Fergus Опубликовано 16 марта, 2009 #151 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 2McSeem У меня за РИ был путь из Финляндии в Ингерманландию (обе провы мои). Зачем он - непонятно (они ж и по суше соединяются) Торговый порт в Грузии и на Украине (в Одессе) связаны по морю зеленым пунктиром. Был также удивлён, могу скрин вечером выложить Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 16 марта, 2009 #152 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 2savar Значит,как я вижу,прибыль ещё зависит от: 1.Захват провинцей. 2.Авторитет. 3.И министр финансов. 1.Естественно. Это все указано выше - захватив провинцию вы 1)увеличиваете количество налогоплательщиков и 2)получаете новые ресурсы которые тоже идут в торговлю 3.Тоже верно. Не сильно но зависит. если министр - вор, то от этого недовольство в провинциях растет. А если честный и дает плюсы к управлению казной и экономикой - то соотв. доход повыше получается. 2.Только опосредованно. При хорошем авторитете легче торговые соглашения получить а они важны для денег) Ссылка на комментарий
Carnophage Опубликовано 16 марта, 2009 #153 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Торговый порт в Грузии и на Украине (в Одессе) связаны по морю зеленым пунктиром. Был также удивлён, могу скрин вечером выложить У меня такое же было. Наверняка или из одессы или из Грузии он дальше идет. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 16 марта, 2009 #154 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 2Carnophage по логике торговли как ее обозначили разрабы это наверняка бага. Т.к. внешняя торговля построена на двух китах - торговых портах, генерирующих торговые маршруты, и торговых соглашениях. Если у вас один из маршрутов оказывается занят внутренними перевозками это бага) Ссылка на комментарий
Carnophage Опубликовано 16 марта, 2009 #155 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 по логике торговли как ее обозначили разрабы это наверняка бага. Т.к. внешняя торговля построена на двух китах - торговых портах, генерирующих торговые маршруты, и торговых соглашениях. Если у вас один из маршрутов оказывается занят внутренними перевозками это бага) А ты погляди на "стоимости" маршрута. ИМХО следующий складывается из предыдущего и ресурса этой провы Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 16 марта, 2009 #156 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 ха! чем дальше тем чуднее. У меня появился второй торговый путь из Бергена (Норвегия). Т.е. правило что работают на торговые пути порты в провинциях имеющих связь по суше со столицей работает. Осталось узнать сколько таких провинций может быть) Но! пошли какие то чудеса с разблюдовкой торговли. Итак у меня 6 торговых морских путей с трех портов (два в Швеции и 1 в Норвегии) и 1 сухопутный путь в Россию. Но! В Россию идет морской торговый путь из порта Улео - но он не зелененький а синий.. это раз. Второе - морской путь в Финляндию и Россию из улео имеет емкость 1268 талеров, а вся торговля с Россией - 1432 талера. Где остальные? Третье. Из Бергена идет морской путь 543 талера из Мальме - пути на 4634 талера. Всего по морю 5177 талеров. А вся моя торговля - 5313 талеров (на момент снятия данных и обнаружения проблемы). Где Россия сухопутная - 1432 талера? Я ничего не понимаю(( Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 16 марта, 2009 #157 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 прикол"ный такой мануал) особенно пункт "6. Благосостояние провинций." мне понравился - там написано: "развивайте провинции - это ест' хорошо") Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 16 марта, 2009 #158 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 2Chernish Насколько я проверил по Англии, голландии, турции: 1. Реально "по морю" торгуем с государствами, с которыми нет сухопутной границы с метрополией (столичные). Для них работает счетчик "портовых путей". При этом в закладке морскими (значок кораблика) отмечаются те их них, которые выходят из столичного порта. Иначе он показывается якобы сухопутным, (он таковым и является для столицы), но на самом деле в метрополии есть другой порт, из которого проложен "экспортный" маршрут. Кстати он может быть заблокирован только при блокаде именно данного порта. 2. надо четко разделять свой экспортный и "чужой" поток одного торгового соглашения. Можно экспортировать из одного порта, а ответная часть приходит (по моим наблюдениям) только в "столичный" порт. Все потоки помечаются названием страны-владельца и суммой потока (может состоять из нескольких). Для нас не имеет значения "чужая" сумма, только для информации, сколько на нас наваривает партнер. Осталось исследовать: при блокаде любого порта в колониях стопорится весь импорт либо существуюет некий "столичный" порт? Пример: пираты блочат кюрасао, стопорится весь импорт сахара из америки. При блоке цейлона-индии. Другие порты не пока блочили, нужна проверка. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 16 марта, 2009 #159 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 (изменено) Чем больше вас читаешь тем больше запутываешься глядя на свою игру при том Сдается мне баги и отчасти механика игры не дают полную картину воспроизвести Изменено 16 марта, 2009 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
savar Опубликовано 16 марта, 2009 #160 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 тем больше запутываешься глядя на свою игру при том Мне,так думается,что игра,идёт по разному сценарию .В смысле,денежной прибыли. Ссылка на комментарий
Vitalius Опубликовано 16 марта, 2009 #161 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 2Carnophage Наверняка или из одессы или из Грузии он дальше идет. У меня был из Севастополя в Батум. Причем, если подвести мышку к зелененькому пунктирчику, то показывало Россия - 406. И дальше куда-то идти он не мог, так как с Маратхами и Османами (с которыми я заключал торг. договор) я торговал по другому зеленому пунктирчику. Т.е. это какой-то внутренний маршрут. И еще. Абсолютно соглашусь с Fergus Сдается мне баги и отчасти механика игры не дают полную картину воспроизвести Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 17 марта, 2009 #162 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 2cybervip При этом в закладке морскими (значок кораблика) отмечаются те их них, которые выходят из столичного порта. Иначе он показывается якобы сухопутным, (он таковым и является для столицы), но на самом деле в метрополии есть другой порт, из которого проложен "экспортный" маршрут. Поглядел еще раз свою торговлю. Вся торговля указана 5313. По суше (колесико) - Россия - 1432. Остальные 6 стран по морю - на общую сумму 3881 В то же время на карте при наведении на торговые пути из Мальме идет морем 4634 Из Бергена 543 Итого из двух портов по морю 5177 Из Улео морем но показан синеньким а не торговым зеленым - в Россию - но не 1432 а всего 1268. Очевидно что сумма торговли по карте по морским путям никак не соответствует гроссбуху закладки ( Осталось исследовать: при блокаде любого порта в колониях стопорится весь импорт либо существуюет некий "столичный" порт? поскольку у Швеции колоний нет пока могу привести пример с другой стороны. При захвате (не блокаде!) датского порта в столичной прове (Копенгагене) ВСЯ датская торговля обнулялась. Как и при захвате датчанами единственного на тот момент шведского порта Мальме. При блокаде она лишь снижается на какую то сумму - если стоит 1 блокирующий корабль(эскадра) неважно на путях или у порта. А вот когда англичане в 3-4 местах перекрыли торговлю маратхов, мой импорт оттуда полностью исчез и даже с торговой вкладки они пропали (хотя в дипотношениях торговое соглашение продолжало действовать) 2Vitalius У меня был из Севастополя в Батум. Причем, если подвести мышку к зелененькому пунктирчику, то показывало Россия - 406 я все же считаю это баг. А вот у Франции торговля из Центр. италии - законная (порт в провинции имеющей по суше связь со столицей - это правило действует точно) Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 17 марта, 2009 #163 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 2Chernish сумма торговли по карте по морским путям никак не соответствует гроссбуху За голландию 100% соответствие. Но там нет "кривых" портов - у них он один. Входит весь импорт с колоний и фактоирй четко, выходит только морской экспорт. Ну конечно еще партнеры своими маршрутами дополняют картинку. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 17 марта, 2009 #164 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 2cybervip когда у меня был один Мальме тоже все сходилось. Но только порты другие не кривые - они официальные)) все равно интересно... эти мелочи в общем не мешают игре - а вот узнать сколько портов в провинциях связанных со столицей по суше можно иметь - важно. Для этого надо посмотреть большую страну - типа Франции после завоеваний или России - и поэкспериментировать... чтобы внести в мануал четкое определение где порты торговые стриоть игрорку а где вместо них лучше верфи и рыбацкие порты) Ссылка на комментарий
Русланчик Опубликовано 17 марта, 2009 #165 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 а есть разница сколько торговых суден (дау, "Индиец" и т.п.) ставить в "якорьки" в торговых зонах (Берег Слоновой Кости, Южная Америка и т.п.)? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 17 марта, 2009 #166 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 2Русланчик растет количества грузов Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 17 марта, 2009 #167 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Я так понял, что "по суше" это любой путь который хотя бы раз переходит из провинции в провинцию по суше. Т.е. в Россию любой путь будет "по суше", потому как либо от крыма, либо от питера до москвы путь сухопутный. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 17 марта, 2009 #168 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 2SlipJ принято. Но все равно странно что цифры не сходятся) я думал там министры бонусы и проч. - нет.. у меня один минфин дает +6% к торговым доходам и +3% к налогам.. а это не совпадает с разницей сумм) Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 17 марта, 2009 #169 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 2SlipJ Я так понял, что "по суше" это любой путь который хотя бы раз переходит из провинции в провинцию по суше. Т.е. в Россию любой путь будет "по суше", потому как либо от крыма, либо от питера до москвы путь сухопутный. У меня за РИ был таки 1 "чистый" морской путь - в Голландию. Но т.к. его постоянно блокировали французы - пришлось разовать. Хотя в соседнюю Англию путь показывался сухопутным. Думаю таки наложение непонимания механики торговли и багов СА. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 17 марта, 2009 #170 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 а есть разница сколько торговых суден (дау, "Индиец" и т.п.) ставить в "якорьки" в торговых зонах (Берег Слоновой Кости, Южная Америка и т.п.)? Чем больше - тем лучше. Правда, зависимость там нелинейная. На TWC считали - получается, что оптимально - 4. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 17 марта, 2009 Автор #171 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 и не забывайте, чем больше продаешь товару - тем ниже цена на мировом рынке. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 17 марта, 2009 #172 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 2xcb и не забывайте, чем больше продаешь товару - тем ниже цена на мировом рынке. Но! По мере роста ваших покупателей - растет спрос - и растет цена на ваш товар. Т.е. имеет смысл заключать торговые соглашения и поставлять свой сахар перец и слоновую кость могучим и богатым державам типа Англии, спрос которых растет, а не маленьким и бедным) Ссылка на комментарий
Vitalius Опубликовано 17 марта, 2009 #173 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 2basil13 У меня за РИ был таки 1 "чистый" морской путь - в Голландию. Но т.к. его постоянно блокировали французы - пришлось разовать. Хотя в соседнюю Англию путь показывался сухопутным. Так в том то и дело. Когда торговый путь прерывается он показывался морским, а когда восстанавливался, то опять сухопутным Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 17 марта, 2009 #174 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 2Русланчик а есть разница сколько торговых суден (дау, "Индиец" и т.п.) ставить в "якорьки" в торговых зонах Выгоднее ставит именно "индийцев" или дау, т.к. увеличение товара не зависит от типа корабля, а содержание у галеонов, флейтов и др. выше. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 17 марта, 2009 Автор #175 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 2Chernish Моголы, османы и португалы. - И цена конкретно проседала как только я начал наводнять якоря кораблями. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти