xcb Опубликовано 31 августа, 2009 #126 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 толку то от линий коммуникаций - если ИИ не будет уметь их защищать и на них нападать? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 31 августа, 2009 #127 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 можно еще проще: ввести ресурс "продовольствие" и собирать его в городах перед выступлением в поход а армия с собой везет.. не стало продуктов - голодает и разбегается) Так в Romance of the Tree Kingdoms сделано и Аи прекрасно умеет армию снабжать ) А для человека это головная боль.. я щас играю за Цао Цао никак не могу агрессию начать - еды не хватает) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 31 августа, 2009 #128 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 2Chernish А можно вкратце -к ак там это реализовано? Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 31 августа, 2009 #129 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 2agnez перезалил сцылко: http://www.eurogamer.net/articles/napoleon...-preview?page=1 Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 31 августа, 2009 #130 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 (изменено) 2xcb толку то от линий коммуникаций - если ИИ не будет уметь их защищать и на них нападать? Придумают правила для игрока, а компьютерные войска будут получать манну небесную. Сколько времени прошло с релиза Империи, а ИИ так и не "научили" грамотно использовать морские торговые пути. Чтобы ИИ освоил простейшие операции по освобождению своих портов от блокады и нападения на чужие фактории потратили полгода! Деньги в казну ИИ капают и без этого, благодаря щедрым бонусам. Но тем самым ломается логика игры, сокращается число вариантов для достижения успеха. В мультиплеерных кампаниях, если они все-таки появятся, это может сыграть в плюс. Изменено 31 августа, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 31 августа, 2009 #131 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 ИИ невозможно улучшить, это принципиально. Копм не может обучаться. Можно только регулярно менять условия игры. До тех пор пока человек не найдет "лазейки" в очередной версии. Все это нытье по поводу улучшений - суть туфта. Сколько можно себя обманывать. Повзрослейте. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 31 августа, 2009 #132 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 можно еще проще: ввести ресурс "продовольствие" и собирать его в городах перед выступлением в поход а армия с собой везет.. не стало продуктов - голодает и разбегается) Это хорошо пойдёт как раз для ETW её эпохой магазинной системы снабжения и переходов. Для NTW с лозунгом "Война кормит войну" подойдёт мало. ИМХО. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 31 августа, 2009 #133 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Скажите, как Наполеон снабжал свою армию в России в 1812-13 году ? Лозунгами ? Ссылка на комментарий
dominic Опубликовано 1 сентября, 2009 #134 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 ИИ невозможно улучшить, это принципиально. Копм не может обучаться. Можно только регулярно менять условия игры. До тех пор пока человек не найдет "лазейки" в очередной версии. Все это нытье по поводу улучшений - суть туфта. Сколько можно себя обманывать. Повзрослейте. не согласен! ИИ улучшить можно, но это намного сложнее, чем программировать механику игры. Требует не только много коддинга, но и кучу времени для тестирования. Этого-то времени разрабам как правило и не хватает, поскольку релиз можно сильно затянуться, а рынок "уйдет вперед". отсюда разрабы и идут на такие фишки как бонусы и читы для ИИ, как вариант... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 1 сентября, 2009 #135 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 2dominic Требует не только много коддинга Идея и грамотная реализация. А тестировать нам не привыкать уже которую игру тестируем Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 1 сентября, 2009 #136 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 (изменено) В переводе, кстати, было сказано о разном влиянии опыта на национальные войска. То есть меткая стрельба русским не грозит, а удаль и пьяный задор - это их. А пруссаки и англичане будут стрелять метче (почему кстати ?) и чаще. Я вообще не понял где население кормилось охотой целыми областями в Сибири или в городах Европы ? Или аглицкие джентльмены в Уэльсе, отстреливая в садках фазанов, повышали меткость английским кокни в лондонских трущобах ?.. Тенденция, однако. Отсутствие достойных национальных игр - такой же прокол, как провалы запусков ракет или косяки в экономике. Играет огромное количество людей, причем молодежи. Многие не смотрят ТВ из-за насыщености рекламы или бедности тем. Сравните сколько времени Вы проводите за компьютером и за теликом. Когда-нибудь это здорово "гавкнет в темноте" - ведь те, кто сейчас мучает компы, станут избирателями. Изменено 1 сентября, 2009 пользователем Andron Evil 1 Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 1 сентября, 2009 #137 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 2Andron Evil Не забывайте что меткость зависила не только от солдата, но и от его оружия, а оно в большинстве случаев было лучше в таких странах(за пруссаков не отвечаю, они в те времена вообще были пассионарии). Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 2 сентября, 2009 #138 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Не забывайте что меткость зависила не только от солдата, но и от его оружия Это лучше пусть зависит от игрока, от его техов и уровня производства. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 2 сентября, 2009 #139 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 2xcb А можно вкратце -к ак там это реализовано? Там все же война II-III вв. н.э. и в Китае Войско набираешь для каждого похода - после него - распускаешь. Набираешь из обученных резервистов. В каждом городе есть панель на которой показано сколько в нем солдат (приписных - т.е. люди обученные, не регуляры - они без оружия показаны), сколько разного оружия, лошадей - и сколько продовольствия. Деньги длоя всей страны а не для городов. Когда поднимаемся в поход - из резервистов формируем полки (какие нужны и какое оружие есть в наличии - конные, стрелковые, метательных машин, копейщиков или алебардистов). Армия с собой берет продовольствия - сколько сможет. Каждый ход провизия уменьшается (ее едят). Осенью собирают урожай (как в Сегуне) но это в городах скапливается, а войско в походе ест то что взяло с собой. Когда еды становится мало - значок провизии мигает красным. Если армию не ввести в город или не подвезти ей провизию обозом, собранным в городе - то она начнет разбегаться и ее мораль резко падает... В принципе все логично. В Сегуне такое было бы на раз можно реализовать. Даже в МТВ2 - Stainless Steel - тоже реализовано хотя куцо (там у генералов перки есть по снабжению, в зависимости от них армия в походе может какое-то количество ходов не думать о еде - типа везут с собой - и еще какое -то - фуражироваться в провинции. Потом начинается падение морали ... Причем фуражировка ведет к ограблению провинции (падают налоги с нее). В НТВ можно что то среднее сделать, было бы желание - можно и грабить фермы, пополняя запасы провианта в армии, и обозы как отдельные юниты из своих городов пускать... Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 3 сентября, 2009 #140 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 2Andron Evil .. Тенденция, однако. Полностью согласен. Любая игра и фильм это прежде всего идеология и пропаганда. И здесь все меры хороши. Они намерено так делают, даже когда им замечания на форуме русскоязычные игроки делали по поводу исторических не соответствий в войсках России. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 3 сентября, 2009 #141 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Да и Наполеон был побежден не русскими, а грязью и морозом. И изменения в игре будут заточены под это. Посмотрите, как Напи будет маршировать в июне под проливным дождем, а Старая гвардия будет мерзнуть, как африканцы в Самаре в августе. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 4 сентября, 2009 #142 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 (изменено) 2Andron Evil Увидите и голодающих солдат на Березине, и дезертирство во время переходов Альпийских перевалов и Египетских пустынь... И зависимость скорости продвижения армий от времени года и климата, и влияние генералов на мораль солдат не только в битвах, но и в походах. Серьёзно переделана вся строительная ветка игры, будет отображено влияние ВФР на сопредельные государства. В качестве обучающей компании игрокам предложат пройти путь молодого Наполеона Карловича Буонапарте от военной школы в Бриенне до первых побед при осаде Тулона. Наконец появятся исторические сражения, включая Бородино и Ватерлоо. В игре будет множество видеороликов и сквозной сюжет. АИ научат правильно оценивать ситуацию и просчитывать возможные варианты развития событий. Вообще N:TW заметно сдвинется со стратегической в тактическую часть. Разница между армиями и отрядами различных стран будет существеннее, чем в ETW. Две армии составленные из одних и тех же юнитов будут вести себя по разному. Будет изменена морская составляющая игры, одной из важных её частей станет Континентальная Блокада. Оптимизируют движок Warscape повысив его производительность на средних и слабых компах. Будет переработана физика в сторону большего реализма(рассчет падения и рикошета ядер, грязь, туман, брызги воды и т.п.). Для реалистического отображения униформы наплеоновской эпохи, СА наняла военного историка и специального дизайнера. Про редактор униформы уже говорили. Чего точно не будет, так это увеличения числа юнитов в стеке... Изменено 4 сентября, 2009 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 4 сентября, 2009 #143 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Вот и обьявился пророк-оптимист. Это от отчаяния ... Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 4 сентября, 2009 #144 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 2Andron Evil Какое к чОрту отчаяние! Всё проще, прочел сегодня в бумаге PC Games UK, там и была статья о N:TW. Andron Evil, большая часть ваших постов что тут, что на СiЧъ о чём угодно, но только не о игре. Может хватит уже заниматься троллингом? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 4 сентября, 2009 #145 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 2agnez Всё проще, прочел сегодня в бумаге PC Games UK, там и была статья о N:TW. А ссылочку или скан можно? ) Ссылка на комментарий
Friedrih Опубликовано 4 сентября, 2009 #146 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Ой, я помню как эти ребята заливали про то как будет круто в империи, и адский аи, которому они все время сливают, и кровь и т.д. и т.п. А уж оптимизация это вообще лажа, хрен они что оптимизируют, к тому ж на слабых машинах, им то игру сега толком делать не дает, какая к чертям оптимизация... Сорри, наболело. Ссылка на комментарий
PathFinder Опубликовано 4 сентября, 2009 #147 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 2Andron Evil То есть меткая стрельба русским не грозит, а удаль и пьяный задор - это их. А пруссаки и англичане будут стрелять метче (почему кстати ?) и чаще А Вы, камрад, не поленитесь найти в сети данные по количеству патронов, использованных в тренировочных стрельбах пехоты того времени. После этого вопрос "почему" отпадет сам собой... Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 5 сентября, 2009 #148 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 2Fergus Увы предоставить ссылку или сканы не могу, т.к. читал журнал в магазине пока ждал жену отправившуюся совершать шопинг в торговом центре... Там ещё были скины с некоторых юнитов, т.к. французкие кирасиры, британская "черная" стража, австрийские уланы, браушвейгская пехота и шотландские "серые"... Были скины показывающие сшибку прусских "черных" гусар с французкими карабинерами в дождь(грязь, лужи, струи дождя) и прорыв французкими кирасирами английского каре(пыль, дым). Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 5 сентября, 2009 #149 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 То, что игра будет красивая, даже сомнений нет )) Есть сомнения по другому поводу... Но надеюсь ошибки ЕТВ учтены ) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 сентября, 2009 #150 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 уже и на Вики Статью поместили http://ru.wikipedia.org/wiki/Napoleon:_Total_War Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения