НОРМАНН Опубликовано 29 декабря, 2009 #101 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Хотел бы все же попробовать за германцев или гетов. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 29 декабря, 2009 Автор #102 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Большее количество игроков и внедрение заведомо сильнейшего и слишком огромного восточного мутанта под названием "Селевкиды" не резонно и будет тормозить игру слишком сильно, нет никакого желания увидеть тут Глобалку №Рим В данный момент определились с выбором следующие фракции: приоритет на вакантные фракции имеют люди подавшие ранее заявку на участие, это BulDOS, Ali, antioX, НОРМАНН, Rota-Ufa камрады, определяйтесь 1) Рим------------Period 2) Карфаген-----Valdar 3) Македония---DimProsh 4) Греция--------antioX 5) Галлы---------Ghool 6) Иберы---------Цудрейтер 7) Геты-----------НОРМАНН 8) Эпир-----------Rota-Ufa 9) Сиракузы-----Ali 10) Пергам-------BulDOS Я беру союз свободных полисов и админю игрулину. ------------------------------------------------------------------------ - Основные правила будут стандартными для большинства онлайновых игр на ТВОВе. - Единственное исключение - это отключение тумана войны (это по желанию) так что совет вам камрады, прячьте войска в кусты на каждый ход ибо засада не видна даже с отключенным ТВ. - Ход ввиду открытости Рима будет передаваться в личку друг другу. - Каждый игрок сможет "промотать" ход только до следующего за ним игрока.(порядок ходов подобран так, чтобы это были пары типа Греция-Иберы, т.е. в противоположных углах) - Битвы будут отыгрываться в онлайне только с армиями более чем 5 юнитов в остальных случаях автомат и разумеется осады городов. - Битвы в онлайне будут историческими, по этому не будет никаких пересчетов звезд на опыт, а армии после онлайна будут с потерями и опытом переноситься на стратегическую карту мною как админом игры. ------------------------------------------------------------------------ по остальному думаем дальше, начнем уже после НГ полюбому ) а пока посмотрите и опробуйте мод ------------------------------------------------------------------------ http://www.rapidshare.ru/1317475 - это шаблон для создания исторических битв, пока он один, для битвы 1 на 1 без города, но создать для города и большего колличества участников будет не сложно и быстро, http://www.rapidshare.ru/1317480 - это краткое описание как это работает ознакомьтесь плиз, попробуйте сделать например первую свою битву с ребелами, ну а я сегодня или завтра сделаю скрипт. p.s. каждый участник мне кажется может набрать армию только для своей фракции в битве и передать шаблон другому участнику, который дополнит его своей армией и вдвоем совершат битву... создание битвы по этому механизму может обойтись вам в минут 10, не больше... Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 29 декабря, 2009 #103 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 (изменено) отлично!!!!!!!!!! кароче надо заводить фтп и складывать такие файлы туда. чтоб с обменниками не мудохаться. Изменено 29 декабря, 2009 пользователем Ghool Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 29 декабря, 2009 #104 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 (изменено) InSomNiac 7) Геты-----------НОРМАНН Камрад, я ж тебя просил предварительно записать гетов за мной... Стопудова не возникло бы проблем с поиском претендента, в случае моего отказа Изменено 29 декабря, 2009 пользователем Punchyk Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 29 декабря, 2009 Автор #105 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 2Punchyk Да не переживай, ты первый на очередь, просто пока не проверим все будет НОРМАНН! Ссылка на комментарий
НОРМАНН Опубликовано 29 декабря, 2009 #106 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 (изменено) Punchyk Друг мой, я буду только рад если у тебя с онлайном не будет проблем. Изменено 29 декабря, 2009 пользователем НОРМАНН Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 30 декабря, 2009 #107 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Норманн, друг мой, буду только рад передать тебе гетов, если у меня всё же будут проблемы с онлайном Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 30 декабря, 2009 Автор #108 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 вот такие зоны размещения в шаблонах смогут удовлетворить всем случаям битв 1 на 1 в поле... Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 1 января, 2010 Автор #109 Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 (изменено) ФРАКЦИИ И ПОРЯДОК ХОДА В ИГРЕ 1) Эпир-----------------Rota-Ufa 2) Иберы----------------Цудрейтер 3) Рим--------------------Period 4) Греция----------------antioX 5) Галлы-----------------Ghool 6) Македония-----------DimProsh 7) Карфаген-------------Valdar 8) Геты-------------------НОРМАНН 9) Свободный народ---Insomniac (adm) 10) Сиракузы------------Ali 11) Пергам---------------BulDOS ------------------------------------------------------------------------ - Основные правила будут стандартными для большинства онлайновых игр на ТВОВе. - Единственное исключение - это отключение тумана войны (это по желанию) так что совет вам камрады, прячьте войска в кусты на каждый ход ибо засада не видна даже с отключенным ТВ. - Ход ввиду открытости Рима будет передаваться в личку друг другу. - Каждый игрок сможет "промотать" ход только до следующего за ним игрока.(порядок ходов подобран так, чтобы это были пары типа Греция-Иберы, т.е. в противоположных углах) - Битвы будут отыгрываться в онлайне только с армиями более чем 5 юнитов в остальных случаях автомат и разумеется осады городов. - Битвы в онлайне будут историческими, по этому не будет никаких пересчетов звезд на опыт, а армии после онлайна будут с потерями и опытом переноситься на стратегическую карту мною как админом игры. ------------------------------------------------------------------------ Функционирование хотсита в риме 1) совершаем свой ход 2) нажимаем клавишу "Esc" и жмем на знак вопроса 3) нажимаем кнопку "покажите мне как" 4) Возвращаемся к игре и жмем передачу хода 6) после выпадения таблички "игра сохранена успешно" выходим из РТВ и передаем файл сейва(Quicksave.sav) следующему по списку Правила 1) Подкуп поселений и армий запрещен 2) Убийство генералов запрещено 3) Шпионы не открывают ворота 4) топить флот в порту можно, но только если он не защищен на суше хотя бы одним союзным соединением 5) битвы на море проходят по правилам соотношения сторон (сине-красная черта): если соотношение атакеров к дефенсерам больше или равно, то атакер побеждает. Если меньше то атака не возможна 6) Наемники присутствуют в армии из соотношения 1 звезда = 1 наемник 7) Битвы осуществляются посредством исторических битв и проходят в 2 этапа: а) набор армии и сохранение перед битвой, битва б) передача сейва админу, портация на страт.карту результатов админом и продолжение хода 8) Туман войны отключен (засады в этом режиме не видны, так что пользуемся этой функцией для преподнесения неожиданностей врагу) 9) Сейвы передаем исключительно в личку следующему по списку Особенности После получения своего хода не удивляемся, что все города поставлены на самоуправление - это особенность игры в Риме, просто отключаем самоуправление и продолжаем игру, налоги тоже могут сбрасываться но это не важно, расчет все равно происходит на момент нажатия передачи хода. --------------------------------- Все необходимое для хотсита выслал игрокам в личку Первый сейв для эпира http://www.rapidshare.ru/1319686 Изменено 3 февраля, 2010 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 1 января, 2010 #110 Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 2InSomNiac Камрад, вопрос по правилам: почему именно так, а не иначе? По нескольким пунктам довольно неожиданно. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 17 января, 2010 #111 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Я выхожу из игры, как-то не зацепило к сожалению. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 17 января, 2010 Автор #112 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 2Valdar Не особо сомневался почему-то... но думаю так даже лучше будет, чем начинать игру, а потом ее бросать )) Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 17 января, 2010 Автор #113 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 1) Люди, в общем давайте организуемся, ибо пора начинать действо. На теперешний момент мы имеем следующее: 2 человека покинули игру Ghool и Valdar в итоге у нас 2 "можора" свободы: Галлы, Карфаген В таких условиях я готов принять управление одной из этих фракций, ну и надеюсь на то, что камрад BulDOS откажется от своего "жирного" куска в Азии (Пергам) и примет кого-нибудь из этих главных героев. 2) в связи со всем этим я предлагаю всем игрокам подтвердить своё участие 3) т.к. я предлагаю заменить Пергам на освободившуюся фракцию, и то, что карта очень большая, я предлагаю ограничить зону возможной экспансии: не включать сюда Азию и Египетскую Африку Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 17 января, 2010 #114 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Я не отказываюсь. Сиракузы. Жаль только что круг сужаеться и нельзя на игрока типа Галл натравить соседа с севера. А так я свами. Ссылка на комментарий
FmA Опубликовано 17 января, 2010 #115 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 за галлов записаться еще можно? Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 17 января, 2010 #116 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Возьму тогда пунов, меня будет много и везде)) Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 17 января, 2010 #117 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Камрады, в связи с тем что мы запускаем Британскую сарделю, боюсь от этой придется отказаться, две игры не потяну. Прошу прощения. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 17 января, 2010 Автор #118 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 2FmA Камрад, у нас тут онлайн бои, и еще не ванила, а мод )) Ссылка на комментарий
FmA Опубликовано 17 января, 2010 #119 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 (изменено) И? Меня это должно напугать? "Не первый раз замужем" (с) Изменено 17 января, 2010 пользователем FmA Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 17 января, 2010 #120 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 2InSomNiac Участвую... 2FmA Добро пожаловать... Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 17 января, 2010 #121 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 сейчас определимся с люд'ми и сыграем поиграл в мод и скажу, что стратегически и экономически он уделывает мтв в общем, будет клево Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 17 января, 2010 #122 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 2antioX 2InSomNiac Все-таки было бы неплохо, хотя бы кратенько (минут на 40), для тех, кто не играл в мод, описать основные отличия от ванилы... А то кто-то будет знать критичные для игры фишки, а для кого-то это всплывет только по ходу игры... Репутация не заржавеет... Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 17 января, 2010 #123 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 (изменено) Я заигрался неслабо в него, но особо в механику не вникал, просто наслождался Но вот,что заметил: 1. В каждом городе в 1-м слоте построенных зданий есть свиток, который содержит небольшое описание мода ,в частности - как запустить имперскую реформу для Рима. 2. Просто тьма экономических и культурных построек(военных больше не стало). Десятка полтора храмов на любой вкус, здания как на стимулирование роста населения так и на ослабление(города в Риме при перенаселении не подарок ) 3. Есть особые юниты ,которые можно нанимать только в определённых городах/областях. И это не только именные легоны ,но и,скажем Спартанские гоплиты, которых можно нанимать только в Спарте И таких юнитов десяток как минимум(не считая именных легионов, за Рим не игрался, но там замуты какието) 4. Баланс изменился, вот что заметил: 4.1. Далеко не все гоплиты умеют строиться фалангой, точнее почти никто не умеет В основном это вотчина постмакедонских армий(Селевдики ,Птолемеи, сама Македония) 4.2 Кавалерия - мясо У лёгкой(та что с метательными копьями) боезапас крайне мал ,и расстерлять медлянных пехотинцев особо не получится. Вся таранная кавалерия годится лишь для тактики ударил-убежал. При чём бить лучше не во фронт, рубят её очень легко. Но это субъективно, мб не так использовал 4.3. Слоны - просто неостановимы, пока не не попадут под залп копьеметателей. Почти мгновенная смерть 4.4 юниты очень стойкие,хотя мб я играл на х/х, поэтому. Но у многих есть "знамя" которое воодушевляет окружающих, так что обратить в бегство врага давольно сложно. 4.5. Параметры защты почти у всех цивилизованных войск выше параметров атаки, следовательно рубка происходит не слишком скоротечно, если конечно в тыл или фланг не вдарить - тогда мрут заметно быстре 5. Агенты(дипы/убивцы/шпики) двольно дороги. Дип стоит аж 2500 и строится 2 хода. Для сравнения элитная пехота стоит 800-1000. 6. В городах можно нанимать губернаторов. У них нет конной дружины,но в остальном идентичны генам - есть перки и параметры. 7. Перков и параметров для ген просто тьма! После мидивала аж глаза рябят 8. ребельные провы оч. сильны - имеют по стеку охранения как минимум Вроде всё ,что вспомнил. Ах да, ещё у ибрийцев видел юнитов, что строятся за 0 ходов ,но как то не потестил можно ли сразу орду нанять за ход Изменено 17 января, 2010 пользователем BulDOS 1 Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 17 января, 2010 #124 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 в общем, прибабахов т'ма) и все это, в принципе, имеет смысл, так что, каждая фенечка важна кроме того, тактически, как уж замечалос", это совсем другая игра, рулит пехота и то, что называлос' в мтв "кликомашеством", тут не прокатит - думаю, решат" будут построения Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 17 января, 2010 #125 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 (изменено) 2antioX Да-да! Даже против компа приходится изворачиваться как только можно ,чтобы не насадить своих ребят на копья фалангистов. А что будет когда схлестнутся люди... И ещё вспомнил: в отряде осадных орудий находится 4-е единицы. Так что плотность онгня пары отрядов онагров ужасает И медленным стекам с плотным построением придётся не сладко. А на фоне их лучники, численность в отряде которых на треть меньше, чем в пехотном. Смотрятся бледновато, да и пробивная способность оставляет желать лучешго. Например, стрелять в лоб даже по обычным гоплитам бесперспективно. Вот по пельтастам само то, а они уже и тяжей покусать смогут неслабо Вобщем весело! Изменено 17 января, 2010 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти