А мне Наполеон не понравился - Страница 3 - Napoleon: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

А мне Наполеон не понравился


jagd

Рекомендуемые сообщения

А половинная слишком медленно наверное будет, но попробую ))

Я слышал уже есть моды, что правят скорость юнитов, вообще нужно ждать, думаю смогут довести игру до ума.

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий
Моды какие-то половинчатые - правят скорость передвижения, но не пулеметную скорость стрельбы.

 

Верю в камрадов, опять же на Империю у меня стоит два десятка модов сразу ))

Вот скоро выложу свою солянку на форуме )))

Ссылка на комментарий

Блин, да игра всего неделю как вышла, а уже полноценные моды им подавай. :bleh: Терпение камрады, терпение. Сейчас мододелы работают над оптимизацией PFM и DBEditor под Наполеона, и только тогда можно будет о чем то говорить. Как минимум месяц-другой пройдет, пока появятся первые полноценные юнит-паки(это если СА даст инструментарий для униформы ;) ), редактирование карты и правка C.A.I. с B.A.I. :D

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

Май 1807, выстроил флот против Нельсона (2 122-пушеных, 4 72-х, пара фрегатов и бомбардирский кеч - авось хватит), который стоит у берегов Испании с армией как бы уже не год. Напу до Москвы маршировать 1 ход. Ключевые регионы взяты кроме Москвы, количество регионов 34 из 35 (опять же Москва). Был крайне разочарован при походе на Москву - все города пустые были кроме Москвы. Бери что хошь. Ну разве что кроме как:

- Догнал удирающего из Альп от Массены Кутузова и пойманного под Ольмюцем;

- Удравшего в Одессу Толстого и там настигнутым Даву после взятия Крыма, Украины и Волыни;

- У Москвы против стека Напа стоит стек Беннигсена и стек в Москве (разобью ж по очереди все равно: если не сразу то через пополнение).

Ну а тем временем Мюрат поперся добивать Австрию и потом Турцию, а Массена стоит в Дании и думает куда бы ломануться: добиваться Данию или высадку в Англии сделать.

Короче лень стало продолжать, даже ААР лениво дописать :)

Возьму Россию на хард/хард и вперед

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий
Кстати музыка г...вно, помните какая она была обалденная в СТВ, МТВ, РТВ ууу закачаешся.

А вот мне музыка понравилась.

Но тут один нюанс. Почему стилистика главной муз.темы в меню игры напоминает музыку из фильмов про вампиров или про козни дьявола? Она звучит трагично и фатально,особенно хор;- натурально "рождение трагедии из духа музыки"...

Вообще игра стилизована так, что вспоминается дракулы и носфераты.

Серосиняя кладбищенски-ночная гамма главного меню, везде по карте и в бою стелится зловещий туман и морок как в склепе.

На Балканы и в Трансильванию, как самые вампиристые места лучше не соваться:свирепствуют поножовщина и козни вампиров. Там ножик в спине генерала как правило обеспечен если задержатся.

Солнца очень мало, тусклое освещение.

Города похожи на гробницы-мавзолеи откуда восстают усопшие.

Нектрые квестовые фигуранты бессмертны: Наполеон,Блюхер,Кутузов и тд., их нельзя похоронить они неугомонны. Их не принимает земля.

Сам образ Наполеона похож на недоброго упыря.

Опять-же преславутые перерождение солдат в зомби во время боя...

Изменено пользователем U633
Ссылка на комментарий

2Erke

Кстати музыка г...вно, помните какая она была обалденная в СТВ, МТВ, РТВ ууу закачаешся. Кто там был композитор?

Jeff van Dyck... Я иногда только из за музыки запускаю Рим... А титры к МТВ (первому)! Мммм... Но и в ЕТВ музыка не ... не оно, в общем... Хотя уже не так цепляет, конечно...

Ссылка на комментарий

2Erke

Кстати музыка г...вно, помните какая она была обалденная в СТВ, МТВ, РТВ ууу закачаешся. Кто там был композитор?

 

Что-то не помню какая музыка была в Риме, но в Сегун:Монгол Инвэйжн она была очень душевная, особенно трек, когда монголы идут в атаку.

Видимо прямо из генетической памяти что-то всплывает. Такие же впечатления были от арабской музыки в МТВ, тоже гены наверное. :)

Ссылка на комментарий

:offtop:

2U633

2SonarMaster

:lol:

2DimProsh

Спасибо за наводку нашел http://www.jeffvandyck.com/site/Games/Games.html

2Клин

Сегун:Монгол Инвэйжн она была очень душевная, особенно трек, когда монголы идут в атаку. Видимо прямо из генетической памяти что-то всплывает.

Барабаны + горловое пение, понимаю ;)

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Поиграл в Наполеона и что-то прям захотелось переиграть в Рим. Помню там было три типа фракций - Рим с тяжёлой пехотой, греки с фалангами и парфяне с конными лучниками. Когда играешь за одну из этих фракций или сталкиваешься в бою с одной из них, надо было кардинально менять тактику.

Ещё с прошлой игры не могу понять, в чём кайф гонять по полю универсальных стрелков с огнестрельным оружием.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Надо их гонять против чела. Вот и все. Если Вы хотите интереса - только человек Вам противник. Любая игра серии - очередные похороны BAI. Возврат к Риму, для меня - как возвращение блудного супруга к старой, вредной, стервозной, но верной жене. Соответственно после загула...

Ссылка на комментарий

Не нравится то, что юниты какие-то мелковатые, чтоб разглядеть приходится наезжать камерой. А в пустыне вообще все сливается и люди и кони и французы и мамлюки, а если еще и ветер поднимается, то вообще невозможно разобрать, где свои, где чужие.

Ссылка на комментарий

2Клин

Не нравится то, что юниты какие-то мелковатые, чтоб разглядеть приходится наезжать камерой. А в пустыне вообще все сливается и люди и кони и французы и мамлюки, а если еще и ветер поднимается, то вообще невозможно разобрать, где свои, где чужие

А что тут неправильно?

Изменено пользователем Wilgelm13
Ссылка на комментарий

Задолбало. Вот почему я, разбив армию, должен еще пару ходов ловить ее остатки, в виде 20 человек каких-нибудь уланов, которые, что самое интересное, бегут не к себе домой, а в глубь территории противника. На море: напал тремя линкорами на броненосец, зажал в клещи, он выбросил белый флаг. ОК, победа. Да? Нет. Давай опять с ним воюй, т.к. он отступил. Т.е. ты потерял 30 пушек, броненосец 10, в следующем сражении сколько я опять потеряю, как сильно он меня потрепает, прежде чем смотаться? И как долго я буду валандаться с этим неуловимым джо? К чему эти идиотские надписи после битв? "Почти поражение". Какое на хрен почти поражение, если при одинаковом соотношении у ИИ нет армии, а у меня 3/4 стека. Зато если стеком нападешь на 1 отряд, разобьешь его без потерь, пожалуйте, "героицкая победа". И такая хрень с Рима 1.0 еще тянется.

Достали уже упомянутые броненосцы. Нет, я СА понимаю, надо же деткам дать толстый многопушечный кояблик, которому вообще ветер не нужен, зачем детские мозги еще направлением ветра забивать? В 1810 году смело можно списывать парусники, т.к. ИИ клепает броненосцы. Отличный историзм. Самолеты когда появятся, в 1830?

Изменено пользователем andrex
Ссылка на комментарий
Надо их гонять против чела. Вот и все. Если Вы хотите интереса - только человек Вам противник.

 

Дело не в том что комп тупит. Просто в Rome и Medieval действовал принцип камень-ножницы-бумага: конница против лучников, копья против конницы, мечники против копейщиков, атака с фланга против фаланги, конные лучники против тяжёлой пехоты и так далее.

 

А теперь по сути вся тактика сводится к маневрированию чтобы забежать конницей в тыл или поставить стрелков на пригорок или добежать до артиллерии прежде чем она тебя размажет. Сама механика игры неинтересна.

Ссылка на комментарий

2andrex

Вот почему я, разбив армию, должен еще пару ходов ловить ее остатки, в виде 20 человек каких-нибудь уланов, которые, что самое интересное, бегут не к себе домой, а в глубь территории противника.

а что сложного ловить - кинул отряд кавалерии и делов то.

 

На море: напал тремя линкорами на броненосец, зажал в клещи, он выбросил белый флаг. ОК, победа. Да? Нет. Давай опять с ним воюй, т.к. он отступил.

Погодь, он взбунтовался и начал валить, ты его отпустил. Все вроде правильно - он отплыл, успокоился. Опять воююй. Надо было абордажить его.

 

"Почти поражение".
героицкая победа".

Эти надписи от количества потерь к количеству начавших бой. Чем меньше потерял тем героичнее. есть Еще полная победа - когда никто из врагов не ушел.

 

В 1810 году смело можно списывать парусники, т.к. ИИ клепает броненосцы.

Прикольно же :) И ты клепай в ответ - не шибко исторично зато интересно.

 

Самолеты когда появятся, в 1830?

Самолеты врядли, на нынешнем движке сложно будет их на тактике использовтаь толкьо как страт юнит.

Ссылка на комментарий
а что сложного ловить - кинул отряд кавалерии и делов то.

А что было плохого в схеме РТВ? 80% потерь в бою - армия разбегается на страткарте. К чему эти лишние сражения?

Погодь, он взбунтовался и начал валить, ты его отпустил. Все вроде правильно - он отплыл, успокоился. Опять воююй. Надо было абордажить его.

Нет, окружил его линкорами, расстрелял, он взбунтовался. Сражение окончено. Какой абордаж?

Чем меньше потерял тем героичнее.

Вот и я о том. Ничего не потерял, убил 40 человек - героическая.

Прикольно жеИ ты клепай в ответ - не шибко исторично зато интересно.

Ну, мне хотелось парусниками повоевать в 19 веке. Но после появления у врага броненосцев.. Одно мучение.

Самолеты врядли, на нынешнем движке сложно будет их на тактике использовтаь толкьо как страт юнит.

Это радует, а то я уже начал опасаться ;)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.