~_TeRa_~ Опубликовано 2 апреля, 2009 #51 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 На самом деле так принижать способности тех кто играет на уровнях сложности ниже вх не стоит. Это всё же игра и направлена она на получение удовольствия. Вот кому то нравиться играть на вх/вх и чувствовать себя гением тактической и стратегической мысли, а кому то просто хочется поиграть не заморачиваясь на нормал/нормал. Тут уж каждому своё. Я например на выходных когда работы нет и отдыхаю от учебы играю на вх/вх, а обычно играю на вх/хард и ничего доволен и мозг не на все 100% от тех 10 что мы используем загружен и отдыхаю играя в любимую ETW. У всех свои цели от игры но главная из них это получение удовольствия. А если кто-то думает, что он гений тактики, милости прошу в ВС РФ, учитесь и командуте там такие гении щас ой как нужны, с руками оторвут. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 3 апреля, 2009 #52 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 камрады насчет вери харда.. еще раз напомню что Аи не получает никаких улучшений в своем поведении. Он получает единички к морали атаке защите точности и пр. своих войск. И все.. причем получается настлько несбалансированная картина, что - в отл. от прежних игр серии - вери хард полностью искажает тактику. Так что любителям мазохизма можно и на вери хард но вообще не рекомендую - ни уму ни сердцу, ни красоты ни правдоподобия ни тактики - ничего. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 3 апреля, 2009 #53 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Что касается тактики против индейцев. У меня чисто случайно получился выигрышный вариант против них, уровень вх/вх. Атаковал армию гуронов двумя своими французскими покоцанными и неполными стеками (у гуронов стек). Армия гуронов почти в полном составе ломанулась на мое подкрепление, которое выходило с правого фланга и в рукопашке тупо его перемолола по очереди, поскольку отряды выходили с края карты по одному. Одновременно несколько отрядов ринулись на основную армию, но получили по рогам вследствие превосходства моих сил и даже без моего участия. Но это предыстория. А вот дальше гуроны после выноса подкрепления перестроились для атаки на мою основную армию с правого фланга и даже чуть с тыла. Пришлось и мне перестраивать войска для отражения. И тут случайно всплыл интересный вариант. Обычно я выставляю войска в линию против фронта противника, но тут пришлось оперативно перестраиваться. Поскольку времени не было, войска я переставлял не группой, а каждый отряд по отдельности, в результате чего получилось построение в три отряда глубиной (в основном линейная пехота). Когда гуроны кинулись в атаку, то первая пара отрядов выстрелить практически не успела и завязалась на рукопашке. Зато глубинные отряды стали довольно эффективно отстреливать толпу индейцев. Потом, когда первые мои отряды побежали, очередь дошла до вторых, но при этом третьи продолжали стрелять. В результате гуроны не выдержали и побежали и тут уже конница была брошена на их преследование и добивание. Может быть такой вариант кому-то и поможет в борьбе с индейскими ордами Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 3 апреля, 2009 #54 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 2Earl_Gray римская шахматка. Я так в РТВ гоплитов перемалывал. Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 3 апреля, 2009 #55 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 2Andron Evil Можно озвучить совет? Мы же тут ни одни и он может быть интересен другим ... 1. Твое предложение по обучению боям и разработке собственных тактических схем интересно и полезно. 2. Твое стремление донести эту мысль другим понятно и приветсвуеться. 3. Твое непонимание того, что люди, играющие в эту игру годы (я уже 5) уже давно нащупали свои тактические приемы и способы их разработки понятно. 4. Твое ерничание и хамство (местами) неприемлимо. А теперь к теме. Хочу обсудить с тобой твою морскую тактику. Мне она интересна самому. 1. Почему 6 кораблей (у меня это 3)? Не слишком долгое время прохода перед вражеской линией? 2. Не заворачивает у тебя противник параллельно твоим кораблям? 3. Что делаешь против галер? Очень интересна мысль про влияние направления ветра и способа стрельбы - ядрами или книпелями. Обязательно попробую. Потому как практически разочаровался в книпелях и использую их только против заведомо слабого противника м целью захвата торговцев. Можно перейти в соответвующий топик (Морские битвы). Ссылка на комментарий
Folom Опубликовано 3 апреля, 2009 #56 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Скажите Вы побеждаете во всех боях на всех картах с результатом полная победа,если у вас есть статистика, поделитесь. Нет, полная победа при столкновении двух равноценных армий(на VH) – вообще недостижима(да оговорюсь – бывает и полная, когда компьютер начинает делать глупости при осадах, выводя свои силы под огонь по 3-4 отряда), ввиду весьма высокого урона наносимого отрядами AI – армии игрока. Исхожу из ротации армейских сил – 1битва и в тыл на переподготовку, уместные потери, это когда все отряды потеряли до трети от своей численности, если больше – плохо, где-то не доглядел. Если знаете, где смотреть статистику, уточните – выложу. Я не отрицаю ни тактики, ни Ваших достижений. Но то, что у вас талант не прибавит его другим, понимаете. Я побеждаю очень тяжело даже на нормале и метод решения, который предложил - мне помог, да и поможет еще многим. А что предлагаете Вы ?То и как вы побеждаете врядь ли поможет другим игрокам. Да и дайте поносить треуголку, вдруг подействует. Не вижу смысла измерять, чей либо талант сложностью одиночной компании. Я лишь указал на несоответствие в ваших умозаключениях о связи тактической части и уровня сложности. Ибо побеждать можно, если отработать схему построения отрядов, выучить пару горячих клавиш, дабы не тратить время и соответственно быстро перемещаться по полю битвы руководя армией. Могу пояснить основной принцип тактического руководства отрядами: Как уже говорилось выше, первое что нужно сделать – оттянуть часть войск противника - конницей, как можно дальше от своих сил. При столкновении пехотных соединений – заводить с флангов отряды гренадеров, линейной пехоты и отводить отряды, если противник начинает выстраиваться для залпа… тем самым заставляя компьютер вместо перестрелки – постоянно перестраивать свои ряды. В теории звучит достаточно сложно, на практике же, можно достаточно быстро привыкнуть. Если сделают нормальную запись сражений – по возвращении в Москву, запишу парочку битв и выложу. Причем, хотел бы заметить, что мы обсуждаем уровень сложности VH и если уж где и было явное несоответствие, так это в предыдущих частях серии, где он соответствовал нормальному. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 3 апреля, 2009 #57 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 (изменено) После выхода 15 летних кнопочников на страт карту они втсретятся с 30-40 летними пузатыми и не очень дядьками которые на страт картах съели по несколько сотен собак в десятках играх (у меня есть знакомый он со времен Сегуна играет на автобое) , и под словом Парадокс первая ассоциация с одной шведской студией, а в онлайн битвах любой дурак сумеет достойно разменяться, даже проиграв, а господь как известно на стороне больших батальонов. Героические победы у меня начались за голландию против поляков, когда я именно стал давать оборонительные сражения по схеме описанной в моём посте на первой странице. А вообще я все это писал не в пику а скорей в поддержку идеи легшей в основу топика, управляемость и структурирование армии имеет рациональное зерно. А если есть человек способный структурировать, то это здорово, я просто по жизни не люблю алгоритмизировать. Если в духе предложенной методики, то реально получается у меня руководить 2-3 подразделениями в поле, 5 для меня многовато, это уже работа извините. Вот я и строю все так что бы руководить 2-3 группами, а лучше одной!! Вот надысь отыграл свою первую и единственную онлайн битву...быстрозагрузкой...в общем защищал город....соперник лихо взял стены расчекрыжил мои толпы и вроде уже выиграл....налицо мои косяки и потеря управляемости. Но у меня был в резерве отряд кавы...один, какие то хорошие пруссаки. А надо сказать что играю я со времен сегуна и одним то отрядом управлять умею очень хорошо, может единственное что умею на хорошем уровне. В общем отутюжил я парня...наскок отход, наскок отход....пока он пехотой растянуто бежал к центру, в итоге осталось чуток моей кавы и его артилерийский расчет за стенами, ПАТ я не могу атаковать на картечь, он не может везти пушки через ворота, игра завершилась и победа досталась ему. А вообще оффлайн баталии имхо не показатель, АИ слабоватс. Изменено 3 апреля, 2009 пользователем akyn Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 3 апреля, 2009 #58 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 фигассе тут холивар начался теория, как и способы ее доказательства могут быть спорными) и те, кто обижается на резкость высказываний - вы еще не слышали змеиного шипения в научном сообществе. какие-нибудь всесоюзные конференции социологов и afteparty после них в сети - это такие гадючьи логова, что мама не горюй. в других дисциплинах, уверен, также. так что тот яд, что иногда выплескивается тут, на твове, - это так, амброзия заканчивая с оффтопом - теория КУ - работает. да еще как. управление на уровне бригад - это редкая тактическая удача оказалась. испытал это дело во время взятия Майсура. 2500 американцев экспедиционного корпуса против почти 6000 индусов, причем у последних были и 12-дюймовки и мортиры, и море конницы. Более того, это было похоже на штурм Анапы Гудовичем: второй стек вышел у меня в тылу. правда, на стены идти не пришлось - индусы устроили вылазку, двинувшись навстречу подкреплению. в итоге "полная победа" (хард). потери - 800 янки против 4860 индусов, человек 400 защитников крепости дезертировали. некоторые отряды, вроде конной батареи и стрелков с длинноствольными винтовками накосили по 500 рыл. в течение всего боя микроменеджментом практически не занимался. вручную управлял только парой отрядов гренадеров и парой драгун. бригады, у каждой из которых была своя роль, работали как часы... несмотря на то, что это стало дракой на 2 фронта на узком участке, на плоской как стол местности. исход боя, фактически, решила Кентуккийская горно-артиллерийская бригада(снайперы+конные батареи+легкие драгуны - высшая степень мобильности), совершившая двойное окружение: сначала у меня в тылу подкосив подрепление, потом - выйдя во фланг защитникам Майсура. никто из моих даже не побежал, что вообще редкость... я смотрел на драку и был просто в шоке. это как кино... хотя, может, это оттого, что я решился наконец-то подумать перед боем. а не по-наполеоновски - пусть завяжется сражение, а там будет видно, как действовать))) Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 3 апреля, 2009 #59 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Народ...для наглядности выложите репу с реализацией этой теории. Так понятнее будет. Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 3 апреля, 2009 #60 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 2minamoto Чесно говоря не совсем понял хода боя. Не мог бы ты описать подробнее. Просто возникло чувство, что большую часть времени индусы устраивали перестроения, а твои "бригады" просто расставлялись в нужном месте и расстреливали маневрирующий АИ. А сколько выстрелов у снайперов? Если они наколотили более 500 - каждый должен был убить по 6 противников. Ссылка на комментарий
Артем Антонов Опубликовано 3 апреля, 2009 #61 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Как можно без микроменеджмента? А кто артиллерией и кавой управлял? Или бригада=дивизия что сама перестраивалась, пушки стреляли, кава во фланг и тыл заходила? Я понимаю разделение на дивизии=бригады, но и в них есть разделения которыми и приходится управлять. А так похоже как отметил basil13 Мансуры просто шли под пули. Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 3 апреля, 2009 #62 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 (изменено) 2Артем Антонов & basil13 Просто возникло чувство, что большую часть времени индусы устраивали перестроения, а твои "бригады" просто расставлялись в нужном месте и расстреливали маневрирующий АИ. Мансуры просто шли под пули задача генерала - сделать так, чтобы неприятель оказался в наименее выгодной позиции. то есть так, чтобы шли под пули... вот только индусы не собирались перестраиваться. они даже словно забыли, что им есть, чем стрелять. кроме их дьявольских артиллеристов) вся 5 тыщ ломились в штыки. причем, не по одному отряду, а почти одновременно. самая их большая ошибка - то, что имх многочисленная конница атаковала без поддержки пехоты и была перебита на расстоянии. да, и подкрепления, естественно, возникали у янки в тылу по 1-2 отряда, что было просто подарком судьбы) "бригады" - действительно, расставлялись в нужном месте, в нужный момент, но в жесткой конструкции - построение не менялось: два батальона стрелков фронтира с длинноствольными винтовками , между ними конная батарея, + гренадеры или минитмены для поддержки в тылу. и такие мобильные группы действовали как если бы это были отдельные отряды. пушкам просто задавалась точка, по которой садить картечью: индусов было столько, что промахнуться нельзя) вот эти бригады и носились, в то время, как немногие линейщики (3 батальона) и гренадеры держали строй за частоколом в центре. в конце патроны кончились у всех, кроме гренадер) вручную управлять приходилось только легкими драгунами. из-за уе ой работы кнопки "скирмиш". ну и с гранатами возиться, но от этого никуда, что ни придумывай реплея нет. жалко отчаянно, но в 4 утра на автомате кликнул "аллес" уфф. подскажите, каким способом запостить превью со ссылкой на большие картинки? на некоторые теги ругается) Изменено 3 апреля, 2009 пользователем minamoto Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 3 апреля, 2009 Автор #63 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Еле приполз. Извините, что не могу обстоятельно поговорить с каждым. Описание вашего боя, Akin, внимательно изучил. Вы занимаете достаточно осторожную позицию по отношению ко всякого рода военным теориям. Но будто для Вас немного ранее было высказано : Если у Вас не очень большой КУ, то для Вас важнее связка один-один, есть смысл держать в армии прокачанных юнитов ( и атаковать колоной), использовать тяжелую и элитную кавалерию ( да и пехоту с бонусом поднятия духа товарищей) для поднятия духа ударного отряда. В этом случае тренируйтесь в кастоме в драке один на один, знайте все ньансы этой связки - одна группа или даже юнит может быть весьма эффективен. То есть Ваша победа - могла бы и не быть для Вас неожиданостью. Minamoto - о, как Вы правы, говоря о природе змей. Да и Minamoto - я горжусь Вами, не только поняли завиральные теории, но и развили их эволюционно и практически. Конечно и сама победа впечатляет, но меня более, конечно интересует другое. Folom и Akin - опыт важен, точно. Как-то поинтересовался против кого воевал Наполеон в Италии. Это были зубры, с огромным опытом. Все однозначно заслужили свои звания. Но почему Наполеон их побил ? Наполеон учился в Оксонне на артиллериста, очень показал себя, как знаток математики. К его времени были созданы почти все классические труды по теории вероятностей, теории графов и теории игр. Но он нигде особо не говорит о этих теориях. Но вот цитата, о эффективности кавалерии немцев "Двенадцать пехотинцев или четыре всадника приходятся на один туаз. Пушечный выстрел,поражающий все, что находитсяв одном кубическом туазе, убил бы, следовательно, 12 пехотинцев или четырех кавалеристов с четырьмя лошадьми. Потеря в 12 пехотинцев является гораздо более значительной, чем потеря четырех кавалеристов и четырех лошадей, потому что потеря восьми пехотинцев больше, чем потеря только четырех лошадей. Снаряжение и вооружение четырех кавалеристов и четырех лошадей не равны снаряжению и вооружению 12 пехотинцев. Таким образом, даже с финансовой точки зрения потеря пехоты обходится дороже, чем потеря кавалерии" Надеюсь, все кто прочел понимают, что это не обязательно подойдет для игры. Важен сам метод . После того как прочен, сидел в ступоре - представте,что Вы там на поле - а откуда-то издалека смотрит ОН и --- СЧИТАЕТ. Это было написано около берегов Мадагаскара. Нет ни одного подобного расчета за время, когда Наполеон был действующим генералом Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 3 апреля, 2009 #64 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 2 Andron Evil Я, честно, так и не понял, в чем фишка..мне нужен хоть один реплей( вы предлагаете создавать смешанные отряды - тем самым вы как бы снижаете количество подразделений в вашей армии...но я чего то не догоняю опять же(...торможу медленно..уж простите.. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 3 апреля, 2009 Автор #65 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Уважаемый Квинт пехотинец, вы совершенно напрасно себя принижаете. У вас, батенька, как и абсолютного большинства людей образный тип мышления - когда расказываешь не врубаешся на фиг, а показать один раз - спросите чего я шумлю. Давайте поиграем в игру. Называется "Война фруктов" : Берете яблоки (достаточно большие) двух цветов (ай, много-много яблок - душистые падлы), ложите их в корзинку, встряхиваете - на стол. Каждое яблоко может укусить яблоко другого цвета один раз ( за желтые кусаете Вы, за красные -я), и конечно только яблоко лежащее рядом. Яблоко от которого остался огрызок, считается на один зуб ( и отдается тем кто не играет в хоккей). Поиграйте, смысл Вы просекете мгновенно. Дай мой реальный оппонент теперь болеет - диатес. Никогда не думал, что это серьезное заболевание. Сладкое теперь не ем - из солидарности. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 3 апреля, 2009 Автор #66 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Ой забыл сказать каждый берет "свои" яблоки за свои кровные в магазине и кто сьест все яблоки у противника остатки яблок своего цвета забирает домой. Это еврейская игра. Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 3 апреля, 2009 #67 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 2 Andron Evil Замечательная еврейская игра. Тогда спросим по другому... До вашего просветления, мы разве не кусали яблоки? Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 3 апреля, 2009 #68 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 (изменено) 1-Описание вашего боя, Akin, внимательно изучил. Вы занимаете достаточно осторожную позицию по отношению ко всякого рода военным теориям. 2-Но будто для Вас немного ранее было высказано : Если у Вас не очень большой КУ, то для Вас важнее связка один-один, есть смысл держать в армии прокачанных юнитов ( и атаковать колоной), использовать тяжелую и элитную кавалерию ( да и пехоту с бонусом поднятия духа товарищей) для поднятия духа ударного отряда. В этом случае тренируйтесь в кастоме в драке один на один, знайте все ньансы этой связки - одна группа или даже юнит может быть весьма эффективен. То есть Ваша победа - могла бы и не быть для Вас неожиданостью. 1-Военные теории сейчас малость другие. Теории игры в серию Тотал Вор это для меня слишком, если приспичит, я лучше мануалы действий пехотного подразделения в городских условиях почитаю. Не дай бог пригодиться. 2- Тренироваться? Зачем! Это игра, энтертеймент шоб его! 99 процентов игроков не проигрывают компьютеру! Я в том числе, ему невозможно проиграть. Меня это расстраивает, я хочу игру посложней. 3-рациональное зерно обсуждений это тактические группы и предел управляемости, тут согласен, все используют, вроде никто не обобщал этот опыт, это полезно. Всё остальное прошу опробовать в онлайне на людях, вот начнете там всех громить, честь вам и хвала, а рассказывать как научно нужно обижать компутер, линейной пехотой и артилеррией это смешно. Изменено 3 апреля, 2009 пользователем akyn Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 3 апреля, 2009 Автор #69 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Действует тогда, когда вы уже не можете смотреть на яблоки. Не лепите из меня гуру. Если Вы хоть что-то полезное из этой догмы взяли - я рад. Зря выделили эту тему - игроки подумают,что я их яйца учу жарить. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 3 апреля, 2009 #70 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 (изменено) Дык сам залез на постамент, чичас набегут снимут. Ты ещё к всеобщему удовольствию упираешься, хватит упираться, слезай, дай народу порезвиться, потискают чуток и прекратят. Когда надоедят яблоки выпустят аддон с апельсинами. Вообще конечно надо выжимку из твоих тезисов сделать и завесить в фаг на предмет управляемости групп и их комбинаций. В этом что то есть. Изменено 3 апреля, 2009 пользователем akyn Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 3 апреля, 2009 Автор #71 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Начал слезать - гляжу сзади надпись "зесь был Akyn". Ничего святого для Вас,пацаны, нету. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 3 апреля, 2009 #72 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Вас людей творческих надо взбадривать, а то почивать на лаврах начнете. А так глядишь на эмоциях чего ещё в голову прийдет. Ладно, если серъезно, то насчет выжимки для faq_а ты подумай Матрица тренировки 1-1, опытность юнита, управляемость, компановка группы. Глядишь кто нить в сети опробует на людЯх. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 4 апреля, 2009 #73 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 2Andron Evil Нет ни одного подобного расчета за время, когда Наполеон был действующим генералом есть. Его оценка мамелюков и французов - помните, "один мамелюк сильнее трех французов, пятьдесят мамелюков равны пятидесяти французам, тысяча французов всегда победит пять тысяч мамелюков" (или что то такое.. я цифры точные не помню)? тут уже нелинейные подсчеты 2Andron Evil вон в мультике Регаул - лучший игрок клана Империал который на ТВОВе - выигрывает битвы используя всего два вида войск - линейную пехоту и драгун.. так ведь при большом количестве полков управляемость улучшается если количество видов войск уменьшается... Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 4 апреля, 2009 Автор #74 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Надо посмотреть насчет цитаты, но вроде издана она была Наполеоном-пенсионером. То что Регаул это использует точно, но хуже то, что он похоже использует эти принципы осознанно. Впрочем ему когда-нибудь аукнется отсутствие артиллерии. Несбалансированная армия тактически уязвима. "Длинная рука" нужна, я в сети не играл можно взять артиллерию с высоким опытом ? Вообще мортиры чит до тех пор пока не используется ограничение камеры на генерале. Кажется камера в РТВ могла быть привязана к генералу ? И вообще тогда любители трудностей могли бы сыграть с ящиком "без всевидения". Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 4 апреля, 2009 #75 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 2Andron Evil Если я правильно все понял: Такой способ управления армиями мы старались использовать в М2ТВ, в коллективных играх. Лично я постоянно искал новый способ оптимизации управления, удачных связок отрядов. Задача ставилась такая: управляя полным стеком быть в курсе каждую секунду, чем занимаются мои солдаты. Управляя же "по старинке", метаясь то туда, то сюда, можно получить отличную свалку и неразбериху - это однозначный проигрыш. А все началось с понимания того факта, что обычные методы управления снижают эффективность управления войском при увеличении численности отрядов от 6ти-7ми и выше. Просто не успеваешь за всем следить. Но в Империи есть поганый момент с очень неудобным отображением панелек армий. Во первых, когда полки объединяешь в группы, а групп делаешь много (6-7), получается неинформативная разноцветная свалка. Во вторых, кто бежит, кто стреляет, в кого стреляют - трудно читаемо, не понятно. Все вместе и мы получаем пеструю кашу малу. Почему допустили такое убожество? руки оторвать за это. Так что я в этой игре вообще не пользуюсь мелкими группами. Если и делаю, то большие, по 5-10 отрядов. А групп не более 2-3. Не от хорошей жизни кстати, потому что иначе вся эффективность мелких групп стремится к нулю, нет никакой наглядности. А это важно в бою. Можно конечно "минимизировать интерфейс", который по наглядности даст 10 очков вперед перед. Там все хорошо видно, удобно, но у него есть жирная ложка дегтя. Отсутствуют ряд кнопок: идти вперед-назад, развернутся влево-вправо, ну и расширить-сжать ряды. Даже горячие клавиши отключаются. Почему такая глупость существует, я не понимаю. Вот как появится коллективная игра, придется с этим что то делать, как то адаптироваться. Либо искать моды, улучшающие информативную панель. Терпеть не могу бросать все на самотек. PS. И еще просьба, при набивании текста не пользуй так активно ввод. Мониторы у всех разные, форматирование текста соответственно тоже. Я например вижу стихотворение Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти