Svetlako Опубликовано 19 сентября, 2015 #451 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 (изменено) МиГ емнип занят своими проектами сейчас. В Луховицах, как говорят добрые люди, идет сборка первого серийного МиГ-35 для ВВС. Потом глубокая модернизация МиГ-31 Ну и глядишь чаво еще разработают Им и этого за глаза хватит. Были б деньги. Изменено 19 сентября, 2015 пользователем Svetlako Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 19 сентября, 2015 #452 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 МиГ емнип занят своими проектами сейчас. В Луховицах, как говорят добрые люди, идет сборка первого серийного МиГ-35 для ВВС. Потом глубокая модернизация МиГ-31 Ну и глядишь чаво еще разработают недавно читал где-то, в миг заявили что разрабатывают лфи пятого поколения. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 26 сентября, 2015 #453 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Иран отказался от покупки российских самолетов Sukhoi Superjet http://news.online.ua/718334/iran-otkazalsya-ot-pokupki-rossiyskih-samoletov-sukhoi-superjet/ Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 26 сентября, 2015 #454 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Иран отказался от покупки российских самолетов Sukhoi Superjet http://news.online.u...ukhoi-super 3 сентября глава Иранской организации авиационной промышленности (IAIO) Манушехра Мантеки говорил о том, что иранская делегация провела в Москве ряд встреч, на которых велись переговоры о лизинге двух самолетов Superjet 100 ДВУХ, Карл! Двух! Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 26 сентября, 2015 #455 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 (изменено) @Maxim Suvorov, лучше бы ты привел данные о том, что какая-то страна купила и получила АНы. Изменено 26 сентября, 2015 пользователем Archi Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 26 сентября, 2015 #456 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Контракты на покупку российского авиационно-космического оборудования на сумму в 21 миллиард подписаны сторонами на полях авиасалона МАКС-2015 в подмосковном Жуковском в конце августа. Иран приобретет в том числе российские самолеты Superjet 100. РИА Новости http://ria.ru/economy/20150926/1283839453.html#ixzz3mrnWIWri Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 26 сентября, 2015 #457 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 @Fergus Интересно кто именно соврал. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 30 сентября, 2015 #458 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 РИА Новости http://ria.ru/economy/20150926/1283839453.html#ixzz3mrnWIWri читал мнение о фактическом провале выставки. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 30 сентября, 2015 #459 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 читал мнение о фактическом провале выставки. По какому параметру? Самое главное достижение человека авиапрома в том, что он не только выжил, но собирается выживать дальше Ожидать в условиях санкций взрыва финансовых показателей - нонсенс. Все игроки на выставке "продемонстрировали" присутствие. От Дженерал Электрик до Эрбас, от Ирана до Франции и т.д.. Никто не ушел никуда. Все увели контакты с публики в кулуары. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 30 сентября, 2015 #460 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 По какому параметру? Самое главное достижение человека авиапрома в том, что он не только выжил, но собирается выживать дальше Ожидать в условиях санкций взрыва финансовых показателей - нонсенс. Все игроки на выставке "продемонстрировали" присутствие. От Дженерал Электрик до Эрбас, от Ирана до Франции и т.д.. Никто не ушел никуда. Все увели контакты с публики в кулуары. Щас найду.Мне тогда самому интересно стало - так оно,или нет. вот странно-то....Читал же где-то с неделю-две назад...Убрали,что ль? Там смысл был в том,что новая техника - условно новая,это глубокие переработки ещё советских заделов.А иностранцы ничего не привезли.Да ещё и контрактов мало. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 30 сентября, 2015 #461 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Меня всегда радует, когда успех выставки соотносят с количеством контрактов заключенных на ней самой Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 30 сентября, 2015 #462 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) Там смысл был в том,что новая техника - условно новая,это глубокие переработки ещё советских заделов Забей на этот тезис. Если так говорить, то тогда предыдущий логично был еще более "провальным" Любая новая техника - глубокая переработка аналогов и прототипов. Кому нравятся изобретенные велосипеды - тем айфон в помощь Вот кстати. Является ли каждый новый айфон-смартфон - новым или условно новым? :) А иностранцы ничего не привезли Мало привезли. Но санкции же реально ЕСТЬ. А так... Эрбас привез А-380 - новей у них все равно ничего нет сейчас. Экспозиция ДжиЕ мне понравилась. Пилотажники из Прибалтики (!) были. Чешские фирмы очень умело развернули рекламу себя на фоне отсутствия прочих. Китайцы в первый раз привезли летающий САМОЛЕТ (прикольный по компоновке). В общем-то, если не в курсе прошлого - визуально сложно было найти отличия. .Да ещё и контрактов мало Я "страшное" скажу - их считай вообще не было Да и не бывает обычно. Там обычно с иностранцами всякие протоколы о намерениях подписывают. Нет, суммы плюсуют - но также и в Бурже и в Фарнборо делают! А реальные контракты, которые действительно там ПОДПИСЫВАЮТ - это внутренние поставки. Вот их там обмывают знатно Изменено 30 сентября, 2015 пользователем Svetlako Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 30 сентября, 2015 #463 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Чешские фирмы очень умело развернули рекламу я смотрю, что чехи и словаки вообще последнее время очень активно участвуют в российских выставках. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 30 сентября, 2015 #464 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 @Archi,@Svetlako, вы-то меня не агитируйте. Я понимаю. Про смартфоны верно подметил - что за революция - засунуть в телефон интернет? Да и сам мобильник по сути - обыкновенный радиотелефон. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 30 сентября, 2015 #465 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Про смартфоны верно подметил - что за революция - засунуть в телефон интернет? Да и сам мобильник по сути - обыкновенный радиотелефон. А новые модели автомобилей? Ах! В него введены революционные электронно управляемый обрызгиватель дверей и система стабилизации ловли мух... Это новое слово в автомобильной технике! Прорыв новых технологий! А самым "революционным" в машинах сейчас ИМХО является автоматическая коробка, которая (кошмар!) никак не доведется до того, чтобы быть в каждой модели - вот только сколько ей лет уже? Вспоминаю, что автобусы Лиаз в Москве были поголовно оснащены ею еще при союзе... Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 30 сентября, 2015 #466 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 А новые модели автомобилей? Ах! В него введены революционные электронно управляемый обрызгиватель дверей и система стабилизации ловли мух... Это новое слово в автомобильной технике! Прорыв новых технологий! А самым "революционным" в машинах сейчас ИМХО является автоматическая коробка, которая (кошмар!) никак не доведется до того, чтобы быть в каждой модели - вот только сколько ей лет уже? Вспоминаю, что автобусы Лиаз в Москве были поголовно оснащены ею еще при союзе... да.Пока не будет массовых электро или водородных авто,то остальное - старый хлам в новой упаковке. ДВС и дизель никто не отменил. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 30 сентября, 2015 #467 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 А новые модели автомобилей? Ах! В него введены революционные электронно управляемый обрызгиватель дверей и система стабилизации ловли мух... Это новое слово в автомобильной технике! Прорыв новых технологий! А самым "революционным" в машинах сейчас ИМХО является автоматическая коробка, которая (кошмар!) никак не доведется до того, чтобы быть в каждой модели - вот только сколько ей лет уже? Вспоминаю, что автобусы Лиаз в Москве были поголовно оснащены ею еще при союзе... Возвращаясь к нашим баранам. В самолётах, насколько мне известно, большую роль играет авионика. И эта самая роль растёт весьма быстро. Даже с тем же планером и двигателями, самолёт, оснащённый новой авионикой, становится заметно эффективнее. Особенно это заметно у боевых машин. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 30 сентября, 2015 #468 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 В самолётах, насколько мне известно, большую роль играет авионика. И эта самая роль растёт весьма быстро. Даже с тем же планером и двигателями, самолёт, оснащённый новой авионикой, становится заметно эффективнее. Особенно это заметно у боевых машин. А кто спорит? Только по любому, установка новой авионики - это всего лишь доработка. И установка нового вооружения - тоже. Так принято. Хотя, люди, которые пересаживаются со старых машин на новые их модификации с той же ... аэродинамикой, но новой авионикой, говорят, что это ... импрешшн! И кто бы спорил! Старый мобильник Эриксон, который весил 750 грамм и с трудом обхватывался ладонью - конечно, проигрывает сегодняшней честной звонилке - теперь от Соньки. Вот только во внутренней сути ничего особо не изменилось. Скорее уж сетевое оборудование на сотах стало другим - вот это действительно был рывок когда-то... Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 30 сентября, 2015 #469 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 @McSeem,@Svetlako, зря движок не включаете в ноу-хау. А как же разгон,форсаж,возможность полётов на Махах и низких скоростях? Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 30 сентября, 2015 #470 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 зря движок не включаете в ноу-хау. А как же разгон,форсаж,возможность полётов на Махах и низких скоростях? Видишь ли... Есть принятые в отрасли привычки - что можно считать новым самолетом, а что модификация старого. Это действительно не нормативы - а именно привычки. Я могу привести примеры самолетов с одним формальным названием, в которых от первой модификации до последней не осталось ничего кроме этого названия Чтобы не быть голословным - Ту-22. С другой стороны, сейчас самолеты очень часто поставляются в опциях двигателя. То есть изначально он рассчитан на разные двигатели. При этом ессно - это один и тот же самолет по начальной части названия. И наконец, СИЛЬНО ты характеристики самолета не изменишь "наращивая" двигатель. В сторону скоростей и маневренности - из-за прочности планера. В сторону экономичности на круизе - из-за его же аэродинамики. Лучше можно сделать - кардинально лучше нельзя. Тоже самое, что и в авионике. Выше головы не прыгнешь. А если и прыгнешь, то только на чуть-чуть выше Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 30 сентября, 2015 #471 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 зря движок не включаете в ноу-хау. А как же разгон,форсаж,возможность полётов на Махах и низких скоростях? Для любителя двигателей - специально http://www.youtube.com/watch?v=JVJny6UL6V8 Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 3 октября, 2015 #472 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Был разговор про взлет Су-24 на мах. стреловидности, не могу найти. Говоря о механизме изменения стреловидности крыла, отметим, что были инциденты, когда крыло не переставлялось во взлетно-посадочную конфигурацию. Это происходило с самолетами, находившимися на службе долгое время. Надо сказать, что сам показатель положения крыла был сделан очень небольшим. Больше никаких лампочек предусмотрено не было. Иными словами, этот указатель не был информативен. http://www.vko.ru/oruzhie/oshibok-pilotam-ne-proshchal Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 7 ноября, 2015 #473 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 (изменено) Фотография из Жуковского с начавшихся летных испытаний нового двигателя для гражданской авиации ПД-14 (тот который толстенький) Изменено 7 ноября, 2015 пользователем Svetlako Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 10 ноября, 2015 #474 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Пентагон сообщил, что производителем нового стратегического бомбардировщика LRS-B (Long Range Strike Bomber), который будет находиться на вооружении в течение ближайших 50 лет, станет корпорация Northrop Grumman. Всего планируется построить сто самолетов, в том числе на первом этапе – 21, из расчета 511 миллионов долларов за самолет в ценах 2010 года. Согласно действующему графику первый новый бомбардировщик должен поступить на вооружение в 2020 году. Вообще, после Раптора у американцев полностью сменилась стратегия выбора поставщиков-производителей. Основная ругань была не вокруг ТТХ, а вокруг того, какая в итоге будет стоимость программы. Судя по просачивающейся в СМИ информации, контракт обставлен огромных количеством дубиноподобных условий, которые не позволят программе раздуться до неприличных размеров, как это получилось с Ф-22/35. Так вот мне интересно КАК американцы будут работать в этих условиях. Они ведь ИМХО разучились "делать это" при ограниченных ресурсах! Это для нас недофинансирование типично, а для них - отнюдь... Кстати, конкуренты Нортропа - Боинг-Локхид-Мартин уже официальную жалобу подали на результаты тендера. Мол, неправильно это! Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 10 ноября, 2015 #475 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Вообще, после Раптора у американцев полностью сменилась стратегия выбора поставщиков-производителей. Основная ругань была не вокруг ТТХ, а вокруг того, какая в итоге будет стоимость программы. Судя по просачивающейся в СМИ информации, контракт обставлен огромных количеством дубиноподобных условий, которые не позволят программе раздуться до неприличных размеров, как это получилось с Ф-22/35. Так вот мне интересно КАК американцы будут работать в этих условиях. Они ведь ИМХО разучились "делать это" при ограниченных ресурсах! Это для нас недофинансирование типично, а для них - отнюдь... Кстати, конкуренты Нортропа - Боинг-Локхид-Мартин уже официальную жалобу подали на результаты тендера. Мол, неправильно это! а какие ТТХ у этого переделанного В-3 ? Сообщалось только,что увелечины требования к живучести и незаметности. Что это такое? Если речь о старой технологии "стелс" ,то современная ПВО многих стран мира их же легко сечёт. По-крайней мере, С-400 ,хоть и в упор (100 км),но завалит "стелс". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти