Наемник Опубликовано 1 марта, 2010 #26 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 2Andron Evil Одним словом, голосую - ЗАЧЕТ. Да, по-первости приятно. Очень даже. Эмоции прям как при выходе РТВ и МТВ2. Однако поглядим, что будет когда "мы привыкнем к изменениям баланса и новым кофточкам с рюшечками" (с) Андрон, цитировано по памяти. Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 1 марта, 2010 #27 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 А мне понравилось. 1. Артилерия. Теперь действительно нужна. Что соответсвует историческим реалиям. А ограниченность боеприпасов к ней - вопрос спорный. Разве что порезать для конных батарей, а для стационарных (тем паче окопанных - там уж точно анлим). За одних контуженных - респект. 2. Пополнение. Стало сложнее и нтереснее для игрока - ИИ все равно толком отряды не пополнял. 3. Исторические персонажы, наем генералов и адмиралов. 4. Влиняние климата и пунктов обеспечения на состояния войск. 5. Графика явно оптимизирована. Не понравилось. 1. Стратегическая карта - экономика, наука, темпы развития - закладывась для глобальной стратегии. В коротких компаниях смотриться убого. Что делает их аркадными. 2. Флот строить долго (что плюс) и первые сражения на море критические. Если захватил господство - потерять его сложно - достаточно периодически разорять неохраняемые порты противника. 3. Масштабы карты - многое в пределах 1 перехода - рашить легко. Хотелось бы Большего влияния стратегии на состояния войск и флота - мораль, амуниция (число боеприпасов и надежность оборудования) должны зависить от длительности похода (а то мои флоты висят годами в блокаде чужих портов черт знает где и это никак их не подрывает) и защищенности операционных линий (амуниция должна сокращаться от сражений и постепенно пополняться аналогично потерям). Ссылка на комментарий
Folom Опубликовано 1 марта, 2010 #28 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) Из непонравившегося: 1.Бесконечные заряды у артиллерии. 2.Инфернальный флот Британии, как по численности, так и техническому превосходству над той же Россией, причем из-за ограничений, никак не выйдет построить для России корабли на 100-120 пушек… 3.Суммы получаемые от грабежей. В начале игры можно не заморачиваясь пройтись по османам или прусакам, получая от 5 до 25 тыс. за одну победу и бросая разоренные города… Весьма спорное нововведение. 4.Маленькая карта, с весьма ограниченными возможностями маневра. 5.AI не научили распознавать систему высот и определять мощность артиллерии противника. В итоге, может и в горку стрелять и стоит до упора, пока не растеряет все свои пушки. 6.Как выяснилось, весьма средненькое количество видов отрядов. 7.Нет ясности со стрельбой пехотных подразделений - когда пальнет лишь первый строй, когда весь отряд, когда некая пародия на стрельбу шеренгами… _____________________________ Все, нашел куда пристроить свое недоумение российским изданием игры. Сегодня решил поближе посмотреть входящую в комплект “Императорского издания” – “Биографию Наполеона”, вот что написано по поводу Российского похода: 1812 год - армия Наполеона вторгается в Россию 7 сентября 1812 года – победа в Бородинском сражении. 14 числа Наполеон входит в Москву. 18 октября 1812 года – французские войска покидают Москву. 5 декабря 1812 года – Наполеон передает командование отступающей армией Мюрату и возвращается в Париж. 5 марта 1813 года – Пруссия объявляет войну Франции и вступает в союз со Швецией, Россией, Великобританией, Испанией и Португалией. Создание Шестой коалиции. Август 1813 года – заключение Теплицкого договора. Австрия вступает в Шестую коалицию, тем самым объявив войну Франции. А вы говорите “Генерал Мороз”… Вообще, пороть бы наших издателей за такие прогибы под британскую историю мира. Изменено 1 марта, 2010 пользователем Folom Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 1 марта, 2010 #29 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) Ну а чего возмущаться? Победителем в старые времена обычно считался тот, за кем оставалось поле боя. Все прочие вопросы - второстепенны. Можно было, конечно, написать что-то типа "Несмотря на поражение при Бородино, уже через неделю столица противника была взята без боя", но это ж явный анекдот. Изменено 1 марта, 2010 пользователем MUTbKA Ссылка на комментарий
Folom Опубликовано 1 марта, 2010 #30 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Ну а чего возмущаться? Победителем в старые времена обычно считался тот, за кем оставалось поле боя. Все прочие вопросы - второстепенны. И за кем же осталось поле боя под конец сражения? Ссылка на комментарий
Vein Опубликовано 1 марта, 2010 #31 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) 2Mogol7 Да нормальная артиллерия в Наполеоне, а то в империи вообще не понятно было зачем пушки с собой таскать, разве что в генерала случайно попасть. Вопрос надо было ставить по другому: Зачем с пушками пехоту таскать, когда один удачный залп картечью с фланга мог практически полностью скосить отряд в 150-200 рыл!!!??? А если у противника преимущественно кавалерия в армии, то можно спокойно ее ядрами косить, целыми рядами аж на другом конце карты! Все равно что по бумажным мишеням из дробовика палишь... ...к слову об игре с ИИ: "Очень интересно" играть с противником, который нагло прет своим стеком пехоты, уверенный на 100% в превосходстве, на твои 4 отряда пехоты растянутыми в линию, не обращая внимания на безхозные орудия по обоим флангам от себя, за которые ты в очередной раз неторопливо сажаешь пушкарей из леса и выкашивая весь этот стек несколькими залпами!!! Или ставишь эти же 4 отряда с пушками на переправе и отправляешь на тот свет солдат противника пачками, стек за стеком, зарабатывая мильон лычек артиллерией и востанавливая пару десятков потерь за ход! Изменено 1 марта, 2010 пользователем Vein Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 1 марта, 2010 #32 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 2Folom За Наполеоном, о чем тут можно спорить? Ссылка на комментарий
Folom Опубликовано 1 марта, 2010 #33 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 RusXP Да что вы, а я грешным делом думал, что под конец сражения обе армии так и остались на исходных позициях... Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 1 марта, 2010 #34 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 2Folom Бесконечные заряды у артиллерии. это ж наоборот есть гут! Зато теперь как в американских боевиках - у пистоля главного героя патроны никогда не кончаются. получая от 5 до 25 тыс. за одну победу и тоже хорошо. Казну есть чем непыльно увеличить. Ссылка на комментарий
Folom Опубликовано 1 марта, 2010 #35 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Игорь тоже хорошо. Казну есть чем непыльно увеличить. В "Империи", на VH/VH я строил сооружения до самого конца игры, здесь не напрягаясь уложился в 2-а года, кстати, это же утверждение относится и к науке... На дворе 1809, а кроме войны, делать на страт. карте уже нечего. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 1 марта, 2010 #36 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 2Folom здесь не напрягаясь уложился в 2-а года, кстати, это же утверждение относится и к науке... На дворе 1809, а кроме войны, делать на страт. карте уже нечего. вот это уже плохо. Ссылка на комментарий
Артем Антонов Опубликовано 1 марта, 2010 #37 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 А мне это по нраву. А то уже огромная территория, а ты ищешь где бы церковь построить, да институт снести, аль фермочку. Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 1 марта, 2010 #38 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 2Vein Вопрос надо было ставить по другому: Зачем с пушками пехоту таскать, когда один удачный залп картечью с фланга мог практически полностью скосить отряд в 150-200 рыл!!!??? А если у противника преимущественно кавалерия в армии, то можно спокойно ее ядрами косить, целыми рядами аж на другом конце карты! Все равно что по бумажным мишеням из дробовика палишь... Запишусь в адвокаты. Картечь в реальности и была убер оружием. Атака пехоты в лоб на пушки была самоубийственным делом (похуже чем в лоб на пулеметы). С детства в память врезались воспоминания француза (по-моему у Дюма?), пережившего атаку на батарею Раевского и картечный огонь. Стрельба по кавалерии была раньше перекачена для сохранения баланса. Сейчас это выглядит как избыток. Интересно, как в реальности кавалерия переносила артилерийский огонь? Или спасала малая глубина строя? Скорее всего основной косяк в том, что потеря коня и всадника в игре равнозначны. ...к слову об игре с ИИ: "Очень интересно" играть с противником, который нагло прет своим стеком пехоты, уверенный на 100% в превосходстве, на твои 4 отряда пехоты растянутыми в линию, не обращая внимания на безхозные орудия по обоим флангам от себя, за которые ты в очередной раз неторопливо сажаешь пушкарей из леса и выкашивая весь этот стек несколькими залпами!!! Может я не так много сражений провел (Х/Х), но стрельба картечью у меня не так убийственна у меня. Да и ИИ с удовольствие "кушает" отдельно стоящие батареи. Или ставишь эти же 4 отряда с пушками на переправе и отправляешь на тот свет солдат противника пачками, стек за стеком, зарабатывая мильон лычек артиллерией и востанавливая пару десятков потерь за ход! Опять же стеки ИИ у меня неслабо заполнены своими пушками и дальнобойными стрелками и устраивать компактные "огненные мешки" (оборона моста) дела зачастую кровавое. В "Империи", на VH/VH я строил сооружения до самого конца игры, здесь не напрягаясь уложился в 2-а года, кстати, это же утверждение относится и к науке... На дворе 1809, а кроме войны, делать на страт. карте уже нечего. 1809 год. Это несколько сотен ходов? Неудивительно... Особенно если грабить города (а в реальности львиная часть "дохода" расползалась по армии, а не шла в казну - тут "косяк") и воровать техи. Потому как развить все техи в 1-2 университетах дело непростое. А денег от налогов и торговли (в условиях глобальной войны) крайне мало. Единственное, что могу посоветовать - самоограничение... У меня вопрос. А деревни растут как раньше? Я не вижу в инфо по городу этой нотификации. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 1 марта, 2010 #39 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 2basil13 Запишусь в адвокаты.Картечь в реальности и была убер оружием. Атака пехоты в лоб на пушки была самоубийственным делом (похуже чем в лоб на пулеметы). С детства в память врезались воспоминания француза (по-моему у Дюма?), пережившего атаку на батарею Раевского и картечный огонь. Стрельба по кавалерии была раньше перекачена для сохранения баланса. Сейчас это выглядит как избыток. Интересно, как в реальности кавалерия переносила артилерийский огонь? Или спасала малая глубина строя? Скорее всего основной косяк в том, что потеря коня и всадника в игре равнозначны. Просто картечь, так же как и ядра, бьют на пролом, не взирая на массу тех же лошадей. Одно ядро может убить хоть тысячу человек, окажись они в ряд. Именно это я думаю и имел в виду Вейн. Но в этой игре по первым впечатлением похоже это поправили. Ядра хоть и косят десятки, более половина солдат просто контузит и они вскоре возвращаются в строй. Картечь вроде тоже поправили, она теперь не делает "километровые" дыры в рядах бойцов. Это меня лично радует. Вообще хочу позже написать по пунктам, что понравилось, что нет. Много изменений конечно, в основном положительные Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 1 марта, 2010 #40 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 2Period Просто картечь, так же как и ядра, бьют на пролом, не взирая на массу тех же лошадей. Одно ядро может убить хоть тысячу человек, окажись они в ряд. Именно это я думаю и имел в виду Вейн. С Казаками не сравнить . Вот там картечь была УБЕР. Еще понравилось улучшение в дипломатии, теперь гарнизоны сдаються (при подавляющем преимуществе). Захват столицы противника принуждает его к союзу. Интересно, захват Москвы тозе означает победу над РИ? Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 1 марта, 2010 #41 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) Камрады, а вот как насчет реиграбельности? Я не играл, но судя по запискам с фронта, складывается ощущение, что с этим делом в НТВ напряг... Нет ли такого, что всё это дело за месяц пройдется и привет?! P.S. Привет, Базил, рад, что ты снова с нами )) Гарнизоны и в ЕТВ сдаваться начали с последнего патча, но только, если там нет регулярных войск )) А так капитулируют ) Изменено 1 марта, 2010 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 1 марта, 2010 #42 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 2SonarMaster Гарнизоны и в ЕТВ сдаваться начали с последнего патча, но только, если там нет регулярных войск )) А так капитулируют ) В Империю не дождался нормальных модов, а играть в ванилу надаело. Да и времени стало не хватать - ремонт, работа, семья (2 ребенка), мама болела. Сейчас пауза образовалась, да и не мог пропустить новую игру из серии . Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 1 марта, 2010 #43 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) 2basil13 Еще понравилось улучшение в дипломатии, теперь гарнизоны сдаються (при подавляющем преимуществе). Захват столицы противника принуждает его к союзу. Интересно, захват Москвы тозе означает победу над РИ? Все это было в Империи. И города сдавались и к миру страны принуждались, даже без взятия столицы - достаточно было осады с преимуществом в живой силе, после которой заключался мирный договор на выгодных условиях. К примеру, играя за Пруссию, вынудил Австрию и Швецию стать моими протекторатами. P.S. Мастер-Сонар опередил. Поправлю его: города сдавались даже с регулярами! Изменено 1 марта, 2010 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 1 марта, 2010 #44 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 2basil13 С Казаками не сравнить wink.gif. Вот там картечь была УБЕР. Только в первых, и еще в ЗА, во вторых уже не то. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 1 марта, 2010 #45 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) Продолжаю делиться впечатлениями об ИИ: Эксперимент - не стал брать с собой артиллерию, а создал "летучий эскадрон гусар". Нападаю на город с ополчением. Не атакуют мои позиции, но и сами ничего не делают. Стоят в линии, не хотят здания занимать, ждут когда до них доскачет моя кавалерия и порубит в капусту. Видимо, не считают мою армию без пушек опасной. Вот таким отрядом пробежался по городам и весям - заработал много подъемных денег на старте кампании. Изменено 1 марта, 2010 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Vein Опубликовано 1 марта, 2010 #46 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 достаточно было осады с преимуществом в живой силе, после которой заключался мирный договор на выгодных условиях. Хотел этого добиться в Империи, но так и не получилось. И в дипломатии было +8 и осаждал стеком линейной пехоты 6 отрядов противника в практически одинокой столице(Париж, Берлин...) только 2 из которых были регулярными и ничего! Отдай тысяч 7-8, тогда подпишем мир!!! А то что держава под угрозой исчезновения - паралельно!!! Приходилось разорять, рушить и отдавать обратно безвозмездно, просто чтобы было не скучно играть дальше! Ссылка на комментарий
Vein Опубликовано 1 марта, 2010 #47 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) 2RusXP А версия какая была? 1.5 с последним паком восточных юнитов? Последняя версия с паками всех доп. юнитов. Вообщем надеюсь хоть маленько ИИ подправили. Но конечно после хот ситов главное для меня то что в игре наконец то есть нормальный мультиплеер. В Империи сколько мы ни ждали, год прошёл уже, он так и не появился. (Бета не в счёт) Изменено 1 марта, 2010 пользователем Vein Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 1 марта, 2010 #48 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) 2Vein А версия какая была? 1.5 с последним паком восточных юнитов? Последняя версия с паками всех доп. юнитов. Странно. Возможно авторитет был маловат или уровень сложности(если ВХ) оказал влияние. Изменено 1 марта, 2010 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
sergmonstrov Опубликовано 1 марта, 2010 #49 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 А мне Наполеон понравился! Битвы смотрятся совсем по другому. Правда у меня и граф. настройки по максимуму выставлены. Эпично! вообщем шаг вперёд. Ещё бы такую красоту да в Рим2. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 3 марта, 2010 #50 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Очень эпично отряды по 160 солдат в плотных формациях, маленькие такие линеечки, пух-пух трассеры-лазеры летят и конфети взрывается шрапнель ) И главное всё очень быстро ) Носятся, как угорелые ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти