Anyan Опубликовано 9 октября, 2008 #326 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 НУ поздравляю вас ребята с выходом игры! Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 10 октября, 2008 #327 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 (изменено) Конкурс "Рыцарский девиз!" Фирма «1С» и компания Unicorn Games объявляют конкурс по исторической стратегии «XIII век: Русич» — «Рыцарский девиз». Задача участников — придумать рыцарский девиз, который — представься такая возможность — не стыдно было бы поместить на своем гербе. Напомним, что девиз являлся одним из главных атрибутов средневекового рыцаря. Это краткое, но емкое изречение отражало особенности характера героя, его жизненные принципы и устремления. Для того чтобы принять участие в конкурсе, необходимо зарегистрироваться на официальном форуме игры и опубликовать свой девиз в виде сообщения в разделе «Конкурс».Рассматриваются работы, присланные до 20 октября включительно. Итоги будут подведены на следующий день после окончания конкурса. Десять авторов лучших девизов получат призовые комплекты, в каждый из которых входит игра «XIII век: Русич». Трое лучших из лучших будут награждены уникальными призами – футболками со своими девизами и символикой игры «XIII век: Русич», а также наборами игр фирмы «1С». Подробности участия, а также информацию о ходе творческого соревнования можно узнать на форуме разработчиков, а также на на официальном сайте игры. Не так много осталось до выхода игры, пополним же наши знания о великих мужах ХIII века. Даже если бы этот человек не совершил ничего выдающегося, он был бы: ну, скажем так, очень известным. Все благодаря его происхождению. Ведь он один из Монморанси, славного рода, который известен с X века. Один из рода великих воинов. И если ты из такой семьи, то твоя слава предков обязывает совершать еще более великие деяния, а не просто жить, ставя на документах печать с таким великим гербом. В нашей игре Матье II де Монморанси появляется в грозный день битвы при Бувине. Ему сорок лет, он в расцвете жизненных сил, но до пика его военной карьеры еще далеко. Но чем же были наполнены годы его жизни до Бувинского сражения? Читать далее Изменено 10 октября, 2008 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 14 октября, 2008 #328 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Всем спасибо за поздравления, я также хочу поздравить тех, кто ждал Ссылка на комментарий
AlExal Опубликовано 15 октября, 2008 #329 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Полководцы будут всё теми же безликими рыцарями в глухих доспехах? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 15 октября, 2008 #330 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Полководцы будут всё теми же безликими рыцарями в глухих доспехах? в смысле безликими? Каждый полководец это историческая личность что жила в 13 веке, шлемы их соотвествуют шлемам того времени. Ссылка на комментарий
pinewood Опубликовано 15 октября, 2008 #331 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 По поводу безликости, когда я играл в оригинальный 13 Век, то для меня лично, каждая битва была неким прикосновением к истории, к памяти генам что ли. Мало игр в последнее время вызывают у меня положительные эмоции (зажрался что ли). Но 13 Век заряжал меня энтими самыми эмоциями под завязку, я ощущал себя тем самым полководцем, все зависит от того как сам человек воспринимает происходящее на экране монитора. Мир дан нам в ощущения. Так ползуйтесь ими сударь. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 16 октября, 2008 #332 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Здорово, ждем! Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 17 октября, 2008 #333 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 (изменено) «XIII век: Русич»: под знаменами псковского князя В продажу поступила историческая стратегия «XIII век: Русич». Игра представлена в экономичной джевел-упаковке и DVD–боксе в комплекте с руководством пользователя. В каждое издание вложен уникальный ключ для интернет-игры, который отроет пользователю доступ к увлекательным сетевым баталиям и турнирам. Источник 1C P.S. Наглядное представление о стратегии «XIII век: Русич» можно получить, посмотрев вступительный ролик к игре, ранее нигде не публиковавшийся. Скачать вступительный ролик в высоком качестве (60 МБ) Скачать вступительный ролик в низком качестве (30 МБ) P.S. В Украине игра выйдет 20 октяборя Изменено 17 октября, 2008 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
easy Опубликовано 17 октября, 2008 #334 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Ну наконец-то! Поздравляю. Кстати, давно хотел спросить, а в "Русиче" будут какие-нибудь "исторические ошибки"? А в кампании из оригинального 13 века они останутся? А если да, то можно ли будет их отключить, через редактор или еще как? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 17 октября, 2008 #335 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 В оригинальных боях все как и было за учетом фич что были добавлены в аддоне, в кампании "Русича" конечно есть окна которыми надо пользоватся, однако лично мне все 8 битв за Довмонта понравились, не малая заслуга там как и дизайна заданий и самих карт. Что до того чтобы отключить ошибки, то вот Максим Суворов говорил что может в этом подсобить Ссылка на комментарий
Dionis Опубликовано 17 октября, 2008 #336 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Хаааарошие новости тут у нас. Ломает регистрироваться но оф. форуме из-за одного поста, так, просто хотелось проверить, сочинится чё-нить или нет. Короче, по аналогии со "Слава или Смерть" мой девиз: Земля - пыль, деньги - тлен, слава - вечна. Бла, бла, бла... А диск и так по-любому куплю. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 18 октября, 2008 #337 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 Смерть побежденного Вы выигрывали битву при Мюре? Приглашаю вас взглянуть на нее с той стороны, которой досталась смерть. 12 сентября 1213 года. Неподалеку от стен небольшого замка Мюре раскинут пышный военный лагерь, над которым развеваются знамена графа Тулузского Раймонда VI и его нового могущественного союзника - короля Арагона Педро II. А там, за стенами замка - небольшое войско французов под командованием Симона де Монфора, неистового крестоносца, искоренителя ереси. Выйдут ли они из этих стен? У Монфора ведь всего около 900 всадников, из них рыцарей едва треть. А у короля Арагона - больше двух тысяч рыцарей и сержантов! А пехоты - той вообще десять тысяч, если не больше. Читать далее Ссылка на комментарий
AlExal Опубликовано 18 октября, 2008 #338 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 Ждать рецензии на аг судя по всему придется долго, поэтому те кто игру купили, колитесь) Что за вещь? Какие впечатления? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 18 октября, 2008 #339 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 "Страна Игр" уже дала рецензию, думаю что и АГ не будет тянуть. Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 18 октября, 2008 Автор #340 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 2AlExal Варгейм он и есть варгейм...настолько многогранная вещица..что описывать все фичи и всё тактическое и прочее богатство можно очень долго..скажу тебя толкьо одно- Иди и ПОКУПАЙ игру! Меня после "Русича" тошнит от Тотал Вара... Раньше такого не было..было просто неприятие этой подделки под Средневековье от фирмы СА...а сейчас рвотные рефлексы... Теперь моя мечта дождаться реализации ШТУРМОВ от ЮГ!!1 Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 18 октября, 2008 #341 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 (изменено) Только что купил Русича. В данный момент ставится. Поиграю - отпишусь. Предыдущая версия игры была красивой. Но отряды очень странно себя вели и от этого так и не избавились в патчах. Изменено 18 октября, 2008 пользователем LeChat Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 18 октября, 2008 #342 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 2LeChat Ну и как? Камера все также по дурацки сверху смотрит при приближении? Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 18 октября, 2008 #343 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 (изменено) 2sasa3 Меня после "Русича" тошнит от Тотал Вара... той подделки под Средневековье от фирмы СА...а сейчас рвотные рефлексы... Когда человек два раза повторяет что он блюет, ему надо срочно обратиться к врачу и умерить свои прилюдные рвотные эмоции. Значит от Тотал Вара, родоначальника подобных игр в том числе и 13 века тебя выворачивает...а от вида механической машины с ручным приводом Леонардо да Винчи ты наверное должен вообще в обморок падать? Имей хоть какое то уважение к тем кто первыми пошел по этому пути развития игрового направления и приобщил тебя к хорошим стратегиям не рамочного плана. Камрад, не будьте столь эмоциональны Изменено 19 октября, 2008 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 18 октября, 2008 #344 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 2Delirium13 Скажем так - механика боя на тактике в МТВ2 могла быть куда лучше и это факт. Проработка военного костюма на "3-" с исторической точки зрения. Зачёт СА только в том, что игру подобного масштаба пока что никто не смог сделать. А относительно Русича - рекомендую сыграть а потом уже сравнивать Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 18 октября, 2008 #345 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 Значит от Тотал Вара, родоначальника подобных игр в том числе и 13 века Позволю себе не согласится, родоначальником таких игр как "13 век" являются настольные варгеймы, первыv удачным РС аналогом которых был Warhammer: Shadow of the Horned Rat, далее Warhammer: Dark Omen. Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 18 октября, 2008 #346 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 Анимация стала лучше, но всёравно не такой не такой плавной! Не понравилась анимация конного война машущего мечём, уж больно не полная! Всадник машит мечом как буд-то перед собой и не достаёт врага! Головы отлетают только в "путь", особенно если с тыла ударить! Баги конечно присутствуют, с одной стороны чёрный цвет фальшиона бросается в глаза, а также деруться не все в отряде, не окружают противника, а тихо курят и ждут своей очереди! Но в целом игра стала динамичнее и атмосфернее - это плюс! Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 19 октября, 2008 #347 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 2b-rome Ну и как? Камера все также по дурацки сверху смотрит при приближении? Добавилось несколько битв за довмонта. Стрел, втыкающихся в щит не заметил. При попадании стрелы в противника он тут же чернеет и падает. Войска остались теми же одинаковыми для разных наций. То есть у дикого Уэльса (на тот момент он еще не был завоеван) ровно такие же рыцари как у Польши, отличавшейся кавалерией. У новгорода все так же бодро скачут половецкие всадники. Хотя почему то у северной и западной руси 2 отряда нижнего уровня с одинаковыми параметрами (копейщики и мечники) в экране набора армий перепутаны местами (не знаю баг это или фича - может они чем то различаются, но параметры одинаковы). На второй карте за довмонта (там где надо защитить деревню) у меня был забавный баг. Отряд врага был за границей карты и я не мог камерой до него добраться. У него очевидно были глюки со скриптами и он не мог на меня напасть, хотя от армии у меня мало что осталось. Своим на выручку он не подошел но и мне до него было не добраться. К счастью несмотря на то, что моя камера не могла улететь за пределы карты, армия все таки добежала туда и несмотря на усталость и потери порубала заскриптованых дуболомов. Битвы все так же аркадны, хотя появилась разница в действии кавалерии. Если раньше конница могла прорвать все, то теперь у меня почему то генеральский отряд довмонта не мог прорваль лучников низкого уровня - не проходил сквозь них, а упирался передней линией и начинал рубиться. Позабавило отрубание голов - оно видимо не связано с нанесением ударов. Получается смешно. Конника окружает несколько вражеских пехотинцев. Он крутит мечем над головой, а под конем у пехотинцев ни с того ни с сего отлетают головы Копейщики все так же строятся спиралями с наклоненными все в ту же сторону одинаковыми копьями. Только что специально проверил - тяжелая конница русской старшей дружины не может прорвать мечников русской младшей дружины. Налетает, упирается в них и начинает рубиться. Эффекта прорубания как было в Тотал варе не нашел - просто тупая мясорубка. Но самое страшное - это реплей. Там отряды отличаются от тех, что реально дрались. Они могут исчезать и появляться в разных точках. Например, в репе первой битвы за довмонта у меня на реплее не оказалось конных лучников. Но периодически там, где они дрались в реале, тяжелая копейная конница начинала делать копьями схожие движения с луком, стрел не видно, но враги падали И точно, что на поле боя были невидимки. Волосы на всех местах становятся дыбом, когда отряд пехоты, возле которого нет противника, рубит пустоту и у солдат этого отлетают головы. А врага поблизости нет!!! Но и с отрублеными головами они успевают сделать одно-два махательных движения мечем. А противник офигело стоит в стороне. Уважаемый Юникорн! Ваши тестеры вас погубят Это должно отлавливаться на альфа-тестировании. Как оно прошло через бетта тестирование, я не понимаю. В инете не играл - не успел. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 19 октября, 2008 #348 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 (изменено) Чтобы показать правоту своих слов, выкладываю скрин. Хорошо видно, как отлетает голова когда рядом нет врага (головы отлетают у 3 пехотинцев). И все солдаты вокруг погибли ровно так же. Сразу оговорюсь - у меня лицензионная игра. ОС - Winfows XP. Изменено 19 октября, 2008 пользователем LeChat Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 19 октября, 2008 #349 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Стрел, втыкающихся в щит не заметил. странно На второй карте за довмонта (там где надо защитить деревню) у меня был забавный баг. Отряд врага был за границей карты и я не мог камерой до него добраться. Это не баг, прсто камера не всюду долетает, а этот отряд стоял за рамками куда дозволено камере долетать. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 19 октября, 2008 #350 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 (изменено) 2MARIAN странно Может у меня что то отключено? Абсолютно точно стрел нет. Это не баг, прсто камера не всюду долетает, а этот отряд стоял за рамками куда дозволено камере долетать. Когда перезагрузил сэйв, противник в углу начал шевелиться и сам пошел на меня. До этого я туда войска повел и пока их рубил, они не трогались с места. Такое впечатление что это зависит от того, оригинальная игра или сэйв. Кстати, а как открыть все карты? А то лень опять всю компанию проходить. Вроде код был. Изменено 19 октября, 2008 пользователем LeChat Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти