xtal Опубликовано 25 мая, 2010 #326 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) 1908 часов осталось? Если игра будет анонсирована на Е3, то это явно не часы. На shoguntotalwar.yuku.com вовсю идет подгонка: 2010 - 1908 = 102 23 days to the E3 -102 years on the counter every day 102 x 23 = 2346 2010 - 2346 = 336 BC Rome 2 - Total War? Изменено 25 мая, 2010 пользователем xtal Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 25 мая, 2010 #327 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) Вообщем один из новых проектов скорее всего таки будет S2:TW, и если идея с обьединением игр осуществится, то второй проект будет отнюдь не R2:TW. :bleh: Изменено 25 мая, 2010 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 25 мая, 2010 #328 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) :D Эти цифры связаны с "олимпийским проектом" СА. В 1908 году олимпиада проходила в Лондоне, так же, как и в 2012... http://olimp-history.ru/node/126/sports Почитал буржуйский форум. Фанаты, ей богу, как дети - мыслят только в одном направлении... Изменено 25 мая, 2010 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 25 мая, 2010 #329 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Рекомендую вспомнить, что было заявленно - одна игра станет возвратом к истокам, а это именно что Shogun: Total War, просто для очень многих юнных фанов(на 2004 год) серия началась с R:TW, поэтому и такой накал. А R2:TW может и не быть. :bleh: Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 25 мая, 2010 #330 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 2agnez - Ox и сладки гусиные лапки... - А ты их едал? - Не, я не едал. Я слыхал, как мой прадед видал, как их барин едал... Это я к тому, что кто-то пустил непроверенную инфу с довольно туманными намеками, а тут уже вовсю делаются однозначные выводы о планах СА... Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 25 мая, 2010 #331 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) просто для очень многих юнных фанов(на 2004 год) серия началась с R:TW Ну если брать меня, то я планомерно искал игру по римской тематике )) и наткнулся на РТВ. для меня это было как откровения Аполлона в воспаленном наркотическими испарениями мозгу Пифии... и вовсе не молод я был тогда (ну по крайней мере не юн) а Сёгун... ну что Сёгун... ну смотрел я его... не зацепило, как и МТВ. все дело в личных предпочтениях, Сёгун - локалка, Рим - глобалка. Изменено 25 мая, 2010 пользователем InSomNiac Ссылка на комментарий
Клин Опубликовано 25 мая, 2010 #332 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 2agnez Рекомендую вспомнить, что было заявленно - одна игра станет возвратом к истокам, а это именно что Shogun: Total War, buba.gif просто для очень многих юнных фанов(на 2004 год) серия началась с R:TW, поэтому и такой накал. А R2:TW может и не быть. bleh.gif Ох, как я надеюсь, что Вы правы. Для меня серия началась именно с Сегуна, а первая любовь, как известно не ржавеет. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 25 мая, 2010 #333 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 2Earl_Gray Ждите Е3. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 26 мая, 2010 #334 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Насчет Сегуна я, пожалуй, уже перестал сомневаться. Просто с утра глянул на дату выхода первой игры - 14 июня 2000 года. Сейчас в игровой индустрии принято отмечать юбилеи первых пилотных игр, а потому вполне вероятно, что нас ждет Shogun Aniversary. Другое дело, что это вряд ли будет отдельная игра, а просто аналог первого Сегуна, сделанный (возможно наскоро) на движке ЕТВ-НТВ, как это практикуется в современной игровой индустрии. Вот потому СА и молчит - готовит сюрприз всем поклонникам оригинальной игры. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 26 мая, 2010 #335 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 2Earl_Gray По другим данным СТВ вышел 13 июня, но не суть, плохо если игру склепают наскоро, не хотелось бы чтоб римейк легенды стал посмешищем. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 26 мая, 2010 #336 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Интересно... В связи с возвратом в прошлое, что станет с морским боем? Это ж его напрочь переделывать придется... Если брать то, что есть сейчас, минус пушки (т.е. оставить один абордаж), то смысла в таком будет чуть... Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 26 мая, 2010 #337 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 2DimProsh Перестрелки лучников кораблей, метание зажигательных снарядов, камней из катапульт. В римской тематике еще возможны тараны... Ссылка на комментарий
Vogulus Опубликовано 26 мая, 2010 #338 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Что-то заинтриговал меня этот отсчёт на totalwar.com. Ну понятно, что это таймер. Решил распаковать флэшку, .swf файл, который кстати называется twTimerlarge.swf. Загрузил в SWF decompiler. Там отсчёт начался с 2010 и дошёл до 0. Покопался в коде, но не смог понять с какой периодичностью должен отсчитывать таймер. Вот код, может кто-нибудь разберётся: package twTimerLarge_fla { import flash.display.*; import flash.events.*; import flash.text.*; import flash.utils.*; dynamic public class MainTimeline extends MovieClip { public var delayTimer:Timer; public var yearText:TextField; public var paramObj:Object; public var countTo:Number; public var delayAmount:Number; public var counterYear:Number; public var difference:Number; public function MainTimeline() { addFrameScript(0, frame1); return; }// end function function frame1() { paramObj = LoaderInfo(this.root.loaderInfo).parameters; countTo = Number(paramObj.countTo); if (isNaN(countTo)) { countTo = 0; } counterYear = 2010; difference = 2010 - countTo; delayCount(5); return; }// end function public function delayCount(param1:int) : void { delayTimer = new Timer(param1, difference); delayTimer.addEventListener(TimerEvent.TIMER, count); delayTimer.start(); return; }// end function public function count(event:TimerEvent) : void { if (counterYear >= countTo) { var _loc_3:* = counterYear - 1; counterYear = _loc_3; } yearText.text = String(counterYear); return; }// end function } } Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 мая, 2010 #339 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 2DimProsh 2Earl_Gray Надо оспрея глянуть - про морские бои вокруг японии Ссылка на комментарий
Клин Опубликовано 26 мая, 2010 #340 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Тернбул вроде пишет, что главной тактикой японцев был абордаж, да и грамотных мореходов не было с тех пор как Тоётоми разогнал пиратов. Во многом именно поэтому провалилось наступление на Корею и Китай. Зато у корейцев были и "броненосцы" и пушечное вооружение на кораблях. Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 26 мая, 2010 #341 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 2xcb Надо оспрея глянуть - про морские бои вокруг японии Обнадеживает Ссылка на комментарий
Клин Опубликовано 26 мая, 2010 #342 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 2Erke Ёжик внизу это видимо корейский кобуксон? Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 26 мая, 2010 #343 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 2Клин Он самый, обшитый металической бронеи, вооруженный пушками броненосец Ссылка на комментарий
Vogulus Опубликовано 26 мая, 2010 #344 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 На totalwar.com часики показывают 1870. Шутники, однако. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 мая, 2010 #345 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 2Erke Это уже пороховая эпоха. А вот чтонибудь эпохи Хубилая, либо Великой бойни. Ссылка на комментарий
Клин Опубликовано 26 мая, 2010 #346 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 2xcb Хубилай то уже был в "Монгол Инвэйжне". Ссылка на комментарий
Клин Опубликовано 26 мая, 2010 #347 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Меня терзают смутные сомнения. новость с twсenter. И тизерная картинка Шлем явно не японский и даже не азиатский. Ссылка на комментарий
Vogulus Опубликовано 26 мая, 2010 #348 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 2Клин Греческий шлем! Даёшь Ancient: Total War! Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 26 мая, 2010 #349 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 2Клин 2Vogulus Коринфский шлем V век до н.э. Греко-персидские войны, Пелепонесские войны неплохо Ссылка на комментарий
Vogulus Опубликовано 26 мая, 2010 #350 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 2Erke Ага. Наверно всё же Китая не будет, но надеюсь на Бактрию и Индию. Ну и мой любимчик Ксеркс наверняка будет. Надеюсь на качественно реализованные морские бои: " Сначала удавалось персам сдерживать Напор. Когда же в узком месте множество Судов скопилось, никому никто помочь Не мог, и клювы направляли медные Свои в своих же, весла и гребцов круша... ...моря видно не было Из-за обломков, из-за опрокинутых Судов и бездыханных тел... Найти спасенье в бегстве беспорядочном Весь уцелевший варварский пытался флот, Но греки персов, словно рыбаки тунцов. Кто чем попало, досками, обломками Судов и весел били..." (Эсхил. "Персы") Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения