Что будет после Napoleon Total War - Страница 14 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Что будет после Napoleon Total War


Рекомендуемые сообщения

1908 часов осталось?

Если игра будет анонсирована на Е3, то это явно не часы.

:D На shoguntotalwar.yuku.com вовсю идет подгонка:

2010 - 1908 = 102

 

23 days to the E3

 

-102 years on the counter every day

 

102 x 23 = 2346

 

2010 - 2346 = 336 BC

 

Rome 2 - Total War?

Изменено пользователем xtal
Ссылка на комментарий

Вообщем один из новых проектов скорее всего таки будет S2:TW, и если идея с обьединением игр осуществится, то второй проект будет отнюдь не R2:TW. :bleh:

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

:D :D :D

Эти цифры связаны с "олимпийским проектом" СА. В 1908 году олимпиада проходила в Лондоне, так же, как и в 2012...

 

http://olimp-history.ru/node/126/sports

 

Почитал буржуйский форум. Фанаты, ей богу, как дети - мыслят только в одном направлении... :)

Изменено пользователем Earl_Gray
Ссылка на комментарий

Рекомендую вспомнить, что было заявленно - одна игра станет возвратом к истокам, а это именно что Shogun: Total War, :buba: просто для очень многих юнных фанов(на 2004 год) серия началась с R:TW, поэтому и такой накал. А R2:TW может и не быть. :bleh:

Ссылка на комментарий

2agnez

- Ox и сладки гусиные лапки...

- А ты их едал?

- Не, я не едал. Я слыхал, как мой прадед видал, как их барин едал...

 

Это я к тому, что кто-то пустил непроверенную инфу с довольно туманными намеками, а тут уже вовсю делаются однозначные выводы о планах СА...

Ссылка на комментарий
просто для очень многих юнных фанов(на 2004 год) серия началась с R:TW

Ну если брать меня, то я планомерно искал игру по римской тематике )) и наткнулся на РТВ. для меня это было как откровения Аполлона в воспаленном наркотическими испарениями мозгу Пифии... :D и вовсе не молод я был тогда (ну по крайней мере не юн) :) а Сёгун... ну что Сёгун... ну смотрел я его... не зацепило, как и МТВ. все дело в личных предпочтениях, Сёгун - локалка, Рим - глобалка.

Изменено пользователем InSomNiac
Ссылка на комментарий

2agnez

Рекомендую вспомнить, что было заявленно - одна игра станет возвратом к истокам, а это именно что Shogun: Total War, buba.gif просто для очень многих юнных фанов(на 2004 год) серия началась с R:TW, поэтому и такой накал. А R2:TW может и не быть. bleh.gif

 

Ох, как я надеюсь, что Вы правы. Для меня серия началась именно с Сегуна, а первая любовь, как известно не ржавеет. :)

Ссылка на комментарий

Насчет Сегуна я, пожалуй, уже перестал сомневаться. Просто с утра глянул на дату выхода первой игры - 14 июня 2000 года. Сейчас в игровой индустрии принято отмечать юбилеи первых пилотных игр, а потому вполне вероятно, что нас ждет Shogun Aniversary. Другое дело, что это вряд ли будет отдельная игра, а просто аналог первого Сегуна, сделанный (возможно наскоро) на движке ЕТВ-НТВ, как это практикуется в современной игровой индустрии. Вот потому СА и молчит - готовит сюрприз всем поклонникам оригинальной игры.

Ссылка на комментарий

Интересно... В связи с возвратом в прошлое, что станет с морским боем? Это ж его напрочь переделывать придется... Если брать то, что есть сейчас, минус пушки (т.е. оставить один абордаж), то смысла в таком будет чуть...

Ссылка на комментарий

2DimProsh

Перестрелки лучников кораблей, метание зажигательных снарядов, камней из катапульт. В римской тематике еще возможны тараны...

Ссылка на комментарий

Что-то заинтриговал меня этот отсчёт на totalwar.com. Ну понятно, что это таймер. Решил распаковать флэшку, .swf файл, который кстати называется twTimerlarge.swf. Загрузил в SWF decompiler. Там отсчёт начался с 2010 и дошёл до 0. Покопался в коде, но не смог понять с какой периодичностью должен отсчитывать таймер. Вот код, может кто-нибудь разберётся:

package twTimerLarge_fla
{
   import flash.display.*;
   import flash.events.*;
   import flash.text.*;
   import flash.utils.*;

   dynamic public class MainTimeline extends MovieClip
   {
       public var delayTimer:Timer;
       public var yearText:TextField;
       public var paramObj:Object;
       public var countTo:Number;
       public var delayAmount:Number;
       public var counterYear:Number;
       public var difference:Number;

       public function MainTimeline()
       {
           addFrameScript(0, frame1);
           return;
       }// end function

       function frame1()
       {
           paramObj = LoaderInfo(this.root.loaderInfo).parameters;
           countTo = Number(paramObj.countTo);
           if (isNaN(countTo))
           {
               countTo = 0;
           }
           counterYear = 2010;
           difference = 2010 - countTo;
           delayCount(5);
           return;
       }// end function

       public function delayCount(param1:int) : void
       {
           delayTimer = new Timer(param1, difference);
           delayTimer.addEventListener(TimerEvent.TIMER, count);
           delayTimer.start();
           return;
       }// end function

       public function count(event:TimerEvent) : void
       {
           if (counterYear >= countTo)
           {
               var _loc_3:* = counterYear - 1;
               counterYear = _loc_3;
           }
           yearText.text = String(counterYear);
           return;
       }// end function

   }
}

Ссылка на комментарий

Тернбул вроде пишет, что главной тактикой японцев был абордаж, да и грамотных мореходов не было с тех пор как Тоётоми разогнал пиратов. Во многом именно поэтому провалилось наступление на Корею и Китай. Зато у корейцев были и "броненосцы" и пушечное вооружение на кораблях.

Ссылка на комментарий

2Erke

Ага. Наверно всё же Китая не будет, но надеюсь на Бактрию и Индию. Ну и мой любимчик Ксеркс наверняка будет.

Надеюсь на качественно реализованные морские бои:

" Сначала удавалось персам сдерживать

Напор. Когда же в узком месте множество

Судов скопилось, никому никто помочь

Не мог, и клювы направляли медные

Свои в своих же, весла и гребцов круша...

...моря видно не было

Из-за обломков, из-за опрокинутых

Судов и бездыханных тел...

Найти спасенье в бегстве беспорядочном

Весь уцелевший варварский пытался флот,

Но греки персов, словно рыбаки тунцов.

Кто чем попало, досками, обломками

Судов и весел били..." (Эсхил. "Персы")

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.