преемник - это и дорогое (два двигателя), и неперспективное решение, с параметрами в лучшем случае сопоставимыми с F-16 Block 70/72. Аналогичная ситуация и с перехватчиками, хотя здесь модернизация МиГ-31БМ на некоторое время расширит их функциональность.

 

Новые постройки

 

В настоящее время авиация РФ базируется только на проектах времен СССР и в лучшем случае относится к поколению 4+. Исключением является борющийся с проблемами Су-57, который, однако, может поднять тяжелые охотничьи платформы до 5-го поколения. Однако другие программы (Су-75, ПАК-ДА, МиГ-41), а также другие, например, транспортный самолет ПАК-ВТА, то есть Ил-106 Слон, кажутся нереальными, по крайней мере, в ближайшем будущем. В некоторых случаях по техническим причинам, а в целом по финансовым причинам.

 

Все эти программы из-за затрат не могли выполняться одновременно в Соединенных Штатах или Китайской Народной Республике. Особенно, если они закончатся решениями, сопоставимыми с американскими. Стоимость программ исследований и разработок сегодня - это одно, а совсем другое - заказать многие сотни новых самолетов, чтобы мы могли заменить устаревшие конструкции в масштабе 1: 1, срок службы которых истечет в этом десятилетии.

 

Возможностями могут быть экспортные перспективы, поиск определенных потенциальных клиентов или даже партнеров по программам. Однако подобные начинания пока не увенчались успехом, особенно в эпоху американского эмбарго для стран, импортирующих продукцию российской оборонной промышленности - здесь достаточно упомянуть попытку создать истребитель для Индии по программе HAL FGFA на базе ПАК-ФА или объявление о создании совместно с Объединенными Арабскими Эмиратами «легких истребителей» на базе МиГ-29.

 

Снижение количества и важности

 

Таким образом, похоже, что в ближайшем будущем мы увидим значительное сокращение численности российской военной авиации, вызванное отсутствием соответствующих технических решений и финансовых ресурсов. Произойдет значительное сокращение количества передовых бомбардировщиков (до 50%), исчезновение более легких фронтовых истребителей (на базе МиГ-29) и, в лучшем случае, застой в части перехватчиков. Недостающие самолеты могут быть, по крайней мере, частично заменены беспилотными боевыми платформами, такими как S-70 Ochotnik, который летал в 2018 году и уже прошел испытания, или более простыми конструкциями класса MALE. Тем не менее, похоже, что возможности России по проецированию силы, несмотря на то, что они поднимают перья на последовательных военных парадах, будут и будут значительно сокращены.

 

Состояние российских самолетов в сочетании с их финансами также влияет на подготовку российских пилотов, которые в настоящее время летают значительно меньше часов в год, чем их натовские или китайские «коллеги». Возможно, это положительно сказывается на количестве авиационных происшествий, которые, однако, также были относительно многочисленными в последнее десятилетие. С начала 2010 года Россия потеряла 46 машин, в том числе 8 новых: 11 Су-24, 10 МиГ-29 (в том числе два потерянных наемниками в Ливии), 7 Су-27, 6 Су-25, 3 Ту - 22, 3 Су-30, 3 Су-34, 1 Су-35С, 1 Су-33 и 1 Су-57. Эти расчеты составляют около десятка процентов производства новых самолетов, хотя они учитывают только выявленные безвозвратные потери, в том числе боевые, но не повреждения и износ, которые в конечном итоге также могут способствовать отзыву машин.

Ссылка на оригинал https://www.defence24.pl/sily-powietrzne-federacji-rosyjskiej-ostatnie-chwile-przed-wielkim-regresem-opinia

Кстати посмотрел по налету. 

У нас, как всегда, тайны мадридского дворца. Нашел лишь внятные цифры трехлетней давности

Цитата

Константин Суриков уточнил, что годовой налет летчиков в войсках в среднем составляет более 120 часов

Пишут, что это самый необходимый минимум. 

В ВВС авиации ВМС США "у летчиков среднегодовой налет свыше 200 часов", доходит до 300. В НАТО, от 180ч/год, в Израиле 250-300 ч/г. 

 

Ссылка на комментарий
В 04.09.2021 в 22:23, анри сказал:
Цитата

Константин Суриков уточнил, что годовой налет летчиков в войсках в среднем составляет более 120 часов

 

 

Где ж столько движков взять? )) 

Ссылка на комментарий
В 05.09.2021 в 01:23, анри сказал:

"Военно-воздушные силы РФ. Последние моменты перед великим регрессом"

Вы регресс забыли что такое ). Это весёлые 90-е с налетом летчиков первого класса по 40 часов в год ), а не у среднего.

Проблем овер дофига. А у кого их нет? 

У тех же штатовцев средний возраст самолетов боевой авиации 30-40 лет и в транспортной авиации те же самые проблемы. В стратегической летают вообще на древнем самолете. Налет выше, но и страна богаче.

У китайцев проблемы с базовыми технологиями движков пока не исчерпаны. У техники много детских болезней. Из совместных учений было много рассказов на эту тему. А подвинуть со второго места пока никто не в состоянии больше.

Так что не надо тащить всякую каку от поляков. Таких статей про Штаты я тоже вагон видел. 

Хотя... о чем я говорю, Анри, не тащить каку. Бред какой-то.

Ссылка на комментарий
1 час назад, SAM to SAM сказал:

о чем я говорю, Анри, не тащить каку

Дык ПОЛЬСКИЙ ресурс )))) Все главные авиационные эксперты сидят в Квакове на Малой Арнаутской улице.

 

В 04.09.2021 в 22:23, анри сказал:

годовой налет летчиков в войсках в среднем составляет более 120 часов

И держится примерно на этом уровне уже лет 10. И как ты видишь за эти десять лет никакого регресса не происходит (даже поляки его ждут-пождут, но никак не дождутся). Значит, для целей нынешнего типа военной деятельности такого налета вполне достаточно. А кого посылают в более серьезную обстановку - у тех или изначально более высокий налет, чем в среднем, либо его оперативно организуют.

И ещё один фактор. Прошла массовая закупка тренажеров нового поколения. Вполне годных. 

Изменено пользователем Svetlako
Ссылка на комментарий
5 часов назад, SAM to SAM сказал:

Вы регресс забыли что такое ). Это весёлые 90-е с налетом летчиков первого класса по 40 часов в год ),

Что было то было. Но в статье, речь о днях сегодняшних и ближайшем будущем. А там, ж..а, судя по всему. 

5 часов назад, SAM to SAM сказал:

У тех же штатовцев средний возраст самолетов боевой авиации 30-40 лет и в транспортной авиации те же самые проблемы.

Не совсем. Вот из статьи AirForceTimes от 2018 года :

Цитата

The Air Force attributes the decline to several factors, according to a July 15 statement from spokesman Robert Leese. The primary culprit is the advancing age of the fleet, which hit 28 years on average across the total force. Notably, the average age of a fighter or attack aircraft was 27 years in 2018, ...

 

Причем с учетом кол-ва самолетов в их ВВС - 5400 ед., при готовности 69%, они в 2.3 раза, будут превосходить ВКС в нынешнем составе. 

5 часов назад, Svetlako сказал:

Дык ПОЛЬСКИЙ ресурс ))))

Когда больше нечего сказать. 

Было уже, скучно. 

Ссылка на комментарий
19 часов назад, SAM to SAM сказал:

Проблем овер дофига. А у кого их нет? 

У тех же штатовцев средний возраст самолетов боевой авиации 30-40 лет

 

(пожимая плечами) это железо, оно стареет. Списание су24,25, 27, не говоря уж о миг29 неизбежно, можно о них забыть в перспективе, только вот вполне очевидно, что остаётся семейство новых сухих постройки не то что даже нулевых, а десятых:

 

Су 34 - 130+

Су 35 - 70+

Су 30 - 116+

И некоторое количество су57 в перспективе безусловно будет. 

 

Уже пошли новые заказы например на су34, так что 400-450 сухих постройки от 2009 и новее у нас фактически будут надолго. 

Вполне все нормально для армии не планирующей рывок к ла маншу:) новым реалиям все соответствует

 

Проблема в составе видится только в дальнем бомбере, 22е и 160е вечнр не могут летать, поэтому явно резервно-авральная программа строить с нуля ту160м пока пак да все еще нет. 

Изменено пользователем Дмитрий 82
  • Рукопожатие 1
Ссылка на комментарий
45 минут назад, Дмитрий 82 сказал:

Уже пошли новые заказы например на су34, так что 400-450 с

вполне хватит.

45 минут назад, Дмитрий 82 сказал:

Проблема в составе видится только в дальнем бомбере, 22е и 160е вечнр не могут летать

а нужны ли вообще стратегические бомбардировщики? По мне,лучше вместо них произвести в товарном количестве аваксы.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Игорь сказал:

а нужны ли вообще стратегические бомбардировщики? По мне,лучше вместо них произвести в товарном количестве аваксы.

 

Нуууу конечно со времен разделяющихся бч мбр концепция стратега несколько увяла, но по факту теперь это просто дальний ударный самолет с большой дальностью полета и нагрузкой. 

Все эти бомбежки Сирии с наших аэродромов, пролеты у британских островов и прочее способны делать только они. 

Конкретно нам ещё желательно иметь альтернативную подлодкам опцию по пуску 10-20 пкр по ауг. 

Так что штук 20-30 таких надо. 

 

Дрло и заправщики не вместо, они нужны в любом случае для всех видов авиации. 

Но строятся они у нас конечно долго. 

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, Дмитрий 82 сказал:

это просто дальний ударный самолет с большой дальностью полета и нагрузкой. 

дорогие получаются

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.