Andron Evil Опубликовано 9 октября, 2009 #1676 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Я расматриваю введение мультплеера на страт уровень с развитием серии. Альтернативу эрзац-ИИ. Достойный противник может быть только человеком. Или считаете то что громко называется ИИ может сойти за соперника ?! Чтобы проиграть в сингле приходится играть в поддавки. И то у меня ни разу не получилось. Также единичный соперник-человек не может рассматриваться как вариант для развития играбельности серии. Всегда один человек сильнее другого. И результат весьма предсказуем и неинтересен. Но все меняется когда противник - группа человеков. Будущее за мультиплеером, причем мультиплеер этот будет групповой. Банда на банду... Ссылка на комментарий
Shinto Опубликовано 9 октября, 2009 #1677 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 считаю Сингл на вх\вх - банда разработчиков против меня одного Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 9 октября, 2009 #1678 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 В 1.5 еще не пробовал. Но в предыдущих версиях, как впрочем и в Риме и во втором медивале особой разницы между вх/х и норм./норм. не увидел. Появилась информация по бонусам в количественном исчислении в зависимости от уровня сложности? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 9 октября, 2009 Автор #1679 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 2Andron Evil Я расматриваю введение мультплеера на страт уровень с развитием серии. Альтернативу эрзац-ИИ. Достойный противник может быть только человеком. Или считаете то что громко называется ИИ может сойти за соперника ?! Чтобы проиграть в сингле приходится играть в поддавки. И то у меня ни разу не получилось. Также единичный соперник-человек не может рассматриваться как вариант для развития играбельности серии. Всегда один человек сильнее другого. И результат весьма предсказуем и неинтересен. Но все меняется когда противник - группа человеков. Будущее за мультиплеером, причем мультиплеер этот будет групповой. Банда на банду... Пока и так сойдет. Хоть что то, чтобы лед тронулся. Этот онлайн режим предназначен для игры двух друзей, самый распространенный вариант. Ну а потом надеемся на популярность данного режима и его дальнейшего развития в сторону увеличения игроков. А задумка как я ее себе представляю, довольно таки интересная. Ходы на стратегической карте проходят одновременно. При нажатии обоими игроками кнопку "конец хода" идет новый круг. Все битвы в игре отыгрываются друг против друга, никаких АИ Битв. Тоесть во первых, ни один из игроков не будет ждать другого пока тот навоюется. Во вторых это наполовину (в тактике) нивелирует безнадежную глупость АИ. В третьих, битвы станут наконец интересными. Уже колоссальный прогресс. Спросите откуда я это нарыл. Да ни откуда, это самый логичный вариант игры на две персоны и было бы глупо делать по другому И катись этот бестолковый АИ и сингловый режим ко всем чертям. Столько усилий на него положено. Вот скачался патч 1.5, даже смотреть не охота. На 1.4 проиграл 15 ходов за Англию, уже не интересно. Пол мира захватил, а по графикам на последнем месте, потому что вх, потому что у компа армии множатся не по физическим законам. И все твои блокады, маневры, уничтожения армий, все в пустую. Но выбрав режим нормал понимаешь, тебе тут делать нечего. Короче для меня игра в сингл, бездарно потраченное время. А я не люблю им так распоряжаться. Если уж его тратить, то на качественные развлечения, чтобы кровь бурлила, когда умный одушевленный враг тебе петлю на шею одевает а ты бросаешь все умственные способности как выкрутится. Вот это игра Ссылка на комментарий
alex5678 Опубликовано 9 октября, 2009 #1680 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 На 1.4 проиграл 15 ходов за Англию, уже не интересно. Помоему эта фракция обречена на победу, и неудивительно что Англией легко играть, есть же фракции которые исторически должны ослабнуть, соответственно и играть ими гораздо сложнее. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 9 октября, 2009 #1681 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Имхо, Империя, да и вообще вся серия ТВ заточены в основном под сингл... Поэтому, ожидать манны небесной в виде мультика ЕТВ, который де спасет игру и вернет интерес к ней я бы не стал... Как не стал бы клеймить ЕТВ за полную неинтересность. В данный момент игра достаточно интересна (хотя конечно не всем) и АИ не так уж безнадежно плох, по крайней мере ни СТВ, ни РТВ, ни даже МТВ2 (имеются в виду не моды, а оригинальные игры) особо ЕТВ не превосходят, а по большому счету уже скоро начнут уступать, работа ведется как-никак, уже шестой (или какой там?!) патч вышел. Вот только пришествие НТВ пугает, как бы не забросили они рьяно патчить Империю. Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 9 октября, 2009 #1682 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Ничего себе последнее обновление!!! Около 400 гиг!!! Чио же в него запихнули столь маштабное!? Ссылка на комментарий
alex5678 Опубликовано 9 октября, 2009 #1683 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 2Praetorian Около 400 гиг 400 чего? Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 9 октября, 2009 #1684 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 2Praetorian Ничего себе последнее обновление!!! Около 400 гиг!!! мегабайт наверное... Ссылка на комментарий
Ubermensh Опубликовано 9 октября, 2009 #1685 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 то ли патчи творят чудеса,то ли что,но я сегодня выиграл в онлайне битву 2 на 2,в союзе с ИИ(мой союзник вышел в самом начале) против 2х людей с очень даже неплохими армиями. Даже реплей есть) Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 9 октября, 2009 #1686 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 А я всегда говорил, что АИ ведет себя вполне достойно, особенно на тактике, да есть явные глюки, но их можно исправить и постепенно правят, а так вполне нормально. Просто многие камрады, сьевшие легионы собак на полях СТВ, МТВ, РТВ, МТВ2 хотят чтобы АИ соотвествовал их уровню и был трудным противником... )) Это просто нереально... Но если вы посадите против АИ человека не столь искушенного, то о чудо, ему с АИ будет справиться куда труднее...) Да и потом, фокус в том, что цена поражения в сингловой компании да еще и на высоком уровне сложности, очень высока. И часто одно-два поражения от АИ могут привести к проигрышу игры вцелом, несмотря на сотню выигранных перед этим боев. Ссылка на комментарий
Shinto Опубликовано 9 октября, 2009 #1687 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 а сибирские егеря всегда были или тока после последнего патча? раньше их не видел ... Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 9 октября, 2009 #1688 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 (изменено) Майкл Симсон сегодня написал в своем блоге о дальнейших планах. В общем и целом патч 1.5 был последним крупным обновлением, будут ещё несколько фиксов, т.с. подчищающий хвосты. Только к патчу 1.4 был наконец доведен до ума АИ, работа над ним в общем заняла почти ДВА года(включая и 6 месяцев после релиза). Симсон пишет, что если сравнивать АИ времен CTW и MTW над которыми он работал в те далекие времена и АИ Империи, то это будет как спорткар и мопед. АИ Рима и M2TW намного ближе к первым играм, чем к последней. Приходилось неоднократно перекодировать файлы, пока наконец АИ начал адекватно работать(он говорит о математическом "эффекте бабочки" и хаосе). Про пассивность АИ до патча 1.4 он пишет, что т.к. игра продвигалась на рынке США, а стиль амеровских стратегов нетороплив, и пероночально и АИ был сделан пассивным. Движок Империи заточен для сингла, поэтому работа над мультиплеером так тяжело дается разработчикам. Он пишет, что в игре есть ещё много потенциала, но как я понял, увидим мы его раскрытие только заплатив за NTW... Если убрать критику и благодарности, то общий лейтмотив постов в теме обсуждения этого блога: инструментарий для мододелов и приведения осад в божеский вид... Изменено 9 октября, 2009 пользователем agnez 1 Ссылка на комментарий
doss Опубликовано 9 октября, 2009 #1689 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 хе. насчет АИ, продолжил свою кампанию за Поляков (начатую помоему еще в 1.3 патче чтоли.. вобщем еще в конце лета начинал вроде), на вх-х. так вот АИ приятно удивил, имея единственного верного союзника - Курляндию, и врагов Англию(деюре), Испанию (деюре, обьявили войну изза притязаний на мой трон о_О), и Шведов,Пруссию,Австрию дефакто, (мелкие фракции не учитываю), на три фронта воевать оказалось довольно весело - риска поражения нависшего над головой дамокловым мечем правда нет все равно , но из всех моих армий (в сумме около 3х стеков гдето), сейчас нет ни одной полностью укомплектованой, все покоцаные и впринцыпе на половине фронтов война идет с периодичностью примерно 60 на 40 атака\деф, соответственно посравнению с тем шо было раньше разница, как говорица, на лицо вобщем АИ мну таки порадовал =) зы. хотя тотальное обьявление войны (маратхи с которыми я торговал и имел наибольший доход с этого), захватив земли Персов в итоге тоже обьявили мне войну (хотя опять же только де юре, ибо вариантов пересечься с ними войсками нет) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 10 октября, 2009 #1690 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 2agnez то это будет как спорткар и мопед. Вот именно но АИ Рима и M2TW намного ближе к первым играм, чем к последней. Тольбко Страткарта стала другой и АИ - вообще перестал понимать что делать. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 10 октября, 2009 #1691 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 SonarMaster выступает в роли адвоката дьявола Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 10 октября, 2009 #1692 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 (изменено) )) агент СА (на полставки) Нет, ну действительно некоторые камрады уж слишком придирчивы к сему творению... Между тем, как и от него можно получать удовольствие ) Может просто выросли из игр? Такое бывает ) Помню я с запоем играл в Рим, где все сражения выигрывались стандартной атакой кавалерийского кулака во фланг и тыл бедного АИ. Где огороженные частоколом города брались подведением стрелков к стенам и расстреливанием бедняг бегающих бестолково внутри, а вылазка АИ через ворота воспринималась, как откровение... Где играть ниже вх-вх было по просту незачем ) Где не было морских баталий, а то как они расчитывались приводило в негодование, не было внятной торговли и еще массы всего, что есть в Империи теперь ) Но играть в Империю мне не очень интересно, правда в Рим я вообще не смог играть, недавно пробовал... О Сегуне вообще и говорить незачем... А МТВ привлекло опять только после появления мод Третья Эпоха по Толкиену. Может просто мы постарели?! ) Изменено 10 октября, 2009 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
/7po3ak Опубликовано 10 октября, 2009 #1693 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Сдвиги в лучшую сторону есть на стратегической карте. До патча 1.5 мой союзник Литва-Польша держала окопанным ходов 5 полный стек рядом с полупустой Австрийской столицей, с которой мы вместе воевали. Накатил патч 1.5, в первом же ходе Поляки взяли столицу. В тактике изменений не заметил. Как тупил, так и тупит. На вх битвы с ИИ выигрыаются довольно легко, даже если ИИ имеет 2 кратное преимущество, и даже если мне приходиться нападать. Беда у него в том, что он распылает силы и атакует меня не всей армией, а двумя-тремя отрядами постепенно. А ведь, что сложного для разработчиков просто просчитать соотношение сил перед боем и если оно в пользу ИИ, просто послать всех разом в раш Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 10 октября, 2009 #1694 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 (изменено) А ведь, что сложного для разработчиков просто просчитать соотношение сил перед боем и если оно в пользу ИИ, просто послать всех разом в раш По моему АИ раньше так и делал, атака всей линией была точно ) Но в последних патчах пока это не заметил, хотя в 1.3 было... Хотя опять же, повторюсь, шансы у АИ победить опытного тоталваровца даже на вх крайне малы )) И этого ждать не нужно ) Не этим АИ берет, а измором, количеством и не прощанием ошибок (разумеется если играть без перезагрузок) Конечно будь на его месте человек игра была бы по другому, но тут надо учесть, что человек, человеку рознь и словить человека на "тупости" (а точнее неопытности) еще легче, чем АИ, а кроме того ни о каких бонусах речь уже идти не будет ) По опыту игры в Старкрафт скажу, что количество рашей против человека, приводящих к победе уже на первых минутах игры, на порядок больше количества таких рашей против АИ. Думаю в Империи будет так же ) Хотя конечно, если сойдутся равные противники, то тут будет на что посмотреть... )) Изменено 10 октября, 2009 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 10 октября, 2009 #1695 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Какова вероятность встречи равных противников и как быстро она выяснится ? Это и есть ограничения ожидаемого мультика типа один-один. Ссылка на комментарий
Mogol7 Опубликовано 10 октября, 2009 #1696 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Повторюсь, не отображается повышение навыков отряда в его описании при получении боевого опыта, то есть лычки даются, а на росте каких-либо навыков это никак не отражается, судя по описанию. До 1.4 (до 1.5 точно) было все в норме. Это только у меня или у всех так? Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 10 октября, 2009 #1697 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 (изменено) Просто вопрос к знатокам. Юзаю лицуху. Куда впихнуть лоадер(и как его правильно настроить), чтобы открыть новых унитов и взглянуть на "тропку войны", если такое возможно без установки пиратки? А пойду мочить пруссаков - в отместку за поражение наших футболистов отыграюсь Изменено 10 октября, 2009 пользователем Viking Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 10 октября, 2009 #1698 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Куда впихнуть лоадер(ми как его настроить), чтобы открыть новых унитов и взглянуть на "тропку войны", если такое возможно без установки пиратки? положить файлы лоадера в папку empire total war и запустить через екзешник лоадера. Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 10 октября, 2009 #1699 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 (изменено) Alex1987положить файлы лоадера в папку empire total war и запустить через екзешник лоадера. А вот и не прокатывает, пишет, что "Приложение не было запущено, поскольку оно некорректно настроено. Повторная установка приложения может решить данную проблему". Да, игра стоит на диске E:\ , по такому пути: E:\Games\SteamApps\commo\empire total war\ , но это наверное неважно... Что тут можно поделать? Изменено 10 октября, 2009 пользователем Viking Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 10 октября, 2009 #1700 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 А вот и не прокатывает, пишет, что "Приложение не было запущено, поскольку оно некорректно настроено. Повторная установка приложения может решить данную проблему". Да, игра стоит на диске :E\ , но это навеное неважно... Откуда качали? Попробуйте это - http://www.getthebit.com/f/om/adkaaaaamaac...oader14.7z.html Как устанавливали? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти