xcb Опубликовано 3 марта, 2010 #51 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 2SonarMaster В чем проблема заюзать половинную скорость? Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 3 марта, 2010 #52 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 (изменено) А половинная слишком медленно наверное будет, но попробую )) Я слышал уже есть моды, что правят скорость юнитов, вообще нужно ждать, думаю смогут довести игру до ума. Изменено 3 марта, 2010 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 3 марта, 2010 #53 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 2SonarMaster Моды какие-то половинчатые - правят скорость передвижения, но не пулеметную скорость стрельбы. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 3 марта, 2010 #54 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Моды какие-то половинчатые - правят скорость передвижения, но не пулеметную скорость стрельбы. Верю в камрадов, опять же на Империю у меня стоит два десятка модов сразу )) Вот скоро выложу свою солянку на форуме ))) Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 3 марта, 2010 #55 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Кстати в ветке больших модов на тв центре пусто. В чём причина? Или нет инструментов для моддинга или игра по большому счёту всех устраивает. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 3 марта, 2010 #56 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Наверное собирают претензии к игре - играют запоем. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 3 марта, 2010 #57 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Наверное собирают претензии к игре - играют запоем. Есть категория пользователей, которые почти играют, а только модят. Для них главное менять игру как конструктор. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 3 марта, 2010 #58 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 (изменено) Блин, да игра всего неделю как вышла, а уже полноценные моды им подавай. :bleh: Терпение камрады, терпение. Сейчас мододелы работают над оптимизацией PFM и DBEditor под Наполеона, и только тогда можно будет о чем то говорить. Как минимум месяц-другой пройдет, пока появятся первые полноценные юнит-паки(это если СА даст инструментарий для униформы ), редактирование карты и правка C.A.I. с B.A.I. Изменено 3 марта, 2010 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 4 марта, 2010 #59 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 (изменено) Май 1807, выстроил флот против Нельсона (2 122-пушеных, 4 72-х, пара фрегатов и бомбардирский кеч - авось хватит), который стоит у берегов Испании с армией как бы уже не год. Напу до Москвы маршировать 1 ход. Ключевые регионы взяты кроме Москвы, количество регионов 34 из 35 (опять же Москва). Был крайне разочарован при походе на Москву - все города пустые были кроме Москвы. Бери что хошь. Ну разве что кроме как: - Догнал удирающего из Альп от Массены Кутузова и пойманного под Ольмюцем; - Удравшего в Одессу Толстого и там настигнутым Даву после взятия Крыма, Украины и Волыни; - У Москвы против стека Напа стоит стек Беннигсена и стек в Москве (разобью ж по очереди все равно: если не сразу то через пополнение). Ну а тем временем Мюрат поперся добивать Австрию и потом Турцию, а Массена стоит в Дании и думает куда бы ломануться: добиваться Данию или высадку в Англии сделать. Короче лень стало продолжать, даже ААР лениво дописать Возьму Россию на хард/хард и вперед Изменено 4 марта, 2010 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 5 марта, 2010 #60 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Кстати музыка г...вно, помните какая она была обалденная в СТВ, МТВ, РТВ ууу закачаешся. Кто там был композитор? Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 5 марта, 2010 #61 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 (изменено) Кстати музыка г...вно, помните какая она была обалденная в СТВ, МТВ, РТВ ууу закачаешся. А вот мне музыка понравилась. Но тут один нюанс. Почему стилистика главной муз.темы в меню игры напоминает музыку из фильмов про вампиров или про козни дьявола? Она звучит трагично и фатально,особенно хор;- натурально "рождение трагедии из духа музыки"... Вообще игра стилизована так, что вспоминается дракулы и носфераты. Серосиняя кладбищенски-ночная гамма главного меню, везде по карте и в бою стелится зловещий туман и морок как в склепе. На Балканы и в Трансильванию, как самые вампиристые места лучше не соваться:свирепствуют поножовщина и козни вампиров. Там ножик в спине генерала как правило обеспечен если задержатся. Солнца очень мало, тусклое освещение. Города похожи на гробницы-мавзолеи откуда восстают усопшие. Нектрые квестовые фигуранты бессмертны: Наполеон,Блюхер,Кутузов и тд., их нельзя похоронить они неугомонны. Их не принимает земля. Сам образ Наполеона похож на недоброго упыря. Опять-же преславутые перерождение солдат в зомби во время боя... Изменено 5 марта, 2010 пользователем U633 Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 5 марта, 2010 #62 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 ВИЙ Тотал Вар Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 5 марта, 2010 #63 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 2Erke Кстати музыка г...вно, помните какая она была обалденная в СТВ, МТВ, РТВ ууу закачаешся. Кто там был композитор? Jeff van Dyck... Я иногда только из за музыки запускаю Рим... А титры к МТВ (первому)! Мммм... Но и в ЕТВ музыка не ... не оно, в общем... Хотя уже не так цепляет, конечно... Ссылка на комментарий
Клин Опубликовано 5 марта, 2010 #64 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 2Erke Кстати музыка г...вно, помните какая она была обалденная в СТВ, МТВ, РТВ ууу закачаешся. Кто там был композитор? Что-то не помню какая музыка была в Риме, но в Сегун:Монгол Инвэйжн она была очень душевная, особенно трек, когда монголы идут в атаку. Видимо прямо из генетической памяти что-то всплывает. Такие же впечатления были от арабской музыки в МТВ, тоже гены наверное. Ссылка на комментарий
Wilgelm13 Опубликовано 5 марта, 2010 #65 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Прекрасная музыка и звуковое сопровождение. Звук это сильная сторона Total war а с хорошей звуковой картой и акустикой - ненаслушаюсь. Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 5 марта, 2010 #66 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 2U633 2SonarMaster 2DimProsh Спасибо за наводку нашел http://www.jeffvandyck.com/site/Games/Games.html 2Клин Сегун:Монгол Инвэйжн она была очень душевная, особенно трек, когда монголы идут в атаку. Видимо прямо из генетической памяти что-то всплывает. Барабаны + горловое пение, понимаю 1 Ссылка на комментарий
Frost'IK Опубликовано 6 марта, 2010 #67 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Поиграл в Наполеона и что-то прям захотелось переиграть в Рим. Помню там было три типа фракций - Рим с тяжёлой пехотой, греки с фалангами и парфяне с конными лучниками. Когда играешь за одну из этих фракций или сталкиваешься в бою с одной из них, надо было кардинально менять тактику. Ещё с прошлой игры не могу понять, в чём кайф гонять по полю универсальных стрелков с огнестрельным оружием. 1 Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 6 марта, 2010 #68 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Надо их гонять против чела. Вот и все. Если Вы хотите интереса - только человек Вам противник. Любая игра серии - очередные похороны BAI. Возврат к Риму, для меня - как возвращение блудного супруга к старой, вредной, стервозной, но верной жене. Соответственно после загула... Ссылка на комментарий
Клин Опубликовано 6 марта, 2010 #69 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Не нравится то, что юниты какие-то мелковатые, чтоб разглядеть приходится наезжать камерой. А в пустыне вообще все сливается и люди и кони и французы и мамлюки, а если еще и ветер поднимается, то вообще невозможно разобрать, где свои, где чужие. Ссылка на комментарий
Wilgelm13 Опубликовано 6 марта, 2010 #70 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 (изменено) 2Клин Не нравится то, что юниты какие-то мелковатые, чтоб разглядеть приходится наезжать камерой. А в пустыне вообще все сливается и люди и кони и французы и мамлюки, а если еще и ветер поднимается, то вообще невозможно разобрать, где свои, где чужие А что тут неправильно? Изменено 6 марта, 2010 пользователем Wilgelm13 Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 6 марта, 2010 #71 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Ну представте, що Вы на реальном поле боя. Там обзор был не ахти, а звуки тож не очень. Вы так дожелаетесь до консольной игры уровня PEGI-12. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 6 марта, 2010 #72 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 (изменено) Задолбало. Вот почему я, разбив армию, должен еще пару ходов ловить ее остатки, в виде 20 человек каких-нибудь уланов, которые, что самое интересное, бегут не к себе домой, а в глубь территории противника. На море: напал тремя линкорами на броненосец, зажал в клещи, он выбросил белый флаг. ОК, победа. Да? Нет. Давай опять с ним воюй, т.к. он отступил. Т.е. ты потерял 30 пушек, броненосец 10, в следующем сражении сколько я опять потеряю, как сильно он меня потрепает, прежде чем смотаться? И как долго я буду валандаться с этим неуловимым джо? К чему эти идиотские надписи после битв? "Почти поражение". Какое на хрен почти поражение, если при одинаковом соотношении у ИИ нет армии, а у меня 3/4 стека. Зато если стеком нападешь на 1 отряд, разобьешь его без потерь, пожалуйте, "героицкая победа". И такая хрень с Рима 1.0 еще тянется. Достали уже упомянутые броненосцы. Нет, я СА понимаю, надо же деткам дать толстый многопушечный кояблик, которому вообще ветер не нужен, зачем детские мозги еще направлением ветра забивать? В 1810 году смело можно списывать парусники, т.к. ИИ клепает броненосцы. Отличный историзм. Самолеты когда появятся, в 1830? Изменено 6 марта, 2010 пользователем andrex Ссылка на комментарий
Frost'IK Опубликовано 6 марта, 2010 #73 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Надо их гонять против чела. Вот и все. Если Вы хотите интереса - только человек Вам противник. Дело не в том что комп тупит. Просто в Rome и Medieval действовал принцип камень-ножницы-бумага: конница против лучников, копья против конницы, мечники против копейщиков, атака с фланга против фаланги, конные лучники против тяжёлой пехоты и так далее. А теперь по сути вся тактика сводится к маневрированию чтобы забежать конницей в тыл или поставить стрелков на пригорок или добежать до артиллерии прежде чем она тебя размажет. Сама механика игры неинтересна. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 6 марта, 2010 #74 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 2andrex Вот почему я, разбив армию, должен еще пару ходов ловить ее остатки, в виде 20 человек каких-нибудь уланов, которые, что самое интересное, бегут не к себе домой, а в глубь территории противника. а что сложного ловить - кинул отряд кавалерии и делов то. На море: напал тремя линкорами на броненосец, зажал в клещи, он выбросил белый флаг. ОК, победа. Да? Нет. Давай опять с ним воюй, т.к. он отступил. Погодь, он взбунтовался и начал валить, ты его отпустил. Все вроде правильно - он отплыл, успокоился. Опять воююй. Надо было абордажить его. "Почти поражение". героицкая победа". Эти надписи от количества потерь к количеству начавших бой. Чем меньше потерял тем героичнее. есть Еще полная победа - когда никто из врагов не ушел. В 1810 году смело можно списывать парусники, т.к. ИИ клепает броненосцы. Прикольно же И ты клепай в ответ - не шибко исторично зато интересно. Самолеты когда появятся, в 1830? Самолеты врядли, на нынешнем движке сложно будет их на тактике использовтаь толкьо как страт юнит. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 6 марта, 2010 #75 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 а что сложного ловить - кинул отряд кавалерии и делов то. А что было плохого в схеме РТВ? 80% потерь в бою - армия разбегается на страткарте. К чему эти лишние сражения? Погодь, он взбунтовался и начал валить, ты его отпустил. Все вроде правильно - он отплыл, успокоился. Опять воююй. Надо было абордажить его. Нет, окружил его линкорами, расстрелял, он взбунтовался. Сражение окончено. Какой абордаж? Чем меньше потерял тем героичнее. Вот и я о том. Ничего не потерял, убил 40 человек - героическая. Прикольно жеИ ты клепай в ответ - не шибко исторично зато интересно. Ну, мне хотелось парусниками повоевать в 19 веке. Но после появления у врага броненосцев.. Одно мучение. Самолеты врядли, на нынешнем движке сложно будет их на тактике использовтаь толкьо как страт юнит. Это радует, а то я уже начал опасаться Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти