agnez Опубликовано 27 ноября, 2009 #276 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 сколько Империя на стиме весила? И скорость скачивания нормальная была? ETW весит 15GB, а скорость скачивания зависит от двух факторов: ширины канала клиента и степенью загруженности серверов Steam. У меня при безлимитном и-нете 7MB/s, ETW выкачивал за 7-8 часов. Ссылка на комментарий
Friedrih Опубликовано 27 ноября, 2009 #277 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 2Alex1987 Первый набор элитных юнитов никто не запрещал, по крайней мере в турнирах точно, и они были очень неплохим подспорьем. Ссылка на комментарий
vanchezz Опубликовано 27 ноября, 2009 #278 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 2agnez комрад, что то я не понял. а куда его девать то этот юнит пак? типо что ли, когда НТВ выйдет туда их и встраивать или как? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 27 ноября, 2009 #279 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 2vanchezz Вводишь код в стиме и эти юниты становятся доступными в игре. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 27 ноября, 2009 #280 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 2vanchezz типо что ли, когда НТВ выйдет туда их и встраивать или как? да ребята уже берут юнитпаки для будущей игры Ссылка на комментарий
Mogol7 Опубликовано 27 ноября, 2009 #281 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 2agnez ETW весит 15GB, а скорость скачивания зависит от двух факторов: ширины канала клиента и степенью загруженности серверов Steam. У меня при безлимитном и-нете 7MB/s, ETW выкачивал за 7-8 часов. У меня с 2 MB/s почти сутки качать придется. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 27 ноября, 2009 #282 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Всего при релизе N:TW будет представленно в тех или инных вариантах и комбинациях 19 эксклюзивных юнитов. Сегодня наибольшее их число(16), можно будет получить при приобретении коробочной версии N:TW Imperial Edition. Вопрос в том, сколько месяцев нужно будет ждать, для того, чтобы получить их все. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 27 ноября, 2009 #283 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Когда релиз то этой игры, под девизом - смотрите какую мы хотели сделать империю. Ссылка на комментарий
vanchezz Опубликовано 27 ноября, 2009 #284 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 да ребята уже берут юнитпаки для будущей игры забавно, покупать обвес для машины, которая еще не вышла с завода. интересный ход. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 27 ноября, 2009 #285 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) 2vanchezz Да нет, если уж и проводить такие параллели, то заказ авто в определенной комплектации. Изменено 27 ноября, 2009 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Mogol7 Опубликовано 27 ноября, 2009 #286 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Да нет, если уж и проводить такие параллели, то заказ авто в определенной комплектации. Торгуют то в баксах, а вдруг вторая волна кризиса? Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 27 ноября, 2009 #287 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Интересные НОВЫЕ факты об игре - http://www.gamestar.de/preview/strategie/r..._total_war.html 1. Флаги различных полков. 2. Возможность отвести из сражения часть войск прямо во время битвы (!) 3. Индикатор морали войск. 4. Воронки от ядер на поле боя. 5. В дополнение к взрыву от ядер будут эффекты шока морали на поражаемых Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 29 ноября, 2009 #288 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Насчет лимита в 20 юнитов и невозможности движка ETW/NTW работать с большим числом юнитов: Этот скиншот я искал очень долго, т.к. его старательно удаляли с официального форума СА. В демо ETW народ вовсю воевал с 40 юнитами на поле боя... Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 29 ноября, 2009 #289 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 agnez И всё-же больше не значит лучше. Есть предел количества. Хотя когда играешь в Империю и на поле боя 10-12 000 юнитов это другая игра, нежели когда 5 -6 000 в ваниле. Но есть же и предел,невозможность адекватного контроля когда много больше 10 000. Юниты часто тупят, их всё время надо контролировать и подгонять пинками. Современное железо должно потянуть мега количество при обычно неплохой оптимизации в игре. А как решить проблему контроля? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 30 ноября, 2009 #290 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 2agnez судя по всему непосредственно - все равно 20, скролла на панели юнитов не видать. А так у меня раз был бой - два стека вражин против одного моего и одного союзников. т.е. стеки были неполные. НО около 60/70 юнитов было на поле боя. Комп периодически проседал Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 30 ноября, 2009 #291 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 2U633 Я прекрасно знаю о проблемах контроля, когда на экране передвигаются 25000 юнитов, прямое управление ими практически невозможно. Инеобходимость введения промежуточной ступени управления между связкой юнит - стек назрела уже в MTW2. 2xcb И это тоже мне хорошо известно, я неоднократно писал о проседании связки двух GF285 при игре 2х2 и 23000-25000 одновременно. Дело не в этом, возможность увеличить число отрядов в стеке реально существует, да и проблема отображения их на панеле юнитов решаема. Также никто не говорит о том, что нужно изначально выставлять в 40 юнитах по 300-500 солдат, даже при ванильных цифрах числа солдат, отображение реалий войн XVIII-XIX веков станет намного историчнее. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 30 ноября, 2009 #292 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 2agnez Инеобходимость введения промежуточной ступени управления между связкой юнит - стек назрела уже в MTW2. так она есть - объединяем в группу и всё? Проблема в ИИ, доверить ему отряд не проблема проблема куда он ее заведет. Дело не в этом, возможность увеличить число отрядов в стеке реально существует, да и проблема отображения их на панеле юнитов решаема. Я собственно о другом - о том что на скрине - в панеле управления 20 юнитов. Как управляются остальные - загадка. И это тоже мне хорошо известно, я неоднократно писал о проседании связки двух GF285 при игре 2х2 и 23000-25000 одновременно. Там проблема в процессоре полагаю. Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 30 ноября, 2009 #293 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Там проблема в процессоре полагаю. На тактике большую роль играет видеокарта, нежели процессор. У меня на недавно поставленном Core I5 практически не увеличился fps в игре примерно с 7000 юнитов на поле боя, с тех пор как я сменил процессор с Athlon 5200+, видеокарта таже осталась. Ссылка на комментарий
Mogol7 Опубликовано 30 ноября, 2009 #294 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 При двух 285 только в проц может упереться. Ссылка на комментарий
Mogol7 Опубликовано 30 ноября, 2009 #295 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 2Пересвeт А у вас видимо видео слабовата из-за чего замена проца и не дает результатов. Игра оч. охоча как до видео так и до процев. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 1 декабря, 2009 #296 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Проверить просто. Игра юзает на SM3. Запускаете 3DMark 2006 SM3 test и смотрите сколько она дает "попугаев". Если не дает официальное число - уперлась в проц. Например для неразогнанной GTX275 - 7000 "попугаев", для 9800GT - 6000 и т.д. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 11 декабря, 2009 #297 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Новый трейлер N:TW http://pc.ign.com/dor/objects/27042/napole...er1_120909.html Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 11 декабря, 2009 #298 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Новый трейлер N:TW не знаю, с чего это вдруг, но на меня повеяло атмосферой МТВ1. Может та же команда делает? Или просто задолбало все, что было после МТВ1 Ссылка на комментарий
vanchezz Опубликовано 11 декабря, 2009 #299 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 повеяло атмосферой а у меня "герои 3" икают непрестанно, когда я это все вижу... драконов не хватает только... и картинка все мультяшнее и замыленнее выглядит. жду уже глупые коровьи анимешные глаза... хотя игру конечно жду, ругай не ругай са и сегу, а все едино ни за одной игрой/серией я столько игровых часов не проводил. Ссылка на комментарий
bo74 Опубликовано 11 декабря, 2009 #300 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 У меня на недавно поставленном Core I5 практически не увеличился fps в игре примерно с 7000 юнитов на поле боя Максимальный fps у Вас и не должен был вырасти, а вот минимальный обязательно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения