Archi Опубликовано 1 февраля, 2016 #601 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 море тоже нужно фиксировать.Ты забыл про море.нет, море можно не фиксировать. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 1 февраля, 2016 #602 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 нет, море можно не фиксировать. фффух...Уже легче... Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 2 февраля, 2016 #603 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Правда,головка у ЛРАСМа навороченная - многорежимная и ,походу, двухканальная (на Калибрах вроде одноканальная - так в открытой печати),что легко позволяет делать поправки на "уход" цели за время полёта. Блин, но это опять специализированная ПКР Пусть и на базе JASSM, но серьезно измененная. И таки да именно с возможностью корректировки в полете (при чем тут головка? речь о наличии ввода поправок извне по линку по мере получения корректирующей информации) чем и достигается возможность применения дозвуковой ракеты на большое расстояние. Ну и кстати 900+км дальности получаются наверняка при пуске с воздушного носителя с большой высоты. С корабля думаю значительно меньше. Тут еще вопрос чтобы было по данным чего корректировать, у амеров и спутников много и ДРЛО на каждом шагу, в т.ч. с авианосцев. У нас с этим много сложнее. А так конечно связка Хорнета+LRASM ставит крест на любом надводном флоте противостоящем США без товарного количества АВ 9т.к. даже 1-2 ничего не решают, т.к. обеспечить ПВО в радиусе 1000 км от АВ они будут не в состоянии) и соответственно все противостояние с их АУГ у нас окончательно уходит под воду (ну + базовая авиация, но полков тушек уж нет, а больше никто такой программы "специального дальнего скоростного противоавианосного самолета с тяжелыми ПКР" не потянет. Китайцы еще могут "задавить числом" АВ средней руки с тяжелыми сушками в качестве перехватчиков более-менее на 1000 км смогут патрулировать если будет организована дозаправка...разработан самолет ДРЛО....ну короче нескоро это Изменено 2 февраля, 2016 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 2 февраля, 2016 #604 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Блин, но это опять специализированная ПКР `ёпрст,что значит специализированная ПКР?!!! Она,емнип,на смену Гарпунам идёт. И таки да именно с возможностью корректировки в полете (при чем тут головка? при всём.Ты же не знаешь,какой в ракете алгоритм заложен. речь о наличии ввода поправок извне по линку по мере получения корректирующей информации) чем и достигается возможность применения дозвуковой ракеты на большое расстояние. ну,а я о чём с самого начала твержу? Ты же с упорством маньяка это отрицал. Ну и кстати 900+км дальности получаются наверняка при пуске с воздушного носителя с большой высоты. С корабля думаю значительно меньше. с какого перепуга с корабля должно быть меньше? Разница ПКР самолётной и корабельной в отсутствии у первой бустера разгона. Тут еще вопрос чтобы было по данным чего корректировать, у амеров и спутников много и ДРЛО на каждом шагу, в т.ч. с авианосцев. У нас с этим много сложнее. это второй вопрос.Я писал о том,что принципиально ПКР Калибр может лететь на расстояние в 1000 км (думаю,и больше.Да и ЛРАСМ тоже) - написать алгоритм и обкатать его на компьютере проще,чем создать сеть системы инерциального сопровождения. А так конечно связка Хорнета+LRASM ставит крест на любом надводном флоте противостоящем США без товарного количества АВ 9т.к. даже 1-2 ничего не решают, да нахрен нам не нужен авианосный флот - понты страны с имперскими амбициями.Дима,да почитай ты доктрину - она оборонительная.Если ПКР Калибр будут летать на расстояние 1500 км,то ещё вопрос,что останется от АУГ. Никакая связка Хорнета с ЛРАСМ не поможет.Конечно,утрированно.В реале может быть совсем иначе. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 2 февраля, 2016 #605 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) `ёпрст,что значит специализированная ПКР?!!! Она,емнип,на смену Гарпунам идёт. Пилятъ, то что она не КР для поражения наземных целей! А отдельная конструкция. Ты же не знаешь,какой в ракете алгоритм заложен. В англоязычной инфе есть про линк и коррекцию курса, с учетом аналогичной инфы по блок4 Томагавка (коррекция емнип со спутника или даже с самолетов ДРЛО во время полета) думаю можно сделать такой вывод. А так о Лрасме вообще мало инфы. ну,а я о чём с самого начала твержу? Ой, Игорь ну не надо. Ты твердишь "с самого начала", что Калибр-ПКР летает на те же 1500-2000 км, что Калибр-КР. с какого перепуга с корабля должно быть меньше? Корабль высоту набирать не может А разгонный блок как раз сообщает ПКР "с корабля" примерно "скорость с самолета". Но самолет еще и регулирует высотой своего полета дальность пуска поэтому имеет большие возможности по дальности. На 900 км дальности никто не мешает ему осуществить пуск с 15-20 км Я писал о том,что принципиально ПКР Калибр может лететь на расстояние в 1000 км Игорь, ну кого волнует "принципиально", "теоретически", наши одно время любили писать в УР ВВ "максимальная неприцельная дальность пуска", нафуа ? Есть практика. На практике дозвуковых ПКР более 800 км не было по причине сложности их коррекции. В новом поколении таких ПКР ввели коррекцию во время полета. Пока это только ЛРАСМ и то она все еще "в стадии", к 18 году только серия. И то даже любители всяких круглых цифр и рекламы амеры не брешут про 1000-1500 км дальности у нее. Что там у Калибра "может быть, а чего не может" гадать смысла не вижу. "В принципе" можно пару МБР оснастить наводящимися БЧ и топить АУГ в любой точке океана, "в принципе" и не парится вообще. Но есть панимаишь всякие нюансы котороые этому " в принципе" мешают Все. Я закончил, одно и то же говорить уже поднадоело. Изменено 2 февраля, 2016 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 2 февраля, 2016 #606 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Пилятъ, то что она не КР! А отдельная конструкция. ну и что. В англоязычной инфе есть про линк и коррекцию курса, с учетом аналогичной инфы по блок4 Томагавка (коррекция со спутника во время полета) думаю можно сделать такой вывод. это херня,а не алгоритм.Просто скудная информация.Алгоритм тебе никто не расскажет,но написать его при современной вычислительной технике два пальца обойти. Ой, Игорь ну не надо. Ты твердишь "с самого начала", что Калибр-ПКР летает на те же 1500-2000 км, что Калибр-КР. возможно может летать.Об этом я.Пока этого никто не видел (да и голова одноканальная.Плюс ещё чего).И даже ты согласился,что принципиальных трудностей для дальних полётов ПКР уже нет. Корабль высоту набирать не может А разгонный блок как раз сообщает ПКР "с корабля" примерно "скорость с самолета". Но самолет еще и регулирует высотой своего полета дальность пуска поэтому имеет большие возможности по дальности. На 900 км дальности никто не мешает ему осуществить пуск с 15-20 км вот и нарисуй треугольник,где один катет 20 км,а другой 900 ,да ещё и выпуклый.Много там по дальности выигрыша? Есть практика. На практике дозвуковых ПКР более 800 км не было по причине сложности их коррекции. так точно.Есть практика.Которая с МКР ипанула на 1500 км.А все думали,что никак не может. Что там у Калибра "может быть, а чего не может" гадать смысла не вижу. "В принципе" можно пару МБР оснастить наводящимися БЧ и топить АУГ в любой точке океана, "в принципе". Но есть панимаишь всякие нюансы габариты баллистической больше.Она дороже. Все. Я закончил, одно и то же говорить уже поднадоело. Угу.Время покажет.Что я прав. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 2 февраля, 2016 #607 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) А все думали,что никак не может. ВСЕ итак это знали ибо предок Калибра был Гранат летавший емнип на 3000+ с ЯБЧ, если для кого то открытие что "Гранат без ЯБЧ в тех же габаритах летит примерно на то же расстояние", то кто им доктор? Ладно, все завязываю, пятый раз уже это пишу. Изменено 2 февраля, 2016 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 2 февраля, 2016 #608 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 ВСЕ итак это знали ибо предок Калибра был Гранат летавший емнип на 3000+ с ЯБЧ, если для кого то открытие что "Гранат без ЯБЧ в тех же габаритах летит примерно на то же расстояние", то кто им доктор? Ладно, все завязываю, пятый раз уже это пишу. угу.А ПКР - Альфа :bleh: Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 2 февраля, 2016 #609 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 А ПКР - Альфа "Потому что гладиолус!"(С) Тяжелый вобщем случай....Все, я умолкаю. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 2 февраля, 2016 #610 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 @Дмитрий 82, :bleh: это от того,что не видишь простых истин. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 7 февраля, 2016 #611 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Обсуждали уже? ) Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 8 февраля, 2016 #612 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Обсуждали уже? ) Старый проект на самом деле: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%9A%D0%98%D0%9F Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 1 марта, 2016 #613 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 (изменено) Индусы таки предпочли американские Апачи российским Милям. Почему "Ночной охотник" проиграл "Длинному луку" Мы привыкли считать, что наши вертолеты – одни из лучших в мире, а некоторым из них и вовсе нет равных. Однако, как мы знаем, в результате проводившегося длительное время тендера Министерство обороны Индии в конечном итоге приняло решение закупить американские вертолеты АН-64D «Апач Лонгбоу» («Longbow» в переводе с английского – «Длинный лук»), а не российские Ми-28НЭ «Ночной охотник». Неужели «Апачи» превосходят наши «Ми»? Попробуем в этом разобраться. Индийский рынок уже не потихоньку, а очень быстро отходит от российского оружия. Изменено 1 марта, 2016 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 1 марта, 2016 #614 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 @agnez, Индийский рынок никогда не был чисто Российским. Как и американским и ещё чьим. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 2 марта, 2016 #615 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) Индийский рынок уже не потихоньку, а очень быстро отходит Это индийский рынок, а это ключевое Они постоянно что то хотят самое лучшее, да еще чтобы у себя это собирать желательно, но что то все время у них не срастается. Они уже так "отошли от сушек к рафалям", что снова хотят купить сушки, т.к. рафалей отчего то получается на те же деньги уже меньше, а летать на миг21 сил уже нет Изменено 2 марта, 2016 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 11 марта, 2016 #616 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Турецкий БПЛА Bayraktar TB2. Пуск противотанковой ракеты UMTAS с высоты 5300 м и дальности 8 км. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 11 марта, 2016 #617 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 @agnez, ага, у нас был похожий ролик, емнип лет 15 назад, когда на херонах отрабатывали ударную комплектацию. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 11 марта, 2016 #618 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Раптор окончательно слили: ВВС США не заинтересованы в возобновлении производства истребителей Lockheed Martin F-22, в том числе потому, что они слишком дороги, и желают быстрее перейти на следующее поколение истребителей, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на flightglobal.com (9 марта). «Мы хотим сделать это побыстрее (создание истребителя шестого поколения – прим. Военный Паритет) и не будем продлевать программу 20-летней давности (F-22). Мы хотим создать новый истребитель на основе продвинутых производственных возможностей, которыми обладаем уже сейчас», заявил генерал-лейтенант ВВС США Джеймс Холмс (James Holmes) на заседании подкомитета по вооруженным силам Сената, где слушался вопрос о возможном перезапуске производства истребителей F-22. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 3 апреля, 2016 #619 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 У нас сейчас идет прямо таки волна публикаций по F-35, причем все в отрицательном ключе. В этом году Израильские ВВС должны начать получить первые из заказанных машин, и местные специалисты(летчики и техперсонал) откомандированные в США шлют не очень оптимистические доклады по поводу пепелаца. Кое что попало в СМИ, и это вызвало достаточно широкий резонанс и обсуждение. Стоит ли платить $5.6 млрд. за 33 F-35, когда у Lightning II имеется 931 техническая проблема, которые специалисты Lockheed Martin по сей день не могут решить. Ставить ли на вооружение ограниченно годный к эксплуатации самолет, да ещё с массой ограничений по боевому использованию? Пишут, что за схожую сумму стоило купить +/- 60-80 F-15SE, имеющий часть возможностей F-35 в плане малозаметности и превосходящий его по большинству остальных параметров... Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 15 апреля, 2016 #620 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 У нас сейчас идет прямо таки волна публикаций по F-35, причем все в отрицательном ключе. В этом году Израильские ВВС должны начать получить первые из заказанных машин, и местные специалисты(летчики и техперсонал) откомандированные в США шлют не очень оптимистические доклады по поводу пепелаца. Кое что попало в СМИ, и это вызвало достаточно широкий резонанс и обсуждение. Стоит ли платить $5.6 млрд. за 33 F-35, когда у Lightning II имеется 931 техническая проблема, которые специалисты Lockheed Martin по сей день не могут решить. Ставить ли на вооружение ограниченно годный к эксплуатации самолет, да ещё с массой ограничений по боевому использованию? Пишут, что за схожую сумму стоило купить +/- 60-80 F-15SE, имеющий часть возможностей F-35 в плане малозаметности и превосходящий его по большинству остальных параметров... трудно судить,имхо.Самолёт в серии.Возможно,за счёт серийности обкатают недостатки.Надо больше доверять вашим спецам по самолётам - лучше проверенное,чем новое,дорогое и непонятное. Мне интересно другое - Штатам есть где обкатать самолёт.Воюют много.Зачем впаривать его союзникам? Ссылка на комментарий
laminator0 Опубликовано 16 апреля, 2016 #621 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 (изменено) Пишут, что за схожую сумму стоило купить +/- 60-80 F-15SE, имеющий часть возможностей F-35 в плане малозаметности и превосходящий его по большинству остальных параметров... имеющий часть возможностей F-35 в плане малозаметности а уж сколько МиГ-21 за те же деньги купить можно, бугага Изменено 16 апреля, 2016 пользователем laminator0 Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 16 апреля, 2016 #622 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 @Игорь, Справедливости ради: F-15SE Silent Eagle тоже отнюдь не строевая машина. И будущее у Тихого Орла скажем так - туманное. Расчет Boeing при его разработке был на то, что самолетом заинтересуются ВВС стран, которые имеют на вооружении F-15, но пока все тихо. На сегодняшний день идет такой лоббирование в пользу F-35, что шансов у F-15SE прямо скажем немного. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 17 апреля, 2016 #623 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Имхо ключевое, что у ф-35 Один двигатель, т.е он всяко попроще и подешевле в обслуживании будет чем ф-15 при долговременной эксплуатации. Ну и у него новый борт и сам он будет новый, а переделывать в se предлагается как раз уже полетавшие ф-15 которые и у штатов то солидного возраста. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 17 апреля, 2016 #624 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 мхо ключевое, что у ф-35 Один двигатель, т.е он всяко попроще и подешевле в обслуживании будет чем ф-15 при долговременной эксплуатации. В качестве тяжелого ударника F-15E вообщем то превосходит F-35. Для таких машин два движка скорее в плюс. Ссылка на комментарий
laminator0 Опубликовано 17 апреля, 2016 #625 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 В качестве тяжелого ударника F-15E вообщем то превосходит F-35. Для таких машин два движка скорее в плюс. В качестве тяжелого ударника B-52H вообщем то превосходит F-15E. Для таких машин восемь движков скорее в плюс. Абсурдная логика рулит. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти