Пересвeт Опубликовано 27 августа, 2009 #101 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Насчет трупности ETW вы погорячились , игра играбельна, и быть может патчами её доведут до приемлемого уровня(можно вспомнить RTW до патча 1.2). как говориццо пациент скорее мертв чем жив. Не вижу никакого прогресса в ЕТВ кроме улучшения графического движка. Наооборот даже некоторый регресс - убрали многие фишки, полезные с МТВ 2 например осадные лестницы, фамильное древо, королей на поле боя, страткарта ЕТВ и архитектура смотрится просто убого и ни идет ни в какое сравнение с МТВ2, где можно было сделать множество провинций и даже деревни. Дипломатия стала в ЕТВ намного отстойней чем в МТВ 2, а самый главный недостаток ЕТВ - это практически полная ее немодифицируемость. Надеюсь СА исправят все эти ляпы в НТВ, иначе их ждет полный провал и разорение. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 27 августа, 2009 #102 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Их ждет провал и разорение если они не слезут с этого периода времени, не по зубам он им в такой формации, лучше бы вместо Наполеона сделали Шогун 2. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 27 августа, 2009 #103 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 2akyn Их ждет провал и разорение провал ждет, но разорение - вряд ли Ссылка на комментарий
Mogol7 Опубликовано 27 августа, 2009 #104 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 (изменено) 2akyn Их ждет провал и разорение если они не слезут с этого периода времени, не по зубам он им в такой формации, лучше бы вместо Наполеона сделали Шогун 2. Ну почему же мне очень понравилось Империя, Наполеонику возьму тоже в обяз, но жду Рим в новом исполнении. Изменено 27 августа, 2009 пользователем Mogol7 Ссылка на комментарий
PathFinder Опубликовано 28 августа, 2009 #105 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 2Flamininus По поводу управления большим количеством отрядов. Мне кажется, что спорить тут не о чем. Все уже придумано. Образцы для подражания- Sid Meyer's:Gettysburg!, SM:Antietam!, Waterloo: Napoleon's last battle, Austerlitz: Napoleon's greatest victory, Take Command (обе части). Нужно только современное технологическое исполнение. Слабоваты образцы-то . АИ туп, обыгрывается очень легко... Ссылка на комментарий
Folom Опубликовано 28 августа, 2009 #106 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 (изменено) Mogol7 Ну почему же мне очень понравилось Империя, Наполеонику возьму тоже в обяз, но жду Рим в новом исполнении. Всему виной закон “вонючей кучки”. Оная, образуется с выходом каждой игры серии: стенает, стонет, заламывает руки по судьбе Creative, пишет разгромные отзывы сравнивая параметры былого “гранда” с худосочным “бастардом”, конечно же - никоим образом не имеющим право претендовать на трон. Можете сами проверить, так же стонали когда вышел Medieval(туфта, калька с сёгуна), так же, когда вышел Рим (туфта, зачем 3D, хуже Medieval`a…), и так же, когда вышел Medieval2(туфта, только о графике и думают, хуже Рим`а)… Изменено 28 августа, 2009 пользователем Folom 1 Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 28 августа, 2009 #107 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 По поводу ограничения в 20 юнитов в стеке: на самом деле это потолок был пробит уже в RTW. Года четыре назад были серии передач по BBC и History Chanal посвященные сражениям древнего мира, их и моделировали как раз на основе Рима. Так там в каждой армии было по 30-50 юнитов, да и в юните было поболе максимальных 240 солдат. Одно но, с телевизионщиками работали парни из СА, и компьютеры там были совсем не РС. Расчитывали они свои сражения в ВЦ университета восточного Лондона. Тоже можно сказать и о ETW: когда расковыряли демо-версию, то по сети пошли гулять скиншоты с 28-36 юнитами на поле боя. Была проблема с иконками, они не хотели становиться на своё место и вылазили по всему экрану, но всю работу с этим материалом убил релиз игры. В самой игре, разработчики эту фичу с возможностью преодолеть ограничение в 20 юнитов видимо крепко закрыли... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 28 августа, 2009 #108 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 2agnez Еще момент - ролики предИгровые в РТВ и в РТВ БИ. Там модно оценить количество одновременно пребывающих на поле боя юнитов. Ссылка на комментарий
Gavrila Опубликовано 28 августа, 2009 #109 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Еще момент - ролики предИгровые в РТВ и в РТВ БИ. Там модно оценить количество одновременно пребывающих на поле боя юнитов. А толку? Сколько может выдержать средний комп у среднего юзера? У меня машина 4 ядра, 4 гига(пусть всего 3 в ХР), видео GTX260 выдерживает без тормозов (камера в полёте, без остановок) 6000 рыл плюс минус 500 на поле, это в Риме. В Империи меньше. Причём от видео зависит меньше, чем от проца, ибо надо просчитывать все нюансы боя. А какой комп может этот сделать? Ссылка на комментарий
Flamininus Опубликовано 28 августа, 2009 #110 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 2PathFinder Слабоваты образцы-то . АИ туп, обыгрывается очень легко... Я вообще то не про AI, а про удобство управления большим количеством отрядов в этих играх(батальоны,бригады, дивизии). Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 28 августа, 2009 #111 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 (изменено) А толку? Ну почему? У меня сейчас в линейке по 560-700, у стрелков и гренадёр 400-500, у кавы 200-300, и арт.батареи по 8 орудий. Все графические настройки выкручены на Ultra, благо 2хGF285 SLI(сдох БП, вот и решил к Corsair НХ1000W докупить вторую видюху, благо цены на них упали на треть) и Е6850 разогнанная до 3.8GHz позволяют играть без ОСОБЫХ тормозов с таким числом солдат даже 4х4. Битвы 2х2 так и вообще летают. В последних видеокартах и драйверах предусмотрена возможность перенаправить часть мощности видюхи для работы вместе с процессором, позволяя оптимизировать нагрузку. Я этим пользовался, ещё когда второй видеокартой стояла GF8800 GTS512 работавшей только как дополнение к процу. Если вместо 20 юнитов будет 40, то я бы от возможности провести сражение помасштабнее, чем схватка за избушку лесника не отказался. Изменено 28 августа, 2009 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Gavrila Опубликовано 28 августа, 2009 #112 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 (изменено) возможность перенаправить часть мощности видюхи вопрос был про средних юзеров на средних комьютерах, именно для них делаются игры, ибо они платят деньги, а не для тех кто Все графические настройки выкручены на Ultra, благо 2хGF285 SLI(сдох БП, вот и решил к Corsair НХ1000W докупить вторую видюху, благо цены на них упали на треть) и Е6850 разогнанная до 3.8GHz Мы живём не в мире фанов "Тотал вар", а здесь, где правила диктует рынок. Изменено 28 августа, 2009 пользователем Gavrila Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 28 августа, 2009 #113 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 (изменено) Agnez вне сомнения Вам будет интересно играться на этой машине с отрядами в 60 юнитов. Это вызов - ранее Вы старались двигать 20 фишками, а теперь будете двигать 60-ю. Это несомненно сложнее и интереснее. Конечно компьютер будет Вам казаться умнее и интелектуальнее. Несомненно. Анекдот насчет "стоя и в гамаке" знаете ?.. Там то же самое, но интереснее ... И результат будет казаться более труднодостижимым, да. Изменено 28 августа, 2009 пользователем Andron Evil Ссылка на комментарий
Gavrila Опубликовано 28 августа, 2009 #114 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Причём, все вопросы по поводу увеличения кол-ва отрядов в стеке были отвеченны ещё разрабами в момент Медиевол2, у юзеров нет настолько мощных машин чтобы обратывать большее кол-во отрядов на поле. Тоже самое было сказано и про ИИ, не хватит мощности проца. Другой вопрос: как можно подкрутить настройки существующего ИИ... Ведь никто не написал нового ИИ. Все правят уже сделаный. Запас мощности огромный, почти как у автомата Калашникова : на базе можно сделать кучу модов. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 28 августа, 2009 #115 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Прав Akyn, каждый поёт свою песню... Поскольку никто не понял мою иронию (хотя все-таки час ночи) задам вопрос. Скажите в каком случае игроку тяжелее выиграть имея в распоряжении : 1. 20 отрядов по 500 солдат 2. 20 отрядов по 30 солдат Не желающие думать могут найти ответ в моей ветке. Тема уже жевалась. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 29 августа, 2009 #116 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 (изменено) вопрос был про средних юзеров на средних комьютерах, именно для них делаются игры, ибо они платят деньги, а не для тех кто Если я могу позволить себе такое железо, так почему и не пользоваться его возможностью по максимуму. Игры для себя и детей я покупаю, в отличии от многочисленных любителей халявы(это не о вас), имеющим после этого наглость рассуждать и осуждать о СА и её продукции. Мы живём не в мире фанов "Тотал вар", а здесь, где правила диктует рынок. Назвав меня фаном Total War, вы конечно сильно польстили, но рынок он такой: одним за счастье килька в томате, другим свежая осетрина. Если не брать за пример жителей СНГ, то у среднего юзера компы довольно мощные для игр в ту-же ETW на высоких настройках. Достаточно почитать соответствующие темы на TWC и Shoguntotalwar... Изменено 29 августа, 2009 пользователем agnez Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 29 августа, 2009 #117 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 (изменено) Agnez вне сомнения Вам будет интересно играться на этой машине с отрядами в 60 юнитов. Это вызов - ранее Вы старались двигать 20 фишками, а теперь будете двигать 60-ю. Это несомненно сложнее и интереснее. Конечно компьютер будет Вам казаться умнее и интелектуальнее. Несомненно. Анекдот насчет "стоя и в гамаке" знаете ?.. Там то же самое, но интереснее ... И результат будет казаться более труднодостижимым, да. Если бы игры Total War были бы вроде серий Warhammer или C&C/Red Alert, то вопрос о реализме не стоял. Но т.к. детища СА позиционируют себя как военно-исторические стратегии, то хочется иметь хотя бы минимальное соответствие истории. В XVIII/XIX веках сражения очень слабо напоминали то, чем нас сейчас потчуют разработчики, поэтому лично мне, да хочется иметь возможность оперировать не 20 условными батальонами/эскадронами, а вдвое-втрое большим числом юнитов. Ради этой возможности, я готов отказаться от многих графических наворотов(см. Histwar). Изменено 29 августа, 2009 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 29 августа, 2009 #118 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 на базе можно сделать кучу модов вообще разрабы поняли какую прибыль они потеряли на созданных модах РТВ, М2ТВ...и решили сами делать оные, НТВ первый из них. думаю о модостроении можно забыть. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 29 августа, 2009 #119 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 вообще разрабы поняли какую прибыль они потеряли на созданных модах РТВ, М2ТВ...и решили сами делать оные, НТВ первый из них. smile3.gif думаю о модостроении можно забыть. Ну вобще-то ситуация ныне не отличается от прелылущих. Все их прежние аддоны легко можно назвать модом. 2agnez 2Andron Evil Чего вы спорите? Ведь если б СА просто дали возможность в опция вывбирать кол-вр отрядов в стеке, то ваши проблемы были б решены махом. Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 29 августа, 2009 #120 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 вообще разрабы поняли какую прибыль они потеряли на созданных модах РТВ, М2ТВ...и решили сами делать оные, НТВ первый из них Вроде как его обещают в виде отдельной игры, а не аддона. То есть никак на мод не тянет. Ну а там посмотрим, конечно. Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 31 августа, 2009 #121 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Новая инфа по игре: http://www.eurogamer.net/articles/napoleon...-preview?page=1 Новое и интересное из этой статьи: 1. Солдаты будут различаться по росту и сложению (!) 2. На карте кампании реализуют туман ))) 3. Конница при движении будет поднимать пыль. 4. Ресурсы будут влиять не только на финансы - например взятие коневодческой области даст повышение эффективности действий конницы. 5. Растягивание линий снабжений и нахождение на враждебной территории будет вредить войскам. Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 31 августа, 2009 #122 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 пункт 1 это конечно хорошо, давно пора, а то отличаются войска элементами мундира, а сами по сути - клоны пункт 2 в сёгуне уже был пункт 3 в риме пункт 4 в сёгуне вот 5 - это ИМХО самое значимое изменение..хотя элементы такого в модах уже были Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 31 августа, 2009 #123 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 (изменено) 5. Растягивание линий снабжений и нахождение на враждебной территории будет вредить войскам. Надеюсь, что фичи будет реализованы на более высоком уровне, чем "для галочки"(как это было в Империи). А ИИ научат честно и эффективно действовать в новых условиях, без 1000% бонусов ко всем параметрам для компенсации дебильного менеджмента. Изменено 31 августа, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 31 августа, 2009 #124 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Если в NTW действительно смогут реализовать линии снабжения, то появится возможность воспроизвести одно из излюбленных методов ведения войны Бонапартом: действия на коммуникациях противника. Если у СА удасться это, им будет большой респект. P.S. По поводу ссылки на eurogamer.net: Oops!We're sorry, but that page doesn't exist any more! It may have moved, been removed or may just never have existed in the first place. I don't suppose being told that really helps you much; why don't you try searching? Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 31 августа, 2009 #125 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Если появятся линии коммуникаций - появится сама стратегическая составляющая войны. Сейчас она отсутствует. Какая разница где стоят войска в ИТВ ? Хоть на острове в океане ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения