ОНЛАЙН КАМПАНИЯ НА РТВ - Страница 5 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

b77b452e02f5.jpg

 

Большее количество игроков и внедрение заведомо сильнейшего и слишком огромного восточного мутанта под названием "Селевкиды" не резонно и будет тормозить игру слишком сильно, нет никакого желания увидеть тут Глобалку №Рим

 

В данный момент определились с выбором следующие фракции:

приоритет на вакантные фракции имеют люди подавшие ранее заявку на участие, это

BulDOS, Ali, antioX, НОРМАНН, Rota-Ufa камрады, определяйтесь

1) Рим------------Period

2) Карфаген-----Valdar

3) Македония---DimProsh

4) Греция--------antioX

5) Галлы---------Ghool

6) Иберы---------Цудрейтер

7) Геты-----------НОРМАНН

8) Эпир-----------Rota-Ufa

9) Сиракузы-----Ali

10) Пергам-------BulDOS

 

Я беру союз свободных полисов и админю игрулину.

------------------------------------------------------------------------

- Основные правила будут стандартными для большинства онлайновых игр на ТВОВе.

- Единственное исключение - это отключение тумана войны (это по желанию) так что совет вам камрады, прячьте войска в кусты на каждый ход ибо засада не видна даже с отключенным ТВ.

- Ход ввиду открытости Рима будет передаваться в личку друг другу.

- Каждый игрок сможет "промотать" ход только до следующего за ним игрока.(порядок ходов подобран так, чтобы это были пары типа Греция-Иберы, т.е. в противоположных углах)

- Битвы будут отыгрываться в онлайне только с армиями более чем 5 юнитов в остальных случаях автомат и разумеется осады городов.

- Битвы в онлайне будут историческими, по этому не будет никаких пересчетов звезд на опыт, а армии после онлайна будут с потерями и опытом переноситься на стратегическую карту мною как админом игры.

------------------------------------------------------------------------

по остальному думаем дальше, начнем уже после НГ полюбому ) а пока посмотрите и опробуйте мод

------------------------------------------------------------------------

http://www.rapidshare.ru/1317475 - это шаблон для создания исторических битв, пока он один, для битвы 1 на 1 без города, но создать для города и большего колличества участников будет не сложно и быстро,

http://www.rapidshare.ru/1317480 - это краткое описание как это работает

ознакомьтесь плиз, попробуйте сделать например первую свою битву с ребелами, ну а я сегодня или завтра сделаю скрипт.

 

p.s. каждый участник мне кажется может набрать армию только для своей фракции в битве и передать шаблон другому участнику, который дополнит его своей армией и вдвоем совершат битву... создание битвы по этому механизму может обойтись вам в минут 10, не больше...

Ссылка на комментарий

отлично!!!!!!!!!!

 

кароче надо заводить фтп и складывать такие файлы туда. чтоб с обменниками не мудохаться.

Изменено пользователем Ghool
Ссылка на комментарий

InSomNiac

7) Геты-----------НОРМАНН

Камрад, я ж тебя просил предварительно записать гетов за мной... Стопудова не возникло бы проблем с поиском претендента, в случае моего отказа <_<

Изменено пользователем Punchyk
Ссылка на комментарий

Punchyk

Друг мой, я буду только рад если у тебя с онлайном не будет проблем.

Изменено пользователем НОРМАНН
Ссылка на комментарий

b77b452e02f5.jpg

 

ФРАКЦИИ И ПОРЯДОК ХОДА В ИГРЕ

1) Эпир-----------------Rota-Ufa

2) Иберы----------------Цудрейтер

3) Рим--------------------Period

4) Греция----------------antioX

5) Галлы-----------------Ghool

6) Македония-----------DimProsh

7) Карфаген-------------Valdar

8) Геты-------------------НОРМАНН

9) Свободный народ---Insomniac (adm)

10) Сиракузы------------Ali

11) Пергам---------------BulDOS

 

------------------------------------------------------------------------

- Основные правила будут стандартными для большинства онлайновых игр на ТВОВе.

- Единственное исключение - это отключение тумана войны (это по желанию) так что совет вам камрады, прячьте войска в кусты на каждый ход ибо засада не видна даже с отключенным ТВ.

- Ход ввиду открытости Рима будет передаваться в личку друг другу.

- Каждый игрок сможет "промотать" ход только до следующего за ним игрока.(порядок ходов подобран так, чтобы это были пары типа Греция-Иберы, т.е. в противоположных углах)

- Битвы будут отыгрываться в онлайне только с армиями более чем 5 юнитов в остальных случаях автомат и разумеется осады городов.

- Битвы в онлайне будут историческими, по этому не будет никаких пересчетов звезд на опыт, а армии после онлайна будут с потерями и опытом переноситься на стратегическую карту мною как админом игры.

------------------------------------------------------------------------

Функционирование хотсита в риме

1) совершаем свой ход

2) нажимаем клавишу "Esc" и жмем на знак вопроса

8fdbc75375ed.jpg

 

3) нажимаем кнопку "покажите мне как"

28bc390b9df0.jpg

 

4) Возвращаемся к игре и жмем передачу хода

6) после выпадения таблички "игра сохранена успешно" выходим из РТВ и передаем файл сейва(Quicksave.sav) следующему по списку

 

Правила

1) Подкуп поселений и армий запрещен

2) Убийство генералов запрещено

3) Шпионы не открывают ворота

4) топить флот в порту можно, но только если он не защищен на суше хотя бы одним союзным соединением

5) битвы на море проходят по правилам соотношения сторон (сине-красная черта): если соотношение атакеров к дефенсерам больше или равно, то атакер побеждает. Если меньше то атака не возможна

6) Наемники присутствуют в армии из соотношения 1 звезда = 1 наемник

7) Битвы осуществляются посредством исторических битв и проходят в 2 этапа: а) набор армии и сохранение перед битвой, битва б) передача сейва админу, портация на страт.карту результатов админом и продолжение хода

8) Туман войны отключен (засады в этом режиме не видны, так что пользуемся этой функцией для преподнесения неожиданностей врагу)

9) Сейвы передаем исключительно в личку следующему по списку

 

Особенности

После получения своего хода не удивляемся, что все города поставлены на самоуправление - это особенность игры в Риме, просто отключаем самоуправление и продолжаем игру, налоги тоже могут сбрасываться но это не важно, расчет все равно происходит на момент нажатия передачи хода.

---------------------------------

Все необходимое для хотсита выслал игрокам в личку

Первый сейв для эпира

http://www.rapidshare.ru/1319686

Изменено пользователем Earl_Gray
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

2Valdar

Не особо сомневался почему-то... но думаю так даже лучше будет, чем начинать игру, а потом ее бросать ))

Ссылка на комментарий

1) Люди, в общем давайте организуемся, ибо пора начинать действо.

На теперешний момент мы имеем следующее:

2 человека покинули игру Ghool и Valdar в итоге у нас 2 "можора" свободы: Галлы, Карфаген

В таких условиях я готов принять управление одной из этих фракций, ну и надеюсь на то, что камрад BulDOS откажется от своего "жирного" куска в Азии (Пергам) и примет кого-нибудь из этих главных героев.

 

2) в связи со всем этим я предлагаю всем игрокам подтвердить своё участие

 

3) т.к. я предлагаю заменить Пергам на освободившуюся фракцию, и то, что карта очень большая, я предлагаю ограничить зону возможной экспансии: не включать сюда Азию и Египетскую Африку

Ссылка на комментарий

сейчас определимся с люд'ми и сыграем

поиграл в мод и скажу, что стратегически и экономически он уделывает мтв

в общем, будет клево

Ссылка на комментарий

2antioX

2InSomNiac

 

Все-таки было бы неплохо, хотя бы кратенько (минут на 40), для тех, кто не играл в мод, описать основные отличия от ванилы... А то кто-то будет знать критичные для игры фишки, а для кого-то это всплывет только по ходу игры... Репутация не заржавеет... :)

Ссылка на комментарий

Я заигрался неслабо в него, но особо в механику не вникал, просто наслождался:)

Но вот,что заметил:

1. В каждом городе в 1-м слоте построенных зданий есть свиток, который содержит небольшое описание мода ,в частности - как запустить имперскую реформу для Рима.

2. Просто тьма экономических и культурных построек(военных больше не стало). Десятка полтора храмов на любой вкус, здания как на стимулирование роста населения так и на ослабление(города в Риме при перенаселении не подарок :( )

3. Есть особые юниты ,которые можно нанимать только в определённых городах/областях. И это не только именные легоны ,но и,скажем Спартанские гоплиты, которых можно нанимать только в Спарте:) И таких юнитов десяток как минимум(не считая именных легионов, за Рим не игрался, но там замуты какието)

4. Баланс изменился, вот что заметил:

4.1. Далеко не все гоплиты умеют строиться фалангой, точнее почти никто не умеет:) В основном это вотчина постмакедонских армий(Селевдики ,Птолемеи, сама Македония)

4.2 Кавалерия - мясо:) У лёгкой(та что с метательными копьями) боезапас крайне мал ,и расстерлять медлянных пехотинцев особо не получится. Вся таранная кавалерия годится лишь для тактики ударил-убежал. При чём бить лучше не во фронт, рубят её очень легко. Но это субъективно, мб не так использовал:)

4.3. Слоны - просто неостановимы, пока не не попадут под залп копьеметателей. Почти мгновенная смерть:)

4.4 юниты очень стойкие,хотя мб я играл на х/х, поэтому. Но у многих есть "знамя" которое воодушевляет окружающих, так что обратить в бегство врага давольно сложно.

4.5. Параметры защты почти у всех цивилизованных войск выше параметров атаки, следовательно рубка происходит не слишком скоротечно, если конечно в тыл или фланг не вдарить - тогда мрут заметно быстре

5. Агенты(дипы/убивцы/шпики) двольно дороги. Дип стоит аж 2500 и строится 2 хода. Для сравнения элитная пехота стоит 800-1000.

6. В городах можно нанимать губернаторов. У них нет конной дружины,но в остальном идентичны генам - есть перки и параметры.

7. Перков и параметров для ген просто тьма! После мидивала аж глаза рябят:)

8. ребельные провы оч. сильны - имеют по стеку охранения как минимум

 

Вроде всё ,что вспомнил.

 

Ах да, ещё у ибрийцев видел юнитов, что строятся за 0 ходов ,но как то не потестил можно ли сразу орду нанять за ход:)

Изменено пользователем BulDOS
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

в общем, прибабахов т'ма) и все это, в принципе, имеет смысл, так что, каждая фенечка важна

кроме того, тактически, как уж замечалос", это совсем другая игра, рулит пехота и то, что называлос' в мтв "кликомашеством", тут не прокатит - думаю, решат" будут построения

Ссылка на комментарий

2antioX

Да-да! Даже против компа приходится изворачиваться как только можно ,чтобы не насадить своих ребят на копья фалангистов. А что будет когда схлестнутся люди...

 

И ещё вспомнил: в отряде осадных орудий находится 4-е единицы. Так что плотность онгня пары отрядов онагров ужасает :( И медленным стекам с плотным построением придётся не сладко.

 

А на фоне их лучники, численность в отряде которых на треть меньше, чем в пехотном. Смотрятся бледновато, да и пробивная способность оставляет желать лучешго. Например, стрелять в лоб даже по обычным гоплитам бесперспективно.

Вот по пельтастам само то, а они уже и тяжей покусать смогут неслабо:)

Вобщем весело!:)

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.