Пересвeт Опубликовано 28 мая, 2009 #226 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 А мультиплеер...посмотрим какой он ваще будет этот мультиплеер на страт карте...я не представляю, если честно ожидаю провал...если это будут "быстрые шахматы" то я пас...для спинного мозга у меня есть сетевые шутеры и офлайн развлечения типа страйкбола....а я в стратегиях помечтать люблю. онлайн он на то и онлайн, что там мечтать нет времени, а действовать быстро надо, иначе тебя растопчут... Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 28 мая, 2009 #227 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Рим 2 на этой платформе будет памыдорчик!! Вот не хочется играть в стратегии на скорость. Онлайн это азарт, нервы, стресс, сломанные клавиатуры...знаем плавали. Шутеры для этого есть, там драйв. В стратегиях, мечтания, красивая и плавная игра. А вообще камрады будет ли мультик? И почему до сих пор нет, может там такая хрень что разрабы решили не становиться сразу объектом критики и по этой причине? Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 28 мая, 2009 Автор #228 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 (изменено) Я извиняюсь, какой азарт в онлайне в Цивилизации ? Я представляю так (в предложеном мной варианте с едиными страт юнитами), что у игрока в страт режиме будет несколько этих юнитов, управляемых им (а в его отсутвствие АИ или делегированым товарищем), у этого юнита будет упраляемые им (у каждого обьекта на страт карте свойство управляется/принадлежит такому-то "единому" юниту) обьекты армии, министерства, казармы. Да и карьера будет как в плане имущества (подчиненных обьектов) так и политической карьеры (генералы (ветка подчиненности), дипломаты (раз и стал дипломатом), министры, короли или прочие). За одну страну, например могли бы играть кланы, в мелких государствах отдельные игроки (в плане выживаемости конечно уотдельного товарища проблемы были бы). И конечно такая игра не называлась бы Империей, а была бы Императором. Но в плане играбельности была бы на уровне, да и отпала бы необходимость могучего АИ на страт режиме (что по моему невозможно). Погиб Ваш юнит под Вашим непосредственным управлением, начинайте карьеру сначало, при Вашем отсутсвии (под упрвлением АИ) - типа наследник есть (часть свойств и обьектов передается). Главное при большом количестве игроках в страт режиме - халява бить тупое АИ закончилась. Изменено 28 мая, 2009 пользователем Andron Evil Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 28 мая, 2009 #229 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Это другой жанр...РПГ почти...но в рамках поиска играбельности для онлайна хорошо, правда мы не разрабы. Халява есть, МНОГО, вот поэтому и люблю когда миноров открывают...до сих пор помню как в Риме играл за Нубию воюя с Римом и карфагеном, при достаточно слабых юнитах... Как вариант самоограничение и поддавки... Я обожаю взять минора, расширить его, но не сильно и мирно жить достигая вершин развития... Кстати Аи всё таки улучшается. Во всяком случае я в это верю! Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 28 мая, 2009 Автор #230 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 (изменено) Я и имею ввиду перспективу. Перед глазами печальный пример SSI,Microprose с копиями клонов великолепных изначально игр. Есть ли перспектива у АС ? Пора вводить новые идеи в серию. Улучшать можно и модами или капельными вливаниями через стим, но помогут ли микстуры ? В данный момент сырая Империя проигрывает своим собственным предшествинникам в серии, а при наличии достойного конкурента просто обвально потеряет сторонников. Отсутствие конкуренции приводит к появлению динозавров. И в конечном итоге серию постигнет их участь.... Вот и сейчас "единые" юниты, развитый мультплеер (десятки игроков в игре), операционные линии на страт карте (формирование магазинной системы в виде автоматической постройки зданий в операционнойм центре,с возможностью ручного изменения), перенос параметров со страт режима на тактику (не только численности и опыта), "интелектуальный " туман войны (становится возможным использование кавалерийских завес и рот шаров-монгольеров, в перспективе), понтонных парков и поджогов лесов и деревень в тактике и все то, что Вы и кто-то из форума предложите. Все это могло бы стать новой последовательной линии игры, следствием сознательного выбора новой концепции развития. Сейчас колебания в моделях игры не производят впечатления этого выбора, скорее какое-то броуновское движение или даже "потемкинские" деревни (а вот приехал енерал из Сеги, надо покрасить фасад игры к этому моменту). Кстати у меня особое мнение по поводу деления игра на жанры (всякие там экшены, стратегии, РПГ и прочее), тем более сейчас наблюдается четкое сближение их в современных играх (на некоторых играх жанр почти не определяется, говорят жанр с "элементами чего-то"), я считаю надо классифицировать не игры, а игроков.Такое вот мое видение всего этого. Изменено 28 мая, 2009 пользователем Andron Evil Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 28 мая, 2009 #231 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Душа твоя алчет мультиплеера...и чтоб живого человека закатывать и в стратегии...будет всё к этому йдёть...но лет через 10. И не факт что в этой серии. Ну в целом правильно конечно, только не деградирует серия...наоборот. Твов это игра в солдатики на ковре, ну это моё видение. Со времен Сёгуна до времен кингдомс это была одна и та же игра. С косметическими изменениями. Причём в лучшую сторону. Тут не совсем моё видение, тут к сожалению или к счастью правда, спорить не буду, просто поиграйте, яйца те же.. В Империи серия шагнула вперед. Качественно - Флот, дипломатия, вменяемый по сравнению с прошлым АИ, НОРМАЛЬНО сделаный огнестрел( я не верил кстати ибо в предыдущих сериях он был ужасен), попытки внести элементы экономики, замуты с торговлей, разные ресурсы...проработка религий. Да всех заставили участвовать в платном бета тесте...да миноры не проработаны, да засунули нас всех в стим, шоб его... НО Теперь этот высокий уровень будут эксплуатировать два три проекта вперед. Ну Рим 2 с аддоном, Медиивал 3 с аддоном. Может ностальгический Шогун 2 но вряд ли...ибо не глобально. Подкручивая мелкие фенечки. Вот после этих проектов придется делать новый шаг. если не сделают можно говорить о деградации. з.ы. Я играю и в шутеры и в стратегии, но ты прав я в сетевых шутерах играю в стратегии тоже!! Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 28 мая, 2009 Автор #232 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Находясь на вершине, надо начинать поглядывать вниз. Фортуна не зря изображается на колесе. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 30 мая, 2009 #233 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 (изменено) И конечно такая игра не называлась бы Империей, а была бы Императором. Но в плане играбельности была бы на уровне, да и отпала бы необходимость могучего АИ на страт режиме (что по моему невозможно). Погиб Ваш юнит под Вашим непосредственным управлением, начинайте карьеру сначало, при Вашем отсутсвии (под упрвлением АИ) - типа наследник есть (часть свойств и обьектов передается). Главное при большом количестве игроках в страт режиме - халява бить тупое АИ закончилась. Возьмем простейшие шахматы, одну доску, и 32 человека, управляющие каждый своей фигурой-юнитом, причем, иногда один, два, три или больше человек, могут выбывать из игры по разным причинам и заменяться либо человеком, либо АИ. Забавная получится партия, согласен, будет напоминать броуновское движение временами )) Имхо, мне интересна ЕТВ потому, что я сам управляю и контролирую всё и всех. Мне не хочется делегировать полномочия по управлению чем-бы то ни было в государстве, которым я управляю в игре, кому бы то ни было. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. По той простой причине, что в данной игре слишком уж все завязано и собственно при предложенной Андроном схеме 80 процентов игрового времени будет проходить в бесконечных беседах и обсуждениях, кому куда и как ходить )) К тому же я не слишком верю, что найдется много желающих играть второстепенные роли, управляя каким-нибудь батальоном на задворках империи. Минимум делегирования которое я считаю возможным и интересным, это управление провинцией, входящей в империю. Меньшая детализация, имхо, попахивает хаосом и бесконечной болтовней ) Но этот вариант возможен уже сейчас, ну конечно, когда мультиплеер будет введен. Берите друзей, пиво, садите рядом и играйте за разные провинции одного государства, я сам так делал еще в Сегуне, было весело) По сути то, что предлагает Андрон есть приближение к реальной жизни, где государство управляется ордами чиновников ) Причем большей части игроков предлагает роль одного из этих чиновников. Кому-то это интересно? Мне нет. По одной причине, я не хочу жить в игре ) Да и потом, игры серии и есть симулятор и роль игрока в данных играх одна - Правитель, и менять эту роль, значит убить сам смысл игры, имхо. Поглядывать вниз я согласен, но быть внизу не хочу, думаю, как и большинство камрадов ) Изменено 30 мая, 2009 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 30 мая, 2009 Автор #234 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 (изменено) А Карьера Вас не привлекает ? Исходя только из своих возможностей не в жизни, а в игре стать кем-то. И попробовать свои силы в равной борьбе. Или Вам нравится постоянно выигрывать на сингле, против далеко не равноценного противника - Вы ведь желали сложностей и обосновывая это, играете на режимах повышеной сложности ?.. Так предложеная схема сингла не отменяет. А еще Вы можете быть волком-одиночкой и управлять какой-нибудь мини-страной и быть там полноценным правителем. Я так вообще стороник свободы выбора в играх. А лучше в одной ИГРЕ. Изменено 30 мая, 2009 пользователем Andron Evil Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 30 мая, 2009 #235 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 А Карьера Вас не привлекает ? Исходя только из своих возможностей не в жизни, а в игре стать кем-то. И попробовать свои силы в равной борьбе. Или Вам нравится постоянно выигрывать на сингле, против далеко не равноценного противника - Вы ведь желали сложностей и обосновывая это, играете на режимах повышеной сложности ?.. Так предложеная схема сингла не отменяет. А еще Вы можете быть волком-одиночкой и управлять какой-нибудь мини-страной и быть там полноценным правителем. Я так вообще стороник свободы выбора в играх. А лучше в одной ИГРЕ. Не только на режиме повышенной сложности, но еще и десятком самоограничений играю ) Но Андрон, мне лично, карьерный рост в ЕТВ не был бы интересен. Что касается управления мини-страной, или просто частью страны (провинцией), да это было бы интересно и я и говорю, что уже делал так, только не по инету, а с друзьями за одним компом, когда мы делили провинции, давая каждому свою. А если это дело перевести в мультиплеер ЕТВ, таким образом не просто давая игрокам, каждому страну, а позволяя еще и играть командой за одну страну (каждому по провинции), то может быть было бы интересно, только как в таком случае делить управление войсками и казной, когда мы играли за одной машиной было просто, по взаимной договоренности так сказать, а как по инету, тоже в договорном порядке или жестко привязать армии и флоты и доходы к данной провинции?! Но тогда фактически идет дроблении государства на несколько меньших... Будет ли это интересно, не знаю даже. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 30 мая, 2009 #236 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Когда вышел Рим я мечтал что бы там был режим в котором можно было бы стать простым легионером и драться в строю...правда потом я открыл себе маунт энд блейд так что желание поугасло. Хотя... Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 30 мая, 2009 Автор #237 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 (изменено) Именно, что хотя... Человек 18-в многогранен Декарт был не только математиком, но военным. Наполеон, а кем он только не был - артилерист, дипломат, чиновник фин ведомства, генерал и т.д. Причем Наполеон это скорее правило. Мало кто знает, что математик Монж подписал приказ о казни Луи XVI. Новая концепция позволит Вам и армиями командовать и на дуэли сражатся и в кабинете посидеть - отразит роль личности в истории (пусть алтернативной). А подождать пока сие сделают подожду, главное знать, что это будет. Пока что неизвестно точно будет ли аддон, да инужен ли он в том виде,что будет Изменено 30 мая, 2009 пользователем Andron Evil Ссылка на комментарий
Oracul Опубликовано 1 июня, 2009 #238 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 (изменено) Прочитал первые посты ветки. Наверное где-то было уже всю ветку читать наверное не решусь. Про командную управляемость 5 единиц. В общем-то это довольно фундаментальное ограничение человеческого мозга. Он может эффективно оперировать 5ю-7ю сущностями одновременно. Отсюда огромное множество различных иерархий в человеческом мире. Всевозможные классификации, общественные иерархии, объектно-ориентированное программирование и.т.д. Сделать в тактике 100 отрядов и придется выйти совсем на другой уровень управления, или бой превратится в месиво. Интересно было бы попробовать кстати. Компу то пофиг. Хотя, придется тупо обороняться в бою выбирая заранее лучший строй и воздействуя локально в процессе. Изменено 1 июня, 2009 пользователем Oracul Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 1 июня, 2009 Автор #239 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Оракул, советую дочитать до спец. бригад (Гарнизонная, Драгунская бригада) там вся эта невразумительная теория спускается до практики. И кто сказал, что у Вас, например, командная управляемость 5 ? Просто это пример, на пальцах. Смысл в том що Вы сами можете повторив определенные действия по методике "подогнать" под себя армию (и иерархию отрядов) и разработать под нее тактику (последнее уж как у Вас получится, там где я начал это обьяснять народ впал в депрессию, не потому что мне нравятся фрукты, а потому что для себя я считал сие с помощью графов, как их я обьясню, пришлось с помощью аналогий, вообще сие не для всех, но мне весьма помогло). А самое приятное то, что Вы можете повторив методику (можно частично) учесть изменения от патчей и модов, учесть изменения от вашего совершенствования (последнее весьма приятно, понимаю почему Архимед бегал с воплями по улицам). Если у Вас будут вопросы задавайте, если вопросы будут дурные - получите дурные ответы (не нравятся мне обстукционеры, уж извините), удачи. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 1 июня, 2009 #240 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Смысл метода был в управлении в тактике не отдельными отрядами, а боевыми группами из нескольких отрядов, состав которых подбирается из каких-либо соображений игрока. Собственно, я со времен Сегуна пользуюсь подобными боевыми группами, и не потому, что гений, а потому, что возможность создавать группы вшита в игру, а стало быть её использование вполне очевидно, представить не мог, что кто-то не оперирует в бою группами )) Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 18 июня, 2009 #241 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 С интересом прочитал тему...... ну что сказать, действительно управлять более 5 юнитами зараз проблематично, да и то если они однородные, а если разные то 3.... Но тут такое дело есть интересное - если кто помнит я ввел в сарделях МТВ2 стиль игры непосредственного управления лишь одним юнитом и опосредованного всеми остальными ( приходящими в качестве подкреплений) - однако оказалось, что нехитрая на первый взгляд схема обладает недюженными потенциалами и в конце концов народ так набалтыкался что и так разбивал во много раз превосходящие войска противника на ВХ уровне! А дело в том, что как правильно заметил топикстартер - человек умеет так концентрировать войска что получается по два-три отряда на один вражеский и второй момент это управление моралью (убитие предводителя, охват с сторон, заходы в тыл, горящие снаряды, атака конницей по разным отрядам -падение численности = падению морали и тд.) - я сделал микроизменения которые добавляли всем ИИ-шным генералам приличные бонусы и проводя одну и туже битву два раза оказывалось, что в первый раз на ванили я легко выигрывал, а второй раз на моде, безоговорочно сливал....... Таким образом все было бы просто супер, но тут такая проблема, что компьютерный болван ну страшно прямо не любит войска с генералами водить........... это прямо болезнь ТВ и чес говоря так и хочется сказать о дибилизме разрабов - в том же МиБ которая по той же эпохе, войск без лордов, князей или королей вообще нет! - действительно, что это за армия в которой нет предводителя? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 18 июня, 2009 #242 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 (изменено) 2Andron Evil и имею ввиду перспективу. Перед глазами печальный пример SSI,Microprose с копиями клонов великолепных изначально игр. Есть ли перспектива у АС ? мое мнение - нет, однозначно. После первого МТВ которое действительно интересно играть было и реалистично - началась деградация и улучшали только графику - в общем мозги не те у СА, заплыли жиром совершенно. вот щас гляжу сколько народа на подфоруме ЕТВ находится и становится печально - я один сижу в данный момент................. ТАКОГО ЕЩЕ НИКОГДА НЕ БЫЛО! При Риме был пик, при МТВ2 хуже, но тоже пару лет играли, ЕТВ вышла пару месяцев назад и НИКОГО уже нет!........ вот до чего доигрались эти бараны из СА..... Изменено 18 июня, 2009 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 18 июня, 2009 #243 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 2Anyan кстати да я тоже заметил что форум по ЕТВ умер - а ведь игра еще даже не получила финального патча! еще в процессе.. народу надоело жевать одно и то же. Это диагноз... Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 18 июня, 2009 #244 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Ну, честно говоря, я лично уже почти наигрался, не помню даже когда запускал ЕТВ ) Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 18 июня, 2009 #245 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 2SonarMaster Ну, честно говоря, я лично уже почти наигрался, не помню даже когда запускал ЕТВ ) я сяду за игру после патча...так- солдатиков посмотреть..но буду играть только после мультиплеерной кампании. ЗЫ если честно к МТВ 2(синглу) я остыл еще быстрее. Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 18 июня, 2009 #246 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Я играю щас только в онлайн, да и то редко, поскольку игра слишком быстрая , быстрее шутеров, типа кол оф дути, не успеваю просто за кавой противника, она уберна в игре, чарджит слишком быстро и мощно и убегает... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 21 июня, 2009 #247 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 2Chernish кстати да я тоже заметил что форум по ЕТВ умер - а ведь игра еще даже не получила финального патча! еще в процессе.. народу надоело жевать одно и то же. Это диагноз... эт верно..... слишком затянулся процесс развития игры - те же морские битвы и сохранение битв кампании мы все ждали к патчу Рима, но не получили ни тогда, ни в МТВ2, а только в ЕТВ,т.е. спустя более 3 лет и при этом еще и в недоработанном виде!................ Но вообще, тут надо заметить, что стратегии как жанр себя уже фактически исчерпали - по моему уже все что только можно было придумано и воплощено ......... теперь надо бы нечто другое выпускать, что соединяло бы в себе различные элементы разных стилей - например таже Маунт энд Блэйд с каждым годом только прибавляет в популярности, поскольку содержит в себе и стратегическую часть и геймплей от первого лица. Но правда ее популярность связана в том числе и с тем, что в ней нет откровенной бредятины аля Тотал Вар (пролетание стрел сквозь деревья и т.п.) , огромный потенциал для развития и конечно же возможность играть за определенного главного героя и вообще взаимодействие геров (как это мы когда то хотели в ТВ ) является громадным плюсом - роль некого непонятного толи бога толи вообще непонятно кого, который каждому отряду лично должен тыцькать что делать ( в МиБ ВСЕГДА все воины могли действовать самостоятельно, если им не был отдан соответствующий приказ) уже всем совершенно надоела......... как надоело наблюдать за столбнем стоящими отрядами не реагирующими без "тыцька" ни на что......... Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 21 июня, 2009 Автор #248 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Я не любитель рецептов, но вот - проверенный веками : http://hotfile.com/dl/7348530/bfde260/NIR.rar.html Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 22 июня, 2009 #249 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 2Andron Evil рецепт чего? Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 22 июня, 2009 #250 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 NIR - Наполеон в России? )) Классная пошаговая стратегия, лет 10 назад просиживал в неё месяцами ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти