Frost'IK Опубликовано 8 мая, 2009 #826 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Солдатеки разные чтоль будут в составе подразделений или о чем речь? Я так понял, что да. Вообще мне казалось что там не то что 8 вариаций, а даже двух не было. Все на одно лицо. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 8 мая, 2009 #827 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Я потому и спросил о них ли речь, если 8 разных должно быть, впрочем, надо повнимательнее поразглядывать, как в детстве найди пять отличий )) Ссылка на комментарий
Eugene_Y Опубликовано 8 мая, 2009 #828 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 > Распаковавыть саундпаки надо было. Да и щас надо. А как это сделать??? Не вижу экзешника подходящего. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 8 мая, 2009 #829 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 2Eugene_Y не парься. Не от паков это.. Пробовали - никакого толку) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 8 мая, 2009 #830 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 2Eugene_Y PackManager используй. Не забудь только Собственно саундпаки куданибудь спрятать(не стиратьна случай безобразий). Ну и с Патчами проблема будет, они в Паки внедряются. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 12 мая, 2009 #831 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 http://www.twcenter.net/forums/showthread....386#post5169386 подробности перебалансировки войск в патче 1.3 если вкратце то сильно перебалансируют артиллерию. Мораль всем снизят на 1 пункт и изменят бонусы. Резко уберут бонус от атаки (с 10 до 4) увеличат малус за удар с тыла или фланга и от потерь. Легкая пехзота будет стрелять дальше и с большего расстояния от врага отступать по тактике легкой пехоты.. пуль добавят.. скорость юнитов снизят на 10%... стоимость опять изменят. Гвардию сделают еще дороже) Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 12 мая, 2009 Автор #832 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Товарищи, а вам не показалось что патч много глюков добавил? Лично у меня вылеты начались. Потом заметил странное поведение пехоты АИ. Она стала меньше стрелять, больше перестраиваться, иногда по много бессмысленных раз, да еще не взирая на огонь моих солдат. Далее, несколько раз замечаю криво вылезающее подкрепление, в час по чайной ложке. В морском бою при героическом удирании моего флота от врага, корабли уперлись в красную линию и пришлось вручную признавать поражения. После такого действа весь флот затонул. Еще много чего мною замечено, не пойму в чем дело, то ли я раньше такой невнимательный был, то ли косяки добавились. Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 12 мая, 2009 #833 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 2Period В морском бою при героическом удирании моего флота от врага, корабли уперлись в красную линию и пришлось вручную признавать поражения Аналогично было. Только не отступал, а целенаправлено шел зигзагом по ветру, постреливая в противника. Уперся в красную линию и уже никуда не смог уплыть. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 12 мая, 2009 #834 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 2Period Вылет токма один раз был. Пехота АИ действует ныне по-разному. И стреляет и атакует, в этом плане мне нравится Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 12 мая, 2009 #835 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 (изменено) Примерный список изменений следующего патча! http://www.clancommunityshield.net/castle/...t-patch-changes The next patch changes Right so as I said in the Daily Update on Friday I am going to elaborate more on the next patch balance changes in the kind of detail I’m sure many of you will love. I'm going to go through in section (artillery, units, morale, and fatigue) and for each I'll post the changes and then elaborate on why they have been done. I would also like to highlight the fact that there will be more changes, feel free to comment on any change, none of this is really set in stone apart from some of the unit balancing changes. Artillery Changes - Calibration area for cannons and howitzers reduced. Accuracy of non-round shot shot types reduced to compensate. - Muzzle velocity of round shot for cannons increased to make them fire lower and bounce more, accuracy also increased. - Lethality of shrapnel pieces reduced to match canister shot, range also reduced to 350. - Load time for special shot types for howitzers increased slightly, and range reduced to 350. - Calibration area for mortars increased, accuracy of round shot increased to compensate. Reload time increased slightly. - Accuracy of 18 lbr horse guard artillery restored to 65. - Hit points of gun trains increased to 50, all guns and caissons to 25. There changes result in a much better overall balance to artillery and projectiles, and makes round shot a more viable shot type. I've tried to give different shot types a more distinct role, and encourage use of more shot types instead of just focusing on one or two that are clearly better. The hit point increases massively increase artillery gun and carriage survivability, but even more may be needed. Still want to take a look at carcass and quick lime. Units - Melee defence has generally decreased across the board, and charge bonus gone up. - Stat tweaks made to differentiate more between different unit types, so light cavalry is more distinct from standard etc. - Spot distance of light infantry, light cavalry, skirmishers, irregulars and missile cavalry increased from 75 to 100 for medium scrub, and from 100 to 150 for long grass to enable them to scout better on the battlefield. - Redone costing with new formula with resultant better balanced costs. - Movement speed for units dropped by 10%. - Slight decrease in unit morale across the board (mostly just -1). - Light infantry range increased to 90. - Grenzer weapon reload time increased, and grenzer ammo dropped. - Ammo for line infantry increased to 15, light infantry to 20. The unit stat tweaks are too numerous to list out, but the general aim has been to try and differentiate more between certain unit types or units that lacked differences, and to improve the overall balance. Changes such as the spot distance changes have also been done to add to the differences between some unit types. The changes to melee defence and charge should result in less endlessly prolonged melees and some more decisive charges. The light infantry range changes have been made as I feel the current 10 metre difference between them and line is too small and requires a bit too much micro. The costing changes are big in terms of how they are worked out. Before the formula was like this: Cost of unit = (missile cost per man * size of unit) + (melee cost per man * size of unit) + (battle cost of some unit abilities) + (campaign cost of some unit abilities if campaign cost OR cost of techs for unit in early if early MP cost OR cost of techs for unit in late if late MP cost). Whilst looking like a good formula for working out a units costs, the costs that came out of it and some of the costs you have seen are obviously not very well balanced. The costing formula has now moved to working out all costs on a per man basis and then multiplying and adding them all together. From the costs the new formula has been producing I do have to say I am much happier with it, and when I have more time I'll post some examples of new unit stats/costs compared to old. Morale - Charge morale bonus reduced from 10 to 4. - Recent casualties, extended casualties and total casualties morale penalties increased slightly for higher percentages. - Rear and flank exposed morale penalties increased. Not many changes, but combined with the slight decrease to unit morale I think it is working out nicely. But this is one area I want to put a lot of time into. Currently in 1.2 units stay too long in melee at times, are pretty much impossible to break on the charge and flank effects probably aren't pronounced enough. But I do not want to push things too far the other way so keeping an eye on these changes. Fatigue - Fatigue penalty for melee reduced from 18 per tick to 12. - Running fatigue penalty for heavy and light cavalry reduced from -3/-2 to -2/-1. Not many changes here, but just designed to make cavalry more useful once it has been in one engagement, currently units who engage in melee get exhausted far too quickly. I want to look at fatigue more for the next patch, but undecided on a course of action yet. Изменено 12 мая, 2009 пользователем INDIGO Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 12 мая, 2009 #836 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Короче опять готовят никому не нужные мелкие переделки баланса, и опять ничего глобального и полезного, как например реализацию снабжения армии или эпидемий, которые уже заложены в игре, но СА поленились их реализовать до конца. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 12 мая, 2009 #837 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 2Period Товарищи, а вам не показалось что патч много глюков добавил? Есть такое дело... После патча ВСЯ торговля обозначается как сухопутная... Появились внутренние торговые пути (т.е. пути, на которых только моя страна указана, играю за РИ)... Время от времени из панели торговли торговые партнеры вообще пропадают, хотя в закладке "Политика" видно, что торговое соглашение есть... Это то, что сходу вспомнилось... Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 13 мая, 2009 Автор #838 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 2DimProsh Про торговлю судить не буду, часто здесь непонимание механики игры выдавались за глюки. Возможно тот торговый путь который проходит по морю и суше называется сухопутным. Торговые партнеры пропадают возможно по какой то иной причине, например блокада тех стран, или нехватка ихних портов. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 13 мая, 2009 #839 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 2Period 2sunny В морском бою при героическом удирании моего флота от врага, корабли уперлись в красную линию и пришлось вручную признавать поражения. эээ камрады вы путаете баг и фичу! это теперь такая фича! если ваш флот исчерпал лимит движения и при загрузке битвы белый флаг неактивен, он не сможет отступить без боя - т.е. не побывав под огнем. А если отступит то весь будет считаться потопленным. Такое было в МТВ... Отступить можно один раз. Если догонят и снова навяжут бой - то отступить уже не сможете. Но вот проверить как действует вторичный отход после обмена залпами я пока не смог... Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 13 мая, 2009 Автор #840 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 2Chernish Дело было так, я главный Маратх решил надрать задницу пиратскому галеону и по возможности его захватить. В моем распоряжении было пять или шесть бригов, шлюпов (не помню). К моему стыду я позорно начал сливать и чтобы совсем не лишится единственного флота, приказал отступать. К этому времени корабля два тонуло, остальные спасались бегством черпая воду и только один был активным, который в самом начале боя удрал а потом передумал. Вот из за него бой не заканчивался, он доплыв до края карты уперся в невидимую стенку очерченную красной линией. Я дергался дергался и вышел из боя. Все мое добро потонуло. А фичу с белым флагом я знаю. 2pavlik Дело происходило так. Где то в конце битвы которую я проигрывал, наши побитые стрелки спрятались во дворце и один отряд крестьян-ополченцев стоял возле здания охраняя вход. Полный Грузинский пехотный полк подошел ко дворцу. У него было три варианта: стрелять по дому, стрелять по недобиткам ополченцем или штурмовать здание. Везде гарантия победы, их было больше. Но Грузинский полк начал перед дворцом вытанцовывать лезгинку перестраиваясь то туда то сюда. Я ждал, потом нажал ускорение времени, ждал дальше, лезгинка не прекратилась, но ускорилась. Все продолжалось до тех пор пока полк не ополовинелся от моих стрелков и не сбежал. Тоже самое я наблюдал в битве между Русскими и Крымскими солдатами. Мои Турецкие янычары по идее должны были выйти подкреплением против Русских, я и привел это войско к ним в помощь. Но мало того что мои солдаты выходили с края карты по одному, длинной тонкой линией. В это время непримеримые враги удивляли еще больше. Они подойдя на расстояние выстрела не стреляли а постоянно перестраивались изредка делая залпы. Это происходило до тех пор пока один край отряда случайно не коснется края вражесткого отряда, тут начиналась рукопашная. А мои так и выходили до конца боя. Может оно и не везде так, но что то часто я на таких глупостях подлавливаю комп а раньше не замечал Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 13 мая, 2009 #841 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 (изменено) 2Period C выходом подкреплений разрабы перемудрили. По-прежнему, после патча, возможны разные варианты места появления подкрепления, независимо от того как на страт. карте располагались войска. Они могут появляться из ниоткуда, например, со стороны отвесной скалы или водных преград(визуально, кораблей и наведенных переправ нет). Если же предугадать направление выхода вражеских подкреплений, то поставив расстрельную команду, можно практически без потерь уничтожить целую армию, уничтожая полки по одиночке. Изменено 13 мая, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
PavlinA Опубликовано 13 мая, 2009 #842 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 В закрепленном сообщении висит ссылка на патч 30 марта. А вроде бы уже есть обновление до мая. Нельзя ли на него ссылочку. И вообще, кто бы посоветовал, стоит ли вообще ставить патч. Те вылеты, о которых много говорится, они как-то лечатся или после такого вылета компаниии ***дец? Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 13 мая, 2009 #843 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Патчится стоит и не в вылетах тут дело, они не только исправляют баги (которых все равно осталось достаточно), но и существенно влияют на игровой процесс (цены, поведение АИ), особенно последний патч от 29 марта. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 13 мая, 2009 #844 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 2Period Я просто сравниваю с предыдущей версией... Там все было логично - торговля с сопредельными странами, для которой не нужен порт, обозначалась как сухопутная... Торговля через порты обозначалась как морская... Теперь же значка "морская торговля" нет вообще (вернее, он стоит только на ресурсах, идущих с торгточек)... И исчезновение стран из списка торговых партнеров тоже никак не объясняется - блокированные страны остаются в списке, только подкрашиваются красным... И не в портах дело... Если торговый договор с исчезнувшей страной разорвать, то тут же появляется возможность заключить его снова... И еще заметил (правда, возможно это и раньше было)... На глобальной карте нет двух провинций - Афганистана и той, что от него на юге... Выйдя за РИ в Индию на закладке политика появилась возможность листать части света, однако при листании карта не меняется, остается Европа... Исчезает только подсветка своих провинций... И появляется портрет "начальника Европы", хотя в министрах такого перса нет... Начальником Индии стоит царь... Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 13 мая, 2009 Автор #845 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 2DimProsh Я тоже обратил внимание на пропажу торговли, но свалил это на незнание игры. Значит если разорвать договор и заново предложить то она восстанавливается? Действительно еще один баг. Я думаю все недочеты этого патча знакомы и исправят в версии 1.3. На каждое исправление уходит время, если все делать за раз, то можно ждать годами, как в случае с Медиевалом 1.2, пол года ждали ведь. А тут месяц и готово. Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 13 мая, 2009 #846 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 2DimProsh Я просто сравниваю с предыдущей версией... Там все было логично - торговля с сопредельными странами, для которой не нужен порт, обозначалась как сухопутная... Торговля через порты обозначалась как морская... Теперь же значка "морская торговля" нет вообще (вернее, он стоит только на ресурсах, идущих с торгточек)... Это и раньше было. Если столица страны не имеет портов (Россия например), то все ее торговля показана как сухопутная. Даже если потом она идет через порт. И еще заметил (правда, возможно это и раньше было)... На глобальной карте нет двух провинций - Афганистана и той, что от него на юге... Выйдя за РИ в Индию на закладке политика появилась возможность листать части света, однако при листании карта не меняется, остается Европа... Исчезает только подсветка своих провинций... И появляется портрет "начальника Европы", хотя в министрах такого перса нет... Начальником Индии стоит царь... Это еще не все - торговый путь там какой-то странный. Прерываеться и появляеться прямо посредине провинции. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 13 мая, 2009 #847 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 (изменено) 2Period Значит если разорвать договор и заново предложить то она восстанавливается? Не обязательно... Возможность заключить договор есть, но вот согласятся или нет - это х.з... Но если согласились, то да, партнер снова появляется в списке... 2basil13 Это и раньше было. Если столица страны не имеет портов (Россия например), то все ее торговля показана как сухопутная. Даже если потом она идет через порт. Так я и сравниваю с предыдущей кампанией за РИ... Там было все так, как я написал, была и сухопутная и морская торговля... Может, теперь действительно привели к такому виду и это не баг, а новое прочтение... торговый путь там какой-то странный. Прерываеться и появляеться прямо посредине провинции. Да, я тоже это заметил... Изменено 13 мая, 2009 пользователем DimProsh Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 13 мая, 2009 #848 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 - Calibration area for cannons and howitzers reduced. Accuracy of non-round shot shot types reduced to compensate.- Muzzle velocity of round shot for cannons increased to make them fire lower and bounce more, accuracy also increased. - Lethality of shrapnel pieces reduced to match canister shot, range also reduced to 350. - Load time for special shot types for howitzers increased slightly, and range reduced to 350. - Calibration area for mortars increased, accuracy of round shot increased to compensate. Reload time increased slightly. - Accuracy of 18 lbr horse guard artillery restored to 65. - Hit points of gun trains increased to 50, all guns and caissons to 25. я не пойму к чему эта чехарда с артиллерией....неужели в патче 1.2 не могли это исправить... Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 13 мая, 2009 #849 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 2Hornet Hit points of gun trains increased to 50, all guns and caissons to 25. А вот это правильно, уж очень пушки уязвимы в момент транспортировки. Ссылка на комментарий
bukashka Опубликовано 13 мая, 2009 #850 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Подскажите, есть ли у кого способ пройти игру дальше 15 хода? У меня лицензия, но вылеты уже достали! Причем берусь за любую фракцию. Вылетает при передаче хода, причем как правило на Моголах, чтоб их... Пожаловался на них в SoftClub0 они пишут, что вылеты связаны с переполнением стека, на этом и ограничиваются, хуже, чем Моголы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти