Артем Антонов Опубликовано 10 февраля, 2010 #851 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Ааа! А я думал что ИИ с противникам месится. Пасиб Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 11 февраля, 2010 #852 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 2agnez Если куплю на Стиме, он же будет не руссифицирован? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 11 февраля, 2010 #853 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 2Aswed Каким себя пропишешь такой языковый файл и закачаешь. Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 11 февраля, 2010 #854 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Сорри за офтоп, но не заводить же новую тему. А после того как скачаю, я эту игру смогу перенести к себе домой на комп? Просто хочу скачивать на работе, а поставить само собой дома. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 11 февраля, 2010 #855 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 2Aswed А Инет дома есть? Ссылка на комментарий
Артем Антонов Опубликовано 11 февраля, 2010 #856 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 2 Aswed Я на работу приношу ноут и качаю, потом дома играю. В любом случае бэкап из стима записывается на хард, я переписываю на болванки чтоб в случае чего иметь. Да и в стиме купленная игра остается, прошло больше года как я купил Империю, а по прежнему могу записать ее на любой комп (подключенный к нету) зайдя на Стим под своим логином. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 11 февраля, 2010 #857 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 (изменено) 2Артем Антонов Установить Стим придется на домашний комп, а он скачивается из инета. Ну а дальше можно с болванок бэкапа установить уже саму игру. Изменено 11 февраля, 2010 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 11 февраля, 2010 #858 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Весело перестанет быть очень скоро, не знаю, как кого, а меня сражения в ЕТВ (особенно не важные) утомляют. А тут их придется играть вдвое больше и вдвое чаще, причем добавится тот фактор, что в поединке против человек, даже самом пустяковом, устаешь втрое больше, чем с АИ )) Любопытно будет посмотреть, через сколько ходов игроки забьют на замещение АИ в битвах и станут просто ждать ответного хода. Не говоря уже о том, что если когда-то будет больше двух игроков, третий все равно будет ждать ) Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 11 февраля, 2010 #859 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 (изменено) 2SonarMaster Во-первых, третьего человека в мультике не будет. Во-вторых, когда бьешься с равным соперником, то это удовольствие, а не утомление, как с верихардовым, но очень тупым и предсказуемым, ИИ. В-третьих, на уровне сложности нормал(а выше ставить смысла нет ибо мультик) ИИ собирает в 2-3 раза меньше стеков, а значит и "левых" сражений будет меньше. Изменено 11 февраля, 2010 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 11 февраля, 2010 #860 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 (изменено) 2xcb Есть, но медленный, по GSM сетям. Не то что выделенка на работе. 2Артем Антонов Именно на комп. Получается мне либо тащить комп на работу и подключать его к сетке, либо играть на рабочем. В общем проще купить себе лиценз и всё. Поставить его на работе и сливать патчи, а потом их архивировать и ставить дома. ЗЫ Спасибо за разъяснения. Изменено 11 февраля, 2010 пользователем Aswed Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 11 февраля, 2010 #861 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 2Aswed а потом их архивировать и ставить дома. не забудь - дома стим всяко ставить, потом подокнуть бэкап с работы. он все проверит. Затем выставляешь АВТОНОМНЫЙ режим и усе гамься до упора Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 11 февраля, 2010 #862 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 (изменено) 2SonarMaster Весело перестанет быть очень скоро, не знаю, как кого, а меня сражения в ЕТВ (особенно не важные) утомляют. А тут их придется играть вдвое больше и вдвое чаще, причем добавится тот фактор, что в поединке против человек, даже самом пустяковом, устаешь втрое больше, чем с АИ ))Любопытно будет посмотреть, через сколько ходов игроки забьют на замещение АИ в битвах и станут просто ждать ответного хода. Не говоря уже о том, что если когда-то будет больше двух игроков, третий все равно будет ждать ) Совсем другие ощущения. Когда играешь против человека, пустяковых боев вообще нету. Даже самое мелкое сражение обретает важность, потому что где то там, сидит соперник и он точно так же как и ты хочет захватить мир. А каждая твоя победа дает тебе маленький плюс. Единственное, игра удлиняется сильно, но это трудно отнести к минусу. Какая разница как протекает игра если это интересно. 2RusXP В-третьих, на уровне сложности нормал(а выше ставить смысла нет ибо мультик) ИИ собирает в 2-3 раза меньше стеков, а значит и "левых" сражений будет меньше. Но но!!! мы ставим вх на стратегии (и всем советую) и не хватает сложности. Компьютерные фракции один хрен одна за другой сливались, потому что ты в отличии от игры в офлайн уже ничего не выдумываешь (в плане личный ограничений) и давишь врага со всей яростью. К тому же этот железный тупорылый брат такие финты вытворяет, что приходится в двух из трех битвах за него отступать и все равно тот попадает в ловушки теряя драгоценные силы. Бонусы мало спасают. Я надеюсь что стратегический интеллект поправят, потому что он такие глупости творит что иногда хочется все бросить. Изменено 11 февраля, 2010 пользователем Period Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 11 февраля, 2010 #863 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 С моей любовью к "большим" батальонам, мультиплеерная игра не грозит. А проводить сражения времен Революции и Империи с ванильной численностью юнитов... Ссылка на комментарий
Wilgelm13 Опубликовано 11 февраля, 2010 #864 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 2agnez Если соперник поставит такую же численность отрядов, я думаю можна будет играть в мультик. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 11 февраля, 2010 #865 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 2Wilgelm13 Было бы заманчиво отиграть сражение с человеком, командуя стеками в 7-8 тыс. солдат каждый. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 11 февраля, 2010 #866 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 потому что ты в отличии от игры в офлайн уже ничего не выдумываешь (в плане личный ограничений) и давишь врага со всей яростью. А... вот откуда презрение к АИ... Да согласен, я как то этого не учел, действительно в сингле, я вообщем то щажу, как-то подсознательно АИ, и веду так сказать, благородную войну... А ежели так, то действительно да... Ссылка на комментарий
Folom Опубликовано 11 февраля, 2010 #867 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 (изменено) Вышел очередной ролик к игре. Хочется что-нибудь подарить разработчикам, усердно утаптывающим развеселую клюквенную полянку "генерала мороза" и "гигантских расстояний", применительно к сильным сторонам России. В непреднамеренность уже что-то не верится. http://www.ag.ru/files/videos/napoleon_tot...0645/flash#show Изменено 11 февраля, 2010 пользователем Folom Ссылка на комментарий
4apai Опубликовано 11 февраля, 2010 #868 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 (изменено) Nick на Сичи играет в Napoleon: Сыграл еще один бой. На этот раз на равнине. Уже ИИ себя намного лучше показал. Отряды противника передвигались вот таким вот красивым построением. Заходили ко мне во фланг. Кавалерия соперника действовала очень разумно. Заходила часто ко мне во фланг. Пехота стояла и перестреливалась. Вражеский генерал оббегал свои войска. ЗЫ Залпы и дым очень красивые. Глаз радует. А также на поле боя всегда присутствует туман. Очень красиво. Изменено 11 февраля, 2010 пользователем 4apai Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 11 февраля, 2010 #869 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Идеальная цель для артогня - плотность построения исключительная. ИИ не поумнел - он стал, как классическая блондинка, красивым и глупым. И стал действовать по уставу. Скрипты изменили. Ранее ящик пытался действоать по логике, а сейчас - как дохтор прописал. Если пророчу недоброе - почти всегда угадываю. Ссылка на комментарий
Folom Опубликовано 11 февраля, 2010 #870 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 (изменено) Соглашусь с Андроном, действительно, построение AI на верхней картинке, прямиком из моих самых смелых "эротических фантазий" о подставе компьютера под артиллерийский огонь. Этак, 4-5 отрядами артиллерии, еще на подходах, можно будет выкосить процентов 60-70 от армии противника. Изменено 11 февраля, 2010 пользователем Folom Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 11 февраля, 2010 #871 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Это знаменитая "психическая" атака из моего любимого фильма детства. Есть НАШИ среди разрабов. Есть. Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 11 февраля, 2010 #872 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 2Andron Evil Тут надо выяснить, а была ли артиллерия у игрока, может Аи, учитывал этот факт. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 11 февраля, 2010 #873 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Вы серьезно ?! Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 11 февраля, 2010 #874 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 (изменено) 2Andron Evil А нет, уже посмотрел, артиллерии действительно у игрока нет, так что построение вполне оправдано. Изменено 11 февраля, 2010 пользователем Кп. Очевидность Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 11 февраля, 2010 #875 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Ну что-ж. Алилуйя. Но разумен он или нет - покажет только игра. Немного осталось. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения