Оптимальный состав стека (сухопутный и морской) - Страница 2 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Оптимальный состав стека (сухопутный и морской)


Hornet

Рекомендуемые сообщения

2minamoto У меня к драгунам и стрельцам обычно еще 1-2 отряда линеек прилагается. Конные стрельцы менее эфективны чем пешие: содержание как у кавалерии, народу меньше, как кавалерия они отстойные, отсэда вопрос: какой смысл?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • MARIAN

    11

  • valeri

    14

  • Hornet

    4

  • Folom

    5

Топ авторов темы

2SlipJ

Конные стрельцы менее эфективны чем пешие: содержание как у кавалерии, народу меньше, как кавалерия они отстойные, отсэда вопрос: какой смысл?

 

смысла в них немного - кроме их абилки по поддержанию порядка в городах. я их наличие в своих армиях оправдываю :rolleyes: тем, что в стартовые 5-8 лет, когда слишком мало денег для гарнизонов, бывает нужда в пограничной кавалерии. потом заменяю на казаков конных.

 

про линеек в городах - за Россию не пробовал - жаба душила :D (они стоят дороже артиллерии) но надо испытать :ph34r: за испанцев в Америке они себя оправдали. Впрочем, у испанцев нет выбора)) но все равно, если есть нужда, стараюсь взять лишнюю гаубицу, чем пехотный полк. - в гарнизоны, конечно.

Ссылка на комментарий

За Францию позд. эпоха, выше нормы по деньгам:

 

1 Генерал

3 Уланская кавалерия

4 Пешая гвардия "Вье"

4 Линейная пехота

2 Гренадеры

4 24-фунтовой гвардейской артиллерии.

 

Остальное - в прокачку.

Ссылка на комментарий

Россия, с развитой военной веткой.

 

5-6 Линейной пехоты.

4-5 стрелки

3-4 Конница, включая генерала, причем в стреляющей я особого проку не увидел по этой причине, берем доступных "милишников" с максимальными показателями.

2-3 гренадеры идут сразу за линейной пехотой.

2-3 пушки. Мортиры показались малоэффективными да и мобильность нужна.

 

Вообще, на мой субъективный взгляд, на этот раз - бОльшую роль играют не столько боевые показатели подразделений, сколько умение очень быстро менять формацию войск, управление кавалерией и расположение отрядов(да, везение в избегании особенно злобных глюков с управлением).

 

В море все просто: до упора – линейные + адмиральский, корабли максимального уровня… для улучшения ситуации нужны моды, правящие маневренность и скорость движения.

Ссылка на комментарий

Даа.. А про ракетные корабли ве что-то вдруг забыли. А они, между прочи, дешевые, и запросто могут поджечь корабль врага..

Ссылка на комментарий

2Wolfenshtein

Вероятность не настолько велика, чтобы рисковать и брать настолько хлипкие корабли в бой против тех же линейных, начиная с 3-го уровня.

Ссылка на комментарий

2Dio Eraclea

Тут главное стараться держаться против ветра, тогда преимущество в скорости не играет значения, особенно к концу боя,

ПО ветру. Тогда враги идут с развернутыми парусами и книппелям есть работа. а кто пытается обогнать - огребается вмиг.

Ссылка на комментарий

По состоянию на 1727 за РИ:

Сухопутные (в среднем на стек): 3-4 конницы рукопашной, 2-3 пушек, женераль, пару бомбардиров, остальное линейная

Морские (как есть): 1 4-ка, 2 5-ки, 2 брига и 2 легких галеры (в общем ударная группа, пошустрее кораблики и галеры для отвлечения внимания)

Ссылка на комментарий

Я в мульти сыграл несколько морских битв. Все выиграл. Я просто набирал самые тяделые линкоры на все деньги и тупо строился линией. Если очень много денег, то строился двумя кильватерными колоннами и прорезал строй врага.

Изменено пользователем LeChat
Ссылка на комментарий

to LeChat

 

Вот репка, может будет интересна.

 

http://steam.ifolder.ru/11065761

 

Мой соперник написал, что он новичок. Но 6-е чувство мне подсказывало, что это не совсем так. Вообщем я взял арт на случай если "новичок закемпериться", а новичок арт не взял и попёр на меня с первой секунды. Как будто, всё что здесь написано - он прочитал. Пришлось играть как бы против себя. Но не хотелось.

Ну я как стоял, так и стою - ничего не делаю. Интересно смотреть со стороны, что дальше будет. Я только ряды свои раздвинул в 2е шеренги.

Ну и понеслось. Не очень хотелось проигрывать. :D

Пришлось взять себя в руки. Вообщем мне повезло - всё и так видно.

Хотя я так и не понял, то ли это я выиграл, то ли это он накосорезил и проиграл, а получилась Пиррова победа - ничья можно сказать. :cheers:

 

Некоторые выводы я для себя сделал, но надо ещё помозговать. Пожалуй арт всё же нужен.

Сыграл ещё несколько игр. Против меня выставляли ракеты и мортиры (с огнем). Вот ведь где засада. Неслучайно вижу в условиях битв некоторые пишут - no mortirs & rockets.

Надо что-то придумать. Кавы тогда больше надо по-видимому.

Но как ведь угадать, что он возьмет?!

Изменено пользователем valeri
Ссылка на комментарий
Пожалуй арт всё же нужен.

угу

Против меня выставляли ракеты и мортиры (с огнем).

типично :)

Неслучайно вижу в условиях битв некоторые пишут - no mortirs & rockets.

И как правило берут гаубицы и кемперят :lol:

Надо что-то придумать. Кавы тогда больше надо по-видимому.

Которую мортиры выбьют, а та что выживет будет расстреляна пешими "каре" ?

Ссылка на комментарий

Десять раз вспомнил Марьян про твоего племянника . Я как и он попал с рашем. Противник тупо стоит и жжёт огнем мортир-ракет, а я, пока подбегаю, несу потери и устаю. Причем если сразу в штыки, то корявое управление всю идею сводит на "нет". Отряды встают косо в растопыру, долго растягивать их надо (или даже не получается).

Я уж подумал, может брать прокаченных пикинеров и сразу в ближний бой. А за ними наискосок ставить стрелков? А кава с тыла на мортиры.

Но пока не хватает навыка управления, всё медленно и криво получается.

Да, и ещё обратил внимание, что не надо дергаться и сломя голову бежать в штыки, когда по тебе арт бьет - просто встать надо, рассредоточиться, растянуть линию и пострелять.

Если противник просто стоит в линии как изначально стоял, надо наверно на расстановке свои отряды сгруппировать на фланге и создать перевес там. А каву на противоположный фланг повести, чтобы отвлекать. Ну и поставить в лес свои мортиры-ракеты и долбить тоже (а перед ними колья для профилактики).

Кстати, кажется, колья поражают каву, если та атакует бегом. А если просто идет (или сражается вокруг кольев), то вроде нет потерь. Ты не проверял? И как свои колья влияют на свою каву - я не заметил, чтобы моя кавалерия на моих же кольях гибла при беге (или просто не пришлось заметить такой момент?). Кто что скажет.

Да и ещё обратил внимание, что при малом значении казны и в раннем периоде - арт более беззащитен для кавы. Поэтому против мортирщиков-ракетчиков надо брать 4 отряда драгун да 2 отряда конного полка как минимум и вперед.

 

А вообще-то у самого какие мысли на этот счет?

Изменено пользователем valeri
Ссылка на комментарий
Кстати, кажется, колья поражают каву, если та атакует бегом. А если просто идет (или сражается вокруг кольев), то вроде нет потерь. Ты не проверял?

Выкладывал свой рек против игрока что на карте кавказ воевал за Польшу, победил я его без пушек и крылатики ему не помогли ;)

И я там писал не может ква на шаге пройти колья - гибнет!

На своих кольях тоже гибнет! Просто гибнет если натыкаетсся на острый край а не на воткнутый в землю.

Да и ещё обратил внимание, что при малом значении казны и в раннем периоде - арт более безащитен для кавы. Поэтому против мортирщиков-ракетчиков надо брать 4 отряда драгун да 2 отряда конного полка как минимум и вперед.

Вообще не юзал арт, качаные пехи и чуток кав. полков и всё! :)

Могу прислать тебе скрины как Польша стала гегемоном меньше чем за 50 лет, денег куча, територий тоже, первая страна что построила ракетный корабль :)

Ссылка на комментарий

Пришли тот рек, где крылатики ему не помогли ну и другие интересные.

А я смотрел специально - на колья и на каву - она проходит на шаге (и во время рукопашной). В моём реке посмотри. Хотя может под каким углом и в каком месте имеет значение.

Изменено пользователем valeri
Ссылка на комментарий
А я смотрел специально - на колья и на каву - она проходит на шаге (и во время рукопашной). В моём реке посмотри. Хотя может под каким углом и в каком месте имеет значение.

Большая часть гибнет проходя, а те что прошли уже по морали сливают :(

Ссылка на комментарий

Спасибо за реки.

 

А насчет мортирщиков-ракетчиков, я думаю надо карту шведский лес брать и тогда сам понимаешь.:)

Вот где будет засада! А если ещё и флаги отрядам отключить :lol: . Пойдем в партизаны.

Изменено пользователем valeri
Ссылка на комментарий

2valeri

Десять раз вспомнил Марьян про твоего племянника . Я как и он попал с рашем. Противник тупо стоит и жжёт огнем мортир-ракет, а я, пока подбегаю, несу потери и устаю. Причем если сразу в штыки, то корявое управление всю идею сводит на "нет". Отряды встают косо в растопыру, долго растягивать их надо (или даже не получается).

Сыграл против таких деятелей десяток партий. Сам принципиально орудий не брал. Нормально получается выносить кемперов даже с холмов. Могу выложить репы.

Но в целом на позднем периоде брал около десятка мушкетеров, штуки 3 гренадера (прорывать строй врага) и пяток кавалерии. Тактика простая - полдбегаешь на расстояние выстрела не обращая внимание на потери завязываешь перестрелку - поскольку пушек нет пехоты у тебя больше. Кавалерией и гренадерами сматываешь фланги. В этом состоянии мортиры почти бесполезны - они криво стреляют когда войска сошлись близко.

Ссылка на комментарий
Кстати да. Подтверждаю. На мой взгляд для мультиплеера тупо чем тяжелее корабли тем лучше.

думаю ошибаетесь ;)

А насчет мортирщиков-ракетчиков, я думаю надо карту шведский лес брать и тогда сам понимаешь

если сидеть в лесу вечно, но противние может просто стоять и долбить по площадям, угадывая ;)

А если ещё и флаги отрядам отключить

Отключишь то себе, мортирки бьют сами и не по флагам ;)

Ссылка на комментарий

to LeChat

 

Выложи конечно, интересно посмотреть.

 

Мне тоже кажется не стоит так уж сильно бояться урона от арта. Главное не дергаться - быстро подойти и пострелять.

 

А что скажешь о раннем периоде? Там кавы больше надо. Гренок нет.

Ссылка на комментарий

Как в начале игры сделал банду казаков:

 

1 Генерал

1 Каззачья атаманская конница

6 Казачьей кавалерии

6 Казачьих стрелков(или как там, пехота вобщем)

 

Чуть позже добавил к ним 2 гаубицы и 2 пушки.

 

Так она(банда) у меня до сих пор одна из самых активных армий. Самые опытные пацаны у меня.=) Сейчас воюют на карибах с испанцами и успешно режут всех подряд. Очень мобильная кампания получается, удары легкой кавалерией по флангам рулят. А казачья пехота достаточно дальнобойная, так что первый залп за мной обычно. Играю на вх\вх.

Ссылка на комментарий

Стоимость одинаковых отрядов не поднимается (всегда постоянна?!) в отличие от М2ТВ, где после набора 4ого отряда - возрастала.

Кстати почему? Какие будут версии.

Подсмотрел идею у Марьяна: беру 14 отрядов пешей гвардии и командира - всего 1700 против 1200- 1300 у соперника.

И вперед в атаку. Против атаки кавы на фланге ставлю каре если надо.

Ссылка на комментарий

2valeri

Подсмотрел идею у Марьяна: беру 14 отрядов пешей гвардии и командира - всего 1700 против 1200- 1300 у соперника.

И вперед в атаку. Против атаки кавы на фланге ставлю каре если надо.

да странно что гвардию неограничили...

14 отрядов пешей гвардии

14 отрядов? это на какие такие деньги? выше нормы?

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

НА 14000 монет: 14 отрядов х 960 монет = 13440 и командир +530. Итого 13970. (Пример по Пруссии).

Марьян брал 10 отрядов гвардии + 3 тяжелой гвард.кавы + 2 уланы.

Я думаю, что мой вариант ещё сильнее.

Изменено пользователем valeri
Ссылка на комментарий

2valeri

Против атаки кавы на фланге ставлю каре если надо.

а почему обязательно на фланге :) могут и влоб ударить :) уланами например :)

НА 14000 монет: 14 отрядов х 960 монет = 13440 и командир +530. Итого 13970. (Пример по Пруссии).

Марьян брал 10 отрядов гвардии + 3 тяжелой гвард.кавы + 2 уланы.

Я думаю, что мой вариант ещё сильнее.

ну выкладывай тогда реплеи... количеством надо еще суметь воспользоваться :)

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.