DimProsh Опубликовано 17 января, 2010 #126 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 2BulDOS Благодарю! А что с десантами? Я немного ходов сделал и возникло наблюдение, что тут, как в ЕТВ, сделано - только высаженные в порту юниты могут после высадки ходить дальше... Но один раз десант на голый берег смог ходить нормально... Я так и не понял от чего это зависит... Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 17 января, 2010 #127 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 2DimProsh Вроде всё нормально, высаживался где хотел и ходил куда хотел. Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 17 января, 2010 #128 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 2DimProsh все зависит от береговой линии, порты тут не при чем 2BulDOS да, кидал я тут как-то в упор в афинян дротики, когда они в обороне стояли, так вот , увил буквал'но чела 3-4, а вот в спину кидат' , когда бегут они - дело другое ты кстати немного не прав насчет фаланги у гоплитов, если вкл им оборонител'ный строй(это собсна и ест' у них подобие фаланги, дорийская она вроде) то дерут'ся они совершенно подругому, нежели ты этот строй выкл, тогда они начинают прямо сменат', но и терят' вроде бол'ше Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 17 января, 2010 Автор #129 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Отличий от ванилы действительно много, но главное отличие от медевала такое: 1) Ребелы здесь ребята активные, да и вообще ИИ агрессивней чем м2тв. Это выражается в том, что если игрок оставит свою армию в ребельской прове без форта или просто станет осаждать город ребелов с армией меньшей чем у мятежников, то неминуемо получит на ход ребелов удар на автобое! Так что парни, стройте на ребельской и ИИшной земле форты. 2) Как уже говорилось, атака тяжелой кавалерии на фронт тяжелой пехоты обходится для коней тяжело, однако на легкую пехоту, конницу и лучников действует отлично 3) по поводу моральности, я сделал вариант возвращающий ее к состоянию ванилы, смысл в этом есть, так как мод создавался под сингл, для того, чтобы в битвах ИИ не бежал от войск игрока.. по этому я могу выдать всем правленый файл EDU. Если же хочется долгих и упорных битв "на уничтожение и до последнего", то оставим все как есть... Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 17 января, 2010 #130 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 (изменено) 2antioX О, прикольно, а то воевал ими всегда с включённым щитом, вроде и так резво носились. Сейчас погоняю По поводу стойкости - мне нравится, по крайней мере против компа. Против людей, лично я, пока не попробую судить точно не смогу Изменено 17 января, 2010 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 17 января, 2010 #131 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 на нормале морал" вполне себе ничего, парни по-крепче не ссут просто от того, что у них за спиной что-то там пробежало, элита б'ется и в окружении; в то же время чардж в спину сил'но б'ет по морали, многое будет зависет' от гена...в общем, меня нынешний расклад устраивает Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 18 января, 2010 #132 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 форты и башни у меня по 800 монет, а вот казус, решил за Сиракузы глянуть рассклад и подметил бред в линейке строений соседнего города (не запомнил еще возле Сиракуз) казарма для метателей стоит 1200 на 2 хода, а дорога 1-го уровня 4400 тоже на два хода Как помне чето не совсем Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 18 января, 2010 Автор #133 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 2Ali )) Дорогу построить как я понимаю намного больше средств нужно чем какой-то дом для солдатни, да и к тому же дороги дают ощутимый бонус для перемещения и торговли, это не сравнимо с вербовкой каких-то пелтастов. Не вижу здесь ничего удивительного Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 18 января, 2010 #134 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 2InSomNiac Да, я тоже удивлялся, почему такие дороги дешевые. Это самые дорогие сооружения должны быть. Они же еще бонус к перемещению войск дают помимо всего прочего Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 18 января, 2010 #135 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 2Ali это АОР дорога, нигде такой нету) вообще все более менее толковые сооружение, в том числе и дороги вроде, дают бонус к порядоку в поселении, так что цены себя оправдывают надо быть аккуратнее с выбором храма в поселении, да и, учитывая набор в 1-го юнита максимум, а некоторое набирается и по 2 хода, скорее всего правильной будет узкая специализация городов так что вот) Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 18 января, 2010 Автор #136 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 2FmA Конечно, бери галлов мод скачаешь с 5-ой страницы этой темы... для хотсита я тебе отдельно все кину в личку Ссылка на комментарий
FmA Опубликовано 18 января, 2010 #137 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Мод уже есть, так что готов. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 19 января, 2010 #138 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Так как камрад Период променял РТВ на МТВ2 (и как совести хватило ), хотел бы предложить свою кандидатуру на роль римского принцепса. Ссылка на комментарий
Rota-Ufa Опубликовано 19 января, 2010 #139 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Говорят что в ярость привели короля Калабары именно шуткой о том, что курица не птица, а Эпир - не эллины. Я ярости короля Пирра не было предела, собрав элиту что была под рукой, он выступил в поход и напал на армию калабарцев, что смели перейти реку. На помощь ему обойдя армию с запада подошел Креон с небольшим отрядом хорошо обученных греков. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 19 января, 2010 #140 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Ура, ура, ура!!! понеслась)) Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 20 января, 2010 #141 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 2Punchyk Так как камрад Период променял РТВ на МТВ2 (и как совести хватило ), хотел бы предложить свою кандидатуру на роль римского принцепса. я сам себя за это не навижу. Но нести на плечах две игры - непосильная задача Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 22 января, 2010 Автор #142 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) Ну да, Пирр великий полководец, ну да, бедные калабры не могут соперничать с прославленными фалангами греков, но все же италики забрали с собой в могилу одного из полководцев Пирра Изменено 22 января, 2010 пользователем InSomNiac Ссылка на комментарий
Rota-Ufa Опубликовано 22 января, 2010 #143 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Однако Калабары оказались на редкость хитры, бросившись от армии Пирра бежать, они казалось бы должны были попасть в неминуемую западню, но вместо этого бросились с доблестью на подкрепление, убили полководца, а уж затем и сами умерли на копьях войнов эпира. Горько было царю потерять отряды и полководца, но воздав должное смелости калабарцев, Пирр повелел не чинить злости поселению вольных людей. Ссылка на комментарий
Rota-Ufa Опубликовано 23 января, 2010 #144 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Цудрейтер! Напиши мне пожалуйста как появишься! Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 23 января, 2010 Автор #145 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 КАМРАДЫ, ПЕРВОЕ ДОПОЛНЕНИЕ К ПРАВИЛАМ ------------------------------------------------------- Ограничение нашей зоны возможной экспансии ПО ДИПЛОМАТАМ Запрещены любые действия без предварительного соглашения с игроками, т.к. у нас в игре все действия дипов заведомо сделаны успешными, для нормальной дипломатии между государствами Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 24 января, 2010 #146 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Рим начинает писать свою историю с чистого листа. Пускай она будет такой же славной и богатой на великие дела, как бы не сложились обстоятельства. Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 24 января, 2010 #147 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Воинственный выпивоха Антигон решил покончит' с одной из пиратских баз на Крите. Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 24 января, 2010 #148 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Поход Антигона закончился ужасной трагедией, о которой, как и стратеге, никто не вспомнит. Кносс пал, ход галов. Ссылка на комментарий
FmA Опубликовано 25 января, 2010 #149 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Племенной союз галлов, ход 1 Выдвинули войска во все направление. А великого галльского рейха не получиться, бо ребелов много,а животные на диво агрессивны. Ход Македонии в личке 1 Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 25 января, 2010 Автор #150 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Товарищи, вот адрес фтп ftp://rtwonlinefirst:athensowntheworld@ftp.narod.ru просьба все битвы(карты) и реплеи помещать туда, там также находятся шаблоны для создания битв 1 на 1... для большего числа армий/стран будут либо позднее, либо как подсказывает ощущение в индивидуальном порядке... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти