Самолеты - Страница 13 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Самолеты


Sodah

Рекомендуемые сообщения

2Takeda

Россия что уже поршневой двигатель сделать не может?

 

Предполагается именно что не поршневик. Турбовинтовой. Видел ремоторизованный ывариант на МАКСе. Аннушка вообще неприхотлива, но этот взлетает и садится только что не вертикально. Длина пробега десяток метров.

 

НО!

 

Наши добросовестные чновники выбрали для этих целей американский движок TPE-331 - ВНИМАНИЕ!!!! - 1959 года разработки!!!! Дескать, предлагаемые климовские (или моторсические - неважно в какой профиль яйца) - это не то.

 

СУКИ. Я не знаю что еще сказать.

Изменено пользователем Svetlako
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    706

  • Svetlako

    667

  • Дмитрий 82

    234

  • анри

    362

Аэрофлот щас хорош. Новые самолеты, хороший персонал и "сухие" рейсы smile3.gif

в прошлом году прилетел из Геленжика прилетел в Моску Аерофлотом. было жалко девченок, которые были стюардами, разносчиками газет, продавцами бижутерии.

Ссылка на комментарий

Если я ещё не забыл теорию, ПД наиболее экономичен на 2/3 от максимала, а ТВД - на 80-90%

Ссылка на комментарий

2WiSt

"сухие" рейсы

расшифруй плиз.. 7 лет не летал уже.

Ссылка на комментарий

2Idot

а что с Ан-3?

 

А то же, что и вообще с сотрудничеством с Украиной в авиасферах. Освещенных евровектором из Киева. Из всех совместных проектов, которые были раньше согласованы, на последней встрече Медеведева и Азарова оставили один - по Ан-124. И тот при смерти.

 

Всем надоело наблюдать за украинским гопаком - хоцю вскоцю, не захоцю не вскоцю.

Ссылка на комментарий

2Svetlako

СУКИ. Я не знаю что еще сказать.

И при этом, все равно, нереально дорого, по цене нового самолета :)

 

Кстати, по поводу самок собак женского пола, хоть и немного оффтоп. Мне вчера настоятельно не советовали даже думать ехать в Сочи на олимпиаду, поскольку (1) все сделано на соплях и (2) с обеспечением безопасности ноль целых ноль десятых

Ссылка на комментарий

2Archi

Так и запишем, Такеда работает на грузинские израильские спецслужбы

 

исправлено

Ссылка на комментарий

2Takeda

исправлено

Нет-нет, именно грузинские, которые очень против Олимпиады в Сочи.

 

А по поводу сказанного медведем, действительно, хрень полная.

Ссылка на комментарий

Хм..а я вот только сегодня узнал, что в начле 2000-ых порезали королевский Ил-14, который у СГАУ (в Самаре) стоял. Удивительный б!

Ссылка на комментарий

2Takeda

Цитата

ремоторизация Ан-2 будет стоить всего около 800 тысяч долларов

 

 

Не дохрена ли?

 

Гусаров: А какова будет минимальная цена доведения этих самолетов до модификации Ан-2МС? И до какой величины она может вырасти в зависимости от комплектации?

 

Барсук:  Тут цифры такие: Основное это стоимость двигателя. Двигатель, если со вторичного рынка, то его цена зависит от ресурса. Первый двигатель, который мы ставили на опытную машину, обошелся нам в $50 тыс. У него ресурс оставался 100 часов. Так что тут диапазон может быть огромен. Наверное, от $100 тыс. с остатком 500-1000 часов до $500 тыс. с полным межремонтным ресурсом 7000 часов. Порядка $45 тыс. стоит винт. Сама по себе установка, моторама, обвязка, РУДы и прочее, с капотами, это порядка $110-120 тыс. Порядка $50-70 тыс. это капитальный ремонт самого самолета Ан-2. Комплект авионики мы оцениваем от $100 тыс. до $ 150 тыс. Противообледенительная система, над которой  мы сейчас работаем, тут я пока затрудняюсь сказать, это может быть как опция. Я думаю, что ремоторизация будет стоить от $300 тыс. до $800-900 тыс., в зависимости от состава оборудования и состояния планера самолёта.

http://www.aex.ru/docs/3/2012/12/31/1705/print/

Ссылка на комментарий

2Erke

Ну как я и говорил, примерное :)

 

Вопрос "и зачем", когда можно новый купить: http://www.aviajournal.com/arhiv/2003/03/11.html

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Ирландская авиакомпания Ryanair, крупнейший в Европе низкобюджетный перевозчик, получила разрешение на выполнение полетов из Москвы и Санкт-Петербурга в Дублин. Об этом сообщается на сайте Росавиации.

 

Ожидается, что Ryanair начнет регулярные перевозки по указанным маршрутам в конце марта 2014 года. Как передает «Прайм» со ссылкой на официального представителя Росавиации, сейчас готовят документы по конкретизации программы полетов.

 

По словам руководителя аналитического отдела Росавиации Олега Пантелеева, рыночная практика показывает, что приход нового лоукостера на рынок приводит к увеличению трафика на ближайших направления примерно на 35 процентов, однако с учетом агрессивного поведения Ryanair на рынке эффект может быть и больше. Так, перевозчик способен частично забрать пассажиров, сейчас летающих через Хельсинки.

 

В мае этого года в Ryanair пожаловались, что до сих пор не получили разрешение на полеты в Россию из-за большого количества бюрократических препятствий. О своем желании выполнять рейсы из Петербурга в Дублин в Ryanair заявили еще в 2012 году.

 

Ryanair совершает полеты более чем по 1,6 тысячи направлений в 29 странах. Флот перевозчика состоит примерно из трехсот Boeing 737-800. В прошлом году услугами компании воспользовались почти 80 миллионов пассажиров.

http://lenta.ru/news/2013/11/25/avia/

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
В «Шереметьево» и «Внуково» запретили проносить жидкости на борт самолета

 

В некоторых российских аэропортах запретили проносить на борт самолета все жидкости, включая средства личной гигиены и лекарства. Так, на сайте московского аэропорта «Шереметьево» в пресс-релизе, опубликованном 6 января, сообщается, что в соответствии с правилами провоза жидкостей на борт запрещено проносить все жидкости, включая средства личной гигиены, лекарства, аэрозоли и гели в любых емкостях, а также краски, грунты и клеи.

 

В справочной службе другого московского аэропорта «Внуково» «Ленте.ру» сообщили, что до 21 марта 2014 года на борт самолета будет запрещено проносить все без исключения жидкости, включая средства личной гигиены и детское питание. Лекарственные препараты при этом можно провозить только в том случае, если пассажир имеет при себе медицинскую справку, доказывающую необходимость приема данных препаратов во время полета. Запрет, как пояснили в справочной, исходит от Росавиации и связан с проведением Олимпийских игр в Сочи.

 

Как сообщили «Ленте.ру» в справочной службе московского «Домодедово», в аэропорту на борт самолета по-прежнему можно проносить жидкости в емкостях объемом не больше 100 миллилитров. В справочной службе петербургского аэропорта «Пулково» также заявили, что никаких сообщений об изменении правил пока не поступало. То же самое сообщили и в справочной аэропорта Сочи.

 

В твиттере авиакомпании «Аэрофлот» сообщается, что ограничение на провоз жидкостей распространяется на все авиакомпании, однако досмотр при этом проводит не сама авиакомпания, а сотрудники службы авиационной безопасности и МВД. «Досмотр осуществляется НЕ силами авиакомпании. Данный вопрос не в нашей компетенции», — говорится в твиттере «Аэрофлота». На сайте авиакомпании, между тем, приведены старые правила провоза жидкостей.

 

Согласно старым правилам провоза жидкостей в самолетах, пассажирам разрешается брать на борт самолета жидкости в емкостях, не превышающих по объему 100 миллилитров. Эти правила действуют как в российских аэропортах, так и в аэропортах всего мира. При этом ограничения не распространяются на детское питание и лекарственные средства.

 

Зимние Олимпийские игры в Сочи пройдут с 7 по 23 февраля, Паралимпийские игры — с 7 по 16 марта. В августе 2012 года президент России Владимир Путин подписал закон об обеспечении усиленных мер безопасности на время Олимпиады. Документ, в частности, предусматривает создание запретных и контролируемых зон в Сочи, ограничение доступа автотранспорта в зону проведения Олимпиады и усиление охраны всех олимпийских объектов. Кроме того, на время Олимпиады Госдума ввела для водителей новые штрафы, в том числе за езду по полосам, предназначенным для участников Олимпиады, и за игнорирование олимпийской разметки.

http://lenta.ru/news/2014/01/07/airports/

 

Как-то совсем жестко. Я ещё в том году несколько килограммов (10?) всяких баночек и творожков малому тащил в ручной клади в отпуск.

 

И ещё, тут нагуглил, что в России таки летают лоукостеры. Например можно улететьв Будапешт из Мск за 70 евро с помощью Wizz Air

Ссылка на комментарий

2Idot

Можно же 100мл брать с собой было. Кроме того ограничения не касались лекарств и детского питания. И, как я понимаю, это международные правила, а не только в России так было. В сообщении об этом написано

Ссылка на комментарий

2Fergus

Можно же 100мл брать с собой было. Кроме того ограничения не касались лекарств и детского питания. И, как я понимаю, это международные правила, а не только в России так было. В сообщении об этом написано

 

По международным правилам может быть сколько угодно жидкости, но она должна быть расфасована по 50 миллилитровым флакончикам.

Еще желательно (или обязательно, но там где я был всем пофиг) чтоб флакончики были запакованы в отдельный прозрачный пакет (такие кстати в аэропортах продают).

 

Я летал с подругой, она с собой кучу косметики возит, типа тоников, духов и т.п. Так вот - она досмотр спокойно проходила со всем этим. Специально спрашивал наших (финских) пограничников в аэропорту, они и сказали - "главное чтоб во флаконах не более чем на 50 миллилитров".

Если флакон больше - то пофиг, сколько в нем жидкости, попросят выкинуть или переложить в багаж.

Ссылка на комментарий

скоро дьюти-фри загнется, какие то буржуйские репортеры пронесли на самолет кое-какие химические субстанции и, добавив их к своим приобретениям в дьти-фри, сварганили мощную бомбу. После чего продемонстрировали ее силу, подорвав автомобиль :)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Как не пустить на борт губернатора и остаться у штурвала

 

@KermlinRussia встретились с летчиком Андреем Литвиновым — редкой птицей в воздушном пространстве России: он прославился, закрыв двери самолета перед носом опоздавшего на рейс губернатора Иркутской области. И продолжает вести себя в том же духе.

http://www.gq.ru/taste/social/64163_kak_ne...u_shturvala.php

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Источник не заслуживает уважения, но информация заслуживает

 

Компания Lockheed Martin официально представила проект нового самолета, который, который будет обладать даже более высокими тактико-техническими характеристиками, чем SR-71 Blackbird. Новый самолет, получивший индекс SR-72, будет развивать скорость более 6000 км/ч и, в отличие от предшественника, сможет наносить удары по наземным целям и летать в беспилотном режиме. Для современных систем ПВО такой самолет будет практически неуязвим: он сможет выполнить свою задачу и уйти до того, как ПВО успеет предпринять какие-либо меры.

 

Самолет SR-71 мог подниматься на высоту почти 26 км - почти в 3 раза выше, чем гражданские авиалайнеры. Новый самолет SR-72, скорее всего, сможет летать на еще большей высоте, что резко затруднит или сделает невозможным его перехват истребителями противника.

 

Новый самолет-шпион будет способен поддерживать крейсерскую скорость в 6М - это будет первый гиперзвуковой самолет, принятый на вооружение. Кроме того, он будет самым быстрым на планете, только экспериментальные ракетные самолеты X-15 летали с такой скоростью.

 

Слухи о SR-72 ходят уже давно, о новом самолете говорили, как о части плана ВВС США по использованию гиперзвуковых летательных аппаратов для проецирования силы в масштабах всей планеты. Самолет SR-72 заполнит брешь между спутниками и медленными беспилотниками, которые могут оставаться в воздухе очень долго, но не способны быстро достигать цели и уклоняться от ПВО. Благодаря наличию высокоточного оружия, SR-72 также сможет наносить молниеносные (в течение 1-2 часов) удары по особо важным целям. Благодаря высокой скорости, новый самолет сможет пересечь Атлантический океан приблизительно за 1-1,5 часа, а с аэродрома в центральной части США до точки в центральной части России - за 2 часа.

 

Главная особенность нового самолета - двигатели, которые разрабатываются в сотрудничестве с компанией Aerojet Rocketdyne. Это гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель, оснащенный турбиной для полета на дозвуковых скоростях.

 

Обычные турбореактивные двигатели испытывают проблемы с управлением при скоростях выше 2М. На самолете SR-71 Blackbird, разработанном в 1960-х годах, эта проблема решалась с помощью специального подвижного конуса в воздухозаборнике. На скоростях до 1,6М конус выдвигался, а при более высоких задвигался, после чего включался прямоточный режим двигателя. Сверхзвуковой воздушный поток сжимался на внешней части конуса, в результате чего падала скорость потока, но росла его температура и давление. Затем воздух разделялся на два потока: один шел на 4-ступенчатый компрессор, а второй сгорал в форсажной камере. Это позволяло SR-71 разгоняться до скоростей более 3М и поддерживать крейсерскую скорость в 2,8М.

 

Надо отметить, что сбои в работе сложной системы управления двигателем преследовали SR-71 всю историю его эксплуатации с 1964 по 1998 годы. К тому же расход топлива на высоких скоростях был весьма высок, около 600 кг в минуту, что ограничивало радиус полета 2000 км - менее часа полета без дозаправки.

 

При создании SR-72 американским авиаконструкторам предстоит решить ряд сложнейших технических проблем, в первую очередь, по силовой установке и нагреву корпуса во время гиперзвукового полета. В Lockheed Martin полагают, что на современном этапе развития науки и техники это достижимая цель, и в 2023 году будет готов первый опционально-пилотируемый летный прототип SR-72. Он будет немного меньше по размеру, чем истребитель F-22. На военную службу SR-72 поступит к 2030 году.

 

В типичных условиях боевого применения современные системы ПВО не в состоянии перехватить летательный аппарат с такими характеристиками, как у перспективного самолета SR-72. В свое время советские системы ПВО также не могли перехватить SR-71.

 

Новый самолет, оснащенный высокоточным оружием и способный развить гиперзвуковую скорость, будет почти неуязвим для современных средств ПВО. В свое время SR-71 выполнили множество разведывательных полетов, в том числе над территориями охваченных войной Вьетнама и Ближнего Востока, а также неоднократно вторгались на территорию СССР. Несмотря на такие полеты, смертельно опасные для других типов самолетов, летающие на скорости около 3М SR-71 успешно уходили от зенитных ракет и истребителей-перехватчиков.

 

Несмотря на множество попыток перехвата, за 34 года применения не было ни одной боевой потери SR-71 - все 12 случаев катастроф самолетов были связаны с техническими неисправностями или ошибками пилотирования.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.