А мне Наполеон не понравился - Страница 2 - Napoleon: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

А мне Наполеон не понравился


jagd

Рекомендуемые сообщения

2Andron Evil

Одним словом, голосую - ЗАЧЕТ.

Да, по-первости приятно. Очень даже. Эмоции прям как при выходе РТВ и МТВ2. Однако поглядим, что будет когда "мы привыкнем к изменениям баланса и новым кофточкам с рюшечками" (с) Андрон, цитировано по памяти.

Ссылка на комментарий

А мне понравилось.

1. Артилерия. Теперь действительно нужна. Что соответсвует историческим реалиям. А ограниченность боеприпасов к ней - вопрос спорный. Разве что порезать для конных батарей, а для стационарных (тем паче окопанных - там уж точно анлим). За одних контуженных - респект.

2. Пополнение. Стало сложнее и нтереснее для игрока - ИИ все равно толком отряды не пополнял.

3. Исторические персонажы, наем генералов и адмиралов.

4. Влиняние климата и пунктов обеспечения на состояния войск.

5. Графика явно оптимизирована.

 

Не понравилось.

1. Стратегическая карта - экономика, наука, темпы развития - закладывась для глобальной стратегии. В коротких компаниях смотриться убого. Что делает их аркадными.

2. Флот строить долго (что плюс) и первые сражения на море критические. Если захватил господство - потерять его сложно - достаточно периодически разорять неохраняемые порты противника.

3. Масштабы карты - многое в пределах 1 перехода - рашить легко.

 

Хотелось бы

Большего влияния стратегии на состояния войск и флота - мораль, амуниция (число боеприпасов и надежность оборудования) должны зависить от длительности похода (а то мои флоты висят годами в блокаде чужих портов черт знает где и это никак их не подрывает) и защищенности операционных линий (амуниция должна сокращаться от сражений и постепенно пополняться аналогично потерям).

Ссылка на комментарий

Из непонравившегося:

 

1.Бесконечные заряды у артиллерии.

2.Инфернальный флот Британии, как по численности, так и техническому превосходству над той же Россией, причем из-за ограничений, никак не выйдет построить для России корабли на 100-120 пушек…

3.Суммы получаемые от грабежей. В начале игры можно не заморачиваясь пройтись по османам или прусакам, получая от 5 до 25 тыс. за одну победу и бросая разоренные города… Весьма спорное нововведение.

4.Маленькая карта, с весьма ограниченными возможностями маневра.

5.AI не научили распознавать систему высот и определять мощность артиллерии противника. В итоге, может и в горку стрелять и стоит до упора, пока не растеряет все свои пушки.

6.Как выяснилось, весьма средненькое количество видов отрядов.

7.Нет ясности со стрельбой пехотных подразделений - когда пальнет лишь первый строй, когда весь отряд, когда некая пародия на стрельбу шеренгами…

 

_____________________________

 

 

Все, нашел куда пристроить свое недоумение российским изданием игры.

:)

 

Сегодня решил поближе посмотреть входящую в комплект “Императорского издания” – “Биографию Наполеона”, вот что написано по поводу Российского похода:

 

1812 год - армия Наполеона вторгается в Россию

7 сентября 1812 года – победа в Бородинском сражении. 14 числа Наполеон входит в Москву.

18 октября 1812 года – французские войска покидают Москву.

5 декабря 1812 года – Наполеон передает командование отступающей армией Мюрату и возвращается в Париж.

5 марта 1813 года – Пруссия объявляет войну Франции и вступает в союз со Швецией, Россией, Великобританией, Испанией и Португалией. Создание Шестой коалиции.

Август 1813 года – заключение Теплицкого договора. Австрия вступает в Шестую коалицию, тем самым объявив войну Франции.

А вы говорите “Генерал Мороз”… Вообще, пороть бы наших издателей за такие прогибы под британскую историю мира.

Изменено пользователем Folom
Ссылка на комментарий

Ну а чего возмущаться? Победителем в старые времена обычно считался тот, за кем оставалось поле боя. Все прочие вопросы - второстепенны.

 

Можно было, конечно, написать что-то типа "Несмотря на поражение при Бородино, уже через неделю столица противника была взята без боя", но это ж явный анекдот.

Изменено пользователем MUTbKA
Ссылка на комментарий
Ну а чего возмущаться? Победителем в старые времена обычно считался тот, за кем оставалось поле боя. Все прочие вопросы - второстепенны.

И за кем же осталось поле боя под конец сражения? :lol:

Ссылка на комментарий

2Mogol7

Да нормальная артиллерия в Наполеоне, а то в империи вообще не понятно было зачем пушки с собой таскать, разве что в генерала случайно попасть.

 

Вопрос надо было ставить по другому: Зачем с пушками пехоту таскать, когда один удачный залп картечью с фланга мог практически полностью скосить отряд в 150-200 рыл!!!??? А если у противника преимущественно кавалерия в армии, то можно спокойно ее ядрами косить, целыми рядами аж на другом конце карты! :) Все равно что по бумажным мишеням из дробовика палишь...

...к слову об игре с ИИ: "Очень интересно" играть с противником, который нагло прет своим стеком пехоты, уверенный на 100% в превосходстве, на твои 4 отряда пехоты растянутыми в линию, не обращая внимания на безхозные орудия по обоим флангам от себя, за которые ты в очередной раз неторопливо сажаешь пушкарей из леса :) и выкашивая весь этот стек несколькими залпами!!!

Или ставишь эти же 4 отряда с пушками на переправе и отправляешь на тот свет солдат противника пачками, стек за стеком, зарабатывая мильон лычек артиллерией и востанавливая пару десятков потерь за ход!

Изменено пользователем Vein
Ссылка на комментарий

2Folom

Бесконечные заряды у артиллерии.

это ж наоборот есть гут! :D Зато теперь как в американских боевиках - у пистоля главного героя патроны никогда не кончаются.

 

получая от 5 до 25 тыс. за одну победу и

тоже хорошо. Казну есть чем непыльно увеличить.

Ссылка на комментарий

Игорь

 

тоже хорошо. Казну есть чем непыльно увеличить.

В "Империи", на VH/VH я строил сооружения до самого конца игры, здесь не напрягаясь уложился в 2-а года, кстати, это же утверждение относится и к науке... На дворе 1809, а кроме войны, делать на страт. карте уже нечего.

Ссылка на комментарий

2Folom

здесь не напрягаясь уложился в 2-а года, кстати, это же утверждение относится и к науке... На дворе 1809, а кроме войны, делать на страт. карте уже нечего.

вот это уже плохо.

Ссылка на комментарий

2Vein

Вопрос надо было ставить по другому: Зачем с пушками пехоту таскать, когда один удачный залп картечью с фланга мог практически полностью скосить отряд в 150-200 рыл!!!??? А если у противника преимущественно кавалерия в армии, то можно спокойно ее ядрами косить, целыми рядами аж на другом конце карты!  Все равно что по бумажным мишеням из дробовика палишь...

Запишусь в адвокаты.

Картечь в реальности и была убер оружием. Атака пехоты в лоб на пушки была самоубийственным делом (похуже чем в лоб на пулеметы). С детства в память врезались воспоминания француза (по-моему у Дюма?), пережившего атаку на батарею Раевского и картечный огонь.

Стрельба по кавалерии была раньше перекачена для сохранения баланса. Сейчас это выглядит как избыток. Интересно, как в реальности кавалерия переносила артилерийский огонь? Или спасала малая глубина строя?

Скорее всего основной косяк в том, что потеря коня и всадника в игре равнозначны.

...к слову об игре с ИИ: "Очень интересно" играть с противником, который нагло прет своим стеком пехоты, уверенный на 100% в превосходстве, на твои 4 отряда пехоты растянутыми в линию, не обращая внимания на безхозные орудия по обоим флангам от себя, за которые ты в очередной раз неторопливо сажаешь пушкарей из леса  и выкашивая весь этот стек несколькими залпами!!!

Может я не так много сражений провел (Х/Х), но стрельба картечью у меня не так убийственна у меня. Да и ИИ с удовольствие "кушает" отдельно стоящие батареи.

Или ставишь эти же 4 отряда с пушками на переправе и отправляешь на тот свет солдат противника пачками, стек за стеком, зарабатывая мильон лычек артиллерией и востанавливая пару десятков потерь за ход!

Опять же стеки ИИ у меня неслабо заполнены своими пушками и дальнобойными стрелками и устраивать компактные "огненные мешки" (оборона моста) дела зачастую кровавое.

В "Империи", на VH/VH я строил сооружения до самого конца игры, здесь не напрягаясь уложился в 2-а года, кстати, это же утверждение относится и к науке... На дворе 1809, а кроме войны, делать на страт. карте уже нечего.

1809 год. Это несколько сотен ходов? Неудивительно... Особенно если грабить города (а в реальности львиная часть "дохода" расползалась по армии, а не шла в казну - тут "косяк") и воровать техи. Потому как развить все техи в 1-2 университетах дело непростое. А денег от налогов и торговли (в условиях глобальной войны) крайне мало.

Единственное, что могу посоветовать - самоограничение...

 

У меня вопрос. А деревни растут как раньше? Я не вижу в инфо по городу этой нотификации.

Ссылка на комментарий

2basil13

Запишусь в адвокаты.

Картечь в реальности и была убер оружием. Атака пехоты в лоб на пушки была самоубийственным делом (похуже чем в лоб на пулеметы). С детства в память врезались воспоминания француза (по-моему у Дюма?), пережившего атаку на батарею Раевского и картечный огонь.

Стрельба по кавалерии была раньше перекачена для сохранения баланса. Сейчас это выглядит как избыток. Интересно, как в реальности кавалерия переносила артилерийский огонь? Или спасала малая глубина строя?

Скорее всего основной косяк в том, что потеря коня и всадника в игре равнозначны.

Просто картечь, так же как и ядра, бьют на пролом, не взирая на массу тех же лошадей. Одно ядро может убить хоть тысячу человек, окажись они в ряд. Именно это я думаю и имел в виду Вейн.

 

Но в этой игре по первым впечатлением похоже это поправили. Ядра хоть и косят десятки, более половина солдат просто контузит и они вскоре возвращаются в строй. Картечь вроде тоже поправили, она теперь не делает "километровые" дыры в рядах бойцов. Это меня лично радует.

 

Вообще хочу позже написать по пунктам, что понравилось, что нет. Много изменений конечно, в основном положительные

Ссылка на комментарий

2Period

Просто картечь, так же как и ядра, бьют на пролом, не взирая на массу тех же лошадей. Одно ядро может убить хоть тысячу человек, окажись они в ряд. Именно это я думаю и имел в виду Вейн.

С Казаками не сравнить ;). Вот там картечь была УБЕР.

 

Еще понравилось улучшение в дипломатии, теперь гарнизоны сдаються (при подавляющем преимуществе). Захват столицы противника принуждает его к союзу. Интересно, захват Москвы тозе означает победу над РИ?

Ссылка на комментарий

Камрады, а вот как насчет реиграбельности?

Я не играл, но судя по запискам с фронта, складывается ощущение, что с этим делом в НТВ напряг... Нет ли такого, что всё это дело за месяц пройдется и привет?!

 

P.S. Привет, Базил, рад, что ты снова с нами ))

Гарнизоны и в ЕТВ сдаваться начали с последнего патча, но только, если там нет регулярных войск )) А так капитулируют )

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

2SonarMaster

Гарнизоны и в ЕТВ сдаваться начали с последнего патча, но только, если там нет регулярных войск )) А так капитулируют )

В Империю не дождался нормальных модов, а играть в ванилу надаело. Да и времени стало не хватать - ремонт, работа, семья (2 ребенка), мама болела.

Сейчас пауза образовалась, да и не мог пропустить новую игру из серии :).

Ссылка на комментарий

2basil13

Еще понравилось улучшение в дипломатии, теперь гарнизоны сдаються (при подавляющем преимуществе). Захват столицы противника принуждает его к союзу. Интересно, захват Москвы тозе означает победу над РИ?

 

Все это было в Империи. И города сдавались и к миру страны принуждались, даже без взятия столицы - достаточно было осады с преимуществом в живой силе, после которой заключался мирный договор на выгодных условиях.

К примеру, играя за Пруссию, вынудил Австрию и Швецию стать моими протекторатами.

 

P.S. Мастер-Сонар опередил. Поправлю его: города сдавались даже с регулярами! ;)

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

Продолжаю делиться впечатлениями об ИИ:

Эксперимент - не стал брать с собой артиллерию, а создал "летучий эскадрон гусар". Нападаю на город с ополчением. Не атакуют мои позиции, но и сами ничего не делают. Стоят в линии, не хотят здания занимать, ждут когда до них доскачет моя кавалерия и порубит в капусту. Видимо, не считают мою армию без пушек опасной. <_<

Вот таким отрядом пробежался по городам и весям - заработал много подъемных денег на старте кампании.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий
достаточно было осады с преимуществом в живой силе, после которой заключался мирный договор на выгодных условиях.

Хотел этого добиться в Империи, но так и не получилось. И в дипломатии было +8 и осаждал стеком линейной пехоты 6 отрядов противника в практически одинокой столице(Париж, Берлин...) только 2 из которых были регулярными и ничего! Отдай тысяч 7-8, тогда подпишем мир!!! А то что держава под угрозой исчезновения - паралельно!!! Приходилось разорять, рушить и отдавать обратно безвозмездно, просто чтобы было не скучно играть дальше!

Ссылка на комментарий

2RusXP

А версия какая была? 1.5 с последним паком восточных юнитов?

Последняя версия с паками всех доп. юнитов. Вообщем надеюсь хоть маленько ИИ подправили. Но конечно после хот ситов главное для меня то что в игре наконец то есть нормальный мультиплеер. В Империи сколько мы ни ждали, год прошёл уже, он так и не появился. (Бета не в счёт)

Изменено пользователем Vein
Ссылка на комментарий

2Vein

 

А версия какая была? 1.5 с последним паком восточных юнитов?

 

Последняя версия с паками всех доп. юнитов.

 

Странно. Возможно авторитет был маловат или уровень сложности(если ВХ) оказал влияние.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

А мне Наполеон понравился!

Битвы смотрятся совсем по другому. Правда у меня и граф. настройки по максимуму выставлены. Эпично! вообщем шаг вперёд. Ещё бы такую красоту да в Рим2.

Ссылка на комментарий

Очень эпично отряды по 160 солдат в плотных формациях, маленькие такие линеечки, пух-пух трассеры-лазеры летят и конфети взрывается шрапнель ) И главное всё очень быстро ) Носятся, как угорелые )

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.