Gladchuk Опубликовано 8 марта, 2009 #51 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Еще, в Риме и Медивале, играя на автобое вх игрок сразу сливал компу. Приходилось даже сражения, где у меня 2-х кратное численное превосходство, например над ребелами, играть в тактическом режиме. . В Империи наоборот, если играешь вручную битву, то шанс проиграть компу значительно больше, а на автобое выигрыш с минимальными (!) потерями из за прокачености генерала. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 8 марта, 2009 #52 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Добивает что супердержавы очень просто мир заключают. То не нравится ,что комп до последней провы мириться не хочет, то не устраивает, что на мир соглашается. Может ему не до новой войны было, может силы сравнил ваши и решил не ввязываться, а может и тупо слишком добрым его сделали Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 8 марта, 2009 #53 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Может ему не до новой войны было, может силы сравнил ваши и решил не ввязываться, а может и тупо слишком добрым его сделали Думаю, что комп посмотрел на мой престиж. Флот у Франции побольше моего. Армий у меня 2 полных стека стека, у Франции видел в общем количестве до 4 стеков, но разбросанные по всем провам. Еще Франция воевала с несколькими странами. У Испании флотов в раз 4 больше чем у меня, играющего за Англию и сухопутных армий немеряно. Плюс через 4 хода Испания Португалию захватила (!) Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 8 марта, 2009 #54 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 (изменено) 2ARCHER ЗЫ: Кстати, рекомендую , если будет желание продолжить разговор в привате не, нет желания разговоры с тобой разговаривать ни в привате ни где либо еще - эт последний раз было. Удачи. 2xcb Пленные -есть. После окончания войны состоится выбор. это теоретически или практически? т.е. как я понимаю советник об этом говорит, но в реальности нету? 2 ДИОМА ага, ты явно хош что б не тебе одному плохо было - я уже говорил - за 300 гривачков они там еще золотую ложечку должны додавать к диску. Изменено 8 марта, 2009 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 8 марта, 2009 #55 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 (изменено) У меня тоже есть претензия. Почему такую классную игру я не могу купить в магазине в день выхода, а должен бегать и искать где продают, напрягать знакомых и т. д. Беспредел. И второй момент таки провинций хотелось бы в Европе чуть побольше. Ну Францию например из 4 пров. Чес слово сильнейшая держава Европы в одной прове и одной бонусной смотрится немного необычно. Изменено 8 марта, 2009 пользователем Aleksander Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 8 марта, 2009 #56 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 2 АНИАН а с чего ты взял, что мне плохо? Я диск не покупал, и не собираюсь ,меня вполне устраивает версия с торрента Ссылка на комментарий
valeri Опубликовано 8 марта, 2009 #57 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Я обратил внимание на 2 ляпа (недоработки) в игре. 1. После окончания сражения (например по сценарию), которое я выиграл, комп пишет: "Почти поражение", хотя у меня много отрядов осталось. А когда проиграл - "Почти победа". Кажется что-то подобное я наблюдал в М2ТW. 2. Испытываю некоторый дискомфорт, когда в некоторых сражениях мои войска на миникарте находятся в вверху, а враг в её нижней части. Не очень привычно и неудобно. Хотя добавлю, что некоторые сражения имеют миникарту с привычным расположением противника, т.е сверху. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 8 марта, 2009 Автор #58 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 теперь и у меня претензии. 1. Объявили мне гуроны войны и выдвинулись к руперту - во встречном бою перебил почти всех. Тут же выдвинулся еще почти стек (у меня там миссионер смотрит), думал - все отпрыгался. НО - встал на границе и стоит. мириться не миряться, та ки маячит на нервы действует. 2. Дело было при взятии последнего пиратсокго города на тринидаде, взял в осаду. он поднимеает ополчене (8 бандиттов) и контратакует я его бью, комп сбегает в город и на следующий ход опять атакует в 8 рыл. в результате - из этого можно сделать нехилую качалку для отрядов. Ссылка на комментарий
andycommander Опубликовано 8 марта, 2009 #59 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Играю за англичан.Гуроны обьявляют войну,после чего игра вылетает на рабочий стол.Вот так...Game Over. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 8 марта, 2009 Автор #60 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 2andycommander Те повезло еще, а уменя просто толкутся на границе. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 8 марта, 2009 #61 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 (изменено) Стратегический ИИ все-таки угнетает своей тупостью. На границе с предполагаемым противником стоит мой бастион с очень сильным гарнизоном. Малая нация объявляет войну и нападает на бастион. Разбиваю в пух и прах ее атакующую армию. Что же он(ИИ) делает - снимает со столицы весь гарнизон(кроме "серых", разумеется) и атакует еще раз. Полный разгром. На следующий ход легко беру практически беззащитную провинцию. Иначе как суицидом назвать его действия не могу. Изменено 8 марта, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 9 марта, 2009 #62 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 неаккуратно перевели многие места. С тем, что иногда "вольное описание" забивает характеристику, я смирился, но вот когда характеристика в принципе отсутствует... Например, петьке дали архитектора. и кроме тупой сентенции про здание на фоне, ничего не написано. Опытным путем скидку процента в 3 на стоимость построек вычислил. Все? Нет ответа... Адекватность перевода тоже под вопросом. Характеристика перезарядка - судя по описанию, лучше, чтобы она была меньше, хотя на самом деле - наоборот. Назвали бы "скорость стрельбы", ненужных вопросов бы не возникало. Сокращения лишние. Зачем писать в описаниях "пр-к". если есть емкое и короткое слово "враг"? Ну и так далее... Ссылка на комментарий
Vitalius Опубликовано 9 марта, 2009 #63 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Стратегический ИИ все-таки угнетает своей тупостью. Можно сказать бесит. Война с Грузией и Дагестаном. Они практически полными стеками ходят и захватывают фермы. Я периодически их оттуда выбиваю. Держу свою армию (тоже примерно стек) в Черкасске. Так продолжается довольно долго, пока я не решаюсь пойти ва-банк и направляю свой стек в обход Кавказских гор по побережью Черного моря на Тбилиси. Черкасск остается голый, но комп стоит не шелохнувшись на ферме, а я легко беру Тифлис, а затем Дагестанскую столицу. Фракции уничтожены, их стеки на фермах исчезают. Война с Швецией. Вторгаюсь в саму Швецию из Финляндии по суше. Они направляют навстречу мелкие группки по 1-3 юнита, хотя в Мальме у них стоит полный стек, типа прикрывает от датчан. Но так как на Балтике у шведов полное господство на море, то датчане никак не могут попасть в Швецию и шведский стек стоит без дела, пока я без трудностей занимаю Стокгольм. Ссылка на комментарий
AppS Опубликовано 9 марта, 2009 #64 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 (изменено) 2Azhrumm в оригинале reloading skill, я случайно поставил английский, обнаружил, что вполне понимаю и забил на русификаторов чего и Вам желаю зачем к недостаткам игрі добавлять ещё и недостатки лакализаторства Изменено 9 марта, 2009 пользователем AppS Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 9 марта, 2009 #65 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 (изменено) Аккуратнее с сайвами! Средний размер сейв-файла - 80 мег. Отыграл компанию за РИ получил минус 8 гиг с диска. Изменено 9 марта, 2009 пользователем Шелест Ссылка на комментарий
AppS Опубликовано 9 марта, 2009 #66 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 2Шелест да прикол еще тот. Не понятно теперь, как в хот-сит люди играть буду Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 9 марта, 2009 #67 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Да я уже просек. делаю всего два сейва и перепиываю их поочереди по мере продвижения кампании Ссылка на комментарий
Vl@d Zola Jr. Опубликовано 9 марта, 2009 #68 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Сэйв жмётся, в принципе, нормально. РАР его в 4,5-5 раз ужимает. Получается на выходе около 15-17 метров. Ссылка на комментарий
AppS Опубликовано 9 марта, 2009 #69 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 2Vl@d Zola Jr. и что дальше с ними делать, с 15 метрами? отсечет много людей со слабым интернетом от хот-сита. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 9 марта, 2009 #70 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 2AppS В чистый хотсит уже мало кто играет, основная масса - в онлайн-хотсит. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 9 марта, 2009 #71 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 2Valdar В чистый хотсит уже мало кто играет, основная масса - в онлайн-хотсит На Сичи полно народу играет Ссылка на комментарий
AppS Опубликовано 9 марта, 2009 #72 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 2Valdar мало кто играет, но играет. Собственно вообще не очень понятно, что там насохраняли в 80 Мб. Помню первая версия РЭ весила то ли 20, то ли 40 Мб Ссылка на комментарий
SteelHawk Опубликовано 10 марта, 2009 #73 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 жаль, что из малых государств не может ничего вырасти. Они просто стоят с полными стеками и одной провинцией. Роль статистов - немного угнетает. Вероятно мододелы внесут разнообразие. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 10 марта, 2009 #74 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 2AppS Собственно вообще не очень понятно, что там насохраняли в 80 Мб. Как бы стран в разы больше, чем в Медиивале, появились техи, торговля сложная. Ссылка на комментарий
SteelHawk Опубликовано 10 марта, 2009 #75 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 знаете, я понял, что меня бесит больше всего: это как добивают врага. НУ разве нельзя сделать чтобы каждый юнит в отряде выбирал себе цель и занимался только ей? А то стандартная ситуация: враг бежит и рассеялся по полю, а не бежит вместе и вот бедная кавалерия бегает от одного к другому через полкарты. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти