Кп. Очевидность Опубликовано 14 октября, 2008 #76 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 щас глянул статистика пошла, но в счёт пошли только сегодня набраные очки. Обидно А может по подробней сказать как ты узнал что на тебе очки набирали? Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 14 октября, 2008 #77 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 (изменено) 2XENUS Один игрок из вражеской команды убивает, второй (медик) ( из моей команды ) стоит рядом со мной и с противником и "воскрешает" меня. После чего первый меня снова убивает, второй снова воскрешает, при этом не трогая друг друга. Я сделать ничего не могу, т.к. погибаю уже через долю секунды после воскрешения. Таким образом обычно игроки одного клана входят в сговор, заходят за разные команды и начинают делать такие черные делишки. Так они меня и убивали - воскрешали раз 20, пока кто-то не помешал их кооперативу. Но такое было со мной всего один раз. Видимо, ребята увлеклись и кто-то их сдал, за что как минимум одного из них покарала EA. Изменено 14 октября, 2008 пользователем Georg Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 19 января, 2009 #78 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Вряд ли уже кто играет наверное, но я например только пришел к этой игре, скучновато стало, решил в 2142 поиграть, потом играя вспомнил про 2-ой. Проблема (ну вдруг кто) - на ноуте стоит Виста (думаю дело в этом, ибо на компе с ХР стало без проблем), монтирую образ, запускаю (что сетап, что в авторане "установить") и комп начинает грузится, но установка не происходит Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 19 января, 2009 #79 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Народ поскажите кто сможет ввобщем проблема в том что я забыл пароль от аккунта, переустановил винду установил BF2, есть папка с профилем но там пароль зашифрован(а почтовый ящик как назло тоже восстановить не могу) может можно пароль этот расшифровать? Просто неохота Gunnery sergante терять Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 14 марта, 2010 #80 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 (изменено) Как давний поклонник Battlefield 2, решил приобрести BC2. Первые впечатления on-line игры - очень радует атмосферность. Звуки выстрелов, русская озвучка переговоров, разрушаемость объектов на карте, довольно красивая картинка (имхо), интересные режимы игры. Порадовала система анлоков и способностей. Что не очень понравилось - по сравнению с BF2 в игре нет позиции бойца "лежа". Возможно, со временем, с этим можно свыкнуться - но вести огонь из пулемета (среди которых есть в том числе такая вещь как MG3) "сидя"- имхо извращение. Система коммуникации тоже меня не очень порадовла. Пока что разобрался лишь в том, что клавишей Q можно отметить вражеского бойца или технику, чтобы показать ее остальным бойцам (красный маркер). Полезно, например, при отстреле снайперов, чтобы супостата видели все. В BF2 той же клавишей вызывалось удобное меню, где можно было отметить противника, запросить поддержку или поблагодарить бойца. Также не разобрался, как отдавать команды отряду (в которм может быть до 4 человек) и как пользоваться БПЛА. Также не нашел пока что серверов с одной "играющей" картой. Уже есть любимые и не очень карты - хотелось бы играть на любимых - но все серверы, на которых играл - чередуют карты. В целом, думаю, поклонникам серии будет интересно поиграть в сабж, к тому же, в игре есть еще и кампания, правда, в нее пока желания играть нет, on-line все же затягивает. Есть еще камрады, кто играет? Изменено 14 марта, 2010 пользователем Georg Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 14 марта, 2010 #81 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 (изменено) Как давний поклонник Battlefield 2, решил приобрести BC2. Аналогично К сожалению обнаружились дикие требованию к процессору и в связи с полной невозможностью играть на одноядернике был осуществлен апгрейд и установка Win 7 На 4 ядрах 3.4 Гц все стало замечательно причем рост шел с каждыми 200 мгцами - удивительно процессорозависимая игра. Игра конечно не однозначная, но ничего лучше просто нет Да BF3 уже делается и потому BC не ее потомок, а убийца COD. Потому Игра конечно стала аркаднее, особенно в стрельбе - редко когда обоймы хватает на двоих - высокая скорострельность всего оружия+высокая выносливость бойцов к попаданиям. Неприятно как и отсутствие залегания. Зато присед стал медленнее- как бы реал Реалистично бесят снайперы - камуфляж им сделали на загляденье, а усложнившаяся растительность уровня делает их просто проклятьем. Странное объединение медика с пулеметчиком и схожая эффективность стволов инженера и штурмовика тоже не есть гуд. Зато пехоте стало явно интереснее против техники - блуждать на полях BF2 штурмом или снайпером смысла особого не было - рулили инженеры и противотанкисты.Тут куда веселее. Убило снижение народу с 64 до 32. Нафига? Ну неужели нельзя оптимизировать код раз требования все равно большие? Зато подствол штурма стал просто замечательным оружием. С другой стороны тут же организовались хардкор сервера - где не только увеличен дамаг оружия, но и даже убран прицел и подсветка целей - т.е. даже круче оригинального BF2. Т.е. в принципе всем по серьгам. С удовольствием играю и так и так. Теперь о несомненных плюсах - полная разрушаемость, красота, фан, драйв и звук. Первая просто нереально вставляет и радикально меняет тактику, вторая почти валит Кризис и радует глаз, звук поразительно атмосферен, а падающие от миномета деревья и валящиеся стены здания от подстволов и пушек техники окончательно сносят башню. И да - наконец то РФ против америкосов, без всяких там арабов и китайцев! Вобщем конечно лучшее на данное момент сетевое развлечение, но инфантри Карканда я посещать тоже не перестану, но и Атакаму не пропущу Изменено 14 марта, 2010 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 14 марта, 2010 #82 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Играю, тока на харде (там легче убить! ...разрушаемость доставляет массу кайфа....пока надо принаровиться к происходящему Стрельба снипом тоже не лишена приятностей...звук и полет пули...сочная игра очень сочная, звук перестрелки заслушаешься. Подсел на режим штурмов. А снипу можно и томпсон дать . Ждём третьей батлы с картами в два раза больше, полной разрушаемостью и пробиваемостью и желательно на 90-120 игроков. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 15 марта, 2010 #83 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 (изменено) 2Дмитрий 82 Потому Игра конечно стала аркаднее, особенно в стрельбе - редко когда обоймы хватает на двоих - высокая скорострельность всего оружия+высокая выносливость бойцов к попаданиям. Играй на хард режиме и будет тебе счастье. Убило снижение народу с 64 до 32. Нафига? Ну неужели нельзя оптимизировать код раз требования все равно большие? Правильно снизили. В игре на режиме штурма и так невозможно голову поднять. 70% игроков играют кемперами и никуда не бегают. Но прорваться к ним тяжело. Если увеличить число игроков, то это будет просто невозможно. В Коде вон воообще по 6 человек в команде и то не протолкнуться. Изменено 15 марта, 2010 пользователем LeChat Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 15 марта, 2010 #84 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 2LeChat Играй на хард режиме и будет тебе счастье. Да я ж и написал про хардкор сервера. Но там имхо зря убрали подсвет целей - вполне нормальный игровой способ дать ЦУ учитывая что далеко не все пользуются голосовой связью, соответственно снайпера становятся еще более проблемными. Но все равно немного не то - скорострельность оружия уж очень высокая, нет какой то размеренности BF2, да и быстро отстреливать одиночными как я привык в BF2 даже из ПКМ тут не получается, другая механика "а-ля COD". Ближе всего к BF2 оружие инженера с глушаком - его не так закидывает. Впрочем уже следующие анлоки получше в этом плане нежели базовые - и ХM у штурма и SCAR у инженера. Теперь бы поскорее на коллиматор накопить - пространства достаточно большие. Да и на обычных серваках весело если народ адекватно и слаженно действует - вчера долго удерживали вторую пару точек на штурме с постоянным минированием/разминированием и таки выиграли. "Джунглевые" карты правда суетные какие то. Мне как и Карканд в BF2 пустынные как то ближе, ну и осенние ничего. Так что я и так и так играю, не угадаешь, бывает и на хардкоре драйв , а бывает и нудная снайперская перестрелка (особенно на острове невинных), а бывает слаженная команда на Валдезе в обычном режиме радует куда больше. "Лунные пейзажи" и обваленные стены...красота! Ну здорово вобщем. Разрушаемость, апгрейды и анлоки, красивые карты - хороший шаг вперед в сетевых шутерах, хотелось бы только народу побольше. А впереди новые карты, стволы и прочие вкусности. Кстати перед установкой Win 7 погонял на тех же дровах в Win XP которая осталась второй системой - на семерке под DX10 реально значительно БЫСТРЕЕ (вплоть до включения эффектов на максимум, которые на XP надо было держать на среднем и при этом все равно работает быстрее на семерке) и красивее (разницу не надо высматривать на скринах, DX10 наконец то видно невооруженным глазом). Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 15 марта, 2010 #85 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 В Коде вон воообще по 6 человек в команде и то не протолкнуться. Там карты меньше. Правильно снизили. В игре на режиме штурма и так невозможно голову поднять. Ну что есть то есть 70% игроков играют кемперами и никуда не бегают. Но прорваться к ним тяжело. Если увеличить число игроков, то это будет просто невозможно. Ну и штурмов больше будет А кемперов пометил и их тут же прошерстят адекватные товарищи - вчера на Атакаме прям вообще радость была - все целеустремленно бегают, у каждого танка по инженеру, только ЦУ дашь - уже с вертолета или танка тут же стреляют, красота. Да и разрушаемость оставляет меньше места для кемперения. Однако насчет преимущества защиты, есть такое из-за архитектуры карт - они в принципе немаленькие, но "узкие". Многие карты как то очень уж прямолинейно "вдоль" расположены - точки в режиме захвата идут одна за одной, а не раскиданы по карте (Карканд Карканд...ну сконвертируйте же его кто нибудь ), а при штурме защищаемые базы тоже близко расположены. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 15 марта, 2010 #86 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 (изменено) Российское оружие в игре отличное (ИМХО лучшее). Для штурмовика особенно хорош Абакан. Стрелять очередями по 2 патрона полезно. Абакан может на равных вести бой со снайпером на дистанции до 200 метров. Причем на нехардовском режиме я бы поставил на абакан. Снайпер с 1 пули не завалит, а до второго выстрела вероятно просто не доживет. У Абакана отдача характерная - строго вверх, и вторая пуля очень часто идет в голову противника. Винторез - отличная штука на хард режиме. Валит с 2 путь, очень точный и скорострельный а главное - не демаскирует снайпера. Бесшумный и траектории пули не видно в отличие от остальных снайперок. РПГ - в городском бою и джунглях очень хорош - снайперов выкуривать из домов и из-за камней. Наш РП тоже самый мощный в игре. И стандартный калаш тоже хорош по комбинации параметров. Он самый мощный из штурмовых винтовок, хотя почему то прогрессор показывает что у него мощность ниже чем у некоторых других винтовок. Но это не так. В реале протиыник из него валится с меньшего количества пуль. На прогрессор можно не смотреть. Жаль что нельзя штурмовику к абакану дать РПГ. Тогда вообще сильнейший и универсальный класс будет. Изменено 15 марта, 2010 пользователем LeChat Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 15 марта, 2010 #87 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 (изменено) Любитель карканда пехотного жалуется на узость карт.... На карканде где побежим, слева на горку, по центру на гранаты, или справа под забором? Пулеметы пока рп88 юзаю, 4 кратку надо открыть, грят рулит м60 с коллиматором, случайно поднял с дохлого штурмовика м16....это безумно кучный ствол, жалко раунд закончился, при стрельбе он даже не дергался. Вчера бегал снайпером с Томпсоном, респился на бойце около вражьего перехватчика, пара врагов попала, не ожидая шустрых томпсоновских очередей из автомата от кустика с бонусом к скорости. Тимплей в Бед компани 2 критичен, но его на русских серваках пока мало. Ле чат соглашусь что на этих картах 32 на 32 хватает, но мне не нравится, что карты узкие и всех лоб в лоб сталкивают...хотя карты продуманны и это фишка. Кстати снайпера лежащие на таких картах уделывали бы всех нападающих... Стиля игры в одиночной пехоте вижу два первый носиться как электровеник с чем нить скорострельным, и второй кемперство. Вообще нравится, что на харде таки первое правило не высовывайся...реалистичненько. з.ы. Пока любимый ствол в игре Кольт 1911 , скока раз он спасал в ближнем бою....я как первый раз под него попал подумал, что читер меня грохнул, но потом сам понял насколько мощная штука!! Снайпер с такой игрушкой опасней пулеметчика в ближнем бою. Изменено 15 марта, 2010 пользователем akyn Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 15 марта, 2010 #88 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 2akyn Любитель карканда пехотного жалуется на узость карт.... angel.gif На карканде где побежим, слева на горку, по центру на гранаты, или справа под забором? laugh.gif Да, у карканда очень узкие и хорошо простреливаемые каналы. 2 улицы и 2 фланга. Их оборонять легко. Из пистолетов я предпочитаю автоматический - который палит по 3 патрона - для снайпера. Для остальных использую магнитный маркер (если карта с техникой). Даже штурмовиком и медиком. Ибо часта ситуация когда возле тебя остановился вражеский танк или БМП. И тогда палишь в него маячком. В 50% случаев он начинает быстро драпать оглядываясь где гранатометчики. В остальных случаях остается на месте и его быстро уничтожают. Автоматический пистолет ИМХО лучший из всех пистолетов по убойности. В атаке снайпером сначала бегал с томсоном. Сейчас с винторезом и автоматическим пистолетом. Винторез особенно актуален на карте где ночной бой в лесу идет. Потому что все снайперки кроме него легко вычисляются по звуку и пламени, после чего туда просто идет удар минометами. А с винторезом в ночном лесу да еще на харде можно вообще заныкаться прямо среди противников - за их спинами. И за одну обойму человек 10-15 положить До абакана мой любимый класс был инженер. После открытия абакана стал штурмовик. Медик и снайпер не нравится, но если в команде их не хватает, играю ими. Они оба в атаке слабы, но оба очень усиливают атакующий потенциал своей команды, оживляя и ведя разведку. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 15 марта, 2010 #89 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 2akyn Любитель карканда пехотного жалуется на узость карт.... angel.gif На карканде где побежим, слева на горку, по центру на гранаты, или справа под забором? laugh.gif На горку, мне так больше всего нравится Да, но выбор этот есть.По горке или тропкой пониже? На площадь по какой из трех улиц? К отелю с какой из трех подворотен подходить? И расстояния какие между ними... фиг вы с точки на горке обстреляете точку на площади или перед мостом. А тут почти на всех картах вариант "по центру на подствольники" и вдобавок с одной точки чуть ли не простреливаешь другую соседнюю из-за чего захват очень хаотично выглядит, в отличие от "интеллектуального" захвата в BF2. А для штурма, да узкие карты неплохо подходят. з.ы. Пока любимый ствол в игре Кольт 1911 laugh.gif , скока раз он спасал в ближнем бою....я как первый раз под него попал подумал, что читер меня грохнул, но потом сам понял насколько мощная штука!! Снайпер с такой игрушкой опасней пулеметчика в ближнем бою. blink.gif Пистоли вообще убойные. Срубил двоих из базового когда патроны штурма кончились. но мне не нравится, что карты узкие и всех лоб в лоб сталкивают...хотя карты продуманны и это фишка. Угу. Стиля игры в одиночной пехоте вижу два первый носиться как электровеник с чем нить скорострельным, и второй кемперство. Только бегать, что весело. Кемперить в связи с разрушениями и обнаружениями только снайперу реально - того и в кустах не видно (особенно зимний камуфляж вообще пипец). 2LeChat До абакана мой любимый класс был инженер. После открытия абакана стал штурмовик. Медик и снайпер не нравится, но если в команде их не хватает, играю ими. Они оба в атаке слабы, но оба очень усиливают атакующий потенциал своей команды, оживляя и ведя разведку. Да, штурмовик-инженер отличные получились. У первого хорошие стволы (правда дерганый F2000 после XM вызывает недоумение) и подствол по пехоте+немного по технике и патроны, у второго более точные стволы с меньшим подкидыванием, вспышкой и разбросом и РПГ по технике+немного по пехоте. Медик-пулеметчик вот не очень удачно реализован. Как поклонник саппорта с ПКМ в BF2 реализация пулеметов да еще в приседе не понравилась. Единственно что здесь оптику на пулемет можно ставить - юзал трофеи, это очень интересный вариант, в том числе и контрснайперский. Кстати с удовольствием побегал в командный десматч с одной БМП у каждого отряда. Очень даже бодро и интересно и меньше ненавистных снайперов. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 15 марта, 2010 #90 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 2Дмитрий 82 Медик-пулеметчик вот не очень удачно реализован. Как поклонник саппорта с ПКМ в BF2 реализация пулеметов да еще в приседе не понравилась. Единственно что здесь оптику на пулемет можно ставить - юзал трофеи, это очень интересный вариант, в том числе и контрснайперский. При том что у атакера неограничено патронов, пулемет ему не нужен. Ставишь рядом ящик с патронами и херачишь из автомата как из пулемета. При этом автомат гораздо точнее, не менее убойный и оптика у него тоже есть. А снайперов длинной очередью не завалишь - разброс большой. Именно поэтому абакан, который стреляет 2 пулями и выгоднее - быстрее валится противник. Просто несколько раз жмешь спусковой крючек. И от живота им тоже сподручнее косить. Так что медик проигрывает атакеру тотально. Ведь у атакера вообще есть оптика+подствол одновременно. Только надо брать наше оружие - у него убойная сила выше. А утяжеленные пули можно для калаша и абакана не использовать. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 15 марта, 2010 #91 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Единственный вариант медика (оборона штурм) это сесть где нить на углу, за глухой стенкой, не высовываясь и ждать пока в суматохе боя по бокам начнут носиться враги...тут можно вынести двух трех, всё таки возможность стрелять по сотне патронов решает.... . Дезматч это ваще весело, такое ощущение что за спиной вечно кто то респится, и нужно постоянно двигаться...зато как приятно растрелять трое деловитых снайперов из пулемета. Я надеюсь интеллектуальный захват точек будет нарастать по мере вживания в карты...но чтения по точкам аля карканд тут не будет. Да и не должно вроде быть, жалко чисто инфантри режима нет. з.ы. Больше снупов не люблю безпилотники....откуда там столько ракет и патронов????? Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 15 марта, 2010 #92 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 2akyn Единственный вариант медика (оборона штурм) это сесть где нить на углу, за глухой стенкой, не высовываясь и ждать пока в суматохе боя по бокам начнут носиться враги...тут можно вынести двух трех, всё таки возможность стрелять по сотне патронов решает.... wink.gif. Наоборот. Он так ни кого не вылечит. Медик должен одеть броник и носиться с толпой атакеров, поднимая их когда их убивают. А пулемет скорее для самообороны и отстрела вражеских вертушек. За лечение и оживление в итоге получаешь гораздо больше очков чем за убийства. Оживленный труп приносит 50 очков - а оживить медику намного проще чем убить. А аптечка автоматом дарит ему очки. з.ы. Больше снупов не люблю безпилотники....откуда там столько ракет и патронов????? А я наоборот люблю - за их сбитие много очков дают, а я сбиваю беспилотник с 0.5-1 магазина автомата. А дают за него как за танк. Беспилотник легко сбивается из всего кроме пистолета и пистолета-пулемета. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 15 марта, 2010 #93 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 У меня синдром саппорта...я не на лечение заточен ..но надо переучиваться на штурмовика, это я уже понял. Да и очки пофиг...главное для меня люди....и желательно хедшотами хедшотами.... Безпилотник бесит тем, что может как правило фигачит тогда когда ты его не ждешь! А так валю как только вижу. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 15 марта, 2010 #94 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 2akyn Дык чем тебе штурмовик не суппорт? В прошлом БФ штурмовик был вообще медиком. И ничего... Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 15 марта, 2010 #95 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Перезаряжаться не лублу.... потом пулеметом как то тяжелее садит....привык попадать. Но тут убили скорость, пока поднимешь к мушке штурмовик или инжинер успеют нашпиговать. Зато не греется. У меня основной набор очков (кроме танковых) пулеметом идёть, надо только тактически грамотнее играть, ждать уже наготове . Правда кил дез рейтинг 0.96 за счет техники. На танке неплохо получается, но мне это скучно. А эстетически очень нравится снип...анимация при попадании..пули летящие..ну и вообще нубовская эстетика мегаснупера - один выстрел один труп во мне взыграла....я с 2005 года снайпер нуб в душе! Меня тут пару раз грохнули патаму, чта я вылазил на пули летящие пасматреть . Пули летят пули... Но ничё разлочу М-95 стану крутым мегаснайпером в тушку я всегда попадаю..... Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 15 марта, 2010 #96 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 (изменено) 2akyn Но ничё разлочу М-95 стану крутым мегаснайпером laugh.gif в тушку я всегда попадаю..... На нехарде ни одна снайперка на расстоянии не убивает с 1 выстрела в тушку даже с утяжеленными пулями. Только в голову, либо в упор. Тем более учитывай что половина народу ходит в брониках и под снайперским огнем могут бегать достаточно безнаказанно. У меня к/д очень низкий - примерно 0.55, потому что я по жизни штурмовик и сидеть на месте мне скучно. Зато быстро набиваю очки. Могу сказать что снайпера меня не очень часто убивают. Гораздо больше - артиллерия, гранаты и бронетехника. По кемперам они обычно не работают потому что кемперов особо не видно. Если эти средства поражения откинуть, то думаю я убил снайперов больше чем они меня. Хотя на харде все хуже и приходится самому со снайперкой бегать. Свою первую серебрянную медаль в БФ БС я вообще заработал не огнестрельным оружием, а ножом. И думаю за нож скоро будет золото Изменено 15 марта, 2010 пользователем LeChat Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 15 марта, 2010 #97 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 А я тока на харде играю...урон в основной мне не нравится...никого не могу убить...убегають! У меня основной рейтинг с техники..хотя иногда бывают хорошие раунды. Вообще в БК2 по моему много от удачи зависит. И все таки две стратегии или бегаешь или сидишь в хитрой нычке...каковых немного... Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 16 марта, 2010 #98 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Камрады, новый батлфилд на одном ядре пойдет ? Или все-таки минимум - два ядра ? Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 17 марта, 2010 #99 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 2Берг В требованиях Core2 Duo. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 17 марта, 2010 #100 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 2LeChat В требованиях Core2 Duo. В том то и дело. Но в Арме тоже такие требования были написаны, но у меня на одном ядре шла. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти